Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Ааа, звиняйте, не въехал :)
Аффтар, кстати, собирается взлетать из Лондон-Сити (на другой ветке). Хочется ему напомнить, что, прежде, чем оттуда взлететь, надо там сесть :). А вот там-то как раз глиссада крутая, -5град., если мне память не изменяет. Так шта не тяговооружённостью единой :)
B_A_K пишет:
Так шта не тяговооружённостью единой
===
В принципе аэродинамика позволяет за счет большой тяговооруженности получить крутую глиссаду (при единичной можно вообще вертикально сесть), только трудно будет найти летчика который пойдет по глиссаде на закритических углах атаки. :))
Вернёмся к Ту-334 с ПД-14А, очевидно что это единственный вариант региональника на 150 мест.
SSJ это пока единственный вариант региональника на 100 мест, по энерговооружённости пригодный к крутой глиссаде, высокогорным аэродромам и высокой температуре воздуха, то есть идеально подходит для условий Ирана, версии на 120-140 паксов и среднемагистральные уже ближе к магистральным лайнерам. Поэтому эти два самолёта в этой конфигурации не конкурируют , а дополняют друг друга, поскольку эксплуатация Ту-334 с ПД-14А ВЫГОДНА ТОЛЬКО ТАМ , ГДЕ НЕВОЗМОЖНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕНЕЕ ЭНЕРГОВООРУЖЁННЫХ ЛАЙНЕРОВ.
Поэтому на роль региональника на 150 мест с высокой энерговооружённостью претендует только Ту-334 с ПД-14А. Причём достаточным будет удлинение на 4 ряда кресел, что уже заложено в проект, но применение двигателей с высокой тягой позволяет добавить ещё два ряда.
Однако применение Ту -334 с ПД-14А, может быть универсальным. Одним из эффектов улучшающих ВПХ, может быть, при такой энерговооружённости, использование экрана эемли, что доступно именно на низкоплане с чистым крылом. Незначительные доработки закрылков и механизации крыла, позволит резко снизить скорость отрыва и резко уменьшить дистанцию разбега. Использование экрана позволит взлетать в том числе и с грунта, что возможно будет востребовано, в том числе и МО РФ. Но в основном это использование высокой энерговооружённости для сокращения времени взлёта и посадки, а так же выхода на эшелон.
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 на 130 мест / АвиаПорт.Конференция
B_A_K sys вы всё таки форумное кабэ
вместо того чтобы заниматься парным конферансом
с энерговооружённостью на взлёте и так понятно
задайте себе вопрос
если лайнер заходит на посадку по крутой глиссаде
и промахивается
то что может исправить ошибку?
ответы высылайте Якубовичу на Поле чудес
А вот есть ещё один вариант ремоторизации Ту-334
самый минимальный по переделкампри этом будеит
на SaM-146 с увеличенной тягой
да получится самый обычный самолёт
из особенностей грузить можно до 114 паксов в уплотнённой компоновке салона
плюс кой какой груз
что близко к Як-42
и неплохая замена
при этом будет иметь расход топлива близкий к SSJ.
Дополнительный вопрос - он промахивается при посадке обратным курсом (полный топлива) или промахивается при обычной посадке, почти пустым?
Думаю, что в первом случае тяговооруженость уже не поможет.
Российский вице-премьер Дмитрий Рогозин 13 марта в своем Twitter рассказал, что мешает отечественному авиационному двигателестроению.
«Самолеты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний», — написал он, подчеркнув, что эти сложности могут быть устранены.
Вице-премьер добавил, что Объединенная двигателестроительная корпорация имеет все шансы создать новые семейства высокоэффективных машин.
Накануне, 12 марта, Рогозин заявил, что компания «Гражданские самолеты Сухого» в скором времени благодаря отечественному двигателю ПД-14 откажется от французских двигателей при производстве лайнеров Sukhoi Superjet 100.
При всём уважении к деятельности Рогозина, всё равно согласится с его утверждением о ПД-10 нельзя. ПД-10 это значит будет абсолютно новый самолёт и соответственно миллиарды долларов на его создание.
