Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще при решении иметь единую платформу с максимальной унификацией выигрывают все, но при этом ВАСО может быть загружен конечной сборкой на сотни бортов даже без учёта экспорта как обычной, так и рамповой версией турбопропа.


Естественно производство крыла, центральной секции фюзеляжа с центропланом, заднюю часть фюзеляжа в рамповой версии и остальное по необходимости и целесообразности может взять на себя Воронеж. Это очень большая загрузка предприятия.
ВАСО так же может выдавать крыло к Ил-106 выпускаемого на Авиастаре на базе теперешнего крыла Ил-96-400
Остальные секции фюзеляжа обновлённого турбопропа транспортируются ЖД, автотранспортом или по воздуху с предприятий уже обладающих необходимой компетенцией.
Кстати диаметр фюзеляжа SSJ транспортабелен для Ту-330 с очень малыми расходами.
Ил-76/476 для этой процедуры не совместим по убогому поперечному сечению фюзеляжа.
Как известно денежки для Ил-112 и Ил-114 из бюджета уже выбиты Рогозиным.
Ну и чудненько.
Скажем Дмитрию Олеговичу БОЛЬШОЕ СПАСИБО и перенаправим их с разрешения уважаемого Владимира Владимировича Путина на более современные и востребованные проекты с единой унифицированной платформой.
Все довольны и счастливы особенно ОАК, ОДК, МО, Министерство Финансов, Минпромторг и Ростех.

06.10.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор "ИрАэро" Юрий Лапин: "Достигнута договоренность о том, что в начале следующего года флот компании пополнят ещё 4 самолета Sukhoi SuperJet 100 LR".

06.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Мне думается, что фюзеляжи для ссж и турбопропа, слишком разнятся, чтобы рассчитывать на некую экономию. В идеале, надо привлекать КБ, платить, смотреть... Так ведь?
***
По статистике турбопропы включая Ил-18, Ил-20, Ил-38, Ан-12, Ан-24, Ан-26 и закардонные прекрасно летают с продлением ресурса часто за 40 лет в эксплуатации посему чуть прочностного запаса не повредит.
Фюзеляж Ил-114 прокачен до 30000 часов и 20 лет эксплуатации.
Вот он после испытаний возвращается в филиал Илюшина в Жуковском


Потом вряд ли птицестойкость кабины пилотов и носка киля SSJ потянули на значительное увеличение массы для большей скорости применения от уровня Ил-114.
Уж слишком мордочка SSJ зализана способствуя рикошетам пернатых:


Оно же полезно для улучшения аэродинамики и для экономии топлива.

06.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изначально Ил-114 проектировали с учетом особенностей эксплуатации в арктических условиях, надеясь создать на его базе машины для аэрофотосъемки, пограничников и военно-морского флота, с временем патрулирования 10-11 часов и более. Чтобы долго «висеть» над сушей или морем, нужно высокое аэродинамическое качество. Его достигают, в том числе, большим удлинением крыла. Разработчики рассчитывали довести его до K=20, что на четыре единицы больше, чем у легендарного Ли-2. Однако столь высокие значения находятся в районе Су=0,6-0,7 и кроме как для патрулирования на низкой скорости практического интереса не представляют. В более «ходовом» диапазоне Су=0,2-0,3, приближенном к крейсерским режимам полета, новый самолет выигрывал у ветерана две единицы качества. «Крыло самолета имеет большое удлинение, равное 11. Его площадь 81,9 квадратных метра была определена как из условия обеспечения заданных летно-технических данных, так и из заданных условий базирования самолета на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами», - отмечал Николай Дмитриевич Таликов, долгое время занимавший должность главного конструктора Ил-114.
***
Итак аэродинамическое качество крыла Ил-114 около 18 на крейсере (у SSJ-100 оно равно 15,5)
Хотя диаметр фюзеляжа RRJ-75B больше чем у Ил-114, но он короче при более аэродинамически проработанном носе.
Посему больший диаметр SSJ не выльется в повышение расхода топлива.
Но RRJ-75В с крылом Ил-114 возьмёт на 14 человек больше штатного Ил-114 при практически одинаковым с ним MTOW, а это лучшее весовое совершенство со всеми плюсами и это равносильно 20 % экономии топлива на пассажирокилометр при гораздо лучшем комфорте для пассажиров
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4964.html#p410200
При этом у нового турбопропа с 5 сиденьями в ряд улучшатся взлётно-посадочные параметры из за большего допустимого угла атаки при взлётах - посадках, а лопасти винтов окажутся на большем удалении от земли из за большего клиренса SSJ с большей приподнятостью крыла с двигателями.
Остойчивость и ограничения по боковому ветру так же не пострадают покуда колея SSJ составляет 5,74 м против 8,4 м для теперешнего Ил-114 то есть даже штатные основные шасси SSJ будут находится в непосредственной близости от оси двигателей.


