ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вроде ни кто об абсолюте не говорил.
Посмотрите внимательнее, были заявления что я заплатил за билет и меня обязаны перевести абсолютно безопасно.
Но лишь о том, что авто.трапы полезнее того, что есть на 154 и пр. поделках.
Никто не спорит что лучше быть богатым и здоровым, а не бедным и больным. Вопрос, кто будет за все это платить?
Почитайте форум или задайте вопрос, а имеет ли российская авиация экономическую поддержку? Про роялти не говорить, они для избранных.
На нашей грешной земле ни у кого, никогда, и ни в чем нет никаких гарантий. И даже (!) страховой полис ничего не гарантирует. Если посмотреть в целом на дискуссию последних страниц, то её смысл не в том, что кто-то хочет безопасности, а кто-то в ней упрямо отказывает, а в том, чтобы подчеркнуть на примере последних летных проишествий ненадежность ТУ-154, как вообще всего, что сделано в России. Неслучайно ТУ здесь противопоставляется боингам и эрбасам. Вообще как-то многовато летных проишествий последнее время с туполями. Случайно ли все это? Просьба людям мнительным дальше не читать.
Может, кто смотрел, есть такой старый остросюжетный фильм - "Спасите Конкорд". Расскажу сюжет к современному триллеру. Кризис в мире, конкуренция обострятеся, торговый баланс многих государств ухудшается, безработица и долги растут. Ведущей стране мира жизненно необходимо что-то производить, кроме валюты. Желательно что-то высокотехнологичное и неповторимое. Авиационная техника это, пожалуй, самое то. Предположим, что в некоей богатой и влиятельной стране, некими нехорошими людьми принято решение навсегда убрать одного из слабых конкуренов в области производства авиатехники. Ну, скажем в качестве первого шага по зачистке авиарынка. И предположим, что этот слабый конкурент - российский авиапром. Разрабатывается операция по переводу на импортные комплектующие для новой российской авиатехники или по другому, по уничтожению российских технологий. Операция ведется по нисходящей. Вначале создается самолет частично из импортных комплектующих, а затем полностью из импортных, включая моторы. Все это разумеется под лозунгом модернизации, инноваций и нанотехнологий и прорыва в поизводстве новой техники. И все вроде бы идет по плану, но как-то слишком медленно. Почти как план Барбароссы у Гитлера. Тоже выполнялся вначале, но потом стал как-то замедляться. Люди в правительстве стали проявлять упрямство в деле сохранения остатков авиапрома. Тревожным симптомом стало появление Ту-204 СМ. Уже есть намерение строить серию. Надо что-то делать, возможно, подумал мистер Зло, не ровен час, сумеют сохранить свою авиапромышленность. И вот внезапно умирает генеральный конструктор. Прошла серия авиапроишествий, которая по всем прикидкам должна была стать серией авиакатастроф. Но каким-то чудом три машины с людьми удалось спасти. Обошлись малыми жертвами. Что-то подсказывает, что на прицеле не только росийский авиапром. История с двигателями А-380 не наводит на размышления? Но там правда последовал быстрый ответ - несколько проишествий с Боингами. Самое показательное, в той же авиакомпании. С волками жить - по волчьи выть. Это и нашим бойцам невидимого фронта нельзя забывать. В общем, прежде чем обсуждать нераскрывшийся трап нелишне бы выяснить причины пожара самолета, а также и других последних авиапроишествий. Автоматические надувные трапы это ведь не панацея в авиации.
2 sys:
Браво! Удивляюсь как у Вас хватает терпения грамотно и спокойно отвечать даже на провокационные фразы планктона, а не просто не читая пролистывать их сообщения.
2 желающие голосовать рублем:
Ну так голосуйте, летая исключительно чартерами на фальконах и гольфстримах. Скажите свое "Фе" полетам на небезопасных тушках и старых боингах, полностью отказавшись от полетов на них.
Да, и кстати, вам еще мысль для размышления: а почему это подлые КБ и АК не предусматривают для пассажиров парашюты и катапультные кресла?? Насколько меньше было бы жертв, вы только вдумайтесь!
Сергей, при перелете есть 3 опции. чартер скотовозка, регулярный рейс, бизнес джет. на любой практически курорт можно лететь регулярный рейсом нормальной авиакомпании на новом и качественном самолете, причем а-к можно выбрать. стоит это обычно незначительно дороже чартера с 20 летними боингами.
musha пишет:
на любой практически курорт можно лететь регулярный рейсом нормальной авиакомпании на новом и качественном самолете, причем а-к можно выбрать.
