Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Кого-то удивляет тяга незалежных к экспертам, подобным парнасовскому "авиаконструктору" Лукашевичу или яблочному "гидрологу" Медовару?
Просто для свидомых любые выводы и прогнозы подобных экспертов о России как бальзам на раны.
Так было и с предсказаниями Медовара о невозможности построить Крымский мост. Та ки с выводами Лукашевича о SSJ100.
Как же RA-89028 без аварийного трапа совершил за 10 февраля 6 рейсов...
Аэрофлот просто-таки переходит все границы безопасности.
Отстаньте от astoronny. Хлопец в печали
http://www.fixygen.ua/stocks/tickers/ux-msich.html
Вот такие делишки не смотря на короновирусный интерес Китая к МС
За все боли и печали неперемеееенно будет отмщение и враги окажутся в дураках, колодой их по голове
Суд на Евдокимовым впереди, так что выступление Лукашевича это только пролог, а впереди письма в Спортлото, страдания либерды и жовтоблакитной команды чирлидеров, которых сильно беспокоят суперджетные дела.
Сообщение было удалено модератором:
НЕ соответствует теме.
Ще нам, браття-молодці,
Усміхнеться доля!
Згинуть наші вороги,
Як роса на сонці;
Запануєм, браття й ми
У своїй сторонці.
Вот так и свершилось авиационное зачатие...
Сверху был Касьянов с Парнасом и их замом Алешиным...
Снизу Боинг с Погосяном и другие...
Оператор съемок: Александр Вершбоу
Съемки происходят по адресу: Газетный переулок, дом 17/9
https://ria.ru/20030610/392384.html
Случилось, случилось, успокойтесь. Самолёт получился. Всем спасибо, все свободны.
Фухх, успокоил!
Не паравозом разродилось - и то радость...
Родила та фирма в ночь
Не машину и не печь
То не трактор, не завод
А отпадный самолет...
И я рад что вас попустило, хоть на пару минут и то хорошо
В аэропорту Красноярка создадут центр техобслуживания самолетов Sukhoi Superjet и МС-21. Об этом сообщили в пресс-службе администрации края.
Напомним, в России готовится стратегия развития отрасли. Один из ее приоритетов - стимулирование отечественного авиастроения. В числе прочего рассматривают возможности развития наземной инфраструктуры обслуживания бортов.
По оценкам экспертов, для техобслуживания самолетов только двух ключевых проектов - Sukhoi Superjet и МС-21 – необходимо 200 тысяч квадратных метров ангаромест по всей стране. В первую очередь, в Сибири и на Дальнем Востоке. Так что наш край может стать модельным регионом для развития отечественной авиации.
https://www.krsk.kp.ru/online/news/3764430/
astoronny пишет:
Родила та фирма в ночь
Не машину и не печь
То не трактор, не завод
А отпадный самолет...
************
Был по факту не летун,
а майданутый колотун
из Америки вестимый
и хохлам весь мозг сносимый
с чем пять лет уже никак
хохлы забили на литак
теперь в ЕС горилку пьют
и маскалей во всю несут
не даёт покоя им Суперджет и всё что с ним
злобный гений Погосян и померкший уж Касьян
Братья лают на луну, заливаются в бреду
пишут в русский спортлото
не мешает им ничто
шмотки тарить в чемодан
и лететь в китаястан
Эх уж эти трапы
https://www.frequentflyers.ru/2019/05/17/slides/
АО ГСС обратилось в прокуратуру из-за видео с порванным трапом самолета
https://eadaily.com/ru/news/2020/...
Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) намерена обратиться в прокуратуру после заявления ее бывшего конструктора Вадима Лукашевича о проваленных испытаниях по эвакуации пассажиров.
Ранее Лукашевич заявил, что самолет Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров, прошедшие в начале февраля 2020 года. В качестве доказательства он опубликовал видеозапись, на которой трап рвется во время раскрытия из самолета.
Однако в компании заявили, что данная видеозапись не имеет никакого отношения к проводимым производителем испытаниям. В ГСС пояснили, что контрольные выпуски сертифицируются по российским и международным требованиям. Они проводятся только на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных.
«Когда, кем и где сделаны съемки, как обслуживается данный самолет — непонятно», — добавили в компании.
Как передает РИА Новости, опубликованные кадры производитель расценивает как «очередной виток кампании по дискредитации продукции российского авиастроения».
Ага перемога.
Мне вот озабоченный модератор давеча к ограничению постов до 5-ти добавил запрет открытия новых тем.
Ничего переживём.
Ни одним авиапортом так сказать
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.