Пресс-конференция руководителя ОАО "Авиадвигатель" // АвиаПорт.Новости
управляющий директор, генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель"
Александр Иноземцев http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/284759.jpeg
Фирма "Гражданские самолеты Сухого" вариант самолета Sukhoi Superjet 130NG пока серьезно не разрабатывает. Все предварительные работы по необходимому для этого самолета двигателю проведены, согласованы необходимые параметры двигателя, согласовано техническое задание на двигатель. Но пока активно по этой модификации работы не ведутся. Речь идет о двигателе ПД-10 на 9,8 т взлетной тяги. Конечно, газогенератор для такого двигателя уже не оптимален, но благодаря высоким параметрам двигателя он получается весьма конкурентоспособным.
Так что для SSJ это как мёртвому припарки, ничего лучше, чем SaM-146, для него нет.
ПД-14 это реальная ремоторизация более крупных самолётов.
http://www.aviaport.ru/conferences/42317/
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
http://www.aviaport.ru/conferences/42979/
И ДАЖЕ
http://www.aviaport.ru/conferences/42661/
С ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
Благо расположение двигателей на Ту-334 позволяет двигатели большего диаметра.
А вот для SSJ размер имеет значение и желателен двигатель той же размерности и веса.
http://img-fotki.yandex.ru/get./0_1142d2_4936dc44_orig.jpg [zero size or time out]
Про нежелательность отказа от Sam-146 в пользу ПД-10 это в начале уже есть доводы, но если всё таки менять, может попробовать вариант горячей части ПД-14 и холодной SaM-146 для достижения 8.5-9 тонн на полностью отечественной основе? Конструкторы могут это сделать?
http://www.snecma.com/sites/snecma/...
http://army.russiaregionpress.ru/files/2012/...
В таком случае получили бы очень надёжный двигатель с хорошей экономичностью, который можно легко установить на SSJ, и его удлинённые варианты.
Сразу нужен вариант на Бе-200, который в этом случае может стать и универсальным ЛВТС, в том числе и рамповый вариант .
Авиация ВМФ закажет противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru
https://icdn.lenta.ru/.../pic_b3074bd57f0585a155abf15187d21eda.jpg [not image]
Или в случае не востребованности на SSJ, для ремоторизации Ту-334, и получить полностью отечественный региональник.
Для Ту-334 ПД-10 это удлинённый вариант до 165 паксов в уплотнённй, конечно только в ближнемагистральном варианте, но тем не менее и на такие характеристики могут найтись заказчики.
вы тоже мошенник и проходимец? Скорее малограмотный тролль. В управдомы вам дорога и сразу покиньте сайт
Рамповые амфибии были в проектах Бериева. С-123 Струкова ТОЖЕ БЫЛИ АМФИБИЙНЫЕ и так далее.
Речь идёт о универсальных ЛВТС, А НЕ АМФИБИЯХ на базе планера Бе-200. Кроме того, даже если и амфибийном варианте приземлившись на воду может выйти на сушу для разгрузки-погрузки.
Тролли обычно выскакивают не по теме , чтобы загадить тему оффтопом и оскорблениями. Но это им не удаётся так как всегда это выглядит крайне глупо.
По этому тема и ремоторизация Ту-334 на ПД-10 чрезвычайно перспективна, раз сама по себе не находит возражений и даже не подлежит обсуждению.
В базе ПД-10 был в проекте изначально 9.8 тонн тяги, далее предполагалось 10.7 тонн и так далее тягу проекта можно любую предполагать. Так для SSJ диаметр 1.68 метра это слишком много, тяга избыточна и вызовет массу переделок и в итоге закончится разработкой нового планера.
Ту-334 напротив диаметр ПД-10 не сильно важен. А вот тяга намного лучше подходит для планера Ту-334 и перевозить в уплотнённой до 114 паксов, что практически является вместимостью Як-40 и может служить полноценной заменой этого лайнера. При этом тяга двигателей позволяет увеличить и взлётный вес до 55-60 тонн, что может позволить до 7500 км дальности или возможность удлиннить салон от 2 до 7 рядов кресел, то есть до 160 паксов в уплотнённой, но самым востребованным будет салон в двухклассной на 126 паксов, что может обеспечить и хорошую дальность. При этом часовой расход топлива будет около 2 тонн. Конструкторам и выбирать какой вариант оптимален. При таких переделках и кабина будет, как у Ту-204СМ.
