Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
11:21 SergeySuperJet пишет:
А вообще, кончайте уже с этими убытками. Ибо не далее как в следующем году станет не актуально.
==
а что будет в следующем году? правительство наконец-то нагнет ВСЕ гос-банки закрыв глаза выкупать всю продукцию ГСС по цене которую гсс скажет?
ну чтож, праздник "беспрецедентных условий покупки" для мексов из interjet продолжается :))
____________________________________________________________________________________________
обычное кредитование не вижу ничего песпрецедентного
> для мексов из interjet продолжается
караул, караул - подаркам 158х для кубинцев конкуренция. вэб посмел выдать кредит на покупку отечественного самолета! )
господа, все уже видели как выглядит эта одесская школота - радетель за отечественный авиапром?
> для мексов из interjet продолжается
караул, караул - подаркам 158х для кубинцев конкуренция. вэб посмел выдать кредит на покупку отечественного самолета! )
господа, все уже видели как выглядит эта одесская школота - радетель за отечественный авиапром?
Браво, Петр...
...очень правильно вспомнили насчет Dassault Mercure... я, помнится, полтора года назад сие подробно расписывал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/77.html#p184220 ...ну и далее по странице...
В.Антипову...
...это хорошо, что Вы вызвали "скелет" Грефа из "шкафа"... я тоже, пожалуй, кое-что напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/314.html#p57110
...приведу целиком пост, ссылку на который уже сегодня приводил:
"...Господину Летбергу.
___Согласен, буду добрее.
___Они, рискнувшие пообщаться - нормальные ребята, честно делающие свое конкретное дело каждый на своем участке работы... судя по технической части их речений вполне адекватно ориентирующиеся в своих вопросах...
___Просто за пресловутую державу обидно в том числе и в этом случае, когда создаваемый "лоскутной" командой "плод групповухи" выдается за передовой рубеж... Конечно -не нашими собеседниками, а их руководством, проплатившим всю политику...включая и пиар.
___Пиар уже ведь из самого названия прет - суСУПЕРж...
___Признаюсь - ведь когда в декабре 2002-го ко мне на стол легли книги по RRJ, лайнер сей произвел на меня нормальное впечатление.
___Самолет как самолет, проект как проект - несколько, правда сделанный, и преподнесенный "как бы - по учебнику"...несколько перенасыщенный изложениями статистики "братьев по классу" - но это было понятно, для создателей (в первую очередь руководства) дело было новое..."истребительная" все ж фирма - больше сами себя убеждали, чем заказчика, что все правильно поняли.
___Даже малый штрих запомнился, вызвавший улыбку: на плановых проекциях угол стреловидности крыла по привычке указали - "по передней кромке" вместо нормальных для дозвуковых лайнеров "четверти хорд"...
___Но то, что произошло после победы в тендере, в период с лета 2003-го по весну 2004-го - я считал и считаю продажей и сдачей интересов нашей отрасли по всему фронту ее производственных возможностей.
___Конечно - не Погосян главный "сдатчик" и "продавец", есть Христенко, есть Кудрин, был Греф... Ничего - земля, как известно, КРУГЛАЯ..." - конец цитаты...
256256'му...
Я так Вас понял:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4496.html#p285093
...что по технике
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4485.html#p284722
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4493.html#p285019
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4494.html#p285056
...Вам возразить, увы, совершенно НЕЧЕГО...
Да и "не по технике" Вы тоже, знаете ли, не правы:
- насчет 50 лет - сие несерьезно... Вы, может быть, и планируете сидеть на сей площадке до того срока, я - однозначно нет...
- считать "набросами" свою информацию - аналитику и расчеты..?
...с какой, спрашивается, стати - они что, неправильные..? Так - докажите... ну а то, что оные малоприятны для всех, причастных к ССЖ - что ж... так оно всегда бывает, ежели "без прикрас"...
