Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
В. Иванчин.
"Идите учитесь. Коли так хочется, сравните Ан-148 с Ту-134. Что сможет один, а что другой. Это ближе будет. Как минимум, для одного 8 тонн почти максимальная загрузка, а для другого, меньше половины. Ну или можете сравнить Ваш любимы ССЖ, и Ту-214. Сколько сможет груза взять, дополнительно, на это рейс один, а сколько другой...."
Прям таки вежливость - всего лишь "Идите учитесь". В вк-группе обычно вы говорите "не буду метать бисер", т.е. весьма недвусмысленно оскорбляете собеседника. Но не суть. Вопрос свелся к тому, сможет такой финт Ан-148 или нет? Если да -то да, нет- так нет. Сухарик не будет особо отличатся в этом смысле. Может даже и проиграет по каким-либо статьям. У вас же есть какое секретное фото экрана бортового компьютера 148-го. Да, наверное это фото и здесь вытаскивалось - может кто из посторонних его прокомментировать?
Контракт с "РН" слишком уж уникальный - сравнивать проблемно, надо сравнивать похожие компании, "ГП", наверное, подойдет.
Методика вычисления налета - авторство админа вк-группы, чего-то Вы сие посты не критиковали. Т.е. считали за нормальную практику брать максимальный налет за какой-либо короткий промежуток, и всюду его озвучивать, пресловутые 300 часов в месяц таскались по всем форумам, хоть 148-ые уже второй год стояли как.
Какие кубинские совершают несколько посадок в день без взлетов? Вроде всё бьется, непонятный день можно взять за максимум - пусть 10-12 часов? Ошибка в вашу сторону играет.
Держите себя в руках ;-). Только хотел сложить две колонки цифр и сказать, что за неделю не выходит четверть озвученного налета - так нет же, забанили. Ну и ладно. Вас за оскорбления собеседников и чувство собственного восхваления не банят в вк - прям по Крылову с басней "соловей-кукушка". Как уж есть.
100_5_ultra: "россЖыга" не было, просто все эти "если" можно применить и к Ан-148
**************************
Темой вообще-то было "кураторство" SSJ. Конкретно - персона Мантурова в качестве оного "куратора". И ничего более.
Так что ваше "можно применить и к Ан-148" нельзя расценивать иначе, нежели очередную попытку розжига очередного филофобного флуда.
АPZ:
Вы мне ответили, кто курировал или продвигал 148-ой. И все, тема закрыта. Тут как бы ветка про Ан-148, но я же не говорю, чего тут делают обвинения сухарика в протекционизме. Я бы на месте украинцев так же максимально использовал все имеющиеся рычаги воздействия что на свой бюджет, что соседней страны.
АPZ:
Как бы и Ваши слова -" если бы не Петров-Сидоров-Иванов-Водкин и лично тот, чье имя нельзя называть, то SSJ100 не было" - нельзя расценивать иначе, нежели очередную попытку розжига очередного филофобного флуда. ;-)
100_5_ultra пишет:
Вопрос свелся к тому, сможет такой финт Ан-148 или нет?
*************************
так возьмите РЛЭ, и посчитайте...
Контракт с "РН" слишком уж уникальный - сравнивать проблемно, надо сравнивать похожие компании, "ГП", наверное, подойдет.
****************************
И в чем же он уникальный?
Методика вычисления налета - авторство админа вк-группы, чего-то Вы сие посты не критиковали. Т.е. считали за нормальную практику брать максимальный налет за какой-либо короткий промежуток, и всюду его озвучивать, пресловутые 300 часов в месяц таскались по всем форумам, хоть 148-ые уже второй год стояли как.
****************************
Я так понимаю ссылку на подтверждение не дождемся?
Какие кубинские совершают несколько посадок в день без взлетов? Вроде всё бьется, непонятный день можно взять за максимум - пусть 10-12 часов? Ошибка в вашу сторону играет.
********************************
ФР24 вам в помощь. Вы же все по нему считаете. Ну ладно, что бы Вам было проще, можете посмотреть CU-T1714, как он лихо 20-го апреля в 6 утра улетел в Саньтяго де куба, а в 6.30, в Гуантаномо. ну и, соответственно, в 8,25 вернулся из Сантьяго, а в 9 из гуантаномо :)
Держите себя в руках ;-). Только хотел сложить две колонки цифр и сказать, что за неделю не выходит четверть озвученного налета - так нет же, забанили.
*****************************
Повторяю ещё раз, вас забанили за ложь. Вот и тут, за два дня куча лжи:
1. Про мои поправки на исправный борт. 2. Про мои заявления о 230 часах у Кубинцах. ну и т.д. Научитесь сначала правду говорить, и мозг включать. Говорят полезно :)
05.04.2017 APZ пишет: «…. Мантуров тогда был замминистра - не жирно для куратора? :)…»
.
- Судя по тому, что «весёлая СыСыЖ-ёвая картинка, накорябанная огрызком карандаша на клочке бумаги» вдруг волшебным образом выиграла госфинансирование и у Ту-334, на тот момент, если не ошибаюсь, прошедшего Госиспытания и у Ан-148, совершившего свой первый полёт,
- без использования жирного «административного ресурса» «замминистра – куратора» дело никак не обошлось…..
