Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Они вообще Ан-148 одно время смотрели. Либо хотят скидок на SSJ как отечественный либо боятся заказанных 100 аэрофлотовских к уже имеющимся. При таком размере компании возможен вылет с рынка при единственной ошибке.
22:44 Praporschik пишет:
Менеджмент "ИжАвиа" косит под дурачковЪ. Если бизнес-модель компании предполагаетЪ использование самолетовЪ размерности 737-700 - "Суперджет" в принципе ей подходить не может. Справедливо также и обратное.
Абсолютно неверно, вы видимо перепутали 737-700 cо мной )) или 737-800. У 737-700 137 мест, что полностью сопоставимо со 100 местным ссж. Southwest иногда практикует дополнительный ряд, но это дело вкуса.
Не перепуталЪ. "СуперджетЪ" в конфигурации max плотности (103 места) корректно сравнивать с компоновкой 737-700 на 149 местЪ. Кроме того - 737-700WL с его практической 6370 км - машина для маршрутовЪ существенно более высокАгУ классУ дальности. С известной натяжкой конкУрентомЪ SSJ100LR можно считать 737-600.
На самом деле интересны следующие моменты
1. Резкий негативный отзыв о ССЖ. Мог бы и помягче, типа он нам маловат
2. Напрашивается вывод, что он имеет предложение по лизингу 737-700 значительно лучшее чем по лизингу ССЖ. Конечно возможно,
что 737-700 не совсем новые. хотя не исключено что и новые. Очень вероятно, что NG резко подешевели в свете появления МАХ. А ССЖ наоборот все дорожает и дорожает.
ССЖ не конкурент 737НГ вне зависимости от дальности или коплектации. 737 эффективны как на дальностях как 1500 км так и до 5000, так что не нужно наговаривать на ИжАвиа, они знают что хотят )
6000 это обычно ту мач для 737 при ежедневной эксплуатации.
На маршрутах в 1500 737-700 не можетЪ быть эффективенЪ даже теоретически. Минимум 2000.
Praporschik пишет
Менеджмент "ИжАвиа" косит под дурачковЪ. Если бизнес-модель компании предполагаетЪ использование самолетовЪ размерности 737-700 - "Суперджет" в принципе ей подходить не может. Справедливо также и обратное.
********************************
При обновлении флота, возможна и смена бизнес модели. При этом, даже в рамках имеющейся бизнес модели, возможно использование как ТС с меньшей вместимостью, так и с большей. Принципы работы на пассажирских и грузовых рынках, абсолютно разные.
Не перепуталЪ. "СуперджетЪ" в конфигурации max плотности (103 места) корректно сравнивать с компоновкой 737-700 на 149 местЪ. Кроме того - 737-700WL с его практической 6370 км - машина для маршрутовЪ существенно более высокАгУ классУ дальности. С известной натяжкой конкУрентомЪ SSJ100LR можно считать 737-600.
******************************
В определенных условиях, даже Ан-24, является конкурентом А-380.
На маршрутах в 1500 737-700 не можетЪ быть эффективенЪ даже теоретически. Минимум 2000.
****************************
Абсолютно не верно. Он может быть более или менее эффективен, но рассматривать тип в рамках одного маршрута, большое заблуждение. необходимо рассматривать имеющуюся и планируемую сеть рейсов. И самое главное, эффективность или неэффективность работы ТС, большей частью зависит не от ТС, а от голов которые с ним работают.
Владимир! А вы читали собственно предисторию вопроса про Ижавиа? Там вообще много интересного....
У компании есть учредитель - Минимущество Удмуртии. Весной пригласило нового директора авиакомпании, который пришел с большими планами - развитие хабовых перевозок через Ижевск и Самару для городов приволжского региона. Кроме того, на него возложена задача по разделению аэропорта и авиакомпании. Новый директор подошел с размахом - перевел все управление компанией в подконтрольную ему компанию, которой ИжАвиа стала платить за управление (по договору 300 миллионов за 5 лет). Причем списочный состав компании (согласно реестру - микропредприятие на УСН "доходы") состоит из одного человека, гендиректора. Он же, по совместительству, гендиректор ИжАвиа (ну и еще трех компаний, учредитель еще трех, включай некий "универсальный представитель авиакомпаний "Горизонт").
Ну это первый вопрос....
Вопрос второй - первый год "хабовой" организации ничего хорошего не принес - государству все равно приходится дотировать компанию, причем во всем оказался виноват глупый персонал (не смог заставить работать программу с просроченной лицензией, пришлось вручную регистрировать пассажиров) и некие "внешние" силы, которые вернули платежку как неисполненную (ну просто банк не подтвердил наличие средств на счету - просто забыли банковскую гарантию превратить в кредитное обязательство вовремя, подумаешь.).