...потому-то "кондовой" Ту-334, который взлетел в 1999-м... и с момента создания ОАК в 2006-м оказался в стороне от финансирования, и оказывается НИЧУТЬ НЕ ХУЖЕ "Суперджета", коему не помогает ни меньшая численность экипажа, ни все его "навороты" по авионике, ни однозначно лучшие движки - чтобы там Моше Асланыч не говорил:
http://www.business-gazeta.ru/text/93428/
...да и прокуратура-то смотрит чуток по-другому:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/121.html#p243281
- очень прискорбно, что в истории новой России где-то в 2015-м действительно "самым массовым" будет именно ССЖ... тут Вы ТОЖЕ чуток промахнулись - за 1992-2013г.г. выпущено 70шт Ту-204/-214:
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214
...он-то пока и является самым массовым...
...почему прискорбно - ведь ежели по реальному вкладу ССЖ в отрасль... то, окромя сборки ССЖ в КнААПО с "подсборками" ишшо на трех заводах - в агрегатном-то секторе вклада "пшик":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2705.html#p177373
- оскорблений в адрес рядовых участников разработки и производства ССЖ я за собой не припомню... см. цитату выше... ну а руководителей - не сомневаюсь, к ответу ишшо призовут...
...такую же свою фразу:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/314.html#p57092
...а именно:
"...1-й вопрос, он же - приоритетнейший, ПОКА не меняется - сколько рабочих мест ССЖ создает в СВОЕЙ стране, а сколько за рубежом? Вопрос, понятно, риторический...
___Посему подойдите как-нибудь к зеркалу, посмотритесь в свое отражение и хотя бы наедине признайтесь - да я, такой-сякой, участвую в масштабной компенсации понесенных затрат западного мира (в том числе и на программу "Дорнье-728") за счет собственного народа..." - под сим вопросом ко всем участникам подписываюсь и сейчас... и ничего обидного в нем не вижу...
Ну что... дальше Вас огорчить... что ли..?
Извольте - закончим, пожалуй, приспособленностью к базированию на наших аэропортах:
__________________________жесткие покрытия (R)___________нежесткие покрытия (F)
__________________________A______B______C______D_________A______B______C____D
Ту-154 для 98т____________19_____25_____32_____38________20_____24_____30_____38
Як-42 для 58,5т___________13_____16_____20_____23________15_____16_____20_____26
ERJ-195LR для 50,95т______23,9___24,9___27,6___32,1______26_____27,7___29,7___31,3
ERJ-190LR для 50,46т______26_____26,9___29,2___33,2______25,2___27,1___29_____30,8
RRJ-95LR для 49,6т________30,4___32,1___33,8___35,2______27,7___27,8___31,5___35,5 ..."цыфры" от М.Каца...
ERJ-195 для 48,95т________23_____23,9___26,3___30,8______24,2___26,5___28,3___30
ERJ-190 для 47,95т________25_____25,9___28_____31,8______24,2___25,8___27,3___28,8
Ту-334-100 для 47,9т______28,5___30_____31,5___32.8______24,7___25,7___28_____32,2
Ту-134 для 47,8т__________11_____13_____16_____19________12_____13_____16_____21
RRJ-95B для 46т___________27_____28,6___30,1___31,3______23,8___24,8___29_____31,5
Ан-148-100Е для 43,85т____26_____27,3___28,5___29,5______22,1___23,6___26,9___29,1 ...у Ан-158 будет чуть-чуть лучше, все ж база шасси больше на 1150мм...
Ан-148-100В для 41,7т_____24,6___25,9___27,2___28,1______21_____22,4___25,4___27,7
ERJ-175 для 38,95т________18,2___19,3___22_____25,5______20_____21,4___22,9___24
CRJ-900 для 38,555т_______19,9___20,7___23,5___26,2______22,8___23,8___25_____26
...так что по способности базирования RRJ:
RRJ-95LR для 49,6т________30,4___32,1___33,8___35,2______27,7___27,8___31,5___35,5
RRJ-95B для 46т___________27_____28,6___30,1___31,3______23,8___24,8___29_____31,5
...оказываются ближе всего к "короткому" Boeing 737-500, как сие не смешно - лайнер-то уже СОВСЕМ другого класса:
B737-500 для 52,617т______27,7___28,2___31,5___34,9______30,4___31,5___34_____35,6
B737-500 для 52,7т________29,1___30,9___34,5___37,9______33,1___34,1___36,9___38,7
B737-500 для 60,78т_______31_____32_____37_____41________36_____37_____40,1___42
Грустно, девушки...
