ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
sys пишет:Любой соображающий в авиации поймет что просто так их на самолете не установишь, надо сертификат типа переписывать и еще кучу бумаг и работ.
Конечно, очень это хлопотно. Пусть лучше людишки ломаются. Аргументация за пределами понимания.
nvp850 пишет:
Конечно, очень это хлопотно. Пусть лучше людишки ломаются. Аргументация за пределами понимания.
Раз Вы не поняли аргументацию о разнице в уровне безопасности бронированных Мерсов и жигулей, тогда наверное аргументация действительно вне понимания. Людишки ломаются как с трапами, так и без трапов. Абсолютный уровень безопасности недостижим, риск есть всегда. Даже рождаясь человек рискует умереть. Можно сломать шею подскользнувшись на паркете. Вопрос только один - что необходимо и что достаточно. Только не говорите что необходим максимум, приму это только при одном условии - лично Вы все оплачиваете.
sys пишет:Только не говорите что необходим максимум, приму это только при одном условии - лично Вы все оплачиваете.
Покупая билет, я как раз и оплачиваю лично. И за свои кровные хочу иметь комфорт и безопасность, а не служить спонсором АК.
про "истерию". ув. сюс, вы или не можете объяснить свою позицию, или не хотите. Кто ясно мыслит - тот ясно излагает - это сказано, увы, не про Вас. Или у вас нет ясности мыслей, или много гонору. Вы то хвалитесь что выложили что-то кудато, но вам "лень искать" - отношение к собеседникам, хм, неуважительно. Тогда зачем вы тут пишете? Не ставлю под сомнение ваш профессионализм, но тем ни менее, по теме последних авиапроишествий (в Сургуте и дагестатнской "тушке") вы не сказали ровным счетом ничего. Кроме понтов и самолюбования.
"Если правила не требуют обязательной установки автоматического трапа" - значит хреновые правила. Когда в мире автоматические трапы в гражданской авиации фактический стандарт уже 50 лет. Впрочем, правила не требуют и установки подушки безопасности в авто. А покупатель выбирает ту машину, где подушки стоят. Вы же, сюс, живёте категориями СССР - вместо забот о пассажирах и эксплуатантах самолета - прикрываетесь древними правилами. А потом удивляетесь/гневаетесь, что аэрофлот избавился от ту-154, и никто не хочет покупать 204/334
"просто так их на самолете не установишь, надо сертификат типа переписывать " - короче, "работать надо, а влом".
варианта два: или надо всё же устанавливать, переписывать, возиться. Или сидеть, бить баклуши, с умным видом рассуждая о своей значительности и профессиональности, в то время как перевозчики отказываются от покупки отечественной техники, заменяя на импорт.
что же касается иркутского самолета - ему авт.трапы нужны не были, но и эвакуации не помешали бы. Пример неудачный.
я говорю о "дагестанской" и "колавийской" тушке. Были бы у них трапы - одни выжили бы, другие не сломали бы ноги. Эвакуация была бы быстрее, а в случае взрыва погибло бы меньше людей. Это настолько просто, что удивительно что вы, сюс, спорите.
Отвечайте по существу - помогли бы автоматические трапы на ту154 в последних 2-х случаях? да/нет. пространные расуждения о истериках и хомячках оставьте для своих близких
"бсолютный уровень безопасности недостижим, риск есть всегда. Даже рождаясь человек рискует умереть. Можно сломать шею подскользнувшись на паркете"
имея таких "специалистов" в области безопасности лично я, как пассажир, буду голосовать против них рублём. Господин sys просто не может понять, что жизнь человека - ценность. Вопрос только, в том, что подобные люди делают в системе безопасности гражданской авиации РФ: перекладывают бумажки или прикрывают свою з-цу
nvp850 пишет:
Покупая билет, я как раз и оплачиваю лично
Точно также Вы оплачиваете и поездку в шахид-такси. Я спрашиваю готовы ли Вы оплатить резкое повышение уровня своей безопасности, аналогичное покупке бронированного Мерса по сравнению с Жигулем? Авиабилет зачастую не оплачивает даже себестоимости авиаперевозки.
skydiver000 пишет:
Когда в мире автоматические трапы в гражданской авиации фактический стандарт уже 50 лет
Нет такого стандарта. Вы хотя бы знаете как называется сборник этих международных стандартов? В незнании школьного курса физики я вас уже уличал.
