Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
04.03.2019 Sergey66 пишет: "... Между прочим Гусаров выдал вполне приличное интервью с Рубцовым по SSJ..."
.
- Так ведь, Рубцов, ПЕРВЫЙ ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ конторы под названием ГыГы-СыСы бросил заниматься всякой, не побоюсь этого слова, дебильной хернЁй на тему "Супер-Пупер-..." и наконец-то стал заниматься тем, с ЧЕГО надо было начинать в далёком-далёком 2004-м годЕ...:
"... Гражданские Самолеты Сухого (ГСС) презентовала новый «Оперативно-ситуационный центр» поддержки эксплуатантов самолета SSJ100...
...
... В перспективе, если все пойдет успешно, мы весь флот переведем на такой электронный паспорт, что позволит постоянно иметь информацию о состоянии самолетов и быстрее реагировать на реальные задачи, которые ставит нам эксплуатация. Вы видите когда у вас очередной ремонт или замена. Можно заранее планировать. Если вы этого не видите, если все это у вас в бумажном виде, представляете у вас 150 самолетов в эксплуатации, каждый день кто-то должен смотреть, сколько самолет налетал, сколько у него остатков ресурсов, соответственно, для плановиков это кошмар. Электронный паспорт позволяет это делать кратно быстрее и эффективнее...."
https://www.aex.ru/docs/3/2019/3/4/2883/
.
- Т.е. с создания СИСТЕМЫ ППО... Причём, если я правильно понял, системы "заточенной" под любой тип самолёта... Хочешь, СыСыЖё, хочешь, МС-21, хочешь, Ту-204...
.
- Поэтому, Р. Гусаров, как и положено нормальному и вполне адекватному журналисту, вполне адекватно и нормально написал об этом.
...Точно так же, как он и ВСЕГДА РАНЕЕ вполне адекватно и нормально писал о проЖекте СыСыЖё... И о других самолётах...
- Чего же Вам тут не понятно?
.
.
.
12:35 Sergey66 пишет:"... вместе со столпом поработаете и научитесь как дела двигать.
Переток опыта от первообладателя...."
.
- Г. Новожилов вообще-то относится к тем людям, которые смогли создать ВТОРУЮ В МИРЕ АВИАЦИОННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ...:
.
"... До 1990 года СССР обеспечивал поставки самолетов для 40% мирового авиапарка и 1/3 мирового парка боевых машин (в социалистические страны Восточной Европы, многие государства Азии и Африки)..."
http://coolreferat.com/...
.
- Для сравнения:
.
Столь любимый Вами М. Погосян, при всём моём уважении к нему, смог добиться за всю свою плодотворную жизнь только вот это...:
.
"... Самолёты Sukhoi Superjet-100 в 2012 году заняли 12% мирового рынка в своём классе..."
http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/.../
.
- занятых 12% от "региональной" ниши 5 %...:
"... доля региональных самолетов сократится с 15 до 5%..."
https://bnn-news.ru/...
.
.. будет всего-навсего около (опустим спасительный саван округления ради милосердия...) 0,5% от Мирового рынка....
.
P.S.:
.
- Так что Погосяну, Рубцову, Слюсарю и пр. есть чему научится у Г. Новожилова.... И ни в коем случае не наоборот!
10:19 andrey_che пишет: .
- Да Вам уже всё квалифицированно разъяснили "с цифрами в руках" чуть выше....:
****************
Сходить по ссылке и посмотреть на те цифры религия Вам так и не позволила. Или не религия, а методичка. Не важно. Ибо даже при использования первого издания КДСТ Ту-334 проигрывал SSJ по предельной коммерческой, брал меньше топлива, но при этом имел большую МВМ. Боялся снега и слякоти на ВПП, высоты аэродрома, не мог летать в условиях жёстких требований к навигации (а это, в случае RVSM означает запрет забираться выше эшелона 280) и т.д. и т.п.
Но Вы предпочитаете всего этого не замечать, ибо жестокая объективная реальность рушит мифы, в которых Вам так удобно жить.
Ну а то, что при этом Вы выглядите глупо, Вас, похоже совсем не смущает Стыд глаза не выест?
- Интересно, а изменился ли в "64-м издании" у СыСыЖё "вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира", характеризующий совершенство конструкции самолёта?.
****************
Для заглядывавших в КДСТ этот вопрос не является тайной. Судя по вопросу Вы с этой нехитрой задачей так и не справились...
