Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
08:34 Sergey66 пишет:
Значит весьма малогабаритная ТА18-100С с генератором ≥ 150 кВА установленная на Ми-171А2 (Ми-171А3 )
https://naked-science.ru/sites/.../image/6596029_original.jpg?itok=mbbg_lqp
вместо ВСУ Safir 5K/G MI на 20KW
позволит додать значительную мощность на винты (основной и рулевой) через электропривод расположенный к примеру в основании хвостовой балки и значительно увеличить время полёта на одном двигателе.
**************
На Ми-8 и так ставят ущербищные изделия Аэросилы. Правда другие: ТА-14. Сравнение результатов установки с тем, что было, есть вот тут:
https://www.aviaport.ru/conferences/43079/2.html#p425961
Что характерно, после этого дискуссия резко сошла на нет ;-)
Что же до Ваших бредовых идей про использование мощности ВСУ для "докрутки" винтов, то прикиньте заодно привесок от преобразователей и геморрой от переделки редуктора. А лучше перечитайте вот это замечательное сообщение уважаемого leutenant'а:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/834.html#p545333
И задумайтесь над тем, что получается если сложные технические проблемы пытаются решить "простыми и очевидными" способами ;-)
Пётр пишет: то прикиньте заодно привесок от преобразователей и геморрой от переделки редуктора.
*
1) Очки протрите и ещё раз посмотрите где мной предложено переделывать редуктор
2) Электро трансмиссию сам Климов предлагал на перспективный тяжёлый вертолёт, как решение облегчающее конструкцию
А никто в мире не использует внешние, наземные передвижные ВСУ для раскрутки винтов гражданских самолета на земле, чтобы экономить ресурс бортовых двигателей и ВСУ?
Сейчас планируют использовать электрокатапульты, электродвигатели для самолетов. Вся инфраструктура аэродромов будет менятся. Мы увидим роботов + электродвигатели + управление самолетом с земли.
Сообщение было удалено модератором
01.03.2019 Praporschik пишет:
Если употреблять неумеренно психоактивные вещества - можно и не такое увидеть. Завязывайте, ГорскинЪ!
****************
Шутки-шутками, а на PZL M-15 штатная ВСУ была именно что съёмной и могла использоваться для запуска "с земли", правда не для "экономии ресурса" а для увеличения коммерческой загрузки.
Ну, Бельфегор вообще еще тот аппарат - единственный в мире реактивный самолет сельхоз назначения... Сон разума... :)
О ! при участии Матвиенко
https://www.pnp.ru/.../k-2020-godu-sozdadut-lyogkiy-samolyot-dlya-arktiki.html
https://nn.mk.ru/upload/entities/2016/04/06/.../43/f8/98/dd1952605_7714597.jpg
https://m.nn.ru/news/more/.../26251993/
которая поливает SSJ
и c Дмитрием Олеговичем проталкивает Ил-114
..................................................................................................................................................
Якутия в апреле примет выездное заседание СФ по делам Севера
https://ria.ru/20190226/1551385854.html
В Якутске в апреле состоится расширенное выездное заседание Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, сообщает пресс-служба главы и правительства Республики Саха (Якутия).
"Договорённость достигнута по итогам встречи главы Якутии Айсена Николаева со спикером верхней палаты российского парламента Валентиной Матвиенко, состоявшейся 26 февраля в Москве. В ходе встречи были рассмотрены вопросы развития Арктической зоны РФ, реализации на территории Якутии национальных проектов, актуальные вопросы взаимодействия самого крупного субъекта РФ с Советом Федерации Федерального Собрания РФ и другие темы", - говорится в пресс-релизе.
...................................................................................................................
