Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Это не МАП, милейший тов. Че - это "МинвсеобщемашЪ" a la НКТП Союза ССР времен славной памяти тов. Орджоникидзе. Ну али Министерство машиностроения, ВПК и конверсии Украины 1990-х. НКТП, яко вЕдомо, славной памяти тов. Сталин В.И. мудро решилЪ разукрупнить... На некиЯ мыслИ не наводитЪ??
Создание Ил-114-300 получило новый сильный импульс
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/570157.html
*
Логичней было назвать: 30 летний полутрупик от 73-х летнего Н Таликова поступил в отделение реанимации и интенсивной терапии.
Зачем козе баян.
Уже озвучены 95% отечественных комплектующих в SSJ включая авионику.
Остальные 5% это наверно точная механика и электрика типа приводов на предкрылки производства Германия
http://farm4.staticflickr.com/3790/8893467409_b46cd858c7_b.jpg
В грузопассажирском SSJ с ТВ7-117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
крыло и шасси за основу от Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/2.html#p542719
Ф-1 и Ф-2 c большой унификацией с SSJ-75
Если применить тельферы внутри рельса с двумя вертикальными рёбрами, что разгрузит шпангоуты при минимальной толщине погрузочного оборудования
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22e96ac53de80decf45d707fc48dc2a4-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5190.html#p542831
можно не "закатывать" металл в усиление фюзеляжа, покуда стандартный профиль принятый для SSJ-75 должен держать нагрузку исходящую от тельферов.
Гермоперегородка и усиление пола на Ф-3, а так же полностью новый Ф-4 с изменёнными стабилизаторами не такая уж критическая нагрузка для ГСС вместе с Иркутом, тем более филиал Ил на МиГ можно передать на цели создания грузопассажирского SSJ по параметрам выносящего сразу Ил-112 и Ил-114.
*
И на тебе стана универсальную массовую платформу способную без ограничений принятых для Ил-114 подобрать грунт на севере и Дальнем Востоке.
https://aviation21.ru/.../
Сдвижки сроков сертификации самолёта МС-21 не будет, лайнер получит сертификат типа в 2020 году. Об этом и об использовании отечественных компонентов в производстве композитного крыла самолёта рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь
15.01.2019 Praporschik пишет:
то не МАП, милейший тов. Че - это "МинвсеобщемашЪ"
С чего это? МОМ (Минобщемаш) - это исключительно ракетно-космическая лавка. Никаким таким "общим" машиностроением там не пахло.
Никогда ещё не было так стыдно за руководство Илюшина.
Рекламируемое везде удобство погрузки Ил-112 оказалось мифом в дополнение ко всем остальным проблемам
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/109.html#p542933
Поднимающаяся аппарель занимающая под 60% выреза
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../76e8dd059bd713093b776f11fea024c6-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ffafba4c9959e570ca2941b09c40a92-full.jpg
блокирует работу тельферов на среднем и дальнем плече ограничивая рабочее пространство погрузки лишь рампой.
Поэтому рекламные картинки и видео от Илюшина ничего не стоят
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ed883fe4754f73fd8bd72280cb9f905d-full.jpg
http://paralay.world/wts/11211.jpg
Путина и руководство МО можно дальше оболванивать заверениями Н Таликова и других представителей от Ил навешивая лапшу про якобы приемлемые параметры ВС и возможность быстрого исправления ошибок, что не возможно даже теоретически, покуда необходимо практически полностью перепроектировать фюзеляж исправляя многочисленные критические оплошности, или выбирать более приемлемый проект альтернативных КБ.
Помнится, поминал пару раз отставного советника Минтранса Сергея Крутоусова - в 2010-м:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/55.html#p102316 ...и далее по страничке...
...и в прошлом году ТОЖЕ:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/289.html#p511325
...
...дык, очень разумное он дал надысь интервью:
...оное же и в тексте:
http://argumenti.ru/society/2019/01/599044
...что ж - не побоялся назвать Коптева, Алешина и Христенко, как "творцов" нашей авиационной м-ммммм... извиняюсь, ж...пы...
...надеюсь, что сие не его личный почин, а все-таки одобренное "озвучание"... ибо у двух последних деятелей есть возможности заткнуть рот...
...
...конечно, не назван один из "выгодополучателей" - ну, коий... ежели применительно к разворовыванию программы ГлоНАСС... цитирую оригинал: "...знал, но не подавал виду..." ...впрочем, Господь его уж наказал...
...
...надеюсь, пришло время... ну ХОТЯ БЫ НАЙТИ КРАЙНИХ...
...
...а что особо мне понравилось - четко отмеченные направления обескровливания:
- по "Туполеву"- на отключение авиационной компоненты СЯС...
- по "Кузнецову" - как следствие удара по "Туполеву"... мало того, пермяки никогда выше 18тс тяги и не "прыгали" - бедный-бедный ПД-35...
