Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Для него нет не только рынка, могущего оправдать затраты на запуск серии (иначе бы в ГСС не забили на 60-местный вариант), но, как видно из статьи, и желания КБ. Но, может, в связи с кризисом, объемы перевозок упадут. Тогда ХЗ.
03:44 Гончаров Сергей пишет:
С Ту-334 это машины не только принципиально разных размерностей (30-50 и 100-130 мест соответственно), но и разных сертификационных классов ("324-й" - региональный, "334-й" - БМС).
**************
о_О Про сертификационные классы можно поподробнее?
Причем если для второго рынка в России абсолютно нет (он плотно занят "Суперджетом"), то для первого - есть - и очень даже вполне (хоть и не такого эпичного масштабУ, как видится товарищам в Татарстане).
*******************
Расскажите про это эксплуатантам CRJ 200.
03:58 TG пишет:
...как видно из статьи, и желания КБ.
"желания" КБ вещь туманная и непубличная, очевидно имелись в виду планы КБ, а планы зависят от желания государства их финансировать. так что я вижу лишь как Вы выдаете желаемой за действительное, мол нет больше альтернативы ssj даже теоретически.
> Вы выдаете желаемой за действительное, мол нет больше альтернативы ssj даже теоретически.
Альтернатива SSJ при существующем объёме рынка - EMB/CRJ. А Ту-324/334 - вряд ли. Не рассматриваю в качестве альтернатив бумажные самолёты.
Пусть туполевцы лучше заботятся об обороноспособности страны (из интервью бывшего гендиректора редвингс).
TG пишет:
Для него нет не только рынка, могущего оправдать затраты на запуск серии (иначе бы в ГСС не забили на 60-местный вариант), но, как видно из статьи, и желания КБ. Но, может, в связи с кризисом, объемы перевозок упадут. Тогда ХЗ.
*****
1) В настоящее время в ГА только России летает 75 пассажиских реактивных ВС класса вместимости 30-50 мест. Так что спрос есть.
2) Про RRJ60, а потом - RRJ65 - была информация, что проект просто не укладывался в заданные ТЭТ;
3) Желание КБ определяется ситуацией с финансированием.
06:36 Пётр пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 03:44 Гончаров Сергей пишет:
С Ту-334 это машины не только принципиально разных размерностей (30-50 и 100-130 мест соответственно), но и разных сертификационных классов ("324-й" - региональный, "334-й" - БМС).
**************
о_О Про сертификационные классы можно поподробнее?
*****
Для пассажирских самолетов: магистальные, региональные, с МВМ до 5700 кг и пассажировместимостью до 19 мест. А Вам это было неизвестно? :)
Причем если для второго рынка в России абсолютно нет (он плотно занят "Суперджетом"), то для первого - есть - и очень даже вполне (хоть и не такого эпичного масштабУ, как видится товарищам в Татарстане).
*******************
Расскажите про это эксплуатантам CRJ 200.
*****
Вот именно опыт эксплуатации CRJ100/200 и доказывает, что рынок для Ту-324 есть. + замена Як-40. +ABJ.
TG пишет:
Альтернатива SSJ при существующем объёме рынка - EMB/CRJ. А Ту-324/334 - вряд ли. Не рассматриваю в качестве альтернатив бумажные самолёты.
*****
Ту-324 и SSJ в его нынешнем и планируемом видах (а равно и Ан-148-100) не являются прямыми рыночными конкурентами. Вот за бюджетное финансирование - таки да.
Пусть туполевцы лучше заботятся об обороноспособности страны (из интервью бывшего гендиректора редвингс).
*****
Делать такой вывод из коммерческой неудачи программ Ту-204/214 и Ту-334, ИМХО, несколько скоропалительно. ОАО "Ил" за "крайние" 25,5 лет вообще "довело до ума" (из новых образцов) одного лишь малютку Ил-103 (да и то - довело его "до ума" с б-А-А-льшими оговорками). И что же? - тема "гибридного" регионала" Ил-ХХХ активно продвигается...
> 1) В настоящее время в ГА только России летает 75 пассажиских реактивных ВС класса вместимости 30-50 мест. Так что спрос есть.
Сколько летает, никого не волнует. Вопрос сколько в год новых покупают.
> 2) Про RRJ60, а потом - RRJ65 - была информация, что проект просто не укладывался в заданные ТЭТ;
Была информация, что за время разработки просс "ушёл" в область более вместительных машин. И я этой информации доверяю больше, ибо "другой" самолёт (не будем указывать пальцами) также демонстрировал тенденцию увеличения пассажировместимости.
