Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: дубль
Привет от французского газогенератора:
http://www.ato.ru/content/gss-sokratili-proizvodstvo-ssj-100-na-tret?slink=super
ГСС сократили производство SSJ 100 на треть
*
http://www.yamalpro.ru/2019/01/.../
Авиакомпания «Ямал» обратилась в арбитражный суд Москвы с иском в отношении «Государственной транспортной лизинговой компании». Из материалов суда следует, что авиакомпания хочет отказаться от аренды некоторых самолетов. Речь идет о лайнерах типа Sukhoi Superjet 100, которые «Ямал» арендует в лизинг у ГТЛК.
*
https://tass.ru/ekonomika/5750642
Brussels Airlines отказывается от эксплуатации российских SSJ-100
***********************
Дасс дела
Некому было сделать уменьшенный газогенератор ПД-14 для SaM-146 зато пилят ПД-35 для Ил-96
11:46 З Дмитрий пишет:
Меньше читайте рекламных материалов. Я имею доступ к техническим материалам. Берем документ, называющийся "SAM146 Common description" из пакета документации "E.034 PowerJet S.A. SaM 146 Series engines.Common description." Цитата:
"The engine core was developed by Snecma base on its M88 ‘hot section’ military engine (M88-2S variant) and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control and optimized for required trust level and latest environmental standards (CAEP/VI)"
Вы можете повторить свое сообщение не 3 ,а даже 10 раз :))), от этого оно не станет более доказательным. Пока я вижу цитирование феерически бездоказательного рекламного бреда от прокладки PowerJet )))
Ссылка на что либо приличное типа Safran/SNECMA/GE будет ?
Сообщение было удалено модератором: дубль
Для Дмитрия повторил дважды. Как он прочтет, модератор уберите, плиз одно. :)
Доколь ещё ИЛЮШИНСКОЕ РУКОВОДСТВО со всеми Главными и Генеральными конструкторами и ответственными за науку
будет обманывать руководство страны и МО с Ил-112 и Ил-114
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
Добежавший до Владимира Владимировича с этим плакатиком
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
намекающим на полное несоответствие руководства Ил занимаемым должностям сразу даст ход конкурирующему проекту грузопассажирского SSJ
выносящего в параметрах Ил-112 и Ил-114 вместе взятых как тузик грелку
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/0/8/829802.jpg
2b747-300:
Честно говоря мне начхать, что вы думаете. Если головы на месте нет - требуйте ссылки. Есть голова на плечах - найдете нужную информацию - она есть.
PS: Можете начать с поиска по ключевому слову DEM21. Или сравнить конструкцию DEM21/CFM56/M88-2s и SaM146 - увидите кто чей родственник.
Я вот тут привел небезынтересное интервью некоего Крутоусова - в том числе и "за ССЖ":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/320.html#p542975
...
...но ТО - дела прошлые...
...а вот нонешние - не то, что удивили:
https://www.favt.ru/public/ododoc/.../%D0%90%D0%BD-74/FATA-STC0307.PDF
...можно сказать, шокировали - мы все-таки ж НЕ Украина какая-то...
...ну, так нельзя...
...поневоле задумаешься "за" Су-35 и Су-57... да-с...
...
Я вот тут привел небезынтересное интервью некоего Крутоусова - в том числе и "за ССЖ":
===
два пенсионера решили привычно посплетничать, но поскольку уже маразм то заиграла заезженная пластинка про убиенный Ту443 со слабыми украинскими движками и тэдэ про врагов консультантов из боинга и низко сидящие движки. Наш местный особист Лейтенант привычно сделал стойку, присоединяясь ворчащей к компании измученных простатитом - а вдруг директива, а вдруг началось!
Ничего не началось, все будет по-прежнему, это не директива сверху, это старик кзлодоев, пардон, Богуслаев, мокры его брюки шалит. И если это дирктива, то не из ФСБ, а из СБУ.
На дворе инфовойны бушуют, и все тут солдаты, правда не все до конца понимают против кого и зачем он вскочил.
Забавно, что эта змея в порыве агрессии начала себя кусать за хвост.
Еще недавно этот Угланов из Аргументов Недели имени Богуслаева написал про Слюсаря как надежду на ренессанс Ту-334, даже в своей газетке написал, "Юра давай" - сегодня Слюсарь оказался подонком не оправдавшим нажежды, вчеря Саня Рубцов, свой в доску парень из Ильюшин Финанс рулил продвижением Ан-148 как преданный пёс, но вот сдулся Ан-148, Саню поставили рулить ССЖ и стал подонком развалившим авиастроение и убийцей Ту-334.