Чудес на свете не бывает…..
04.04.2017 100_5_ultra пишет:
А за Ан-148/140(ну и 158 в некоторой степени) какие креатуры с нашей стороны были?
+++
А зачем с вашей стороны креатуры?
Царь сказал - делать, вот и делали.
В. Иванчин:
Т.е. внятно подтвердить смысл Ан-148 в ВКС не получится?
Контракт уникален всем - сроками, отсутствием мароки с заполняемостью, твердая оплата и т.д. - но с "ГП" сравнить можно.
Заявления админа группы вк про налет в 230 часов, и поправку на исправный борт, тут его авторские права, не спорю.
За прошлую неделю все нормально бьется по фр24 - неточно определенный день можно определить как максимальный в 10 часов, значимой рояли в налете за месяц это это не играет.
Да, а все таки фото экрана бортового компьютера Ан-148 будет? Ну как в подтверждение Ваших слов - тут или местное "бюро" объяснит, или еще где спрошу...
13:39 andrey_che пишет: .
- Судя по тому, что «весёлая СыСыЖ-ёвая картинка, накорябанная огрызком карандаша на клочке бумаги» вдруг волшебным образом выиграла госфинансирование и у Ту-334, на тот момент, если не ошибаюсь, прошедшего Госиспытания и у Ан-148, совершившего свой первый полёт,
*********************
Чегож Вы фразу-то до конца не дописываете? Пишите уже правильно, без купюр: "у Ту-334, на тот момент, если не ошибаюсь, прошедшего Госиспытания и осваивавшегося к тому времени в серийном на производстве аж на трёх заводах уже лет 10 как, но построенного не смотря на все государственные вливания в количестве 2 экземпляров и у заграничного Ан-148"
;-)
- без использования жирного «административного ресурса» «замминистра – куратора» дело никак не обошлось…..
Чудес на свете не бывает…..
****************
Это точно, не бывает. Иначе Ту-334 не попытались бы "освоить в серии" и на четвёртом серийном заводе (в Казани). Но попытались. Чудес не бывает, говорите? И кто был "куратором"?
;-)
100_5_ultra пишет
Т.е. внятно подтвердить смысл Ан-148 в ВКС не получится?
****************************
только в ваших мозгах. Слабо посчитать сколько ту-134 в МО РФ? Ещё раз намекаю, как бы взлетный вес Ту-154 отличается от Ан-148 в 2.5 раза, а вместимость - в 2 раза.
Контракт уникален всем - сроками, отсутствием мароки с заполняемостью, твердая оплата и т.д. - но с "ГП" сравнить можно.
*********************************
Вы читать исходники не пробовали? Там, как бы, все контракты заключены на 5 лет, и с "Саравиа", и с "Ангарой", и с "Ямалом", и с "Туруханом". Более того, там четко указано что "самолет данного типа (Ан-148, Б-737, Як-42 и т.д.), или аналог. Кроме этого, указано количетсво перевозимых за рейс пассажиров ,а так же график полетов.
Во откуда такие клоуны берутся :)
Заявления админа группы вк про налет в 230 часов, и поправку на исправный борт, тут его авторские права, не спорю.
**************************
ссылку...
За прошлую неделю все нормально бьется по фр24 - неточно определенный день можно определить как максимальный в 10 часов, значимой рояли в налете за месяц это это не играет.
****************************
угумс, я Вам, выше, пример привел. Сможете объяснить? И ещё несколько таких же (Это я ещё про Ту-204 не вспоминаю, который сделав рейс Гавана - Каракас - Гавана, после этого слетал Пхеньян - Пекин - Пхеньян :)
Да, а все таки фото экрана бортового компьютера Ан-148 будет? Ну как в подтверждение Ваших слов - тут или местное "бюро" объяснит, или еще где спрошу...
***********************
А я вам его обещал? Не вижу смысла "бисер метать"...
Ни Ан-148, ни Ту-334 в конкурсе не участвовали. Точка.
вот глянул я налет саратовцев по ф24,
ra-61704 - активно летает
ra-61703 - дай бог один раз в два дня
ra-61705 - тоже самое
ra-61701 - не летал крайнюю неделю
fa-61706 - не летал крайнюю неделю
ну не знаю, чему тут радоваться...
добавил: явно не стоит вести какие таблицы при таких налетах, когда пол парка под забором, а из 5 активно летает только один...
Сообщение было удалено модератором
MAX'у...
...
...по состоянию на конец марта у "Саратовских авиалиний" было 4 Ан-148:
В аэропорту «Центральный» приземлился четвертый Ан-148 «Саратовский авиалиний» — Новости Саратова сегодня – ИА «Свободные новости. FreeNews-Volga»
...отмечал:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...пока последним является RA-61701... его даже не перекрашивали:
...он же пока, похоже, и не летает...
...чего не скажешь про "перекрашенные" RA-61703, RA-61704 и RA-61705:
...сообщение о прибытии в Саратов пятого лайнера - RA-61706 - мне не попадалось... но в Питере его, похоже, уже нет:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.