> 3) Желание КБ определяется ситуацией с финансированием
Ну, да, слыхали. Дайте бабок из бюджета "поэкспериментировать", а эксплуатант - жри что дают, ибо генеральный "занят вопросами обороноспособности страны".
просс -> спрос
Там, видимо, уже особенности менталитета, ибо в мемуарах ССЖ описан интересный случай про "лишнюю" кнопку на пульте ВСУ, который делал в ГСС бывший "туполевец".
Гончаров, да знаю что 324 не 334.
"фронт спасения", или как он там, хоть и поднимает вой что УБИЛИ! УБИЛИ!, приводя там типа факты, но даже не вооружённым взглядом видно, что 324, всего лишь таран для 334. Не зря они там и ССЖ за уши притягивают, как и в летней статье МАКС-2015: за какой самолет болеет Рустам Минниханов / АвиаПорт.Дайджест
Сначала они там попытаются просунуть одну ногу (324), а когда дверь начнут закрывать, то они ОЙ ОЙ ОЙ ПРЯМ ПО ЖИВОМУ, ПО ЖИВОМУ ЩИМИТЕ, там вторая целая нога ещё осталась (334), правда деревянная, но уже отшпаклёванная и покрашенная, товарищ путин, не дайте загубить отечественное ногостроение, опять же есть обалденный "отечественный" двигатель и три сотни покупателей, самые лучшие хар-ки, гусар с ракетным ускорителем уже в позиции низкого старта и здравствуй де жа вю.
Никак и дедушка Слава решил поддержать атаку на позиции импортозамещения, в силу заинтересованности, и пошёл в свой последний и решительный бой.
Но как и прежде это будут деньги на ветер, но спасибо ему, что в столь не простые времена поддерживает отчественную журналистику.
01:17 Гончаров Сергей пишет:
Для пассажирских самолетов: магистальные, региональные, с МВМ до 5700 кг и пассажировместимостью до 19 мест. А Вам это было неизвестно? :)
*************
Да, мне это неизвестно. В каком документе прописана подобная классификация? Ваши домыслы и Комсомольскую Правду за документы прошу не предлагать. Особенно различие между "магистральными" и "региональными" меня интересует.
Вот именно опыт эксплуатации CRJ100/200 и доказывает, что рынок для Ту-324 есть. + замена Як-40. +ABJ.
***************
А вот тут Вы снова перепутали тёплое с мягким. CRJ100/200 встречаются только в виде б/у (что и не удивительно). Помимо прочего сие означает, что спрос на машины такой размерности есть но... не по цене новых. Причём в последнее время вместо канадцев стали поступать машины другого производителя:
В Сыктывкар прибыл первый среднемагистральный самолет Embraer-145 — Виктор Девицын — Российская газета
но тоже, что характерно, не новые. А вот новых машин такой размерности в РФ нет. Как и спроса на них.
Что же до "замены" Як-40, то простите, не смешно. Их уже заменили. А те несколько штук, что ещё поддерживаются в состоянии лётной годности в качестве членовозов, спишут по истечению ресурса не поменяв ни на что.
Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
тема по Ту-324 здесь
видимо кто-то не понимает что это примерно то же самое что и Е-140
ТАК ЧТО РЫНОК ЕСТЬ
вопрос только в цене вопроса
двигатели предполагались украинские и GE
ну в этом ничего удивительного
я тоже открыл тему о модернизации и ремоторизации с украинских на двигатели GE
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
ничего страшного что американские если одновременно выпускать вариант
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
причём никакой конкуренции с SSJ
так как предполагается вместимость до 156 паксов
Ту-324 вообще ни с кем на внутреннем рынке не конкурирует
хотя вместимость 50 паксов мне представляется сомнительной
хотя путём минимальных переделок можно стрейч на 68 паксов
что позволит влезть в 24 тонны иаксимального веса
тем более требования к ВПП как у большого лайнера
Поэтому гораздо важнее и интереснее ремоторизованный стрейч Ту-334
он легко заменит Ту-154 по энеровооружённости с близкой вместимостью
на новом уровне расхода топлива около 2200 кг на час полёта.
Рустам Минниханов может что угодно про Ту-324 говорить
С Ту-324 работы и затрат многократно больше чем с Ил-114
К тому же у Ил-114 есть широкая унификация с Ил-112 что в большом плюсе для обоих проектов.
Опять же полярный вариант легко реализуем на Ил-114 и вариант патрульного самолёта который можно усилить четырёх двигательной версией на подобие
Ил-38
Потом Казань плотно занята Ту-22М3, Ту-160, ПАК ДА и клонами Ту-214 и посему любые новые проекты для неё сродни красивой картинки на стенке висящей абсолютно без реального практического приложения.
И да помним как Рустам Минниханов с Ан-70 носился и чем это закончилось.