Ну то, что Ту-334 за каким-то хреном вдруг оказался в Киеве и оттуда пошло покорение бюджета России хохлами никто в силу маразма уже не вспомнит, никто не вспомнит еще что тот-же бедняга Ту-334 был брошен хохлами и мыкался по задворкам империи в поисках завода поскольку хохлы решили взять сразу все бабки с помощью Ан-148, и Саня Рубцов искренне для него старался, а рынок взял да достался сука Суперджету.
И вот на ворчание этой потасканой журнашлюхи и отставного алкаша с красными пропитанными спиртом глазами смотрят как на зарю новой надежды - а вдруг это не просто болтовня, а божество дало команду поквитаться, и вот вам гады за ребят, за туполей, вот вам гады за Ту-334 и ту-414.
Очень сожалею, что Ту-334 не был продан в больших количествах "жаждущим его авиакомпаниям" а сами эти авиакомпании, жаждущие Ту-334, бедняги, скрипя зубами покупали боинги. Так было бы классно сегодня шпарить в Сочи на кабачке с трёхчленными экипажами.
И в очередной раз убеждаешься, что судьба уберегла от фееричного обсёра в масштабах страны и тут-бы перекреститься и сидеть тихо, но нет, буревестники революции не спокойны, птичий базар не утихает.
11:16 leutenant пишет:
...поневоле задумаешься "за" Су-35 и Су-57... да-с...
**********
А что Вас смущает? Привинчивание чего-то нового к "не нашему"? Т.е., например, "МиГ-29МУ1" - это нормально, а мы должны быть святее папы римского?
Ну каБЭ, Почтеннейший Пётр, для военной и гражданской АТ яко писанные, тако и неписанные традиции отношения к авторскимЪ правамЪ различаютсИ довольнА сильнА - ежели не сказать сильнее...
Super100 пишет: это не директива сверху, это старик кзлодоев, пардон, Богуслаев, мокры его брюки шалит.
*
Ну знаете ли Богуслаев как никто другой понимает, что никакого Ту-334 сейчас уже не будет, а вот совсем недавнее от Матвиенко Вам слух не режет?
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5190.html#p542707
Да и знаете ли в "народном самолёте" вполне себе числились представители Илюшина Новожилов и Ливанов далеко не на последних ролях
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
На вскидку от Аргументов недели, где пиарили "народный самолёт"
Некоторые эксперты утверждают – турбовинтовой Ил-114 экс-глава ОАК Погосян считает конкурентом своего «Суперджета». «Суперджет» летает с загрузкой около 70%, а «Ил» на 64 места – та самая ниша. Долететь, скажем, из Москвы до Санкт-Петербурга за 1 час 20 минут на Ил-114 или за 1 час на «Суперджете» – невелика разница.
*
Хорошо, что заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин понимает – рынок гражданской авиации в РФ во многом утерян нашими промышленниками и производственниками, и требуется срочно вернуть престиж конструкторских бюро.
*
Хитрые узбеки сначала объявили о ликвидации Ташкентского авиазавода, а теперь одумались и решили продолжить производство: Ил-114 – выгодный товар.....
*
Среднемагистральный лайнер МС-21, который готовит к производству «Иркут», из этой же компании – двигатели пока определены импортные, оснащение по большей части тоже. «Суперджет» и МС-21, с точки зрения Анатолия Ситнова, не более чем «обнуление авиапрома». И удар под дых отечественной системе ГЛОНАСС – в самолётах, построенных на импортной начинке, работает американская система глобального позиционирования GPS.
Погосян продолжает водить за нос всех – от рядовых граждан до президента страны.
*
Дмитрий Рогозин поручил Минпромторгу совместно с Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) подготовить доклад о стратегии развития этой корпорации. 14 августа Военно-промышленная (ВПК) комиссия при правительстве РФ рассмотрит проблемные вопросы производства гражданских самолётов в России. Интересно, что предложит на ВПК президент ОАК Михаил Погосян? Сам себя высечет, как унтер-офицерская вдова?
*
Мнение эксперта
Летчик-испытатель и космонавт Игорь Волк считает, что все проблемы проекта «Сухой Суперджет 100» прячутся в факте отсутствия у фирмы опыта проектирования гражданских авиалайнеров. Конструкторская школа в авиастроении значит не меньше, чем в архитектуре или живописи
***********************
***********************
Ага школа проектирования Ил-112 и Ил-114 аж зашкаливает
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../a8cc933810d6cd4ef6d61eddde2d0463-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../efdd4c30d316dd7c1e2cdffa4f6a3c48-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
А х/з мабуть и Рогозин в атаку пошел. И вся комсомольская рать типа Матвиенко тоже в ту же тугую желтую струю вписалась. Мне аж Рубцова стало жалко.