Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
xab_ пишет:
Ну так, Ту-134УБЛ-Ш довольно известная машина.
====
Вот и я о том же...
Вот и я спрашиваю, на что менять? Ведь время придёт.
Даёшь стране народный самолёт Ту-334:
на фирме Туполева не совсем в курсе с чем согласен тов Путин:
"Источник «БИЗНЕС Online» в туполевской фирме вчера сообщил: «Комиссия создана, но документа я не видел. Знаю, что дана команда заняться Ту-334, и работа началась, но не очень хорошо понимаю, как все будет делаться. Решено, что два имеющихся борта будут достраиваться, но последует ли за ними серия, сказать невозможно. Пока трудно понять, реально ли это сделать за разумные деньги и сроки… А все эти многочисленные публикации в СМИ только наносят вред Ту-334, создают нездоровый ажиотаж». Отметим, что главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин вчера находился в Казани, но был недоступен для комментариев.
"
круги вилами на воде рисует издание Вячеслава :
"Газета «БИЗНЕС Online» обратилась за комментарием к пресс-секретарю управделами президента РФ Виктору Хрекову. «У меня информации о таком документе нет, - ответил он. - Видимо, нынешние разговоры о Ту-334 связаны с тем, что самолет по-прежнему фигурирует в правительственных программах, которые никто не отменял. Я смотрю, Ту-334 очень сильно лоббируют в газете «Аргументы недели», общественная комиссия создана (имеется в виду созданный в сентябре прошлого года общественный фонд «Народный самолет» - авт.). Какой-то процесс идет, но я не в курсе, чтобы мы что-то инициировали»."
http://www.business-gazeta.ru/article/75561/
13:02 Super100 пишет:
А все эти многочисленные публикации в СМИ только наносят вред Ту-334, создают нездоровый ажиотаж
+++
Super100 ну а вы то сами как считаете: из-за нездорового ажиотажа за 10 лет не произведено ни одного ту-334? как может навредить ажиотаж, если за 10 лет ничего не сдвинулось ни на йоту? сам механизм непонятен.
А что непонятного?
Есть туполевцы, которые многие годы тратили бюджетные деньги на этот проект по различным фцп. Сейчас им сложно взять и сказать: -мы были неправы
Есть Казанцы, у которых несколько полуготовых самолетов висят, оснастка, национально мотивированное руководство (татарское авиастроение и пр. высказывания). Тоже деньги тратили на самостийные разработки наподобие ту234/414, и судя по всему немалые.
Но, похоже, "лед тронулся".
Каюмова за излишнюю инициативность с ан70 сняли, но пристроили где-то.
КАПО пообещали много работы по соседним проектам и собственный пакда в качестве финишного сборщика.
Восток дело тонкое.
Зачем сравнивать коммерческие самолеты с рамповыми транспортными?
И сколько ещё будет использоваться аргумент: -а не то пойдём к китайцам?
Вы логику изучали?
Странные аргументы: вы деньги вкладывали, а теперь ведь они пропадут. Поэтому нужно вложить в 10 раз больше, чтобы построить несколько десятков самолетов, аналог которых начал уже строится в Ульяновске.
-Цех будет потом использоваться для пакда.
А когда потом, стесняюсь спросить? Отвергается, не аргумент.
2020-й
вот буквально несколько дней назад объявлено:
По данным газеты «Известия», ссылающейся на источник в ВВС России, командование утвердило проект ПАК ДА, предложенный «Туполевым». Его строительство будет осуществляться по схеме «летающего крыла». Благодаря ей самолет станет «невидим» для радаров, но не сможет развивать скорость, превосходящую скорость звука.
В течение текущего года «Туполев» теперь должен просчитать тактико-технические характеристики ПАК ДА, в начале 2014 года представить военным расчет бюджета научно-исследовательской работы, а в 2015 году полностью завершить технический проект самолета. В конце 2011 года сообщалось, что первый прототип перспективного бомбардировщика должен быть готов в 2020 году и принят на вооружение в 2025-м. Теперь же ожидается, что серийное производство нового самолета начнется в 2020-м. Впрочем, эти сроки могут несколько сдвинуться из-за того, что госпрограмма вооружений России до 2020 года рассчитана по оптимистическому прогнозу экономического развития страны.