06.10.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос . А в мобилизационном исполнении куда на SSJ подвешиваться НАРы с ФАБами?

06.10.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там с SV?
есть подвижки?

07.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не оттёсанное угловатое остекление Ил-114 http://images.aif.ru/004/297/98e8febb4e5b75b3cd43fa469d323c2f.jpg
чем то напоминает ЛУАЗ https://g-a.d-cd.net/3315ccs-480.jpg
Внутри аналогично



Не в какое сравнение с современным SSJ


Компоновка Ил-114 тоже так себе

Один сартир, кресла с шагом 30' , ширина прохода, кресел, высота потолка в проходе, объём полок, багажников всё убогое.
И это Рогозин и Таликов называют современным самолётом с надеждой, что кто то его будет брать.
*
С самого начала надо было рассматривать вариант укороченного фюзеляжа SSJ c крылом Ил-114 чтобы не позорить Россию перед всем миром как авиационную державу. Сейчас на этот вариант возможно ставить Авионику от SSJ-130NG (она же родная для МС-21)
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4963.html#p410173
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4963.html#p410200

07.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России будет создана новая авиакомпания, в которую войдут комсомольские Суперджеты, и будет специализироваться на перевозках в южных регионах страны. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр транспорта Максим Соколов. По его словам, рабочим названием нового авиаперевозчика является "Азимут", сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на Труд.

Парк новой авиакомпании планируется сформировать из самолетов Sukhoi Superjet 100, окончательная сборка которых происходит в Комсомольске-на-Амуре.

Возможно, работа нового предприятия начнется уже в 2017 году. "Несколько проектов, в том числе проект под кодовым названием "Азимут", — сказал Соколов по поводу планов по созданию новой авиакомпании, ориентированной на перевозки на юге страны. Он заметил, что ближнемагистральные самолеты хорошей вместимости — это как раз то, что нужно для раскрутки нового предприятия....



Sergey66
а разве стюардесса на фото идёт в комплекте с бортом
или это единственное отличие от Ил-114

но вам, как иностранному агенту,
важнее пристроить импортные комплектующие
так в принципе можно комплектовать и Ил-114
например импортными двигателями на 4000-5000 л.с.
Ил-114 МА альтернатива Dash8-400 / АвиаПорт.Конференция
как предлагал в своё время Новожилов
Ил-114 и Ил-112. / АвиаПорт.Конференция
то что проект SSJ перетяжелён и напрочь лишён инноваций
это все знают
Четырёхмоторный Sukhoi SuperJet . Дримлайнер. / АвиаПорт.Конференция
ФЮЗЕЛЯЖ ПО СУТИ НИКЧЁМЕН И НЕ ОРИГИНАЛЕН
позорит Россию и Путина
более широкий фюзеляж аэродинамическое сопротивление
Ил-114 в новом варианте будет иметь 70 паксов
с тем же расходом топлива
вполне достаточно на региональных линиях
Перспективный региональный самолёт для России, экспорта и СП / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
СРАВНИВАТЬ С SSJ НЕЛЬЗЯ
Назад в будущее региональных джетов. От турбопропов класса Ил-114 к региональным джетам наследникам Як-40. / АвиаПорт.Конференция
академик по сляпал сборку из импортных комплектующих
начихав на маркетинг и игнорируя спрос
с высосанными авиакомпаниями
по бизнес плану основа экспорт
чтобы уравновесить закупки импортных комплектующих

Хотя я за импортные двигатели как удобные эксплуатантам
по всему миру

в данном случае награда нашла своего героя
и академик по пошёл лесом
Китайский SSJ / АвиаПорт.Конференция
вот если бы вместо SSJ сразу бы пошёл SSJ SV


то результат был бы иным


Vetrogonov
а кто ж даст денег

эскизики модельки



07.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати Saab 2000 взлетевший с Ил-114 почти в одно время снят с производства в 1999 году (16 лет назад)


но в нём вообще 3 сидений в ряд

Полётовский SAAB-2000

Таликов хоть площадь крыла Ил-114 нарастил
А этот бедолага с такой длинной фюзеляжа и приземлённым клиренсом имеет
длину разбега (м) 1 300
длину пробега (м) 1 240
с двигателями R-R AE2100A 2 x 4155 л.с.

