Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Пётр да оставьте Вы Андрюшу.
Вот Г Новожилов из фонда Народный самолёт Ту-334
http://argumenti.ru/society/n361/208363
Начало интервью, как говорится первая мысль
https://www.mk.ru/social/2015/...
К примеру, был такой самолет Ту-334.
Дальше о чём ещё говорить.
***************
Между прочим Гусаров выдал вполне приличное интервью с Рубцовым по SSJ
https://www.aex.ru/docs/3/2019/3/4/2883/
https://aviation21.ru/ocherednoj-superdzhet-100-dlya-azimuta-peredan-v-pokrasku/
Очередной Суперджет 100 для «Азимута» передан в покраску
Пётр: ...его производство прикрыли те самые жители Украины,..
*************************************
Последняя попытка запуска в производство Ту-334 была в Казани. Я тогда на МАКСе общался с гл. инженером завода - почти всё было готово, оставалось договориться с несколькими поставщиками, причём "второстепенными". Закупки планировались под государственных эксплуатантов, на замену Ту-134, нужно было примерно семь десятков бортов.
По какой причине тогда программу прикрыли - для меня до сих пор загадка. Но точно, что это сделали не "жители Украины".
Super100 пишет: Такие люди как Рогозин старший на многое способны. И в НАТО поработать, и с нациками
Ковровую дорожку эта компания подготовила хоть и топорно но успешно. Дело осталось за малым - дождаться Ил-114 и одновременно загасить Суперджет-75. Если со вторым всё может быть, то с самим Ил-114 им немножко не повезло. Ждать придётся долго. Могут и не дождаться сидя в своих креслах.
Где там Валентина со своим стаканом? Как сам стакан? Наполовину уже пустой или всё-таки полный? Давно не было гневных обличений Суперджета под камеры, народ уже забыл как это выглядит. Пора освежить.
***
Ну так есть при весьма странных обстоятельствах разложенный борт стоимостью под 30 лямов, где чудом обошлось без жертв.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
Есть задокументированная в СМИ борьба против SSJ и Погосяна.
Есть внутренняя переписка по той же ОАК и шире, кому что было выгодно делать и кого сливать к примеру Погосяна в аппартаментах Илюшина и сразу трёх руководителей ГСС за год посеять бардак на фирме.
Что мешает потрясти Аргументы недели и других на все их опусы вместе с проведением стилистической экспертизы.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
Кто и зачем это всё туда поставлял для печати.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
Кому больше всех было выгодно душить SSJ, Погосяна и кто был больше всех заинтересован в разложенном борту на якутской полосе.
. https://www.youtube.com/watch?v=Y4d89xkUWMA
Если подтвердится связь, есть весьма конкретные статьи с между прочим c не малыми сроками разбавить компанию Улюкаеву для не скучной отсидки или пассивно ждать какую еще пакость придумают против SSJ и людям его олицетворяющим
04.03.2019 Пётр пишет: ".. "Запустить" можно что угодно. Да вот беда: никто не согласился покупать Ту-334..."
.
- Сей аФФтор, как всегда, говорит о том, что Ту-334 производить не надо, потому что, якобы его "никто не согласился покупать"...
- Ту-334, принципиально не в чём не уступающий СыСыЖё в части технических и характеристик, СыСыЖё-лобби как раз и "зарубило" , не пустив в серийное производство...
Хотя даже ежу ясно, что сначала любой покупатель должен удостоверится в том, что приобретаемый им товар будет произведён...!
Ну а теперь нам эти деятели тут вешают лапшу на уши на тему, что Ту-334 "никто не согласился покупать"...
.
P.S.:
.
Такова уж "логика" доминирует в "клубе пламенных любителей СыСыЖё"...
Точней: "Аэрофлот не согласился покупать", понятно что никуда б он не делся, но упирался видимо рьяно.
Андрюша считайте как задумывалось семейством RRJ-75 , RRJ-95 так и пойдёт.
Только вот беда:
RRJ-95 пересекался с первым вариантом Ил-214 на 100 рах. преимущественно пассажирским с полностью импортными движками, в отличии от SaM-146 c 50% российского участия.
а укороченный RRJ-75 попадал (попадает) в нишу Ил-114.
И да решено на самом верху на SSJ ставить отечественные комплектующие.
Так что дело совсем не в Ту-334, вернее его вытащили некоторые товарищи умеющие особо толкаться локтями специально в конкурентной подковёрной борьбе поносить Погосяна и Сухого в своих корыстных целях
666ой перестаньте позорится или позорить Погосяна.
Ил-114-300 и Ссж75 это никакая не ниша, вообще не понимаю что вы этим словом называете, это принципиально разные сегменты рынка авиаперевозок.
Не для вас, 666ой, а для прочих, Ил-114-300 весит в два раза меньше и может эксплуатироваться с грунта.
