Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 766 242 тыс руб для Ил-96

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Вервольф.
Цена-то это конечно хорошо. Однако, просмотрев вашу ссылку на официальные параметры проекта делаешь следующие странные открытия про проектируемый двигатель ПД-14. Состав участников проекта, конечно впечатляет. Приятно и то, что все участники российские. Однако, вглядевшись внимательно в параметры самого двигателя обнаруживаешь крайне неприятные вещи.
Давайте так - возьмите сами и разыщите, например, в Википедии статью про 1-й и основной двигатель Б-777 - GE-90. Ил-96 ведь полный одноклассник Б-777 - не правда ли ? И семейству первых и главных двигателей Б-777 - GE90 (Дженерал Электрик заимствовал и доработал начальную конструкцию этого двигателя у НАСА, как написано в Википедии) - уже почти 40 лет ! Это сейчас на Б-777 ставят ещё 2 других двигателя - Роллс-Ройс и Пратт-Уитни.
Но возьмём параметры 40-летнего GE-90 и только проектируемого в России - по вашей ссылке ПД-14 - "ПД" - означает "Перспективный двигатель"-GL-14 Понимаете, куда я клоню? Итак - сложите вместе таблички основных параметров 40-летнего GE-90 - двигателя Б-777 - одноклассника Ил-96 и "перспективного" проектируемого в России ПД-14 ! Сложите эти таблички параметров вместе и посмотрите их рядом. Я предлагаю сравнить 3 основных-ключевых физических параметра : тяга (ПД-14 потому и 14, что согласно его табличке - его "взлётная" тяга - 14 тонн). И также собственные массогабаритные параметры двигателей, которые также определяют - на какие самолёты их можно ставить и какие будут у этих самолётов технико-экономические параметры, в зависимости от веса и количества двигателей. Итак: "перспективный" ПД-14 против 40-летнего GE-90:
Тяга взлётная 40-летнего GE-90 - 40 тонн, тяга взлётная "перспективного" ПД-14 - 14-15 тонн !!!
При этом вес GE-90 ~ 7 тонн, вес ПД-14 ~ 3 тонн
С габаритами - перспективы ПД-14 ещё хуже: диаметр GE-90 - 3 метра, диаметр ПД-14 - 2 метра.
....
Надо ли продолжать, чтобы ответить на вашу заявку, о ... "хороших перспективах" Ил-96 с ПД-14 ?
Думаю - нет надобности продолжать.
Отчаиваться конечно не надо, но не следует забывать и такой идейно верный эпизод из культового советского фильма "Укрощение огня". Там обыгран момент космической программы СССР, имевший место в действительности: Королёв вынужденно закрыл почти готовый проект разработанной ракеты с негодными параметрами. Переиграв все решения ЦК КПСС, постановления правительства и пр... По причине того, что уже доделанный проект выдал практически нулевые параметры. Королёв сам тогда был на грани своего "закрытия". Но добился успеха, резко активизировав работы по только намеченному проекту.
А на те параметры, которые заявлены для ПД-14 по тяге - надо выводить старый удачный советский проект двигатель Д-36 - Д-436, двигатель Як-42, Ту-334, Ан-148, Бе-200... Он был создан как масштабная модель двигателя Д-18 для Ан-124, но и сам оказался настолько удачным, что живёт до сих пор.
А Ил-96 с такими ПД-14 - не имеет абсолютно никаких перспектив : это чтобы вы потом не строили удивлённых глаз: как же так вышло ? А так и вышло: я вам ответ привёл: вы его своими ручками получили и своими глазами увидели.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати этот самый двигатель GE-90 имеет важнейшее значение не только для авиации, но кое-где глухо сказано, что он же является основой энергетической установки наиболее больших и ответственных боевых неатомных кораблей ВМФ США - крейсеров, и возможно, эсминцев проекта Иджис противоракетной обороны США. И даже некоторых огромных круизных лайнеров.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Витальевич!
С удивлением прочитал ваши далеко не бесспорные доводы. Начнём с панагерика пиндосовскому изделию. Вопрос сразу сколько стоит этот двигатель? Почитайте посчитайте.
Поэтому ваше заявление, что Ил-96 с такими ПД-14 - не имеет абсолютно никаких перспектив - лучшая реклама проекту.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не обсуждение двигателя
а тема самолёт Ил-96

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не обсуждение двигателя
а тема самолёт Ил-96

