Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример погрузки контейнеров на борт Ан-32
"КрасАвиа" доставила в аэропорт Иркутска необычных пассажиров - КрасАвиа
Аналогично можно работать с рамповым турбопропом на базе фюзеляжа SSJ с крылом от Ил-114
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/48.html#p410542
. https://ak-krasavia.ru/static/uploaded/files/img_9098-600x400.jpg



У Ил-76/476 угол наклона рампы составляет 14°
МТА (МТС) и Ан-70 имеют 12°
Если считать это значение 12° допустимым для малого ВТА с укороченным фюзеляжем RRJ-75В и крылом от Ил-114, то длинна рампы будет составлять 5м
Но при этом:
1) на стоянках для более удобного заезда придётся выбирать максимальную длину переднего амортизатора для некоторого наклона задней части фюзеляжа
2) чуть увеличить длину подтрапника (отъёмного или откидного продолжения рампы)
При этом ширина и длинна грузового салона обновлённого ВТА будут превышать текущее значение Ил-112, что весьма удобно в использовании.
При небольшом наклоне фюзеляжа верхний самый критичный угол будет иметь меньшее значение чем 12°
. http://www.parkingconsultantsltd.com/rampfaqs_files/image002.gif
Паллеты в том числе LD3-45 будут грузиться с горизонтальным фюзеляжем используя либо внешний подъёмник либо встроенный потолочный кран.

13.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процитирую в стиле leutenant-а себя-любимого: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
И ещё один из UT-шных LR остался.
За последний беспокоиться явно не стоит - наверняка в ближайшем будущем окажется или в Ираэро, или в Ямале, или в Якутии - все эти компании заявляли о желании расширить свой флот именно дальнобойной версией машины.


Я, конечно, не оракул, но не прошло и недели, как: "Якутия" согласовала с ГТЛК условия лизинга четвертого SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

«Авиакомпания "Якутия" согласовала с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) основные условия аренды четвертого для нее регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Речь идет о машине с увеличенной дальностью полета (LR). "Воздушное судно — в процессе передачи, подписание акта приемки-передачи ожидаем в ближайшие несколько дней", — рассказали ATO.ru в ГТЛК.

Как следует из информации, размещенной на портале госзакупок, перевозчик возьмет самолет в лизинг на 144 месяца (12 лет). Сумма договора составляет более 1,703 млрд руб. Серийный номер ВС — 95083.
В ГТЛК рассказали, что "Якутия" получит новый самолет (2016 г. выпуска). Воздушное судно выполнено в компоновке на 103 кресла экономического класса.

По данным из открытых источников, SSJ 100LR с серийным номером 95083 совершил первый полет в 2014 г. и ранее предназначался для "ЮТэйр". По сведениям "Авиастар-СП", в середине августа ульяновское предприятие установило на это ВС интерьер в комплектации full; работы выполнены для ГТЛК.»

13.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Процитирую в стиле leutenant-а себя-любимого: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
И ещё один из UT-шных LR остался.
За последний беспокоиться явно не стоит - наверняка в ближайшем будущем окажется или в Ираэро, или в Ямале, или в Якутии - все эти компании заявляли о желании расширить свой флот именно дальнобойной версией машины.


Я, конечно, не оракул, но не прошло и недели, как: "Якутия" согласовала с ГТЛК условия лизинга четвертого SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение

«Авиакомпания "Якутия" согласовала с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) основные условия аренды четвертого для нее регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Речь идет о машине с увеличенной дальностью полета (LR). "Воздушное судно — в процессе передачи, подписание акта приемки-передачи ожидаем в ближайшие несколько дней", — рассказали ATO.ru в ГТЛК.

Как следует из информации, размещенной на портале госзакупок, перевозчик возьмет самолет в лизинг на 144 месяца (12 лет). Сумма договора составляет более 1,703 млрд руб. Серийный номер ВС — 95083.
В ГТЛК рассказали, что "Якутия" получит новый самолет (2016 г. выпуска). Воздушное судно выполнено в компоновке на 103 кресла экономического класса.

По данным из открытых источников, SSJ 100LR с серийным номером 95083 совершил первый полет в 2014 г. и ранее предназначался для "ЮТэйр". По сведениям "Авиастар-СП", в середине августа ульяновское предприятие установило на это ВС интерьер в комплектации full; работы выполнены для ГТЛК.»

13.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если реализовать варианты турбопропа до 78 рах с малым ВТА около 6-7 т на базе фюзеляжа SSJ то общее количество комплектов всех версий с учётом экспорта может запросто перевалить за 1000 единиц с неплохой окупаемостью для всех участвующих и очень приличной загрузкой ВАСО выводящей предприятие на чистую прибыль.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
При этом из за массовости производства экономически выгоден переход на отечественные комплектующие там где их ещё нет.
В этом случае никто не будет плакать по не состоявшимся Ил-112 и Ил-114 имеющих к тому же весьма посредственные параметры.