07.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf'у...
...
...а куды деваться-то..?
...вона ж как оборачивается-с:
Объемы средств на лизинг самолетов «Сухой Суперджет-100» для гражданской авиации России значительно сокращаются — Жуковские ВЕСТИ
...и шанс "впарить" по trade-in'у аж 12 бортов из "железного ряда" - по сути почти ВСЕ - ТОЖЕ ишшо есть:
ТАСС: Экономика и бизнес - РФ продолжает переговоры с Египтом по продаже в trade-in 12 SSJ-100
...при том, что планы "произвесть" сих ССЖ в 2017-м - всего-то 34шт:
 ВЗГЛЯД / ОАК запланировала выйти на ежегодное производство в 40 самолетов SSJ-100
...и "сбагрить" ишшо 3 оставшихся от прошлых "пользователей"... ну, флаг, как говорится - в руки...
...впрочем, тут вот сия "мантуровщина" - поподробнее:
http://www.mk.ru/print/article/1522975/
...ага...

07.10.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, откуда 12? В "железном ряду" остаются 10 машин 1-й серии, включая несчастного "Юрия Гагарина", завязшего в судебных разборках и 4 азиата, 2 из которых приводятся в порядок после долгих "гастролей", а ещё 2 всё ещё готовятся к возврату на родину. И ещё один из UT-шных LR остался.
За последний беспокоиться явно не стоит - наверняка в ближайшем будущем окажется или в Ираэро, или в Ямале, или в Якутии - все эти компании заявляли о желании расширить свой флот именно дальнобойной версией машины.
А десятка В1, скорее всего, уйдёт на условиях мокрого лизинга в анонсированную Соколовым новую региональную АК "Азимут". Десять машин - отличный парк для такого игрока, явно имеющего протекцию на самом верху.

07.10.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Sergey66 пишет:
Не оттёсанное угловатое остекление Ил-114
чем то напоминает ЛУАЗ
Внутри аналогично
***************
Простите великодушно. Вы телевизор, например, Sony образца начала 90-х с нынешним чисто визуально сравнить не пробовали? Выводы о качестве проектирования на основании такого сравнения не делали? Идея вставить ЖК-матрицу в старый корпус не возникала?

07.10.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, где Ваш патриотизьм :-)
Какая-такая Соня? "Рекорд-2" есть наш героин!
Он у бабушки 30 лет телевизором работал, а потом у родителей 20 лет тумбочкой...
Фюзиляж не имеет ресурсных ограничений;-)
По мелочам доработать нада - ЖК матрицу там, еще какие-то мелочи...
А да еще! Фюзеляжи на хранении у бабушек можно за недорого вернуть в эксплуатацию с доработками :-)))

10.10.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 имеет шины 880 х 315 мм
На SSJ стоят Н40Х14.5R19 24PR 1016 х 368,3 мм
Кроме того ниша основных шасси SSJ особо защищена и все опасные агрегаты вынесены в безопасные места за усиленные перегородки.
И самое главное возможна установка тележки с четырьмя пневматиками, что в случае фюзеляжа SSJ-75В с крылом Ил-114, но штатными основными шасси от SSJ даёт возможность работы не только с грунта, но и укатанного снега, что в подавляющем большинстве случаев заменяет лыжи.
Хотя опыт у Сухого и по лыжам есть
Су-17 на лыжах


10.10.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долотовский рыдает от счастья
у него теперь крылья от ИЛ-114

Русские инвесторы думают о создании новейшей авиакомпании под кодовым названием «Азимут». Депутат говорил, что новый перевозчик будет создан «на народные деньги», его парк будет состоять из модернизированных Ту-154.
Российские инвесторы обсуждают создание новой авиакомпании под условным названием "Азимут", сообщил ТАСС глава Минтранса Максим Соколов. Это будет полностью частная авиакомпания для полетов между Югом и центром страны, уточнил министр. По его словам, парк компании планируется сформировать из Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — "ближнемагистральных самолетов хорошей вместимости". По его словам, срок запуска зависит от воли инвесторов, и если "инвестор выставит гарантированное финансовое плечо, то запуск компании может состояться в пределах 2017 года". Базой новой авиакомпании может стать аэропорт Ростова-на-Дону, добавил министр. Планы создания авиакомпании на базе SSJ100 обсуждаются не первый год, ее предлагали учредить в Крыму, но 1,5 млрд руб, которые были для этого необходимы, так и не нашли.