Но самое важное это практически будет полностью отечественный самолёт, доступный для заказа госструктурами, а повышенная тяга понравится военным. Так же за счёт цены и отечественной комплектации весьма привлекателен для авиакомпаний.
Ранее я предлагал и вариант хотэндхай на ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция и ПД-14, ТАК ЖЕ ДИАМЕТР ДВИГАТЕЛЯ НЕ ВЫЗЫВАЕТ ВОЗРАЖЕНИЯ. А вот из-за веса это сразу необходимо удлинить салон на 3-6 метра, отличие от варианта на ПД-10, КОТОРЫЙ В ПРИНЦИПЕ НЕ ТРЕБУЕТ УДЛИНЕНИЯ. То есть стоимость ремоторизации на ПД-10 МИНИМАЛЬНАЯ. О чём и надо проинформировать Рогозина.
Форумное КБ и их главные конструкторы не принимают участие в этом обсуждении, так как это лишь исследование спроса и предложения на полностью отечественные варианты планера и двигателя, поэтому сравнения с SSJ и другими импортными аналогами неуместно и неумно, сравниваем только полностью отечественные по комплектации. Вариант импортной комплектации в сравнении с такими же предлагается обсуждать здесь Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция - например в сравнении с B737-7.
Добавим, для примера про опциональный дуализм, ещё один двигатель. PW1524G
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.pw.utc.com/Content/PurePowerPW1000G_Engine/pdf/B-1-1_PurePowerEngineFamily_SpecsChart.pdf">B-1-1_PurePowerEngineFamily_SpecsChart.pdf</a></div>
Для отечественной комплектации я уже предлагал http://www.aviaport.ru/conferences/42669/ и ПД-14, в варианте Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Hot and high. В целях повышения грамотности форумногокабэ , приведу расшифровку мудрёного термина.
In aviation, hot and high is a condition of low air density due to high ambient temperature and high airport elevation. Air density decreases with increasing temperature and altitude. At any given true airspeed, lower air density reduces the amount of lift generated by the wings or the rotors of an aircraft, which may hamper an aircraft's performance and hence its ability to operate safely. The reduced density also reduces the performance of the aircraft's engine, compounding the effect. Aviators gauge air density by calculating the density altitude.
Increase engine power. More powerful engines can improve an airplane's acceleration and reduce its takeoff run. However, more powerful engines are generally larger and heavier and use more fuel during cruise, increasing the fuel load needed to reach the same destination. The added weight of the fuel and engines may negate the potential performance gain, and the added cost of the extra fuel may constrain the profitability of a commercial aircraft. On the other hand, replacing an older, less efficient engine with a newer engine of more advanced design can increase both power output and efficiency while sometimes even decreasing weight. In this situation, the only real disadvantage is the cost of the upgrade.
Bombardier CSeries испытывает проблемы со сбытом, зажатый Е2- серией и А319NEO
Notable examples of hot and high airports include:
Addis Ababa, Ethiopia – Bole Airport
Albuquerque, New Mexico - Albuquerque International Sunport, especially from late spring to early autumn
Brasília, Brazil – Brasília Airport
Bogotá, Colombia – El Dorado Airport
Calgary, Alberta – Calgary International Airport, especially from late spring to early autumn
Canberra, Australia – Canberra Airport
Daulat Beg Oldi, Ladakh, India - Daulat Beg Oldi Advanced Landing Ground (The World's Highest Airstrip at 16,700 feet (5,100 m). Climate ranges from an maximum of 35 °C (95 °F) in summer to −35 °C (−31 °F) in winter )
Denver, Colorado – Denver International Airport, especially from late spring to early autumn
Edwards Air Force Base, California
Guatemala City - La Aurora International Airport, the highest international airport in Central America (4,951 feet (1,509 m)). Is hot from late February to late October
Harare, Zimbabwe – Harare Airport
Johannesburg, South Africa – O. R. Tambo International Airport
Kabul, Afghanistan – Kabul Airport
Kampala, Uganda - Entebbe International Airport
La Paz, Bolivia – El Alto International Airport (not generally a "hot" airport, as average high temperatures are never more than 15 °C (59 °F) throughout the year, but one of the world's highest commercial airports at 13,325 feet (4,061 m))
Las Vegas, Nevada – McCarran International Airport
Leh, Ladakh, India - Kushok Bakula Rimpochhe Airport - ( One of the Highest commercial airports in the world 10,700 feet (3,300 m). Surrounded by high mountain peaks and with temperature ranging from −42 °C (-43.6 °F) in winter to 33 °C (91.4 °F) in summer, makes this a highly challenging airport to fly from)
Mexico City, Mexico – Mexico City International Airport
Nairobi, Kenya - Jomo Kenyatta International Airport
Phoenix, Arizona – Phoenix Sky Harbor International Airport (altitude of 1,135 feet (346 m) is not extreme, but the area's hot desert climate gives it "hot and high" characteristics for most of the year)
Quito, Ecuador – Mariscal Sucre Airport
Reno, Nevada - Reno–Tahoe International Airport
Salt Lake City, Utah – Salt Lake City International Airport, especially from late spring to early autumn
Siachen Glacier, India - Sonam Post, world's highest helipad (altitude of 21,000 feet (6,400 m) in the world's highest manned post.