Однако основные денежные потоки еще не пришли - замена авиапарка, строительство терминала, ангаров, а может даже ВПП.... Для этого уже все готово:
1) ИжАвиа как стратегическое предприятие не может привлекать иностранных специалистов без специального разрешения и решения учредителя, зато управляющая компания - может. Можно, например, забашлять своему ООО за "консультационные" услуги для этого. Эти специалисты вегда смогут "подогнать" нужное решение по обновлению флота, развитию аэропорта и т д.
2) ИжАвиа должна проводить тендер на закупку авиатехники. Поставщиков SSJ на рынке можно пересчитать по пальцам одной руки инвалида с отрубленными пальцами, а вот поставщиков Боинга много и все за валюту...
3) При строительстве возникает так много вопросов...... (опыт учредительства директора в области строительства уже есть).
В сухом остатке - Минимущество Удмуртии, давая поручение по авиапарку изменения модели перевозок (позиция - приволжский региональный перевозчик) не предполагало и просило подготовить просто замену Як-42. Да и текущая загрузка в 55-78% на всех рейсах кроме Москвы и Симферополя вроде показывает, что можно взять самолет и поменьше....
00:37 Praporschik пишет:
На маршрутах в 1500 737-700 не можетЪ быть эффективенЪ даже теоретически. Минимум 2000.
+++
Это еще почему? 600-е то не выпускаются, подозреваю большинство 737-700 как раз на расстояния до 2000 км и летают.
З Дмитрий пишет
компании есть учредитель - Минимущество Удмуртии. Весной пригласило нового директора авиакомпании, который пришел с большими планами - развитие хабовых перевозок через Ижевск и Самару для городов приволжского региона. Кроме того, на него возложена задача по разделению аэропорта и авиакомпании. Новый директор подошел с размахом - перевел все управление компанией в подконтрольную ему компанию, которой ИжАвиа стала платить за управление (по договору 300 миллионов за 5 лет). Причем списочный состав компании (согласно реестру - микропредприятие на УСН "доходы") состоит из одного человека, гендиректора. Он же, по совместительству, гендиректор ИжАвиа (ну и еще трех компаний, учредитель еще трех, включай некий "универсальный представитель авиакомпаний "Горизонт").
*******************************
Вообще-то, заключение любого договора с "конфликтом интересов", подлежит согласованию с собственником. Соответственно, если собственник дал добро на такой договор, то его или смогли убедить что это действительно имеет смысл, или надо задавать вопросы, уже от лица сотрудников прокуратуры и ОБЭП.
Вопрос второй - первый год "хабовой" организации ничего хорошего не принес - государству все равно приходится дотировать компанию,
******************************
Во-первых, крайне сложно сделать за год убыточное предприятие, сразу прибыльным. Тем более меняя схему работы. Во-вторых, ничего похожего на "хаб", в расписании "Ижавиа" не увидел. Увидел только попытки сделать "сборные рейсы", используя субисдирование от государства для развития региональных рейсов.
Да и текущая загрузка в 55-78% на всех рейсах кроме Москвы и Симферополя вроде показывает, что можно взять самолет и поменьше....
*************************
Если Вы планируете работать по той же схемой без развития, тогда можно взять самолет и поменьше. Если же Вы планируете развиваться, а тем более развивать "хабовую" систему, то нужны самолеты побольше.
ИжАвиа должна проводить тендер на закупку авиатехники. Поставщиков SSJ на рынке можно пересчитать по пальцам одной руки инвалида с отрубленными пальцами, а вот поставщиков Боинга много и все за валюту...
***************************
Во-первых, не удивлюсь если лизинг Б-737 окажется дешевле чем ССЖ, а во-вторых, глядя на проблемы "Ямала", "АФЛ" и т.д., я бы очень поостерегся брать ССЖ, как основной тип....
08:06 Иванчин Владимир пишет:
Абсолютно не верно. Он может быть более или менее эффективен, но рассматривать тип в рамках одного маршрута, большое заблуждение. необходимо рассматривать имеющуюся и планируемую сеть рейсов. И самое главное, эффективность или неэффективность работы ТС, большей частью зависит не от ТС, а от голов которые с ним работают.
апиридил )
Похоже ув. Прапор далек от проблем реальных перевозчиков
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" с отказавшей гидравликой сел в московском аэропорту Шереметьево, сообщил ТАСС в субботу источник в экстренных службах.
"Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", у которого отказала гидравлика, благополучно сел в аэропорту Шереметьево", - сказал собеседник агентства.
Сообщение было удалено модератором: Дубль
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.