Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Гусев Олег пишет: 2 prototype
Я смотрю, по количеству "рука лицо" у вас уже живого места на вашей... не должно остатьсь :-)
Вот уж точно не позорьтесь, подпевая бреду иванчиных и подобных.
Ага... лобовое прямо-таки критическое сопротивление от пропеллера...
Уверен, что вы даже формул не приведете, чтобы доказать сколько теряет самолет из-за подобного девайса на
увеличении расхода топлива.
Я конечно авиационный 30 лет назад закончил, но уж логику элементарную никто не отменял в отличии
от вашего "руко-лицего" ЕГЭ: речь не о никому не нужной приблуде к существующей стандартной схеме,
а о поиске альтернативных способов повышение КПД воздушных судов за счет гибридных установок.
И например, я уже приводил здесь недавнюю новость о том, что СибНИА приступил к созданию летающей
лаборатории для испытаний распределённой электрической силовой установки для самолёта укороченного
взлёта и посадки (СУВП), которая в том числе увеличит подъёмную силу на меньших скоростях.
**************************************
Да как сказать
prototype то казачёк из Харькова где Ан-140 и Ан-74 с чем российский собрат
2-х двигательный
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
и с разновидностью третьего ТВ7-117СТ работающего на два дополнительных электромотора покрывают сразу грузоподъёмность 6-9 тонн при высоте и ширине салона превышающем Ан-72/74
https://militaryarms.ru/passazhirskie-samolety/an-74/
Модификации Ан-74
Ан-74-200 — гражданская модификация.
Ан-74Д — бизнес-версия гражданского самолета. Салон рассчитан на 19 человек.
Ан-74Т-200 — военно-транспортная версия Ан-74. Экипаж уменьшен до 2 человек.
Ан-74Т-200А — гражданский самолет, модифицированный к военному применению.
Ан-74МП – патрульная версия для морской авиации.
Ан-74ТК-100 — конвертируемый грузопассажирский самолет для полетов повышенной сложности.
Ан-74ТК-100С – санитарный вариант, оснащенный современным медицинским оборудованием.
Ан-74ТК-200С – санитарный вариант для Ливии.
Ан-74ТК-300 – конвертируемый гражданский самолет с двигателями под крылом.
*
Если что при СССР к выпуску до 600 штук планировали Ан-72/74 (последующие Ан-140 не в счёт)
Велика печаль prototype смотрящего за подрастающими конкурентами которые потенциально выполняют ту же работу при в 2 раза меньшем расходе топлива.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СРАВНИЛО ТУ-334 И SSJ-100
https://www.aviaport.ru/digest/2019/07/09/595683.html
https://lenta.ru/news/2019/07/08/tu334/
Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новостиглава Минпромторга России Денис Мантуров.
"Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам", - заявил министр.
По его словам, хотя "теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334", зато "мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем".
"Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее", - сказал Мантуров.
ВСУ SSJ-100 RE220[RJ]
Length ... 43.4 inches (1102.4 mm) max.
Width ..... 27.3 inches (693.4 mm)
Height .... 24.5 inches (622.3 mm) max.
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:aux/%D0%B2%D1%81%D1%83.gif
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:aux/2.jpg
*
ТВ7-117СТ
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114.jpg
длина 2151 мм
ширина 950 мм
высота 950 мм
*
Вряд ли для ВС
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
составит много проблем использовать третьим двигателем ТВ7-117СТ вместо штатной ВСУ питать через генератор крайние электромоторы
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/07/electroplane-hybrid-engine.jpg
с винтами от ВК-800С
https://sdelanounas.ru/i/c/...
что по грузоподъёмности даёт приближение к Ан-72/74
Между прочим Главный конструктор Ан-140 Меренков отмечал как большой недостаток Ан-72/74 не возможность погрузки самых распространённых в мире паллет 88 in х 108 in
Сюда помещаются аж 4 штуки 88 in х 108 in в ширину (одна на рампе) плюс можно занимать первый салон пассажирами при комфорте SSJ и багажник под полом
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
Третий двигатель-генератор в составе распределённой гибридной силовой установки позволяет довести грузоподъёмность до уровня Ан-72/74 при гораздо большей ширине и высоте второго салона и решить проблему безопасности полётов над морем.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5337.html#p560893
Всё в комплексе уникальный российский самолёт не имеющий мировых аналогов
15:41 Sergey66 пишет:
Минпромторга России Денис Мантуров.
"Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам", - заявил министр.
жалкий бессмысленный лепет....
То что Мантуров оставил пост Председателя совета директоров ОАК Сердюкову (прикрывшему в своё время Ил-112) ещё ничего не говорит, покуда остались хорошие отношения с Путиным и Чемезовым вместе с остальными оставшимися постами.
Так что не лепет, а "политика партии" при снятии Рогозиных с ключевых постов в авиации.
> "Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом
> надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21,
> широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее", - сказал Мантуров.
Наверное, нужно было об этом сообщить Интерджету до того как мексы польстились на суперы.
Хороший способ обанкротить компанию: продать ей два десятка суперджетов: https://www.aeroin.net/mexicana-interjet-venda/
Посоветуйте Мексике больше не заключать новых торговых соглашений с США под нажимом Трампа после которых происходит обвал национальной валюты с увеличением оплат по лизингу в 2х не только по SSJ, но и по другим ВС
Мозг некоторых граждан Украины работает так своеобразно, что гражданство можно определить по комментариям к прочитанному ими тексту
Кроме того, что по высоте и ширине ТВ7-117СТ меньше метра (950 мм) сама его конусная структура
http://bastion-karpenko.ru/VVT/TV7-117S_KLIMOV_01.jpg
http://mmbiz.qpic.cn/mmbiz_jpg/.../640?wx_fmt=jpeg
позволяет рационально размещать в хвостовой части фюзеляжа в качестве мотор-генератора распределённой СУ
http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:aux/%D0%B2%D1%81%D1%83.gif
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg
экономя вес и организовывая наилучший воздушный поток по обводам последней секции.
Господи.... конусная, мать её, структура... рука-лицо, мляяяя...
Бедный редуктор тянущего винта рассыпется на шестерни от такого оскорбления. И это..., господин гениальный конструктор, вы прямо таки превзошли сами себя! До вас еще никто не предлагал направлять выхлоп реактивного двигателя внутрь фюзеляжа. Да-да, выхлоп там идет как ни странно не из редуктора, а совсем даже с противоположной стороны. :)
День удался... :)
Незалежный prototype переносите всё стоически. Аминь украинскому авиапрому. Четвёртый год без серийных машин это выдающийся показатель. Пока своими поделками в единственных экземплярах вы никого не заинтересовали.
Даже оптимист Меренков сказал что "приплыли" и слишком поздно пытаться выкарабкиваться.
Бедный редуктор тянущего винта рассыпется на шестерни от такого оскорбления. И это..., господин гениальный конструктор, вы прямо таки превзошли сами себя! До вас еще никто не предлагал направлять выхлоп реактивного двигателя внутрь фюзеляжа. Да-да, выхлоп там идет как ни странно не из редуктора, а совсем даже с противоположной стороны. :)
~~~~~~
Сзади мона толкающий винт пририсовать, а выхлоп нарисовать инновационным - раздвоить и выпустить по бокам фюзеляжа через сопла с выходом назад и регулируемым "вектором тяги" через электропривод, тогда можно будет создавать дополнительные управляющие моменты на кабрирование или пикирование, что сделает гибридный турбовинтовой электролёт с фюзеляжем от Суперджета сверхманевренным. :)
Я в силу радиотехнического образования в авиационном институте разве что к советской авиации мог бы иметь отношение. Но по факту не имел и не имею отношения ни к какой авиации, так что гражданин гениЯльный конструктор пар вы выпускаете в свисток совершенно бесполезно. :)
По факту своих очередных глупостей сказать, как я понимаю, гению нечего? Ну тогда такой примитивный слив с нелепой попыткой наезда на оппонента совершенно понятен. :)
Супер100, вы что творите, зачем подсказываете гению? Теперь номерной на этой хромой лошади еще лет пять на форуме гарцевать будет. :)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.