Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Перевес Ил-112 в 1,5-1,8 тонн при уходе центровки взад больше тонны водолазу Ватагину так же разгребать?
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546765
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546779
*
Не туда бюджет напрягли
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
*
SSJ-100 Kom Airlines
https://pp.userapi.com/c847216/v847216227/1b35af/dNf8k7HYhWE.jpg
https://aviation21.ru/tajskaya-aviakompaniya-kupit-shest-ssj100/
Забавно Колодезников Алексей Засимович учившийся в Питере
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg
где обитает Матвиенко и Рогозин проводил Арктические форумы
http://council.gov.ru/events/news/87341/
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5201.html#p547039
по роду деятельности
http://yakutia24.ru/news/...
http://yakutsk.bezformata.com/listnews/resheniya-dlya-arktiki/53588640/
http://council.gov.ru/events/news/87341/
завязаны ВСЕ общей работой где особая роль отводится авиации и усиленно проталкивается Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
Он же Колодезников Алексей Засимович рекомендует снять директора АК Якутия Фёдорову сразу после инцидента с SSJ
вот этим письмом
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg
Тут же без временного лимита находится подходящая кандидатура Владимира Горбунова в АК Якутия
http://ysia.ru/.../
без промедления заявившего о заинтересованности в Ил-114
https://yakutiamedia.ru/news/749161/
Зашибись просто как "технично" проталкивается Ил-114 на "костях" разложенного SSJ, где у руководства Ил появляется больше возможностей попила
и обогащения
https://worldrealnews.com/shemyi/aleksei-rogozin-i-bolshoi-raspil/
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/328.html#p546929
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
http://news.ykt.ru/mobile/article/77858
Колодезников был в курсе реконструкции аэропортов и сам назначал их директоров.
Везде одни и те же люди.
Первый борт SSJ приземлившийся чуть раньше чуть не разложили не верными данными о коэффициенте сцепления. Информацию от пилотов о скользкой ВПП последующиму самолёту не передали хотя борту пришлось менять все пневматики. После инцидента представителей ГСС к самолёту не допускали. В эфир пошла нужная для администрации аэропорта версия.
Сразу турнули Фёдорову и назначили Горбунова директором АК Якутия сделавшего ту же несколько заявлений о интересе к Ил-114
https://m.news.yandex.ru/...
Чего то ссылка отвалилась про аэропорт Якутск. Дубль 2
Пилоты не виноваты. О том, как чуть не угробили пассажиров рейса Улан-Удэ-Якутск
Пилот, который выполнял тот самый злополучный рейс на самолете авиакомпании «Якутия» Sukhoi Superjet 100 в минувшую среду рассказал подробности инцидента.
https://blogrb.ru/news/203714
Теперь к деталям
Самолёт приземлился в аэропорту в ночь со вторника на среду в 02:30 местного времени. Перед посадкой пилотов проинформировали о том, что коэффициент сцепления с поверхностью составляет больше 0.40 (норма 0.30) и есть небольшой снегопад. Однако, со слов пилота, после касания земли, самолёт вёл себя как-будто он находится на катке.
Более того, в конце взлетно-посадочной полосы лайнер наткнулся на бетонный выступ высотой около 30 см (то, о чем упоминалось выше) из-за чего подломились стойки шасси. Отсутствие пожара после столкновения двигателей с землёй удалось избежать ввиду низкой скорости движения самолёта.
Сразу после случившегося капитан воздушного судна запросил произвести повторную проверку коэффициента сцепления с землёй. Он оказался ниже допустимого – 0.25.
Казалось бы, уже всё практически понятно: слабое сцепление с покрытием, ремонт ВПП и уменьшение её длины сыграли свою роль, но нет. Авиационные инциденты не происходят просто так. Это, как правило, цепочка событий, которые могут тянуться несколько часов, суток, а после привести к плачевным результатам.
Ситуация становится ещё более интересной, когда выяснилось, что буквально за час до случившегося другой лайнер авиакомпании «Якутия» (RA-89038) при посадке повредил 4 шины из-за плохого сцепления с ВПП (самолёт позже вернулся к выполнению полётов, когда все повреждённые покрышки были заменены). Службы аэропорта не приняли абсолютно никаких действий и никак не отреагировали на претензию перевозчика и в следствие чего произошло происшествие с лайнером RA-89011. И только после этого все лайнеры авиакомпании «Якутия», находившиеся в небе, были переправлены в ближайший аэропорт города Не́рюнгри (город, расположенный в 800 км от Якутска).
В Якутск уже прибыла команда из пяти специалистов компании Гражданские Самолёты Сухого. Однако к самому самолёту и месту инцидента на момент написания этого поста их не допустили.
Большие вопросы к службам аэропорта города Якутск. И мы надеемся, что все виновные в этом будут наказаны.