Так что Wervolf о чём угодно можете говорить и писать, а реальны сейчас SSJ-100, МС-21, Ил-112 (опытный борт которого строится на ВАСО)
. YouTube
и Ил-114 в несколько модернизированном и облегчённом виде. Airliner Ilyushin IL-114-100 // Авиалайнер Ильюшин Ил-114-100 - YouTube
Бе-200, если Украина окончательно не перекроет кислород по двигателям Д-436ТП,
Санкции АП: Порошенко подписал смертный приговор "Мотор Сичи" / АвиаПорт.Дайджест
а уважаемый Явкин Александр не успеет подсесть на ПД-10.
ВЭБ ПОДДЕРЖИТ БЕ-200 / АвиаПорт.Конференция
А про Ту-334 и Ту-324 можете забыть как не имеющих никаких перспектив на рынке по множеству причин.
Пожалуй реальный и единственный шанс в своё время был у Ту-334 на Авианте (Киев)
Ту-334 в сборочном цехе завода "Авиант". Февраль 1999г.
но украинский кукушонок Ан-148/158 вытеснил туполевскую машину.
Дмитрий Кива подарил брату президента Ирана макет Ан-148
С Ту-334 это машины не только принципиально разных размерностей (30-50 и 100-130 мест соответственно), но и разных сертификационных классов ("324-й" - региональный, "334-й" - БМС).
**************
о_О Про сертификационные классы можно поподробнее?
*****
Для пассажирских самолетов: магистальные, региональные, с МВМ до 5700 кг и пассажировместимостью до 19 мест. А Вам это было неизвестно? :)
__________________________
Петр, не напрягайтесь, как обычно, Сергей Гончаров несет чушь, причем он даже не в состояни точно процитировать документ. Это определение типов, сертифицируемых по АП-23, параграф 23.3, причем искаженное. К переходной категории там относятся самолеты с массой 8600кг а не 5700кг. Кроме того, Ту-324 под это определение никак не попадает, и, соответственно, как и Ту-334 относится к самолетам транспортной категории и должен сертифицироваться по АП-25.
И в дополнение, в параграфе CS-23 (как и АП-23.3) магистальные и региональные самолеты не упоминаются вообще, там используетя определение "Propeller driven twin engined aeroplanes in the commuter category".
TG пишет:
> 1) В настоящее время в ГА только России летает 75 пассажиских реактивных ВС класса вместимости 30-50 мест. Так что спрос есть.
Сколько летает, никого не волнует. Вопрос сколько в год новых покупают.
*****
Сколько летает - очень таки волнует. Ибо это характеризует - сколько могут купить.
> 3) Желание КБ определяется ситуацией с финансированием
Ну, да, слыхали. Дайте бабок из бюджета "поэкспериментировать", а эксплуатант - жри что дают, ибо генеральный "занят вопросами обороноспособности страны".
*****
Вообще-то - данная проблема решается простой сменой менеджмента. И если так рассуждать - Ил-ХХХ - тоже "тупиковый вариант".
Neron пишет:
Гончаров, да знаю что 324 не 334.
"фронт спасения", или как он там, хоть и поднимает вой что УБИЛИ! УБИЛИ!, приводя там типа факты, но даже не вооружённым взглядом видно, что 324, всего лишь таран для 334. [_у Вас и агрументы есть?_]
...
опять же есть обалденный "отечественный" двигатель... [ А у Вас для современных гражданских ВС других двиглов - за единственным исключением - и нет; это исключение - ПС-90 - но под него нет продаваемого гражданского самолета ]
...
Никак и дедушка Слава решил поддержать атаку на позиции импортозамещения, в силу заинтересованности, и пошёл в свой последний и решительный бой.
Но как и прежде это будут деньги на ветер, но спасибо ему, что в столь не простые времена поддерживает отчественную журналистику. [ Конечно решил. Только бой не "последний" - "МС" уже 23,5 года контролирует ваш рынок в сферах своих компетенций и еще не один год такое положение будет сохранять - это касаемо "деньги на ветер" :) ]
Пётр пишет:
Ссылка на это сообщение 01:17 Гончаров Сергей пишет:
Для пассажирских самолетов: магистальные, региональные, с МВМ до 5700 кг и пассажировместимостью до 19 мест. А Вам это было неизвестно? :)
*************
Да, мне это неизвестно. В каком документе прописана подобная классификация? Ваши домыслы и Комсомольскую Правду за документы прошу не предлагать. Особенно различие между "магистральными" и "региональными" меня интересует.
*****
Не документе, а документах. Магистральные ВС подпадают под юрисдикцию FAR121, региональные - FAR135.