15.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Стало известно о переговорах России и Индии по производству в кооперации Ил-114
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с индийским производителем HAL по производству в кооперации регионального турбовинтового самолета Ил-114, сообщил в кулуарах встречи министров экономики и торговли БРИКС глава ОАК Юрий Слюсарь.

По словам Слюсаря, сейчас индийская сторона готовит проект тендера на производство самолета с похожими характеристиками.

Где может производиться самолет – в Индии или в России, глава ОАК не уточнил, отметив при этом, что «для нас Индия – это прежде всего рынок, поэтому кооперация нужна для решения производственных и технологических задач».
***
***

Даже если 71 летний дедушка Таликов стоящий в Ил одной ногой на должности Генерального конструктора (и то не крепко судя по постоянным ляпам)
воспротивится реинкарнации турбопропа Ил-114 в абсолютно новом качестве с фюзеляжем RRJ-75В взятым за базу ничего не мешает ГСС предложить как в индийском тендере, так и для российских потребностей и для обширного экспорта варианты:

1) базовая версия турбопропа с уже оцифрованным фюзеляжем RRJ-75В с 78 рах при шаге 32 дюйма с двумя туалетами и двигателями 2 х ТВ7-117СТ в том числе 3 серии. При этом Авионика используется от SSJ-130NG

2) вариант с PW150A (2 x 5075 л.с) или AE2100 для экспорта и индийского тендера

3) вариант малого рампового ВТА до 6 - 7,5 т с Авионикой и двигателями по желанию заказчика совместимый с перевозкой самых распространённых контейнеров LD3-45
Открытая модульная Авионика МС-21 она же для SSJ-130NG весьма легко допускает переход на отечественные комплектующие.

4) Патрульный малой зоны с двигателями 2 х ТВ7-117СТ 3 серии или для Индии и других с PW150A (2 x 5075 л.с)

5) Патрульный улучшенного функционала с удлинённым крылом и с 4 х ТВ7-117СТ 3 серии на замену Ил-20 и Ил-38
Багажники при этом используются для дополнительного топлива и оружия по подобию Р-8
. http://www.naval.com.br/blog/wp-content/.../2009/10/P-8A-weapons.jpg

При этом громадьё вариантов с очень приличной общей серией может массово собираться на ВАСО со 100 % загрузкой предприятия из комплектующих и готовых секций исходя из экономической целесообразности производства и уже освоенных компетенций.
Кроме того ВАСО может производить крыло на базе Ил-96-400 для Ил-106 выпускаемого на Авиастаре.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция

16.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Это чисто народное творчество.
Вот так по моему разумению должен выглядеть стрейч SSJ на пару тройку метров. Без изменения крыла, двигателя и комплектации, строго в рамках максимального веса, а вот дальность только в зависимости от нагрузки.
И стоить эти изменения будут копейки, так как надо будет просто подтвердить расчётные нагрузки, а летать длинный вариант будет лучше.

И самое важное это основная вместимость 108 паксов в двухклассной, ибо позиционируется SSJ, как комфортабельный конкурент. А115-120 паксов только по требованию авиакомпаний, с дальностью в рамках существующего максимального веса.

А вот следующий вариант, И ЭТО МИРОВАЯ ПРАКТИКА И НЕ НАДО ПЕРЕСКАКИВАТЬ ЧЕРЕЗ ЭТАПЫ, можно позиционировать, как LR. ВОТ ВОЗМОЖНО НОВОЕ КРЫЛО и иные двигатели и комплектация, так что не пропадёт и скорбный труд. Вот и новые сплавы от РУСАЛа можно будет применить

На сегодня же надо экстренно выдать на гора стрейч, в рамках существующих весов, и без изменения комплектации.

Это и будет подарок Аэрофлоту, у которого на сегодня 84 пакса в двухклассной летают на весьма ограниченные расстояния, и всем заинтересованным авиакомпаниям, так как это прямая замена Б717 и ЯК-42.

Остаётся проблема с ПОДЕРЖАННЫМИ Е170\175\190\195, однако стрейч это лучше, чем ничего.

16.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf новое крыло для версии SV даёт лучшую экономику за счёт улучшения аэродинамического качества. Возможно его сделают сразу совместимым с двигателями ПД-10 или PW1500G. Второй вариант запросто может быть реализован при дальнейшем насилии Рогозина над Иноземцевым направлять все ресурсы на реализацию двигателя 35-45т для Ил-96с

16.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не удивился, что в отсутствии вменяемой политики по Ан-124 со стороны руководства Ил и Рогозина Волга-Днепр перепрыгнула на боинги подарив США кругленькую сумму в валюте. Аналогично ничто не мешает перелезть ГСС на PW1500G для более вместительных версий SSJ если Пермь настропалили Рогозиным выполнять программу срочной модернизации Ил-96 на двигатели до 45 т тяги в ущерб другим проектам. В угоду мифическому Ил-96 Иноземцев тогда лишится рынка SSJ.