*
А что надо шкурные интересы от Рогозин и Ко
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/328.html#p546929
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539497
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/315.html#p539519
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/120.html#p539557
обрамлять в потребность от имени местных властей и местных авиаперевозчиков, и этим привлекать бюджетное бабло в собственную "лавочку" параллельно понося другие проекты в том числе SSJ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../34b283c193060161376d4e3e4aa218c4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f267614e3d7d1f4c9615852bb5485ca0-full.jpg
Бизнес и ничего лишнего. Вот так надо расталкивать локтями конкурентов и расправляется с разными Погосянами стоящими на пути.
Между тем
http://www.sdelanounas.ru/blogs/117676/
Контракт на поставку модернизированных истребителей Су-27СМ(3) завершен
https://rg.ru/2018/11/28/rossiia-zavershila-postavku-su-35-v-kitaj.html
Россия завершила поставку Су-35 в Китай
Темпы производства SSJ снижены в основном из за проблем с французским газогенератором на SaM-146
Дасс квалифицированные кадры в Комсомольск-на-Амуре увольняют на радость Матвиенко и "Рогозин и Ко"
Ничего у Матвиенко с Рогозиным против Суперджета не выйдет.
По Ил-114 песня затянется надолго, может лет на десять. Движок на Ил-114-300 проблемный, судя по первым симптомам на пробежках Ил-112 процесс его доводки будет мучительным.
Таким образом имеется в активе сразу два мучительных прожекта Ил-114 и Ил-112. Плюс авантюра с ПД-35 и подвисший МС-21.
На этом фоне однообразные наезды Вальки "Стакан" на Суперджет будут работать против этой кампании "эффетивных менеджеров" которые недостаток своих умственных возможностей пытаются закамуфлировать повышением псевдопатриотической пустопорожней трескотни
По движкам по Ил-114 Таликов ещё на Ле-Бурже отметился
https://www.kommersant.ru/doc/3330047
https://bmpd.livejournal.com/2678545.html
с Ил-112 без полного перепроектирования фюзеляжа
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546765
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546779
ничего не получится, а это лет на этнадцать разгребать политбюро Илюшина свои конюшни без всяких гарантий на успех.
Дело в том, что Ил-112 ещё в 2006 году поднимать хотели
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/112.html#p546805
Удивляюсь лужённому терпению военных взирающих на время и все недостатки проекта помноженные на самую худшую реализацию, которую только можно было ожидать от слившегося КБ.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
И на фоне всего критикуют SSJ и Погосяна. Жесть просто
ну вот суперсто и 666ой на конец то одно и тоже, кто бы сомневался.
Да погнал Путин ссаными тряпками Погосяна с должности, вот именно за такую трепотню.Это факт, смиритесь и поймите кто вы.
Сейчас Сафран получил контракт от Боинга на реальные деньги по ВСУ, это позволит Сафрану закрыть производство SaM-146, в середине года.
Волк немецкий покажите хоть одно плохое высказываете Путина о Погосяне и потом даже Рогозина снимал Медведев, а не Путин
https://news.rambler.ru/tech/41610741-karera-rogozina-povisla-na-voloske/
http://komsomolsk.su/novosti/... na_amure_posetil_knaapo
http://expert.ru/data/public/415998/416007/expert-sibir_10_009_2.jpg
Движок на Ил-114-300 проблемный, судя по первым симптомам на пробежках Ил-112 процесс его доводки будет мучительным.
***
Агась. Модификация этого движка стоит на серийном вертолете, эксплуатируясь в куда более напряженных условиях, чем в составе МСУ Ил-114-300...
Движок на Ил-114-300 проблемный, судя по первым симптомам на пробежках Ил-112 процесс его доводки будет мучительным.
***
Агась. Модификация этого движка стоит на серийном вертолете, эксплуатируясь в куда более напряженных условиях, чем в составе МСУ Ил-114-300..
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
Агась. Модификация этого движка стоит на серийном вертолете, эксплуатируясь в куда более напряженных условиях, чем в составе МСУ Ил-114-300..
===
массу вертолёта, на котором напряженные условия для этого движка, не напомните?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.