Господин Соколов сообщил, что участие государства в капитале новой компании не предусмотрено, но второй этап проекта, подразумевающий закупку и эксплуатацию SSJ100, будет зависеть от бюджетного финансирования. Его будет осуществлять Минпромторг совместно с ГТЛК, которую правительство год назад докапитализировало на 30 млрд руб. с целью развития оперлизинга отечественной авиатехники на внутреннем рынке. В ГТЛК "Ъ" сообщили, что поддерживают проект "Азимут" и что за счет программы господдержки, предусматривающей закупку 32 самолетов в 2015-2017 годах, под управлением ГТЛК уже формируется крупнейший парк отечественных самолетов. В 2017-2019 годах планируется распространение программы на самолеты другой вместимости — L-410, Ил-96, Ил-114 — и вертолеты, поясняют в ГТЛК. В Росавиации "Ъ" сообщили, что пока заявления о намерении сертифицировать новую авиакомпанию никто не подавал. В Минпромторге на запрос "Ъ" не ответили.

Источник "Ъ" в одной из авиакомпаний говорит, что в проект могли бы инвестировать федеральные власти, заинтересованные в развитии транспортной доступности регионов. На фоне общего спада в отрасли и низкой покупательной способности вхождение с нуля в авиабизнес без какой-либо господдержки "выглядит весьма сомнительным и рискованным предприятием". Другой собеседник "Ъ" в отрасли добавляет, что эффективное использование самолета размерности SSJ100 выглядит наиболее реальным при перевозках между городами Юга. "Вывоз пассажиров с Юга в другой российский регион подразумевает колоссальный пассажиропоток, который в состоянии обслужить лишь самолет большей емкости, чем SSJ100",— добавляет он. Глава Infomost Борис Рыбак говорит, что на российском рынке сейчас вполне достаточно региональных авиакомпаний. В последние несколько лет госполитика в области гражданской авиации была ориентирована на сокращение числа перевозчиков и аннулирование сертификатов эксплуатанта, говорит он.
Министров РФ переводят на SSJ-100 - Известия
Для удлиненной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100SV (Stretched Version) разработают новое крыло, сообщает издание Flight International со ссылкой на заместителя главного конструктора "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по аэродинамике Александра Долотовского. Это позволит сохранить прежние двигатели SaM146, однако их тягу немного увеличат. По информации ATO.ru, предполагается, что вместимость новой версии SSJ 100SV составит около 120 пасс., что примерно на 20 пасс. больше, чем у базовой версии машины.

Модернизация крыла приведет к тому, что аэродинамическое качество (соотношение подъемной силы и лобового сопротивления) повысится с 16,5 (показатель существующей версии SSJ100) до 18. По словам Долотовского, уже сегодня имеются предварительные результаты исследований в высокоскоростной аэродинамической трубе (проведены Центральным аэрогидродинамическим институтом), которые выглядят "многообещающими".

В настоящее время проектирование воздушного судна находится на предварительном этапе. По словам Долотовского, изменение конструкции крыла — непростая задача, так как оно приведет к увеличению аэродинамической нагрузки, что в свою очередь потребует усиления конструкции от законцовки крыла до его кессона. Однако он отметил, что возможность решения этой проблемы найдена благодаря большому опыту в разработке кессона крыла для самолета SSJ 100. Предполагается, что новое крыло получит большее относительное удлинение, чем у базовой версии SSJ 100. На сегодня оно составляет 10 ед.

Максимальный взлетный вес машины увеличится в пределах 10%. Сейчас он составляет почти 50 т. При этом предполагается, что SSJ 100SV останется в сегменте региональных самолетов: дальность его полета составит примерно 3200 км.

Ожидается, что западные системы и авионика могут быть заменены на российские. При этом для соответствия европейским и американским требованиям после 2020 г. ВС должны оснащаться новой аппаратурой. К 2025 г. самолеты могут также оборудовать пилотажно-проекционными дисплеями на лобовое стекло (HUD), что особенно актуально для китайского рынка, где этими устройствами должны быть оснащены все коммерческие самолеты. Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит ГСС, создаст специальную лизинговую компанию для продажи SSJ 100 в Китай.

leutenant

ТАК СКОКОСКОКО
в 2016 году произведено

планы ГСС то не меняются
600 бортов и всё тут

вот ещё крыло от Ил-114 и рынок завлят

вообще смешно слушать нытьё академика по
что мол в его бедах виноваты Таликов с Рогозиным

мол захватили финансирование
детский лепет

или маразм

в бедах академика по
виновата самонадеянность
и полное пренебрежение законами рыночных отношений

вот теперь и бегают в поисках заказчиков

с точки зрения государства
выгоднее товарный кредит на десятки лет

чем сразу оплачивать импортную комплектацию

поэтому прогноз печальный
с 2020 года 95 процентов российского флота авиакомпаний
будет импортным

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.