А это означает одно, даже по весу аэродромы на которые садиться Ил-114-300 не могут принимать тяжёлые SSJ, и далее длина, покрытие, и так далее...
Малограмотность обсуждения просто поражает,если это последний ссжфил то реально в середине года проект ссж будет закрыт.
Малограмотность обсуждения просто поражает,если это последний ссжфил то реально в середине года проект ссж будет закрыт.
===
напомни мне в середине года, когда проект закроют, чтобы я не пропустил
Уже более 12 лет живет эта ветка и Андрей Че ежегодно хоронит проект. Как Вам аналитик?
Как Вам аналитик?
*******
Прекрасно! Просто надо все его прогнозы воспринимать с точностью до наоборот. Все моментально становится на место и начинает прекрасно коррелировать с реальностью. ;)
04.03.2019 APZ пишет:
Последняя попытка запуска в производство Ту-334 была в Казани. Я тогда на МАКСе общался с гл. инженером завода - почти всё было готово, оставалось договориться с несколькими поставщиками, причём "второстепенными". Закупки планировались под государственных эксплуатантов, на замену Ту-134, нужно было примерно семь десятков бортов.
По какой причине тогда программу прикрыли - для меня до сих пор загадка. Но точно, что это сделали не "жители Украины".
***************
Попытка - не пытка. Однако последний выпущенный взлетел именно что в Киеве. И Казань появилась лишь после удушения производства именно в Киеве. Да и насчёт "нескольких поставщиков, причём "второстепенных"", так и не договорившихся с Казанью, стоит поинтересоваться ;-)
11:41 andrey_che пишет:
Ту-334, принципиально не в чём не уступающий СыСыЖё в части технических и характеристик
***************
Идём на сайт АР МАК и смотрим в основополагающий документ, карту данных к сертификату типа:
[file_pdf]http://armak-iac.org/upload/iblock/da2/kdst231_Tu_334_100_iss01.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://armak-iac.org/upload/iblock/ce8/kd%20st322-RRJ-95_iss%2064.pdf[/file_pdf]
Сравниваем: Ту-334/RRJ-95B
МВМ, кг 47900/45880
Максимальная коммерческая загрузка, кг 12000/12245
Максимальная масса топлива, кг 10100/12327
Максимальное число М 0,8/0,81
Маневренные перегрузки (с убранной механизацией) 0,1 - 2,0/ -1,0 - 2,5
Маневренные перегрузки (с выпущенной механизацией) 0,5 - 1,7/0 - 2,0
Минимальный состав экипажа, чел 3/2
Минимальная ширина ВПП, 40/30
Максимальная высота расположения аэродрома, м 1000/2580
Тнв (у земли), градусов Цельсия -30...+30/-54...+40
Состояние ВПП: сухая, влажная Ксцне менее 0,45/сухая, влажная, мокрая со слоем стоячей воды до 3мм, слякоть до 12мм, мокрый снег до 15 мм, сухой снег до 60мм, Ксц не ниже 0,3.
Полёты в условиях обледенения: Взлёт и полёт в условиях обледенения запрещаются/Допускаются полёты в условиях обледенения
Полёты по трассам: Полётв в условиях RVSM, B-RNAV, RNP - запрещаются/допускаются полёты в RNAV5, RNAV1, B-RNAV, RVSM
andrey_che, Вам доставляет удовольствие, когда Вас ловят на тупых враках? Запомните уже: обманывать нехорошо!
Петру...
...да, забавно, понимаешь... сравнить 1-е издание карты данных Ту-334 с аж 64-м изданием оной же для ССЖ...
...
...а я-то, помнится, сравнивал оба 1-х издания:
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/1398.html#p116753
...ну, было-было...
...
Для Ту-334 что-то изменилось? ;)
https://www.aviaport.ru/conferences/45859/
Вы неправильно ставите акценты, доя Ту-334 многое изменилось, Ту-334-100 был сконструирован по заказу госструктур, двигатель Д-436 должен был полностью локализован для коммерции был вариант Ту-334-120 с BR715, на сегодня с двигателем PW1217G на 10-15 процентов экономичнее SSJ100, и намного более лучшие ВПХ. Они и с неподходящим для Ту-334-100
Так как сотрудничество России и Украины прекращено, продукция Украины ничем не лучше другой.
Единственная проблема для гоструктур это двигатель, на сегодня есть ПД-14А, он на 15 процентов экономичнее SaM146 в диапазоне тяги необходимой для Ту-334-100.
Все изменения в конструкции уже просчитаны и по сути это усиление плпнера, которое не влечёт за собой изменения конструкции планера, а только новые пилоны.
"Госструктуры" посмотрели на это чудо техники и решили подождать Ан-148 :)