Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.
Тема: Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус.
to Torgonaft
"У компаний нет денег что бы заказать ИЛ-96-400 за 3,5 млрд.руб.даже если привлечь кредит"
У компаний есть 1,65 млрд. USD на покупку А380 и 4,66 млрд. USD на покупку (именно покупку - не операционный лизинг) 787-8 и нет денег на Ил-96-400?? Смешно.
2Torgonaft:
В отличие от некоторых, я знаю, что пишу. И пользуюсь материалами специалистов - как наших, так и иностранных.
Разработка B747-400D стоила гроши (менее 2 миллионов долларов), полностью оплаченных JAL и ANA. Да и сколько их произведено, знаете?
По состоянию на 21.10.2012 -400D обслуживали только 3(три!) маршрута в мире:
1) Фукуока-Ханеда - 21 оборотный рейс в неделю
2) Наха - Ханеда - 17 рейсов в неделю
3) Читоза-Ханеда - 14 рейсов в неделю
Плюс вместе с -400 Фукуока-Читоза и Ханеда-Кагошима. ВСЕ.
По планам, если ничего не изменилось, -400D вчера совершил полет с пассажирами. Заменил его во флоте ANA 787.
Чтобы говорить, что такой самолет востребован - посчитайте сколько можно таких самолетов продать. И сколько нужно потратить, чтобы разработать и кто будет за это платить.
to 3 Дмитрий
А Ваше мнение - почему Ил-96-400 все же не продается?
потому что не производится из-за устаревших двигателей
на сегодня нужен среднемагистральный Ил-96 с ПЕРСПЕКТИВНЫМИ ПД-14 и с Як-242 отличная линейка по вместимости
2 Сергей Гончаров:
По пассажирскому Ил-96-400 - не знаю. Я никогда не видел коммерческих предложений по нему. Стоимость владения Ил-96-300 выше стоимости владения Airbus A330-200 за 10 лет в два раза при лизинге - это все с учетом таможенных платежей за A330 и дотирования лизинговых платежей по Ил-96. При покупке (не лизинге) обеих машин разница намного меньше, но у Ил-96 нет ликвидности (нет вторичного рынка этих самолетов) - и тогда с учетом этого разница опять растет.
Из эксплуатантов пассажирского Ил-96 осталась одна Куба. Так, что по теме говорить больше особо нечего. Даже гипотетически. Самолет ушел в историю. Господин Погосян будет теперь летать в Китайское КБ, спрашивать, как у них идут дела по нашему совместному проекту широкофюзеляжного самолета. И будет докладывать Рогозину о результатах.
Как пассажирский - ушел.
Как грузовой, правительственный административный, ВКП, топливозаправщих, самолет ДРЛОиУ (отдельно - ПВО и отдельно - ДРЛО наземных и надводных целей) и СДВ-ретранслятор - в модификации 96-400 совсем нет.
как пассажирский не ушёл
скоро опять будет на регулярке
с новыми двигателями
и высокой рентабельностью
в китае лепят на 290 паксов и ещё долго будут лепить
под китайский российских двигателей нет
а СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 С ПД-14
полностью национальный проект
З Дмитрий
В отличие от некоторых, я знаю, что пишу. И пользуюсь материалами специалистов - как наших, так и иностранных.
____________________________________________________________________________________________________ __
Ни хера не знают твои специалисты.Широкое использование широкофюзеляжный на маршрутах малой и средней дальности обычная практика -Б-747 Бангкок-Пхукет ,А-380 Гуанчжоу-Шанхай.
Посему дискуссию на эту тему считаю закрытой.
Гончаров Сергей,sadif
причем здесь Китай и заправщики?
Из приведенных фактов совершенно ясно что,:
1.Выгоды от использования широкофюзеляжников(Ил-86,Ил-96-400,В-747,В-777,А-380) на маршрутах средней и малой протяженности с достаточным трафиком,в сравнении с узко фюзеляжными(А-320,Б-737)очевидны.Этот факт подтвержден реальной практикой авиа перевозок.Примеры выше.
2.Нежелание властей РФ строить и поставлять на рынок самолеты ИЛ-96-400 для эксплуатации на маршрутах малой и средней протяженности с достаточным трафиком,никакого экономического обоснования не имеют.
Вывод-отказ от развития типа ИЛ-86,96-400 есть акт национальной измены,так как само существование Нашего государства в виде его основных институтов-Оборона,Социальное и Пенсионное обеспечение,Образование,Медицина,Наука не могут существовать и развиваться без достаточных ресурсов.Источником этих ресурсов в экономически развитых государствах являются отрасли обрабатывающей промышленности генерирующие высокую добавленную стоимость.
Доказательством сделанного вывода является состояние пенсионной системы,-падение объемов и рентабельности в обрабатывающих секторах промышленности - увеличение пенсионного возраста.
Так что от судьбы таких знаковых проектов как ИЛ-96-400 зависит а в какой стране,мы будем жить завтра.Поэтому вопрос этот сугубо практический,а не как не теоретический.По большому счету выбора как и времени у нас(Граждан РФ) никакого и нет.Либо собственная развитая обрабатывающая промышленность-либо ппц.
"Измена" тут не при чем. Чтобы развивать программу Ил-96-400 для коммерческой авиации - в рыночных условиях нужны заказы. Заказов же нет. Игроки рынка НЕ ХОТЯТ Ил-96-400. И уж тем более это относится к Ил-96-300 и Ил-86. Так о чем разговор??
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 был выполнен по маршруту Москва – Ташкент – Москва. С его выводом в российских авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолета отечественного производства
http://vz.ru/photoreport/679730/#ad-image-0
- жаль таких красавцев...
Ил-96-300-400 не хотят из-за устаревших двигателей
а СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ИЛ-96 с ПД-14 хотят аж кипятком