- по "Ильюшину" - как потенциальному созданию т.н. "авиации обеспечения"... ибо никакие военные действия "на плече" без военно-транспортной авиации не-воз-мож-ны... а ежели оную некому толком разрабатывать, то и...
...
...интересно, понимаешь...
...
leutenant, негоже опускаться до уровня Аргументов Неделi!..
Интервьюер не знает процент комплектующих в SSJ, интервьюируемый рассуждает о "высоко расположенных двигателях"...
Позорище. Уровень кухонного базара за чаркой чая...
Посторонним и тем не менее МО взяло L-410, Ан-140 и Ан-148 все с высокими двигателями
Так что будем посМотреть на развитие ситуации по замене Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, Ан-140
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
ага
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../efdd4c30d316dd7c1e2cdffa4f6a3c48-full.jpg
http://agitpro.su/il-112v-armiya-ne-poluchit-kak-10-let-obmanyvali-putina/
16.01.2019 Sergey66 пишет: "... Привет от французского газогенератора:
http://www.ato.ru/content/gss-sokratili-proizvodstvo-ssj-100-na-tret?slink=super
ГСС сократили производство SSJ 100 на треть..."
.
- Похоже, что теперь даже до самых упоротых сторонников проЖекта СыСыЖё становятся очевидна вся его бредовость.....
.
... Начиная от выбора размерности и заканчивая национальной юрисдикцией поставщиков основных комплектующих...
.
- Не прошло и ..цати лет, однако...! Гы-гы-гы....
11:08 leutenant пишет: ".......что ж - не побоялся назвать Коптева, Алешина и Христенко, как "творцов" нашей авиационной м-ммммм... извиняюсь, ж...пы...
...надеюсь, что сие не его личный почин, а все-таки одобренное "озвучание"... ибо у двух последних деятелей есть возможности заткнуть рот...
...
...конечно, не назван один из "выгодополучателей" - ну, коий... ежели применительно к разворовыванию программы ГлоНАСС... цитирую оригинал: "...знал, но не подавал виду..." ...впрочем, Господь его уж наказал...
...
...надеюсь, пришло время... ну ХОТЯ БЫ НАЙТИ КРАЙНИХ...
...
...а что особо мне понравилось - четко отмеченные направления обескровливания:
- по "Туполеву"- на отключение авиационной компоненты СЯС...
- по "Кузнецову" - как следствие удара по "Туполеву"... мало того, пермяки никогда выше 18тс тяги и не "прыгали" - бедный-бедный ПД-35...
- по "Ильюшину" - как потенциальному созданию т.н. "авиации обеспечения"... ибо никакие военные действия "на плече" без военно-транспортной авиации не-воз-мож-ны... а ежели оную некому толком разрабатывать, то и...
......интересно, понимаешь..."
.
- Вот именно под таким углом зрения, как мне кажется, наиболее ПРАВИЛЬНО рассматривать проЖект СыСыЖ-Ё...!
.
... Особенно ёмко и точно с моей точки зрения в данном контексте звучит слово ГОСИЗМЕНА....!
Уровень кухонного базара за чаркой чая...
******
+100 Весь набор мифов и вранья о Суперджете и еще туева хуча всевозможных глупостей. "Дна нэма" как говорят любимые куевляне лейтенанта.
15:21 prototype пишет: "... Уровень кухонного базара за чаркой чая...
******
+100 Весь набор мифов и вранья о Суперджете и еще туева хуча всевозможных глупостей. ..."
.
- Блин, увы, я ошибся...
Оказывается, ещё не для всех самых упоротых сторонников проЖекта СыСыЖё становятся очевидна вся его бредовость....
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
15.01.2019 Praporschik пишет:
то не МАП, милейший тов. Че - это "МинвсеобщемашЪ"
С чего это? МОМ (Минобщемаш) - это исключительно ракетно-космическая лавка. Никаким таким "общим" машиностроением там не пахло.
***
При чем тутЪ МинобщемашЪ???? Я, кажись, вполне ясно написал - МинвсеобщемашЪ яко аналогЪ НаркомтяжпромУ СССР али МинмашпромУ Украины...
13:48 andrey_che пишет:
16.01.2019 Sergey66 пишет: "... Привет от французского газогенератора:
http://www.ato.ru/content/gss-sokratili-proizvodstvo-ssj-100-na-tret?slink=super
ГСС сократили производство SSJ 100 на треть..."
.
- Похоже, что теперь даже до самых упоротых сторонников проЖекта СыСыЖё становятся очевидна вся его бредовость.....
.
... Начиная от выбора размерности и заканчивая национальной юрисдикцией поставщиков основных комплектующих...
.
- Не прошло и ..цати лет, однако...! Гы-гы-гы....
****************
Производство сократил, а поставки увеличил. Но Вас сей момент не смущает, ибо процесс размышления у Вас давно заменён "гы-гы-гы"канием, а поиск информации - чтением методичек и "темников"
;-)
Сообщение было удалено модератором:
дубль
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.