*************************
Итак в хронологии
27.09.2018 г. Колодезников Алексей Засимович назначает нового директора аэропорта Якутск
http://news.ykt.ru/mobile/article/77858
С 9 на10.10.2018 г. разложили при очень странных обстоятельствах SSJ-100 к счастью без жертв
10.10.2018 г. без всяких разбирательств по действиям служб аэропорта с ЧП по SSJ-100 датировано письмо А. З. Колодезникова главе республики А.С. Николаеву о смещении Фёдоровой О.Н.
http://sakhaday.ru/wp-content/uploads/2018/10/Kolodeznikov.jpg
17-19.10.2018 г. всё тот же Колодезников назначил и представил нового директора АК Якутия
http://ysia.ru/.../
https://yakutiamedia.ru/news/749161/undefined/news/749161/
http://aviation21.ru/.../
который сразу же заявил о интересе к Ил-114
В ноябре 2018 г. в Якутии высадился обширный десант с Илюшина призванный подмаслить уже проведённые административные решения по Ил-114
http://www.yakutia.aero/moscow/...
*
К вопросам администрации ЗАЧЕМ НУЖЕН БЫЛ УСТУП 40 см. ПОЧТИ НА ЦЕНТРЕ ВПП АЭРОПОРТА ЯКУТСКА АЖ ДО ВЕСНЫ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА???
http://yks.aero/assets/images/news/.../ge6a0692.jpg
К примеру при реконструкции Норильского аэропорта уступ на ВПП сглаживали пандусом для безопасности полётов
http://www.ttelegraf.ru/news/...
*
Сам Колодезников Алексей Засимович активно вместе с Рогозиным и Матвиенко работал по арктической тематике куда усиленно пропихивали Ил-114 с лыжами и без.
*
И это при том что как у Дмитрия Олеговича
https://news.rambler.ru/tech/41610741-karera-rogozina-povisla-na-voloske/
https://compromat.ws/dmitrij-rogozin-i-ego-ruchnye-vory/
так и у его отпрыска
https://pravo.media/otkrytye-pisma/zhaloba-na-dejstvie-rukovoditelya-pao-il/
https://worldrealnews.com/shemyi/aleksei-rogozin-i-bolshoi-raspil/
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p547165
нарисовались многочисленные проблемы в том числе с Ил-112 и Ил-114
Что обещалось Рогозиным старшим самому ВВ по Ил-114 и Ил-112 сильно не соответствовало действительности.
Осенью прошлого 2018 года в ВАСО разгорелся скандал, о котором писало издание «Экономика Черноземья и жизнь регионов.
На предприятии были обнаружены финансовые хищения, связанные с зарплатными ведомостями. В течение двух лет выписывались деньги на работающих и уже неработающих членов коллектива, которые об этом даже не подозревали.
https://lenta.ru/news/2018/07/06/rogozin_vs_grudinin/
ПАО «Ил» вместо Алексея Рогозина может возглавить действующий гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г.М. Бериева Юрий Грудинин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на анонимный источник в авиапромышленности.
И ко всему пошёл в разработку одобренный Путиным SSJ-75 являющийся конкурентом Ил-114
https://ria.ru/20180326/1517245058.html
***************
В этом критическом для "Рогозин и Ко" времени когда надо как то оправдываться за авантюры и попилы с воровством высасывая из пальца заказчиков на Ил-112 и Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
крайне странным образом с вопиющими нарушениями безопасности полётов угробили борт SSJ-100 на якутской полосе чуть не лишив жизни пассажиров и экипаж.
И сразу же через назначенных (карманных) людей прошло продвижение по Ил-114.
Чудны дела твои Господи
Ковровую дорожку эта компания подготовила хоть и топорно но успешно. Дело осталось за малым - дождаться Ил-114 и одновременно загасить Суперджет-75. Если со вторым всё может быть, то с самим Ил-114 им немножко не повезло. Ждать придётся долго. Могут и не дождаться сидя в своих креслах.
Где там Валентина со своим стаканом? Как сам стакан? Наполовину уже пустой или всё-таки полный? Давно не было гневных обличений Суперджета под камеры, народ уже забыл как это выглядит. Пора освежить.
В то же время, как подчеркнул Вадим Лукашевич, SSJ до 80% состоит из импортных комплектующих. Если санкции будут вводиться против продукции двойного назначения, «Сухой» не сможет производить этот самолёт.
«SSJ – основной гражданский проект “Сухого”, серийное производство налажено. Сейчас он начинает раздвигать эту линейку, создавая следующие модификации с уменьшенной пассажировместимостью и большей дальностью и наоборот. Проблема в том, что у этого самолёта от 60 до 80% комплектующих – импортные. Он очень уязвим для санкций: иностранная авионика (а это подпадает под продукцию двойного назначения), французские двигатели», - пояснил в эфире НСН Лукашевич.
10:09 Wervolf пишет: "... В то же время, как подчеркнул Вадим Лукашевич, SSJ до 80% состоит из импортных комплектующих. Если санкции будут вводиться против продукции двойного назначения, «Сухой» не сможет производить этот самолёт...."
.
- Увы, но боюсь, западные санкции проЖекту СыСыЖё совершенно не грозят... потому как он "заточен" на создание в странах-внешнеполитических врагах России высокотехнологичных рабочих мест .... за деньги Госбюджета РФ....!
