Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.

31.05.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.05.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

31.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha > вы бы хоть сходили почитали бы что такое молния и что после нее бывает.

Неужели рой злых нейтронов? Или следующая за нейтронами приятная вибрация атмосферы? Вот что говорит профессор из МТИ (ниче, что из вражеского журнала?):

“Standard commercial airplanes are designed to take lightning strikes,” says Prof. John Hansman, professor of Aeronautics and Astronautics and director of the International Center for Air Transportation at MIT. Worldwide, lightning strikes on commercial planes are daily occurrences.

An aircraft’s fuselage, or body, acts as a Faraday cage (a container that blocks electromagnetic fields). Energy and electric charge from the lightning bolt run around the outside of the vessel, protecting the interior from any voltage. Lightning strikes are “not a severe problem from a safety standpoint,” says Hansman. When air operators route around stormy areas, it is to prevent turbulence or possible external damage caused by things like hail rather than to avoid lightning.

31.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк я подставился нащщет вибрации атмосферы... Ну да ладно.

31.05.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2019 LumpOfCoal пишет: "... Да здесь никаких противников не нужно, все сами. Заложились на один движок, который оказался сыпучим. К его частому ремонту оказались не готовы. Поставили иностранного покупателя в позу зю. Неподготовленный пилот уронил самолет, у которого почему-то вылетела почти вся автоматика....."
.
"........с 2017 года по результатам прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов и остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств. Кроме того, у более 400 гражданских самолетов были обнаружены неправомерные изменения в типовой конструкции, которые были сделаны без проведения необходимых исследований и не имеют сертификации.............."
https://topcor.ru/...
.
- Что касательно серийного производства Д-436 в России не зависимо ни от кого - никаких проблем сегодня нет, не было в 2006 году и не будет... кроме ожесточённого сопротивления со стороны "эффективных манайгеров", активно лоббирующих программу СыСыЖё / Сам-146, как я понимаю, только по коррупционно-шкурным мотивам ...
.
Технически, организационно, экономически программа серийного производства на территории РФ Д-436 на порядок более выгодна, нежели вся эта почешиха с Сам-146....
Но, увы, коррупционно-шкурные интересы "эффективных манайгеров" пока пересиливают национальные интересы России...

31.05.2019 TydymBydym пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Технически, организационно, экономически
Ондрейко, этого слоника вы уже не продадите нам ни за какую цену, поэтому довольно тупой рекламы

31.05.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как богуслаевские агрессивным маркетингом занимаются... ничего не чураются... даже на трагедии, не имеющей ничего общего с производственными вопросами, пытаются зарабатывать.
Впрочем, вряд ли уже кого-то удивляет бессовестная натура незалежных хлопцев.

31.05.2019 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 andrey_che пишет:
.
Технически, организационно, экономически программа серийного производства на территории РФ Д-436 на порядок более выгодна, нежели вся эта почешиха с Сам-146....
+++
Да успокойтесь вы уже, не станет он на SSJ из-за диаметра вентилятора хотя бы, и сертифицировать по европейским нормам его невозможно.

31.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG > Да успокойтесь вы уже, не станет он на SSJ из-за диаметра вентилятора хотя бы

Я этот вопрос пытался задать пару страниц назад, не возникнет ли проблем как у 737, не придется ли удлиннять носовое шасси и так далее. Если ремоторизовать супер нельзя, то в лучшем случае он будет заменен укороченным МС-21. В худшем от него откажутся совсем. Хотя ПД-7/8 вроде должен быть существенно меньше по диаметру, сантиметров на тридцать, если я правильно читаю спеки. Но так его еще нет и неизвестно когда будет.

31.05.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять по дцатому кругу полезла байда про опционный двигатель для SSJ.
Может, кто из апологетов этой идеи назовёт пример самолёта класса 80-110 pax, имеющего этот самый опционный двигатель? Может, это CS или E-Jet? А может, CRJ или MRJ? Или ARJ? А может, Fokker 100 иль Avro?
Ну, смелее! Кто первый?

31.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

E-Jet первого поколения: CF34
E-Jet второго поколения: PW1000G

Ok, согласен, это второе поколение, а не опция. Видимо, о втором поколении и надо думать ГСС или как их теперь называть.

31.05.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не будет никто прикручивать на SSJ двигатель с высокой степенью двухконтурности. Планер и двигатель оптимизированы совместно таким образом, чтобы топливная эффективность слабо зависела от отклонений относительно оптимальных высоты и скорости. Плюс чем короче полёт, тем выше удельный вклад взлёта/посадки, на которых "избыток" двухконтурности приводит к необходимости "переразмерности" тяги. Я, конечно, не Евгений Коваленко, но у меня смутные подозрения, что объём работ станет сопоставим с разработкой нового самолёта на той же "платформе из 18 контроллеров" (ну или сколько там, забыл уже).

31.05.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
2 Praporschik:
Поинтересуйтесь, скильки коштуе одна, да одна СЕКУНДА работы двигателя класса Sam146 в условиях 11/0.8 в термобарокамере ЦИАМ в Тураево..
***
Сказали, ШтА "гонки" Д-146-148 в ТБК ЦИАМ обходилисЯ в 2004-м в ~ 120-140 USD/мин. (в зависимости от режимУ в камере)

31.05.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG > Не будет никто прикручивать на SSJ двигатель с высокой степенью двухконтурности. ... Ччем короче полёт, тем выше удельный вклад взлёта/посадки

Логично. У А318 два варианта движков: CFM56-5 или PW6000, и его перевод на LEAP вроде как признан нецелесообразным, хотя и возможным, если кто закажет. Самый маленький NEO это 319 на 160 паксов.

Praporschik > Сказали, ШтА "гонки" Д-146-148 в ТБК ЦИАМ обходилисЯ в 2004-м в ~ 120-140 USD/мин. (в зависимости от режимУ в камере)

140 * 60 * 2000 = 16,8 лимонобаксов. Некисло. Но, оглядываясь назад, было бы дешевле, чем гемороиться сейчас.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.