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пытайтесь увильнуть - вы сами предложили рассмотреть Ил-96 именно с ПД-14 "перспективным двигателем". :)
И уж если вы упираете именно в дешевизну :):):) Ил-96 с 4-мя ПД-14 :):):) то... спорить и по этому вопросу я с вами конечно же не стану :), а отложу дискуссию до реализации этих "светлых перспектив" :):):) То есть, отложу свои дальнейшие комментарии по этой теме до того момента, когда вы самолично сможете предлагать авиакомпаниям именно то, что вы предлагаете здесь чисто теоретически: "покупайте дешёвый-эффективный-надёжный Ил-96 с 4-мя ПД-14 вместо дорогих-ненадёжных-неэкономичных Б-777, А-330-350." :) Так что своё дальнейшее участия в этой теме я до того момента завершаю. ...
Каким же авикомпаниям вы сможете тогда сможете предложить:"покупайте дешёвый-эффективный-надёжный Ил-96 с 4-мя ПД-14 вместо дорогих-ненадёжных-неэкономичных Б-777, А-330-350" ? Тем Российским, что списывая Ил-96 - перешли на "дорогие-ненадёжные-неэкономичные Б-777, А-330-350" ? :) Вряд ли :) Вряд ли эти российские авиакомпании доживут до появления Ил-96 с ПД-14, вообще любые авиакомпание российские: у них что-то всё падает-разбивается-закрывается, сетификаты отзываются, удостоверения лётчиков отнимаются и пр... Ну зато тогда - вы сможете спокойно и с прежней уверенностью предлагать Люфтганзе, Пан-Америкен, Америкен Аэрлайнз, и т.д. то же самое ... "покупайте дешёвый-эффективный-надёжный Ил-96 с 4-мя ПД-14 вместо дорогих-ненадёжных-неэкономичных Б-777, А-330-350." :)
Правда, одну свою ошибку выше я поправлю: до 14-15 тонн взлётной тяги надо было тянуть, конечно не Д-36/436, он конечно, двигатель замечательный, но половинного класса, а например Д-30 - двигатель другого КБ, не менее хороший - двигатель Ту-154, Миг-31, Ил-76... Потому что создание ЛЮБОГО авиационного двигателя - мучительный многолетний процесс. Это прекрасно понимают в США, где хорошие двигатели последовательно наследуют друг друга в течение десятилетий и поколений. Именно потому они - США "наших" мерзавцев руководящих "реформаторов" настраполили на безконечные "Реформы" Разрушения Всего и Вся в России, а сами последовательно избегают любых "реформ" и изменений. В общем, Вервольф - реформируйтесь дальше, очень рекомендую последовательно и упорно реформировать себя до конца, прямо по реформаторски, по гайдаровски: начните с "Шоковой терапии" - 2 пальца в розетку и так каждый день с утра, пока не...
И далее таким же образом - до конца...
А я пока переключаюсь на более важные темы в политико-экономическом контексте.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное мнение
полностью согласен
Ил-06 с ПД-14 - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АЭРОБУС
дешёвый-эффективный-надёжный

12.02.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Самолет Ил-96-300ПУ с бортовым номером RA-96021 - четвертый "летающий пункт управления", построенный Воронежским авиазаводом для "Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ. Все лайнеры данного типа оснащены двигателями ПС-90А разработки пермского конструкторского бюро "Авиадвигатель"...."
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/12/274393.html

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-96 с ПД-14 - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АЭРОБУС
дешёвый-эффективный-надёжный

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che ПС-90А недостаточно экономичный двигатель , что для Ил-96-300ПУ не имеет значения.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОСКВА, 12 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Широкофюзеляжный самолет разработки Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и китайских авиастроителей планируется к выходу на рынок в 2023-2025 годах. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе ОАК.

Технический облик новой широкофюзеляжной машины еще до конца не определен, уточнили в ОАК.

В ближайшие месяцы должна завершиться работа российских и китайских специалистов над технико-экономическим обоснованием проекта, после чего будет принято решение о возможности запуска совместной разработки нового самолета. Сейчас предполагается сотрудничество по всему циклу создания и сопровождения нового лайнера - от проектирования и разработки до серийного производства и послепродажной поддержки.

Начало работам над проектом было положено подписанием соответствующего меморандума между авиастроительными компаниями в апреле 2012 года, напомнил представить российской корпорации.

"Нам весьма интересна ниша дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, - цитирует пресс-служба ОАК заявление президента корпорации Михаила Погосяна, сделанное накануне открытия выставки Singapore Airshow 2014. - Но мы должны очень внимательно изучить рынок и четко определить уровень технологий, необходимых не просто для выхода на рынок, а для выхода на очень высококонкурентный рынок с продуктом, обеспечивающим качественно новые решения".

По оценке ОАК, спрос на широкофюзеляжные самолеты до 2033 года может составить около 8 тыс единиц, из них на пассажирские самолеты - свыше 7 тыс. Больше половины от общего спроса в широкофюзеляжном сегменте, около 4 тыс единиц, в долгосрочной перспективе приходится именно на Азиатско-Тихоокеанский рынок, из них порядка 1 тыс самолетов может быть востребовано для внутреннего рынка Китая, считают в корпорации.

12.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До 2023 года Ил-96 с ПД-14 перспективный аэробус.

13.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей Витальевич!
ИЛ-96 и ИЛ-96-400 по вместимости 300 и 436 паксов примерно соответствуют проекту российско-китайского аэробусов на 290 и 350 паксов. Но это в только начнётся производство в 2023 году
, поэтому для нашего и китайского рынка самый на сегодня перспективный Ил-96 с двигателями ПД-14. В принципе можно начать сборку Ил-96 совместно с китайцами.

13.02.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В случае организации сборки Ил-96-400 в Китае можно применить двигатели CFM International LEAP-X или аналогичные, что раширит выбор для потенциальныз заказчиков.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.