Отвечайте по существу - помогли бы автоматические трапы на ту154 в последних 2-х случаях?
За имеющееся время в Сургуте можно было бы эвакуироваться и без них. Для разломившейся в Домодедово тушки они были не особо и нужны.
sys пишет:Авиабилет зачастую не оплачивает даже себестоимости авиаперевозки.
Это относительно какой компании речь? Летаю довольно часто, билеты АК РФ не дешевле зарубежных, а как правило дороже.
Голосую рублем за "бронированный мерседес".
skydiver000 пишет:
имея таких "специалистов" в области безопасности лично я, как пассажир, буду голосовать против них рублём. Господин sys просто не может понять, что жизнь человека - ценность. Вопрос только, в том, что подобные люди делают в системе безопасности гражданской авиации РФ: перекладывают бумажки или прикрывают свою з-цу
Я всю эту неделю внимательно в очередной раз изучал все международные нормодоки по определению допустимого уровня риска (ИСО, ИКАО, наши ГОСТы и так далее). Если бы Вы их посмотрели, то не стали бы публично в очередной раз демонстрировать свою безграмотность в этом вопросе. Всем вашим коллегам могу посоветовать только одно - выпить валерианки и лечь спать.
nvp850 пишет:
Это относительно какой компании речь?
Любой, точнее любой любой страны. Расчет себестоимости ведется по средней загрузки пары рейсов в период, то есть когда самолет битком, пассажиры переплачивают, когда самолет полупустой, пассажиров везут за счет авиакомпании, точнее тех денег, которые она собрала с пассажиров полных рейсов.
nvp850 пишет:
Голосую рублем за "бронированный мерседес".
Вы всегда клиент бизнес-авиации? Если нет, то Вы не голосуете за него, а только растопыриваете пальцы. На регулярных линиях нет бронированных Мерсов.
2sys. Из Вашего поста я не понял ничего.
Во всем мире АК убыточны? В цену билета заложен риск незаполнения рейса. Вы просто капитан "очевидность".
sys пишет:Вы всегда клиент бизнес-авиации? Если нет, то Вы не голосуете за него, а только растопыриваете пальцы. На регулярных линиях нет бронированных Мерсов.
Самолеты бизнес авиации сертифицируются по тем же правилам, это не бронированный мерс.
nvp850 пишет:
Во всем мире АК убыточны?
Во время кризиса практически все. Без него средняя рентабельность авиакомпаний по международным данным всего 3-5%
В цену билета заложен риск незаполнения рейса.
Нет там этого риска. Точнее средняя себестоимость перевозки. Именно средняя, а не этого конкретного рейса.
не требуют обязательной установки автоматического трапа...
Здесь вы не правы. В Европе и США, уже давно.
И второй посыл. Так дело в "бумагах..."? ...переписывать и еще кучу бумаг и работ...
*(а ссылку вы вашу найдёте в ваших сообщениях. Тут есть такой сервис. И коллеги прочли бы с удовольствием. А может с сети это есть. Как хоть называлось, поищу.)
2 skydiver000 пишет:
имея таких "специалистов" в области безопасности лично я, как пассажир, буду голосовать против них рублём
Добавлю. Надеюсь Вы слышали про качество и серию стандартов ИСО 9000. Недавно ИСО приняло подобную же серию стандартов по рискам - серия ИСО 31000. Согласно им в любой, даже самой распиаренной как безопасная, авиакомпании заложено что один рейс из миллиона может закончится катастрофой. Такова жизнь.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.