14:37 andrey_che пишет:
- Поэтому, Р. Гусаров, как и положено нормальному и вполне адекватному журналисту, вполне адекватно и нормально написал об этом.
************
Вот разбор одной из нападок этого "вполне адекватного журналиста":
http://superjet.wikidot.com/wiki:750-km
А вот - перечень остальных глупостей, цитируемых Вами, вместе с опровержениями:
http://superjet.wikidot.com/myths
Но как показала практика, методички Вам читать правду не велят ;-)
Wervolf пишет:
значит всё соответствии с предположением
***
"Смотрю в книгу - вижу фигу" ©
prototype пишет:
Прапорщик, ну чего вы от недоволка хотите?
***
Того же, что и от Нумерного и Домашнего Кота Томаса - "дабы зарабатывали свой хлеб в поте лица" :)
Прапор геть в свою неньку вместе с волком и котом. Цели у вас всех одинаковые, только способы достижения разные.
*
Разложенный SSJ на ВПП Якутска так и остаётся на стоянке до конца следствия
[round_box width="500px"]
[/round_box]
https://vidos.top/uk/w/16685
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5204.html#p547361
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
*
89004 теперь с двигателями
https://pp.userapi.com/c849424/v849424504/1420e0/npdQ6ImTUcI.jpg
Привет французскому газогенератору
andrey_che пишет:
- Не, к Г. Новожилову в фонд ''Народный самолёт Ту-334'' пойти работать не могу... Квалификация у меня для этого недостаточна... Таланотв маловата для работы с таким гигантом, как Г. Новожилов....
........................
Андрюша в кассу бегите за тройной премией.
Пётр: Попытка - не пытка. Однако последний выпущенный взлетел именно что в Киеве.
***************
И что из этого?
И Казань появилась лишь после удушения производства именно в Киеве.
***************
Если кто и удушил производство "именно в Киеве", то это КБ Туполева, которое машиной не занималось от слова "совсем".
Да и насчёт "нескольких поставщиков, причём "второстепенных"", так и не договорившихся с Казанью, стоит поинтересоваться ;-)
***************
Вы действительно считаете подобный конспирологический бред остроумным?
06.03.2019 APZ пишет:
И что из этого?
************
То, что там самолёт собрали, а не только подписывали договора и соглашения. И там же его больше выпускать не стали.
Если кто и удушил производство "именно в Киеве", то это КБ Туполева, которое машиной не занималось от слова "совсем".
****************
Если это правда, то какие претензии могут быть к SSJ?
Вы действительно считаете подобный конспирологический бред остроумным?
*****************
Вы действительно простой интерес к вопросу считаете конспирологическим бредом?
А это ничего, что в фонд Народный самолёт Ту-334 входили Новожилов и Ливанов первые люди на Илюшине, а время его регистрации
http://argumenti.ru/photo/2012/ST7q8xWz2upc1R0RzYgX4s7qm.jpg
........................................
23 августа 2012 года точь в точь совпадёт с планами Рогозин и Ко возрождения Ил-114
........................................
26 сентября 2012
https://topwar.ru/19308-ocherednoe-ozhivlenie-interesa-k-il-114.html
За последние пару недель в российских СМИ прошла волна сообщений относительно якобы появившихся перспектив пассажирского самолета Ил-114. Началось все с заявления от 14 сентября 2012 года главного конструктора ОАО "Авиационный комплекс имени С.В, Ильюшина" Сергея Громова, который сообщил агентству «Интерфакс-АВН», что КБ «обязательно будет перерабатывать «в цифру» документацию на Ил-114, и у нас такой опыт есть».
При этом он отметил, что «Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технологической оснастки и продолжает сопровождать эксплуатацию самолетов Ил-114-100». Наконец, самое интересное заключалось в том, что, по его словам, «прорабатываются различные варианты спецназначения самолета Ил-114 для различных ведомств», а также была упомянута возможность переноса производства Ил-114 из Ташкента (подготовлено предложение о размещении в России производства модификации Ил-114-100). А В качестве базового варианта принята модификация самолета Ил-114-100 с двигателями Pratt & Whitney Canada PW127H.
*
В это же время Аргументы недели 18.10.2012
http://argumenti.ru/society/n361/208363
В редакцию и на адрес Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» стали приходить вполне конкретные предложения об участии в деле возрождения отечественной авиации. Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей. Поэтому пришло время выложить факты о Фонде «Народный самолёт Ту-334-100».