Tehran, Iran - Tehran Imam Khomeini International Airport
Yerevan, Armenia – Zvartnots International Airport
В этих условиях применение ПД-14А и ПД-14 позволит Ту-334 взлетать с 114 паксами, в уплотнённой, с полными баками безопасно взлетать в любое время и получить удлинение салона и дальности, но сохраняя ВПХ. Применение ПД-10 тоже резко улучшит ВПХ и массогабаритные возможности. Применение двигателей ПД на SSJ невозможно из-за имиджевых потерь и диаметра двигателя из-за чего необходимы значительные изменения в конструкции планера, хотя если применить складывающиеся стойки шасси, как на Ту-160. Самолёт эпохи Брежнева. / АвиаПорт.Конференция
то всё возможно.
http://www.aex.ru/docs/7/2016/1/25/2366/
Насчет изделия фирмы Bombardier высказался Старший вице-президент Airbus. «Канадцы создали превосходный самолет. Его единственная проблема заключается в том, что Airbus вовремя вышел к рынку с предложением по A320neo, а Boeing – по MAX, и окно возможностей для C Series исчезло. Напомню, что несколько лет тому назад другие производители попытались создать «с нуля» абсолютно новый самолет, который бы обладал 15% преимуществом по топливной эффективности над серийными A320 и B737. А сегодня, когда мы усовершенствовали нашу продукцию путем модернизации, возникла следующая ситуация: cразу несколько производителей предлагают рынку продукцию, которая достаточно близка по техническим характеристикам. Вот только сильная система поддержки заказчика имеется лишь y двух из них. Кроме того, Airbus и Boeing представляют семейство самолетов из нескольких модификаций, а остальные – нет. И, хотя их самолет может обладать хорошими данными, речь идет об одной модели, которая вряд ли сможет послужить базой для семейства, и поэтому продается тяжело… Новые заказы на Bombardier C Series не поступают в течение уже почти полутора лет».
=====================================================================================
Очевидно что при стольнизких заказах сбыт двигателей PW1524G под вопросом. Реализовать их на SSJ та же диаметральная проблема. А вот Ту-334 идеально подходит под этот двигатель, кроме диапазона тяги в 85-107 кН, для различных модификаций Ту-334, большой диаметр двигателя лучше подходит для крейсерской скорости полёта Ту-334 и гарантирует высокую топливную эффективность.
Так же этот двигатель очень удобен авиакомпаниям эксплуатирующим лайнеры с двигателями аналогичной серии, во-первых к которым у них есть доверие, во-вторых экономика которых уже просчитана. При цене Ту-334 вдвое меньше чем у А319, это отличный вариант для ближне-и среднемагистральных линий как с малым пассажиропотоком, так и варианте Hot and high. Как я уже неоднократно писал возможны варианты длинны салона от 114 в уплотнённой до 135 в двух-трёхклассной. Дальность с более мощным двигателем может быть повышена до 6000 км.
Интересная особенность двигателя.
