Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
musha > вы бы хоть сходили почитали бы что такое молния и что после нее бывает.
Неужели рой злых нейтронов? Или следующая за нейтронами приятная вибрация атмосферы? Вот что говорит профессор из МТИ (ниче, что из вражеского журнала?):
“Standard commercial airplanes are designed to take lightning strikes,” says Prof. John Hansman, professor of Aeronautics and Astronautics and director of the International Center for Air Transportation at MIT. Worldwide, lightning strikes on commercial planes are daily occurrences.
An aircraft’s fuselage, or body, acts as a Faraday cage (a container that blocks electromagnetic fields). Energy and electric charge from the lightning bolt run around the outside of the vessel, protecting the interior from any voltage. Lightning strikes are “not a severe problem from a safety standpoint,” says Hansman. When air operators route around stormy areas, it is to prevent turbulence or possible external damage caused by things like hail rather than to avoid lightning.
Эк я подставился нащщет вибрации атмосферы... Ну да ладно.
30.05.2019 LumpOfCoal пишет: "... Да здесь никаких противников не нужно, все сами. Заложились на один движок, который оказался сыпучим. К его частому ремонту оказались не готовы. Поставили иностранного покупателя в позу зю. Неподготовленный пилот уронил самолет, у которого почему-то вылетела почти вся автоматика....."
.
"........с 2017 года по результатам прокурорских проверок от полетов были отстранены 550 пилотов и остановлена деятельность двух авиационных учебных центров, а также аннулировано 160 летных свидетельств. Кроме того, у более 400 гражданских самолетов были обнаружены неправомерные изменения в типовой конструкции, которые были сделаны без проведения необходимых исследований и не имеют сертификации.............."
https://topcor.ru/...
.
- Что касательно серийного производства Д-436 в России не зависимо ни от кого - никаких проблем сегодня нет, не было в 2006 году и не будет... кроме ожесточённого сопротивления со стороны "эффективных манайгеров", активно лоббирующих программу СыСыЖё / Сам-146, как я понимаю, только по коррупционно-шкурным мотивам ...
.
Технически, организационно, экономически программа серийного производства на территории РФ Д-436 на порядок более выгодна, нежели вся эта почешиха с Сам-146....
Но, увы, коррупционно-шкурные интересы "эффективных манайгеров" пока пересиливают национальные интересы России...
» Технически, организационно, экономически
Ондрейко, этого слоника вы уже не продадите нам ни за какую цену, поэтому довольно тупой рекламы
О как богуслаевские агрессивным маркетингом занимаются... ничего не чураются... даже на трагедии, не имеющей ничего общего с производственными вопросами, пытаются зарабатывать.
Впрочем, вряд ли уже кого-то удивляет бессовестная натура незалежных хлопцев.
11:35 andrey_che пишет:
.
Технически, организационно, экономически программа серийного производства на территории РФ Д-436 на порядок более выгодна, нежели вся эта почешиха с Сам-146....
+++
Да успокойтесь вы уже, не станет он на SSJ из-за диаметра вентилятора хотя бы, и сертифицировать по европейским нормам его невозможно.
antidoteNG > Да успокойтесь вы уже, не станет он на SSJ из-за диаметра вентилятора хотя бы
Я этот вопрос пытался задать пару страниц назад, не возникнет ли проблем как у 737, не придется ли удлиннять носовое шасси и так далее. Если ремоторизовать супер нельзя, то в лучшем случае он будет заменен укороченным МС-21. В худшем от него откажутся совсем. Хотя ПД-7/8 вроде должен быть существенно меньше по диаметру, сантиметров на тридцать, если я правильно читаю спеки. Но так его еще нет и неизвестно когда будет.
Опять по дцатому кругу полезла байда про опционный двигатель для SSJ.
Может, кто из апологетов этой идеи назовёт пример самолёта класса 80-110 pax, имеющего этот самый опционный двигатель? Может, это CS или E-Jet? А может, CRJ или MRJ? Или ARJ? А может, Fokker 100 иль Avro?
Ну, смелее! Кто первый?
E-Jet первого поколения: CF34
E-Jet второго поколения: PW1000G
Ok, согласен, это второе поколение, а не опция. Видимо, о втором поколении и надо думать ГСС или как их теперь называть.
Не будет никто прикручивать на SSJ двигатель с высокой степенью двухконтурности. Планер и двигатель оптимизированы совместно таким образом, чтобы топливная эффективность слабо зависела от отклонений относительно оптимальных высоты и скорости. Плюс чем короче полёт, тем выше удельный вклад взлёта/посадки, на которых "избыток" двухконтурности приводит к необходимости "переразмерности" тяги. Я, конечно, не Евгений Коваленко, но у меня смутные подозрения, что объём работ станет сопоставим с разработкой нового самолёта на той же "платформе из 18 контроллеров" (ну или сколько там, забыл уже).
astoronny пишет:
2 Praporschik:
Поинтересуйтесь, скильки коштуе одна, да одна СЕКУНДА работы двигателя класса Sam146 в условиях 11/0.8 в термобарокамере ЦИАМ в Тураево..
***
Сказали, ШтА "гонки" Д-146-148 в ТБК ЦИАМ обходилисЯ в 2004-м в ~ 120-140 USD/мин. (в зависимости от режимУ в камере)
TG > Не будет никто прикручивать на SSJ двигатель с высокой степенью двухконтурности. ... Ччем короче полёт, тем выше удельный вклад взлёта/посадки
Логично. У А318 два варианта движков: CFM56-5 или PW6000, и его перевод на LEAP вроде как признан нецелесообразным, хотя и возможным, если кто закажет. Самый маленький NEO это 319 на 160 паксов.
Praporschik > Сказали, ШтА "гонки" Д-146-148 в ТБК ЦИАМ обходилисЯ в 2004-м в ~ 120-140 USD/мин. (в зависимости от режимУ в камере)
140 * 60 * 2000 = 16,8 лимонобаксов. Некисло. Но, оглядываясь назад, было бы дешевле, чем гемороиться сейчас.