Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А уж политик какой. В рспп -это не шутки. И эрудицией блещет "в Австралии есть один хищник- сумчатый волк". За такое надо премию давать. И эти люди ......

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем больше читаю про него, тем очевиднее - это убежденный лоббист богуслаевский.
Что он говорит:
-авиапрома в России нет уже
-самарский куст ....... можно будет поставить крест на нём УЖЕ
-нового противного продукта нет нигде
-о заводе Климова ....... можно было забыть год назад, а скорее два
-реально и полномасштабно работающие кб сегодня - прогресс и мотор сичь

Ни добавить, ни убавить

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.novayagazeta.ru/politics/47495.html

Почитайте на досуге

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ещё http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=1008

Здесь уже своими именами: директор московского представительства мс по авиационным программам

05.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 Н Александр пишет:
А главным видом деятельности компании является что? Правильно, обслуживание двигателей мс и поставка запчастей к ним на территории РФ. Под это дело, как я понимаю, в своё время отжали несколько ремонтных предприятий различного профиля. Прям создателям сериала "прокурорская проверка" пора подкинуть сюжет, что они мелочами занимаются.
+++
вот ведь сволочи какие: двигатели на ремонтных предприятиях ремонтируют! расстрелять однозначно.

05.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати да, закрыть все эти ремонтные предприятия, как один из авиазаводов

пора уже перенимать украинский опыт - "не з'iм, так поднадкусую"

05.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попробовал я "объяснить на пальцах" роль и место этого самолета в настоящее и ближайшее время. Не надо цепляться к цифрам речь идет о равных "стартовых" условия.
http://www.fly-routetime.ru
Надо только помнить мир устроен так что если вы что то производите то это нужно продать! ВТО "мать вашу!"

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скучно, вяло как то оппонируете.
Я прямо и недвусмысленно сказал: фонд этот лоббирует мс, и его руководитель получает жалование от Богуслаева. Есть возражения?

05.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну извините я с ораторством не гожусь Ни к Жирику ни к Троцкому! Может у Вас красноречивее? Однако аргументы желательно в цифрах анализа!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень удивительные прямо-таки вы открытия делаете, Н Александр. Это уже сколько лет вся Россия знает, что Ситнов работает на связях "Климова" (когда завод ещё делал вертолётные двигатели, которые производит серийно МС) и Мотор Сичи. Открытие, прямо говоря, не слишком свежее. И первым директором этой фирмы был сын конструктора ТВ3... и ТВ7... Михаил Саркисов. Пока мог руководить - руководил. По здоровью перестал. Чего тут особо ёрничать и призывать всех чертей и государство в придачу на голову её руководителей. Вы не от Пратов работаете? Это прямые их конкуренты и единственные, кому ВКМС сильно мешают. А уж пассаж типа "это годно для прокуратуры" или как-то в таком роде - вообще-то говоря, низость типичная. Нехорошо это, понимаете. Недостойно как-то специалиста. Если вы так себя позиционируете.

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муравьев Дмитрий, я не к Вам обращался, а к Ярославу. На свой счёт не принимайте

05.03.2013 Muravlev Dmitrii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МУРАВЛЁВ Принято!

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, возможно я и излишне эмоционально высказался. Слово "низость" тоже не самое толейрантное на мой взгляд.
Если Вы знаете подробности карьеры генерала Ситнова, то это не значит, что все знают. Я несколько ссылок набросал, выводы сделает каждый сам.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.umpro.ru/index.php?page_id=2&n_id_1=1008
Длительный поиск всё же дал результат. Нашёл их сайт.
Очень правда скромный. В разделе "о компании" речь почему-то идёт о "семействе тв3-117".
Никаких лишних подробностей естественно. Ни руководства, ни собственников. ЗАО - что с него возьмешь.

А целью основания являлось освоение производства вк1500, оказывается. Для ан3 и ан38.

06.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и про президента фонда:



Дорога к народному самолётуПредложение запустить в эксплуатацию готовый экземпляр Ту-334 поступило с Украины. (в этом и не было сомнений). Год назад председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаевофициально обратился к ОАО «Туполев» с предложением продать ему самолёт: «У этого самолёта есть сертификат типа. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолёт. Никакой Суперджет рядом не стоял». Но ОАК и «Туполев» тогда отмолчались. Богуслаев прокомментировал это «АН» словами:– Иногда мне кажется, что я больший патриот России, чем ваши руководители. (Во оно как)

Потом в борьбу за Ту-334 вступило московское ЗАО «Союз». Бизнесмен, основатель и бессменный руководитель ЗАО «Союз» Феофан Бондаренко, давно пытается сделать Ту-334 рабочей лошадкой гражданской авиации. Он готов обеспечить подготовку к серийному производству самолёта на мощностях Казанского авиапромышленного объединения им. Горбунова. Феофан Бондаренко рассылал письма в Минпромторг России, вице-премьеру Д. Рогозину, нашёл понимание и поддержку у премьер-министра Республики Татарстан И. Халикова. Вот выдержка из письма В. Путину за подписью премьера Татарстана: «ЗАО «Союз», занимающееся осуществлением масштабного инвестирования в различных областях промышленности, имеет намерения и финансовые возможности в 2012 году направить инвестиции в объёме 100 млн. долларов США в организацию и развёртывание серийного производства Ту-334‑100 в ОАО «КАПО им С.П. Горбунова» с последующим заказом в объёме не менее 100 единиц».Для начала Бондаренко просил продать авиакомпании «Русавиа – Сокол М», входящей в структуру ЗАО «Союз», два самолёта Ту-334


Вот и сокол м загадочный появился. И президент, который хочет купить недостроенные ту334. Так пусть покупает, фонд ему зачем? Правда ещё Богуслаев в очереди на покупку стоит.

Как ни пытался, не смог найти информации по группе "союз" мистера Бондаренко. Хотя у фонда тоже нет сайта, а грозились. "Чтобы граждане знали, на что тратятся их деньги".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.