Да, скрытое противодействие ощущается. Исподволь появляются странные вопросы, связанные с реальным производством Ту-334-100. В Объединённой авиастроительной корпорации есть царь – М. Погосян, мало кто из действующих специалистов конструкторских бюро, руководителей предприятий осмеливается перечить его государевой воле.
Министр Д. Мантуров при докладах главе государства всячески избегает опасной темы «лучшего в мире» регионального лайнера «Сухой Суперджет 100» – проблема снабжения авиакомпаний отечественной техникой стоит во весь рост. 13 условно гражданских машин в 2011 году – крайне мало. Единичные экземпляры лайнеров лишь разжигают азарт у зарубежных производителей – «Эти безрукие русские свой авиапром почти профукали. Никуда не денутся, придут за самолётами к нам». Лучше показать и рассказать В. Путину про замечательно модернизированный тяжёлый транспортник Ил-76. Машина и в самом деле получилась отличная, проверенная за многие годы в деле, а в обновлённой конфигурации приобретает новые качества. Поздравляем с успехом главного конструктора изделия «476» Николая Дмитриевича Таликова, он днюет и ночует на авиазаводе в Ульяновске.
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя. Но не выходит – гора постановлений правительства по 334-ке есть, а самолёт стоит у стенки без движения. Выходит, первые лица страны принимают решения, а исполнители их аккуратненько так торпедируют.
Но для того и создан Фонд, чтобы общество и власть знали, что свет клином не сошёлся исключительно на прожектах главы ОАК.
Никто из участников Фонда не ставит себе задачу срубить бабла и слинять на виллу в Майами. Скорее наоборот – вкладывают средства. Бюджетных потоков, даже скромных ручейков, не наблюдается. Да, есть желание получить госгарантии – вполне разумное для инвестора. Самая серьёзная опасность – большинство авиазаводов, в том числе и Казанское авиационно-промышленное объединение им. С.П. Горбунова, где и предполагается всеми правительственными постановлениями строить лайнер, входит в состав ОАК. Отношение президента ОАК М. Погосяна к туполевским машинам всем известно – в России нет ничего, кроме Суперджета.
Руководство Фонда направило письмо вице-премьеру Дм. Рогозину с предложением внести производство Ту-334-100 в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» на 2013–2025 годы. Ответ поручено подготовить Минпромторгу. У чиновников появилась прекрасная возможность показать, кто они – патриоты России или враги государства.
***
До смены Президента ОАК Погосяна в апартаментах Илюшина осталось два с небольшим года
http://minpromtorg.gov.ru/common/upload/content/photo/4[1].jpg
*
Следом все поделки Рогозин и Ко получили прямую дорогу на бюджет
*
А 9 на10.10.2018 г. разложили на полосе Якутска при очень странных обстоятельствах SSJ-100 в полную выгоду Рогозин и Ко
(ну просто по всем направлениям)
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5204.html#p547361
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя.
***
Ключевое словосочетание "обеспечить финансирование"...
Восточно-Сибирское следственное управление СКР на транспорте возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба). Техническое расследование ЧП проводят специалисты Межгосударственного авиакомитета (МАК). Представитель производителя, компании «Гражданские самолеты Сухого», сообщил, что, «по предварительным данным, причиной инцидента стали внешние факторы».
*************
А явно не та статья по разложенному борту на Якутской полосе, где чудом обошлось без жертв.
Всего на борту лайнера был 91 человек, в том числе пять членов экипажа.
Расследование должно включать всю борьбу "Рогозин и Ко" с Погосяном и SSJ со всеми известными случаями клеветы в СМИ и служебной переписки, где ставилась цель навязать в руководство ОАК своего человека полностью покладистого для проектов Ил и пробить финансовое обеспечение через российский бюджет.
Никому не должно быть позволено заниматься своими частно-шкурными махинациями в авиапроме, тем более повязанных на обогащении, и никто не должен своими действиями замещать решения Медведева и Путина и расставлять своих людей по принципу дискредитации, очернительства и выдавливания с назначенных должностей.
Разложенный SSJ-100 на полосе Якутска полностью вписывается в стратегию борьбы с этим проектом
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5204.html#p547361
и следствие должно видеть мотивацию "Рогозин и Ко" во всех озвученных событиях в том числе в обширных дискредитациях и очернительствах
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/276.html#p491441
наносящих ГСС и отечественному авиапрому моральный и материальный ущерб.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547197
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5203.html#p547223
*
Гм... Для "борьбы с ПогосяномЪ" все средства хороши. Даж и "замещающие решения Медведева и Путина". :)
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.