Поскольку проект ведется под грифом секретно, информация о перспективном бомбардировщике крайне скудна.
Н Александр пишет:
Зачем сравнивать коммерческие самолеты с рамповыми транспортными?
====
Извините, а откуда взята эта классификация? Что значит коммерческий самолет?
04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
В трезвом уме никто от проекта в который 25 лет вкладывались огромные деньги и который вышел на этап ГИ не откажется.
*******************
Вот ведь как интересно получается. 25 лет вкладывали огромные деньги, а на выходе недоиспытанный прототип, 1 фюзеляж без крыльев и один недоделанный фюзеляж. И жалобы на недофинансирование. А серийным производством пока даже не пахнет, крыло делать некому, опять надо деньги вкладывать.
Может ну его нахрен, программу с таким эффективным расходованием средств? при том что основной потребитель этих средств на сегодня расположен за пределами РФ?
04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Свято место пусто не бывает, те же китайцы или индусы за СП по Ан-70 пол Гуанчжоу или Бомбея бы отдали.
*****************
Выдыхайте. Если бы китайцам был интересен Ан-70, то они показали бы 30 юаней некоторым представителям ГП Антонов и получили бы всё на блюдечке с голубой каёмочкой без всяких СП, как получили Варяг, прототип Су-27К и документацию на катера на воздушной подушке. Но китайцы предпочли помурыжить ГП Антонов с доводкой Y-8, и посмотрев на результаты работы и спроектированное крыло ARJ-21 сделали Y-20 и Y-9...
04.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Украину в ЕА никогда не возьмут, в кроайнем случае при нонешней власти
*************
А зачем брать? Достаточно заставить выполнять все законы. Брать - это ведь какие-то обязательства выдавать. А так сами всё исполнят, и никаких обязательств!
> то они показали бы 30 юаней некоторым представителям ГП Антонов и получили бы всё на блюдечке с голубой каёмочкой без всяких СП
они и показали. только не столько антк как юрлицу, а непосредственно некоторым его работникам.
Радист Бортовой пишет:
Свято место пусто не бывает, те же китайцы или индусы за СП по Ан-70 пол Гуанчжоу или Бомбея бы отдали.
И что мешает на этот раз? Вперед и с песней CП гондурасить с китаем или индусами.
Эта комиссия по Ту-334 и фонд "Народный самолёт Ту-334" воплощение в жизнь вот этого многократного дежа вю
"Лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но……
… Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
… Мы бьем лошадь сильнее.
… Мы говорим «Мы всегда так скакали».
… Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
… Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
… Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
… Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
… Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
… Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
… Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
… Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
… Мы стаскиваем дохлых лошадей, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
… Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Если лошадь сдохла – слезь!"
Опа, вот сами себе и ответили. "Ожидается, что первый прототип будет готов в 20м году".
Готов уже. Так тут уже вовсю торопиться надо с подготовкой производства пакда, никакие "потом" не умещаются во временные рамки.
".... В настоящее время нет реального спроса на самолеты Ту-334. Об этом сообщил на пресс-конференции в РБК президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Михаил Погосян..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250451.html
Из любопытства поискал список руководителей фонда. Знакомые фамилии. Богуслаев.
А руководит фондом господин Ситнов, в прошлом 94-2000 начальник службы вооружений красной армии. Это как раз период, когда эти самые вооружения не воровал только самый ленивый.
А сейчас Ситнов возглавляет компанию "Двигатели Климов - (и все сразу догадались) МС ". А главным видом деятельности компании является что? Правильно, обслуживание двигателей мс и поставка запчастей к ним на территории РФ. Под это дело, как я понимаю, в своё время отжали несколько ремонтных предприятий различного профиля. Прям создателям сериала "прокурорская проверка" пора подкинуть сюжет, что они мелочами занимаются.