Главное помнить то, что при любом выборе есть риск и не нужно смешить Бога заявлениями мол я умный, полечу на новом ВС известной не российской АК и потому я всегда доберусь безопасно и без малейших задержек. Титаник был абсолютно новый, выполнял первый рейс, был официально объявлен непотопляемым, на борту предоставлялось самое высококачественное обслуживание и так далее и тому подобное. Дальше рассказывать или Вы сами знаете?
Председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов сообщил, что принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный".
"В связи с появившимися в СМИ со ссылкой на министра внутренних дел республики Польша Ежи Миллера сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный" и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами: 1-е: записи открытого магнитофона, 2-е: записи телефонных разговоров, 3-е: записи радиопереговоров", - говорится в заявлении А.Морозова, поступившем в "Интерфакс" во вторник.
Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами
Вообще то Приложение 13 говорит что данное обнародование требует решения органа, осуществляющего правосудие, а не органа, проводящего предварительное следствие как записано в ПРАПИ-98 МАКа.
Это и политика в т.ч. Но интересно.
sys, никто не утверждал о абсолютной безопасности. Не надо доводить ситуацию до асбурда, приписывая опонентам того, что они не говорили.
Утвердалось только лишь то, что
1. автоматически выпускаемого трапа на ту-154 нет (а раньше не было и надувного, впрочем от этих полу-надувных толку тоже нет никакого как доказали дагестанская и сургутская тушка)
2. отсуствие этого трапа вызывает проблемы эвакуации, смерть 3-х пассажиров в Сургуте и кучу поломанных ног
3. автоматический трап был установлен ещё на боингах 60-х годов, то есть на ровестниках/предшественниках тушки
ваши аргументы свелись к тому, что дескать "в нормах не прописано, значит и не надо". Нормы же пишутся людми. В то числе и теми, которые как и вы, говорите - такие трапы на тушках - доооорого будет.
Эти же нормы запрещают тушки на западе, но не запрещают у нас - опять же по причине того, что запретить = обанкротить мелкие АК. это все понятно.
непонятно другое
1. почему туполевы ещё при создании ту154 не озаботились такими трапами. Технология такая тогда уже была
2. почему они сейчас не беспокоятся о имидже фирмы. Пусть предложат опцию, озвучат стоимость. Но похоже они и не пытались
пока же туполевым - наплевать, лично я буду летать боингами/айрбасами, и ездить в машине с кучей подушек безопасности (даже если это не обязательно согласно какой-то древней бумажке)
ах, и ещё. Вам вопрос, Sys. Чего вы добиваетесь? Чтобы ту154Б летали ещё лет 10? Ради наживы горе-эксплутатантов, выжимающих из техники последние соки?
Или вы из тех, кого "пока гром не грянет мужик не перекрестится", то есть, вы хотите дождаться катастрофы с полутора сотней жертв чтобы признать всем очевидный факт: самолету пора на покой
аривидерчи
http://www1.mak.ru/russian/investigations/2010/tu-154m_101.html#metka1
Переговоры.
Sys, я знаю что есть статистика аварийности эксплуатации а320-321 и ту154, она и так для 154 жестко выглядит, а с учетом количества бортов вообще караул. Причем тут первый рейс Титаника я не очень понимаю. более близкая аналогия, есть убитые жигули с тормозами прокачанными лично во дворе и есть новый форд фокус. поездка в фокусе не гарантирует безопасное прибытие домой, но шансы на это безусловно повышает. обратите внимание что в роли жигулей может оказаться 30 летний боинг, а в роли фокуса новые суперджет или ту204см.
Безусловно. мы тут брату "Туран" прикупили, так аргумент, что в нём 10!!! подушек, был не последний. Опять же выше сидишь, видно дальше...
Я бы с удовольствием продолжал пилить на Ил-18... (Как то писал об этом уже)
А эти грёбаные буржуи, скоро вообще из картона "пипилаццы" делать будут. Присел чуть жёстче-
-и в труху. А родня умоется приличной страховкой. Мы ведь к цивилизации движемся.
На одном кажется 727-м боинге, кажется на Гаваях дело было, так вот - оторвало ему всю верхнюю часть фюзеляжа. Настолько каньонный он был. Зато не перетяжелён :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.