P&W довольны результатами испытаний нового вентилятора для редукторного двигателя PW1524G
В 2008 году P&W проводила испытания демонстратора, который был оснащен титановым вентилятором, но потом в компании решили переключиться на более легкий биметаллический вентилятор с титановыми вставками в отличие от вентилятора с композитными лопастями. "Мы обнаружили, что этот вентилятор обладает таким же весом, как и композитный, но обладает существенным преимущество за счет возможности создания более тонких лопастей, - сказал Б.Сая. - Он гораздо лучше с аэродинамической точки зрения и отвечает требованиям, предъявляемым к столкновениям с птицами".P&W уже проводила оценку характеристик демонстратора двигателя с титановым вентилятором, однако, как говорит Б.Сая, тесты с новым биметаллическим вентилятором проводятся впервые, и пока компания довольна их результатами.
Ту-334 напротив диаметр ПД-10 не сильно важен. А вот тяга намного лучше подходит для планера Ту-334 и перевозить в уплотнённой до 114 паксов, что практически является вместимостью Як-42 и может служить полноценной заменой этого лайнера. При этом тяга двигателей позволяет увеличить и взлётный вес до 55-60 тонн, что может позволить до 7500 км дальности или возможность удлиннить салон от 2 до 7 рядов кресел, то есть до 160 паксов в уплотнённой, но самым востребованным будет салон в двухклассной на 126 паксов, что может обеспечить и хорошую дальность. При этом часовой расход топлива будет около 2 тонн. Конструкторам и выбирать какой вариант оптимален. При таких переделках и кабина будет, как у Ту-204СМ. Хотя для военных лучше на три.
Так же применение ПД-10 открывает широкие возможности для заказчика МО РФ. В ноябре 2007 года управление и федеральная служба охраны провели совещание с участием Путина по закупкам региональных самолетов для перевозки первых лиц. Было решено, что государство купит шесть Ту-334: четыре с VIP-салонами и два - для ФСО, со спецузлами и правительственной связью. Также сообщалось, что силовым структурам необходимо порядка 200 Ту-334 для замены Ту-134. Причём ещё тот с украинскими двигателями на 7.5 тонны. Очевидно, что с ПД-10 увеличение энерговооружённости НА 40 ПРОЦЕНТОВ! Это и дальность и скорость одновременно, про ВПХ, тоже очевидно. Такая энерговооружённость не требует изменения крыла. в отличие от проекта Ту-334-200, где энерговооружённость тоже недостаточна. От этого проекта можно взять длинный фюзеляж, причём это практически не повлияет на энерговооружённость. Так же в отличие от проекта Ту-334-220 с двигателями типа BR715-56, ЕСТЬ ВЫБОР ИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПД-10, или PW1524G.
Wervolf пишет: Ту-334 напротив диаметр ПД-10 не сильно важен. А вот тяга намного лучше подходит для планера Ту-334 и перевозить в уплотнённой до 114 паксов, что практически является вместимостью Як-42 и может служить полноценной заменой этого лайнера. При этом тяга двигателей позволяет увеличить и взлётный вес до 55-60 тонн
**************
Сухой Суперджет 130 NG | Блог theDoktor | КОНТ
Разработка пассажирского авиалайнера Сухой Суперджет 130, известного также под название SuperJet NG ведётся на базе модели SSJ-100, при этом, воздушное судно тщательным образом перерабатывается, благодаря чему в значительной мере удалось увеличить пассажировместимость этого летательного аппарата, и улучшить его лётно-технические характеристики.
Благодаря увеличенной длине фюзеляжа воздушного судна, российским авиастроителям удалось более чем на 40% увеличить пассажировместимость летательного аппарата, тем самым делая его более конкурентоспособным по сравнению с такими всемирноизвестными моделями как Airbus A319 и Boeing 737. Помимо прочего, специалисты не исключают, что к момент запуска самолёта в массовое производство, количество пассажирских кресел удастся увеличить ещё по меньшей мере на 7-10%, что в свою очередь привлечёт дополнительное внимание будущих заказчиков.
В качестве силовой установки на самолётах Сухой Суперджет 130 могут использоваться как отечественные турбовентиляторные авиадвигатели ПД-10, создающие тягу в 108 кН каждый, так и двигатели Pratt & Whitney PW 1000G, развивающие тягу в 110 кН каждый
Предполагается, что стоимость самолётов SuperJet NG по сравнению с предыдущей версией вырастет лишь на незначительную величину, что в свою очередь должно в большей мере привлечь будущих заказчиков, среди которых главным образом выступают страны Азии и Южной Америки.