...ах, пардон - "Боинги" даны с весами:
B737-500 для 52,617т______27,7___28,2___31,5___34,9______30,4___31,5___34_____35,6
B737-500 для 56,7т________29,1___30,9___34,5___37,9______33,1___34,1___36,9___38,7
B737-500 для 60,78т_______31_____32_____37_____41________36_____37_____40,1___42
...потому-то "кондовой" Ту-334, который взлетел в 1999-м... и с момента создания ОАК в 2006-м оказался в стороне от финансирования
====
А 7 лет что делали???
И вообще, какая муха Лейтенанта укусила? Что за священная война с использование калькулятора имени Иванчина? Прокуратура что ли стоит на пороге Туполев-плаза?
> Извольте - закончим, пожалуй, приспособленностью к базированию на наших аэропортах:
летеха, в твоей таблице ответ на твой вопрос в виде просто 334 и 334-100. тележка на ссж проектировалась - убрали ее потому что она НЕ НУЖНА ЗАКАЗЧИКАМ. станет нужна - ВЕРНУТ
йпанный фокусник )
12:17 musha пишет:"... тележка на ссж проектировалась - убрали ее потому что она НЕ НУЖНА ЗАКАЗЧИКАМ. станет нужна - ВЕРНУТ..."
- А что, ниша шасси под тележку разве осталась...?
- А что, ниша шасси под тележку разве осталась...?
====
А куда сейчас убираются шасси?
> Извольте - закончим, пожалуй, приспособленностью к базированию на наших аэропортах:
летеха, в твоей таблице ответ на твой вопрос в виде просто 334 и 334-100. тележка на ссж проектировалась - убрали ее потому что она НЕ НУЖНА ЗАКАЗЧИКАМ. станет нужна - ВЕРНУТ
Скорее, уже не вернут. Скорее, сделают меньше слегка переразмеренную нишу в счет улучшения аэродинамики.
> - А что, ниша шасси под тележку разве осталась...?
конечно осталась ) речь даже шла о том чтобы ее убрать. ибо большая, никому не нужна и шумит на взлете )
хорошо вы предмет знаете, на уровне летехи )
Почитал сейчас на просторах Паутины комментарии к новости, что ВЭБ поможет продать SSJ в Мексику... Боже, сколько идитов с Попилом Головного Мозга... Эти, эхэм, люди на полном серьёзе думают, что кредит аж на целых 100млн $ выдаётся Мексике исключеитльно с одно
12:04 leutenant пишет:"...1-й вопрос, он же - приоритетнейший, ПОКА не меняется - сколько рабочих мест ССЖ создает в СВОЕЙ стране, а сколько за рубежом? ..."
- Присоединяюсь к Вашему вопросу...
Особенно, как мне кажется, этот вопрос интересен в сравнении, ну, например, с проектом "Украинского" Ан-148/158...:
"... Ан-148........ Кстати, 77% деталей самолетов производится на территории России...."
http://www.vaso.ru/?new_id=150
Еще в Ле-Бурже на презентации первого самолета для Interjet было сказано, что пассажиры авиакомпании привыкли к комфорту и размеру салона А320, которые эксплуатирует авиакомпания. И при выборе нового типа регионального самолета было уделено огромное внимание в том числе размерности и комфортности самолета с точки зрения пассажира. Помимо, естественно, технических характеристик и летных данных. И вот тут, по мнению Interjet, у Суперджет в своем классе конкурентов просто нет.