.
https://img.gazeta.ru/files3/145/3470145/jet.jpg
Андрюша все решения согласовывались с руководством в том числе теперешние о переводе SSJ на отечественные комплектующие
12:32 Sergey66 пишет: "... все решения согласовывались с руководством в том числе теперешние о переводе SSJ на отечественные комплектующие..."
.
- Да я даже не буду спорить на тему, что т.н. "руководство", затеявшее проЖект СыСыЖё, состояло исключительно из "наивных чукотских мальчиков", не понимающих чего затевают...
.
.
- По поводу "перевода SSJ на отечественные комплектующие"...:
.
- А не проще ли было сразу запустить в серию, например, Ту-334, состоящего наоборот, по-большей части из отечественных комплектующих ?
- Так нет же, наоборот сознательно запустили в серию СыСыЖё, состоящей в основном из зарубежных комплектующих...
.
.
- Видать, на Западе не хватает средств в бюджетах для создания высокотехнологичных рабочих мест.
Помощник американского министра финансов Маршалл Биллингсли, заявив о возможности введения санкций против «Сухого», напомнил о том, что пассажирские самолеты компании эксплуатируют и в США, сообщает «Коммерсант».
Би-би-си: Если говорить о сервисе - это традиционно слабая сторона российских самолётов. Теперь, когда у Embraer и у вас есть ваша сервисная сеть, ваша маркетинговая стратегия, ваши специалисты, есть ли шанс у китайских среднемагистральных и региональных самолётов, у российского Superjet и МС-21?
С.К.: К российскому "Суперджету" я отношусь особенно, потому что я имел честь возглавлять группу, которая в течение очень многих лет консультировала ОАК и "Гражданские самолёты Сухого" по созданию этого самолёта. Но это самолёт по объёму своего производства пока очень далеко стоит по сравнению с узкофюзеляжными самолётами западного производства. Они делают 20-30 самолётов в год, а Boeing только самолетов 737 модели - 52 машины в месяц. Поэтому и система технического обслуживания, система поставки запасных частей оптимизируются под эти объёмы.
Мне кажется, что в ОАК очень хорошо понимают, что отсутствие хорошей сервисной программы является уязвимым местом. Они очень быстро работают, и я желаю им успеха. Но они должны это делать сами - никто не будет это делать за производителей, потому что это конкурентное преимущество.
Вообще авиационный рынок в мире - мы делали прогноз на 20 лет вперёд - это такой большой рынок, что даже трудно произнести эти цифры - 15 триллионов долларов на 20 лет. Но если посмотреть разбивку, то это примерно 6,3 трлн долларов - самолёты и 8,8 трлн долларов - сервис, на 20-30% больше, чем самолёты. И в этом смысле понятна, например, стратегия объединения с Embraer, потому что можно использовать эффект масштаба. Есть огромный флот самолётов Boeing, и Embraer имеет большие производственные успехи в области самолётов размерности ниже, чем Boeing-737 - есть возможность объединить и сервисные проекты тоже.
Сообщение было удалено модератором:
дубль
бывший конструктор ОКБ «Сухой» Вадим Лукашевич в эфире НСН предположил, что компания уже давно начала прорабатывать запасные сценарии.
«Я думаю, что они заниматься этим начали, как только появилась реальная угроза. Сейчас это стало необратимо. “Сухой” прорабатывает направление по поводу снижения зависимости [от иностранных комплектующих]. Возможностей мало, потому что отечественного двигателя с такими же параметрами и настолько отработанного нет. Даже если мы его найдём, то нужна будет повторная сертификация самолёта», - пояснил эксперт.
По словам Вадима Лукашевича, новые санкции, которые может ввести Вашингтон, могут оставить Россию без гражданской авиации.
«Все санкции, которые вводились до сих пор, были направлены на конкретные предприятия или это были персональные санкции. Если бы Америка хотела нас экономически уничтожить, это можно было бы сделать за день или за два. Только сейчас они подошли к санкциям, которые не будут избирательными. Они будут бить по всем нам. Во всех наших авиакомпаниях зарубежные самолёты. У нас своих самолётов практически нет. Это Sukhoi Superjet-100 (SSJ), который подходит для местных авиалиний, а среднемагистральный самолёт МС-21 до сих пор испытывается. Широкофюзеляжные – это только Airbus или Boeing. Если бы американцы захотели нас серьёзно экономически подорвать, это бы в первую очередь коснулось авиации. Одно-два решения – и мы остались без гражданской авиации», - заявил бывший конструктор ОКБ «Сухой».
13:57 andrey_che пишет:
- А не проще ли было сразу запустить в серию, например, Ту-334, состоящего наоборот, по-большей части из отечественных комплектующих ?
*************
"Запустить" можно что угодно. Да вот беда: никто не согласился покупать Ту-334 даже под страхом расстрела, а его производство прикрыли те самые жители Украины, которые планировали поставлять на него моторы. В пользу своего Ан-148 ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.