Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Оно конечно прогресс по сравнению с Ил-112/114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10f4bfe9ad818f93f30e6d36fa3e7c3f-full.jpg
Только обидно на 5-ти рядном Ту-130
https://zen.yandex.ru/media/...
не иметь нижнего багажника под полом и возить вещи в салоне вместе с пассажирами по примеру Илюшина.
Диаметр фюзеляжа SSJ позволяет наиболее рационально всё организовать заменив сразу
Ан-24/26/32/72/74 и на этой же платформе возможен МП с 3-мя двигателями
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
Ну и за чем дело встало, или нужно пинка от ВВ или Сердюкова
Ту-130 рассчитан на 50 рах.
Турбопроп c унификацией с SSJ-75 может брать 60 рах. даже при чуть меньшей длине фюзеляжа.
Багажник под полом первого салона громадное преимущество перед Ту-130, Ил-112, Ил-114
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10f4bfe9ad818f93f30e6d36fa3e7c3f-full.jpg
*
М. Погосян: https://www.youtube.com/watch?v=PlOq-k3XWjc
Я бы всё таки считал, что в перспективе важнейшей задачей является не просто импортозамещение вчерашних технологий, с моей точки зрения это не даст нам возможности быть конкурентоспособными на рынке. Нам нужно не импортозамещать технологии, а осуществлять прорыв в новые направления, чтоб мы на своей базе создавали новые подходы, новые возможности, которые позволяют формировать конкурентоспособные продукты для рынка, а не пытались воспроизвести уже устаревшие решения.
08:23 Sergey66 пишет:
...Нам нужно не импортозамещать технологии, а осуществлять прорыв в новые направления...
именно этим занимаются 25 лет вся корпоративно-чиновная братия, главное - получить "компетенции" и можно хоть 100 лет доить казну.
Туполев Ту-75
http://avia.pro/blog/tu-75
с диаметром фюзеляжа как у SSJ
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/35-3_0.jpg
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/35-2_1.jpg
Почти таким же диаметром предполагался Ту-130 с 5-ти сиденьями в ряд
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22ab90851d697d55bd8f044efa6aca28-full.jpg
Как на Илюшине умудрились сверх всякой меры раздуть зад разнеся центровку и вес пустого до не потребности?
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561669
где пассажирский салон представляет собой крайнюю убогость с проходом 400 мм и сиденьями 440 мм
http://s51.radikal.ru/i133/1301/82/b01993c1ed54.jpg
Всё из за съеденного полезного объёма по бортам
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c33/1804/1f/552b3c339437.jpg/htm
И это безобразие сватают в коммерческую авиацию
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/128.html#p561563
***.
Зачем спрашивается весь тибедох с наконструяченным Ил-112? когда на базе одобренного Путиным SSJ-75
https://www.interfax.ru/business/605238
создаётся прекрасный универсал с отечественными комплектующими
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
развивающий идею Туполев-130
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2a12d833ae96564f19baa5100217d5a0-full.jpg
В Хабаровске срочно возводят дамбу
https://www.dvnovosti.ru/khab/2019/08/03/103038/
Наверняка суетятся в Комсомольск-на-Амуре
Китай заливает по полной программе. Ходят слухи о 100000 погибших.
02.08.2019 Sergey66 пишет:".... Я бы всё таки считал, что в перспективе важнейшей задачей является не просто импортозамещение вчерашних технологий, с моей точки зрения это не даст нам возможности быть конкурентоспособными на рынке. Нам нужно не импортозамещать технологии, а осуществлять прорыв в новые направления, чтоб мы на своей базе создавали новые подходы, новые возможности, которые позволяют формировать конкурентоспособные продукты для рынка, а не пытались воспроизвести уже устаревшие решения...."
.
- Это всё не более чем пустая болтовня... "Лапша" на уши доверчивых дурачков...
.
А суровая реальность такова....:
".....Sukhoi Superjet-100 прервал полет и экстренно сел в Минеральных Водах из-за разгерметизации...."
https://www.aviaport.ru/digest/2019/08/05/599335.html
andrey_che пишет:
".....Sukhoi Superjet-100 прервал полет и экстренно сел в Минеральных Водах из-за разгерметизации...."
Может, датчик заглючил. А может, дверь стюарды плохо закрыли...
Но так-то канешна - кошмар-кошмар...
10:18 Посторонним В пишет:"... Может, датчик заглючил. А может, дверь стюарды плохо закрыли..."
.
- Во-во...
Декларировался "прорыв в будущее", а получился у господина Погосяна "прорыв в канализацию"...
Как говорится, "почувствуйте разницу" ... Гы-гы-гы...
.
Вместо "Супер-самолёта" имеем "ведро с гайками"...
andrey_che, "ненависть туманит разум"©...
11:04 Посторонним В пишет:"............"ненависть туманит разум"©....."
.
- А глупость разум - оскорбляет! ©
09:50 andrey_che пишет:
А суровая реальность такова....:
".....Sukhoi Superjet-100 прервал полет и экстренно сел в Минеральных Водах из-за разгерметизации...."
*************
Суровая реальность такова, что когда ровно аналогичная ситуация произошла с Ан-148 RA-61703 на рейсе СДМ-403 СПб - Екатеринбург 31.08.2011 andrey_che засунул язык в одно место и спрятался под лавку. чтобы не отсвечивать. А тут раздухарился, делая глупые выводы ;-)
Оно конечно анекдот (или не совсем), но размеры фюзеляжа укороченного SSJ позволяют иметь вертолёт с грузоподъёмностью 10 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1a48e97e9f27044046c3f62df9621af1-full.jpg
как у российско-китайского Advanced Heavy Lifter (AHL)
Причём можно использовать тот же винт и редуктор разрабатываемый силами РФ
Топливных бака три, один в дальнем торце багажника под полом и два над обтекателями шасси.
Как раз вариант между Ми-8 и Ми-26
https://defendingrussia.ru/.../0ecb5e1391372ec5dc90275efc053d39_cropped.jpg
http://oruzhie.info/images/stories/mi-26-tyazhelyj/196_14.jpg
Пардон вот эта картинка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c7f96bb456dfa8af4f97561c38a6ee4c-full.jpg
Ми-26Т2 Пассажировместимость 85 человек
Ми-171 Пассажировместимость 26 человек
Вертолёт на базе SSJ 60 человек плюс багажник под полом и возможнось возить технику и паллеты
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c7f96bb456dfa8af4f97561c38a6ee4c-full.jpg
Кабины пилотов имеют прекрасный обзор
SSJ https://www.dw.com/image/45269916_303.jpg
Ми-26 http://oruzhie.info/images/stories/mi-26-tyazhelyj/13152745789033.jpg
Если нету денег, хоть с Индусами, хоть с Турцией, хоть с ОАЭ, хоть с саудитами в совместной разработке вместе с базовым турбопропом на двух
или трёх двигателях
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5348.html#p561987
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5338.html#p560925
который меняет сразу Ан-24/26/32/140/72/74
Вертолёт на базе SSJ 60
~~~~~
А чего не конвертоплан? С синими аватарами воевать
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.