Вот именно опыт эксплуатации CRJ100/200 и доказывает, что рынок для Ту-324 есть. + замена Як-40. +ABJ.
***************
А вот тут Вы снова перепутали тёплое с мягким. CRJ100/200 встречаются только в виде б/у (что и не удивительно). Помимо прочего сие означает, что спрос на машины такой размерности есть но... не по цене новых.[ если новая по цене будет приближаться к "б/у" - предпочтут новую ] Причём в последнее время вместо канадцев стали поступать машины другого производителя:
В Сыктывкар прибыл первый среднемагистральный самолет Embraer-145 — Виктор Девицын — Российская газета [ на 01.01.2015 - аж одна единица ]
но тоже, что характерно, не новые. А вот новых машин такой размерности в РФ нет. Как и спроса на них.
Что же до "замены" Як-40, то простите, не смешно. Их уже заменили. А те несколько штук, что ещё поддерживаются в состоянии лётной годности в качестве членовозов, спишут по истечению ресурса не поменяв ни на что. [ (а)Не "несколько штук", а 28; (б)На чем осонвапна Ваша уверенность, что "не поменяв ни на что"? ]
Sergey66 пишет:
Рустам Минниханов может что угодно про Ту-324 говорить
*****
Как и Вы про Ил-114. Но вот веры больше г-ну Минниханову.
С Ту-324 работы и затрат многократно больше чем с Ил-114
*****
А вот на КАЗ считают иначе. :)
К тому же у Ил-114 есть широкая унификация с Ил-112 что в большом плюсе для обоих проектов.
*****
Пока у них нет практически никакой унификации
Опять же полярный вариант легко реализуем на Ил-114 и вариант патрульного самолёта
*****
Они легко реализуемы и на базе Ил-112В.
который можно усилить четырёх двигательной версией на подобие
Ил-38
*****
О-о-о - Вам уже лавры Wervolf"а примерить захотелось! :):)
Потом Казань плотно занята Ту-22М3, Ту-160, ПАК ДА и клонами Ту-214 и посему любые новые проекты для неё сродни красивой картинки на стенке висящей абсолютно без реального практического приложения.
*****
А вот на КАЗ, внезапно, так не считают. И горько жалуются на недогруз. Кстати - даже ОКР по ПАК ДА еще не начались.
И да помним как Рустам Минниханов с Ан-70 носился и чем это закончилось.
*****
А чего ДАМ не вспоминаете? С его официальным заявлением, что Ан-70 будет производится в Казани? На второго человека в вашем государтве наезжать страшновато? :):)
Так что Wervolf о чём угодно можете говорить и писать, а реальны сейчас SSJ-100, МС-21, Ил-112 (опытный борт которого строится на ВАСО)
...
и Ил-114 в несколько модернизированном и облегчённом виде.
*****
А вот в ОАК считают, что вместо Ил-114 потребуется фактически новый самолет.
А про Ту-334 и Ту-324 можете забыть как не имеющих никаких перспектив на рынке по множеству причин.
*****
Это "множество" (в части, касающейся Ту-324) не соизволите озвучить? :)
Валерий Попов пишет:
Ссылка на это сообщение
С Ту-334 это машины не только принципиально разных размерностей (30-50 и 100-130 мест соответственно), но и разных сертификационных классов ("324-й" - региональный, "334-й" - БМС).
**************
о_О Про сертификационные классы можно поподробнее?
*****
Для пассажирских самолетов: магистальные, региональные, с МВМ до 5700 кг и пассажировместимостью до 19 мест. А Вам это было неизвестно? :)
__________________________
Петр, не напрягайтесь, как обычно, Сергей Гончаров несет чушь, причем он даже не в состояни точно процитировать документ. Это определение типов, сертифицируемых по АП-23, параграф 23.3, причем искаженное. К переходной категории там относятся самолеты с массой 8600кг а не 5700кг. Кроме того, Ту-324 под это определение никак не попадает, и, соответственно, как и Ту-334 относится к самолетам транспортной категории и должен сертифицироваться по АП-25.
Валерий Попов пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение И в дополнение, в параграфе CS-23 (как и АП-23.3) магистальные и региональные самолеты не упоминаются вообще, там используетя определение "Propeller driven twin engined aeroplanes in the commuter category".
*****
См. выше ("Магистральные ВС подпадают..."). А про 5700 кг - см. АПУ-21, п.1.2.(e).
Пётр пишет:
Валерий Попов, спасибо. Весь прикол в том, что можно заставить Сергея Гончарова извиваться ужом в попытке оправдать озвученную им же глупость.
*****
Это понимать как признание того, что даже с самим сущестованием упомянутых выше документов Вы незнакомы? :)