16.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:15 Sergey66 пишет:
Никто не удивился, что в отсутствии вменяемой политики по Ан-124 со стороны руководства Ил и Рогозина Волга-Днепр перепрыгнула на боинги подарив США кругленькую сумму в валюте.
*******************
ФАВТ говорит, что Волга-Днепр по-прежнему летает на Ан-124 и Ил-76 и не имеет в парке ни одного Боинга:
Реестр сертификатов эксплуатантов
37. 21
03.07.1992
норма ВОЛГА-ДНЕПР Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания Волга-Днепр» Ульяновск (Баратаевка)
Ульяновск (Восточный) да Ан-124-100 (11), Ил-76ТД-90ВД (5)

А вот их дочерние компании таки да, летают на 747. Но там перевозки сильно другие, стремящиеся к регулярным. Ни Ан ни Ил так не могут. Зато они могут таскать негабариты, в том числе в/из разных е...ней, что и делают.

16.10.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Зато они могут таскать негабариты, в том числе в/из разных е...ней, что и делают.
===
После его открытия о том, что для перевозки контейнеров нижней палубы, спроектированных для погрузки через боковую дверь (ЛД-3) надо делать рамповый грузовик, все остальное меркнет. А если бы он увидел Руководство по контейнерным перевозкам ИАТА...

16.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 sys пишет:
А если бы он увидел Руководство по контейнерным перевозкам ИАТА...
****************
Эко Вы глубоко копаете...

16.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: ФАВТ говорит, что Волга-Днепр по-прежнему летает на Ан-124 и Ил-76 и не имеет в парке ни одного Боинга
***
И тем не менее и Волга-Днепр участвовала в этой сделке, если быть совсем точным, то группа компаний Волга-Днепр
"Волга-Днепр" согласовала условия приобретения 20 самолетов Boeing 747-8F | РИА Новости
ТАСС: Экономика и бизнес - Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр" закупит у Boeing 20 самолетов Boeing 747-8F
Если Пётр Вы решились вырывать из контекста конкретно список бортов Волга-Днепр, тогда для большей корректности следовало упомянуть, что за приобретённые Боинг-747-8F фирма Боинг поручилась загружать Русланы Волга-Днепр
Даже в пресс релизе Боинга указана первоочерёдной в контракте на приобретение 20 шт B-747-8F именно Волга-Днепр
Boeing, Volga-Dnepr Group Confirm Acquisition of 20 747-8 Freighters to Grow, Upgrade Fleet - Jul 12, 2016

17.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с полей:
"Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), за четыре месяца эксплуатации на них не было зафиксировано ни одной серьезной неполадки, рассказал гендиректор перевозчика Пэт Берн.

По словам Берна, особенно сильно его впечатлила работа двигателей. На SSJ 100 устанавливаются турбовентиляторные SaM146 производства PowerJet – СП Safran и НПО «Сатурн». В частности, гендиректор выразил удовлетворение уровнем топливной эффективности самолетов, который превысил его ожидания, сообщает Деловой авиационный портал ATO.RU со ссылкой на Air Transport World.

Глава CityJet также рассказал, что один из самолетов хорошо себя зарекомендовал во время месячной эксплуатации на условиях мокрого лизинга в парке финской авиакомпании Nordic Regional Airlines (Norra). Уровень готовности к вылету SSJ 100 за этот месяц составил 100%. «Это заставило нас гораздо больше поверить в самолет», – рассказал Берн".

SSJ 100 получил положительный отзыв и у пассажиров, которые воспринимают его по уровню комфорта не как региональный, а как полноценный узкофюзеляжный самолет, добавил гендиректор авиакомпании.

Берн признал, что SSJ 100 вводили в парк CityJet очень осторожно. Без накладок этот процесс не обошелся, однако речь идет о мелких неполадках, в основном с авионикой, которые быстро устранили при поддержке производителя.

Кроме того, своим опытом поделился еще один иностранный эксплуатант SSJ 100 – мексиканская авиакомпания Interjet, которая предупредила коллег из Ирландии, когда ждать неполадок и каких именно.

«Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет для сдачи в мокрый лизинг европейским полносервисным авиакомпаниям. Думаю, нам доведется увидеть в Европе много этих самолетов. Они очень конкурентные – легкие, экономичные и нравятся пассажирам», – заключил Берн.

В ближайшие две недели CityJet ждет получения третьего SSJ 100. Следующие самолеты будут поставляться со скоростью одно ВС в два месяца. В июне 2017 года в парке перевозчика должно быть восемь SSJ 100.
Говоря о дальнейших планах, Берн заявил, что настроен реализовать половину опциона на 16 самолетов.

19.10.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ирландская авиакомпания CityJet удовлетворена работой первых двух региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100),........."
Еще бы её быть не удовлетворенной, когда за эксплуатацию не ты платишь а тебе еще и приплачивают!
«Мы уверены, что SSJ 100 продемонстрирует себя как идеальный самолет .... Они очень конкурентные – ....., экономичные.......



Интересно на какого идиота это рассчитано? Гостинец (сладость) для того кто в ссылке на преподавательской работе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.