Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Это Ваше право, называть кого то "маргиналами", но Вы то себя к "дельфинам", или кому ещё причисляете? (Вопрос риторический.)
Опять же, "чем за базар ответить" готовы?
...Я в соседней ветке написал про это - СТ на ТУ-334 получен 30.12.2003 г. После получения СТ финансирование не было предусмотрено, т.к. почему-то предполагалось, что всё дело сделано и дальше всё пойдёт "само собой". С такой же проблемой столкнулся SSJ, после получения своего СТ в 2011 г.
+++
Именно на это в 2003 болельщики Ту-334 и успокоились. Да рановато, видать.
158 только на Кубу пропихивается пока.
и в С. Корею.
Вывод:- "Боливар не выдержит двоих" (троих). А сойти должен кто? Худший, или последний. А остаться - на кого денег больше потрачено, или серия идёт и потери при её остановке будут велики. Потери не только финансовые, но и политические, имиджевые. Столько переменных, и не сведёшь. Собственно, большинство баталий здесь только этому и посвещаны - сведению всех переменных в некий алгоритм. Но не получается. Почему? Другая история.
Ту-334 хорош своими собратьями, и тем главное ещё, что сохраняет в России и науку и производство.
00:42 AIRJEli пишет:
Колмогоров. Самолет в данной размерности уже существует в России и серийно выпускается. Еще один аналогичный российский Ан-158 пропихивается в Россию. Теперь Вы пытаетесь пропихнуть третий.
Россия, конечно, богатая страна, но не настолько же ...
**************************************************************
Вот-вот. Поэтому поддерживать нужно то, что дешевле обходится и то, что сохраняет рабочие места в России.
08:29 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Вообще, искать крючки в законах и соглашениях - это опять же пендосовско-либерастические штучки. У нормальных мужиков - рукопожатия достаточно.
**************
А обвинять РФ в кидалове, позабыв привести доказательства такового - это какие штучки? Нормальномужицкие?
___________________________________________________
Уважаемые, ну и уровень дискуссии, прости Господи.
По поводу кидалова - легкий и последний штрих. Осенью 2009 или в начале 2010 ЕМНИП, Федоров приехав в Киев не просил - требовал немедленного увеличения в разы темпа выпуска крыльев. Что и сделали - вахты из Харькова возили. А через мало-мало время ОАКа сменила риторику и стала говорить две вещи : самолет никому не нужен (на публику) и мы можем продать его вам не раньше 2026 года (заказчикам), возьмите лучче ССЖ. Ну а потом еще раз на публику - "вот видите - таки никому не нужен". Не кидок, нет? Может и нет, но только в России. Искренне вам желаю , Петр, шоб ваш партнер по бизнесу с вами так и делал. Вы с ним тогда наверняка еще другой потом начнете, правда?
Можете сколько угодно лить умных слов, строить из себя целку-невидимку, но кажется это все таки немножечко из-за того, что некто Погосян совмещает двух должностей - в ГСС и ОАК. И еще немножечко в Иркут и МИГ.
01:55 murmas пишет:
ожете сколько угодно лить умных слов, строить из себя целку-невидимку, но кажется это все таки немножечко из-за того, что некто Погосян совмещает двух должностей - в ГСС и ОАК. И еще немножечко в Иркут и МИГ.
=======
это называется просто - "конфликт интересов" и во многих странах даже законодательно пресекается. По большом счету Погосян и сейчас "почетный президент ГСС" только с намного более широкими полномочиями. При чем некоторые полномочия вызывают дежа-вю, так он на посту главы ОАК формирует программу развития авиапрома (кому дать денег) и контролирет эффективность их расходования. В нашем случае дает ГСС а потом сам себя контролирет в плане эффективности расходования...
И последнее, ибо тут неинтересно. Вот за что еще искренне не люблю проект ССЖ - признаюсь честно. Ибо как-то очень совпало по срокам. Во что вы превратили форум? Почитайте его трех-четырехлетней давности - выдержанное, толерантное обсуждение профессионалами профессиональных же проблем. Вне зависимости от прописки. А что теперь? Хамство как признак хорошего тона, словоблудие, демагогия, откровенный звиздеж, лишь бы погромче, ярлыки, филы, фобы... Тьфу на вас. Это ж авиация все-таки. Сколько лет наблюдал и летчиков и конструкторов - пусть и прямых конкурентов, но Авиаторов - никогда такого не было. Поздравляю - вы ввели новый и увы - русский - стандарт в этой отрасли. Сколько радости было по поводу катастрофы 148-й машины, в которой русские же пилоты и погибли в том числе. Совесть есть? Справедливости ради, от своего старого друга, работающего на АНТК после катастрофы ССЖ я получил короткую смс - "им всего чуть-чуть не хватило чтобы перетянуть. очень обидно".
Посему многим персонажам местным - перечислять не буду, легко себя сами узнаете - искренне мое презрение. Не ведаете, господа, что творите, а оно все ж таки аукнется.
а оно все ж таки аукнется
+++
В этом то и весь "цимес", как пишут "русские" люди.
А уровень беседы, вполне. Я тут прочих форумов читнул, гораздо "современнее".
Разговор становится нормальным, когда уж очень узкие темы, и тем кто не понимает, не куда "свои три копейки вставить".
А тут тема мировоззренческая и длч филофобии простор. А больно злобствуют те, кому и положено, из "забугорья". Они тренируются в русском языке одно, но и другое - показывают, какой и в чьи паруса ветер дует.
Правильно товарищ Сталин сказал, в беседес Мао, - "Главное, чтобы народ работал..." Ту-334 отвечает этому постулату, остальные, не очень.
> Федоров приехав в Киев не просил - требовал немедленного увеличения в разы темпа выпуска крыльев.
ну извините ребята. вы сделали ставку на одну личность, которая проиграла аппаратную схватку. это капитализм, детки, а не песочница.
и хватит уже бредить про 2026 год. достали откровенно. ваш неликвид собранный гастерами из харькова даже гтк есть отказалась.
которая проиграла аппаратную схватку. это капитализм, детки, а не песочница.
+++
Правильно, и посему, скоро будут "стрелять" из крупных орудий.
Таковое - комиссия ОАК по Ту-334.
02:34 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А больно злобствуют те, кому и положено, из "забугорья". Они тренируются в русском языке.
===
Геннадий Дмитриевич, коренной вы наш, вот в этой фразе: "не куда свои три копейки вставить" некуда - слитно, уж простите нерусь хохляцкую, которая тут в русском языке практикуется...
> Таковое - комиссия ОАК по Ту-334.
знаете, если ту334 таки возродят, то авиапрому в рф точно конец. может оно и к лучшему. не заслужили.
03:10 musha пишет:
> Таковое - комиссия ОАК по Ту-334.
знаете, если ту334 таки возродят, то авиапрому в рф точно конец. может оно и к лучшему. не заслужили.
Ой, ну ладно хлопцы с привозу мало что понимают. Но вы то зачем ведетесь?
Стандартная процедура. Тему надо закрыть. Однако деньги потрачены. Как? Ну не росчерком же пера одного пусть самого главного? Дураков нет. Щас соберут консилиум и коллегиально констатируют, что пациент скорее мертв.