Большая часть фюзеляжа пассажирских авиалайнеров SSJ 130NG предполагает быть выполненной из композитных материалов, являющихся более лёгкими, но и в тоже время более прочными, что в свою очередь должно повысить безопасность осуществляемых полётов, и снизить уровень потребляемого топлива (около 1,5-2%).
Фактически работы по созданию пассажирского авиалайнера SSJ 130NG должны начаться в 2016 году, при этом, для создания полноценного тестового экземпляра воздушного судна потребуется около 2-3 лет, после чего самолёт подвергнется ряду тестов, и в том случае, если успешно сможет себя зарекомендовать, то вероятней всего уже в 2020 году может начать поставляться первым заказчикам, среди которых главным образом будут присутствовать отечественные авиаперевозчики, которые уже смогли оценить модель SSJ-100.
Технические характеристики Сухой Суперджет 130 NG.
Экипаж: 2 человека;
Пассажировместимость: 145 человек (В зависимости от комплектации);
Длина самолёта: 33,8 м.;
Размах крыльев: 28,6 м.;
Высота самолёта: 10,42 м.;
Масса пустого самолёта: 26,8 т.;
Полезная нагрузка: 28,9 т.;
Максимальный взлётный вес: 55,7 т.;
Крейсерская скорость: 850 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная скорость полёта: 885 км\ч. (В зависимости от модификации);
Максимальная дальность полёта: 5200 км.;
Максимальная высота полёта: 12500 м.;
Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
Силовая установка: 2 X ПД-10 или 2 X Pratt & Whitney PW 1000G;
Тяга: 2 X 108 кН.(В зависимости от модификации).
****************
Мощности двигателей ПД-10 SSJ-130NG достаточно до версии 160 рах с более растянутым фюзеляжем,
как у Bombardier CS 300.
Туполев лет 10-12 очень плотно занимается Ту-22М3, Ту-160М2, ПАК ДА, модернизацией Ту-95, Спец версиями на базе Ту-214.
Пресс-конференция руководителя ОАО "Авиадвигатель" // АвиаПорт.Новости
ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
http://www.aex.ru/docs/7/2016/1/25/2366/
http://www.pw.utc.com/Content/PurePowerPW1000G_Engine/...
Авиация ВМФ закажет противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ruИл-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-86. Запустить вновь производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Ту-204/TU-204New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
И ДАЖЕ
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
С ПД-14А - перспективный высокоресурсный двигатель. / АвиаПорт.Конференция
Надо напомнить что программа испытаний Ту-334-100 не была закончена из-за отсутствия финансирования, поэтому в рамках испытаний Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
для МО РФ, как стартового заказчика на вариант с трёхчленным экипажем, необходимо провести все испытания. МО РФ МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ ДО 200 БОРТОВ, но для стартового заказчика достаточно и 20. Варианты с ПД-14 и с ПД-10 не очень сложно испытать на имеющихся в наличии двух опытных Ту-334-100.
Если выбор МО РФ и конструкторов всё таки остановится на одном варианте отечественного двигателя, то второй вариант желательно импортный аналог, Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция, или PW, или BR-725. На усмотрение стартового заказчика.
У Wervolf-а всегда подробные, подготовленные, и неожиданные сообщения, и это радует.
Может быть он трудится неким консультантом для всех фирм?
Думаю, было бы полезно иметь такого человека - шута при царе (царях). И без обид, пожалуйста. В высказывании мыслей, порой парадоксальных, люди, связанные планами, з.платами, доходами акционеров, интересами лоббистов, весьма СТЕСНИТЕЛЬНЫ.
Вот и надо, чем то, "шевелить чертей", "крутить верёвкой в омуте"
Подумал, не вносить ли сюда мысли о тех ЛА, чей шанс по вопросом.
К такому вопросу, отнёс бы многолетнее прозебание Ка-226
Вот и нынче, на рашинской выставке хеликоптеров, только и базару про Ми-38 и картинок, и видиков, где кучу девок и парней в него запускают, мол, 30 чел. берёт... Все такие идиоты, что и читать не умеют, и кресла сосчитать. Ну, тупые милиардеры! (а может дело в девках?)
И в новостях, на пару абзацев про "Ми", только одна *(всеми повторенная строчка), что Ка-226 представлен в мед, исполнении...
ТАСС: Армия и ОПК - HeliRussia-2016: что показали на международной вертолетной выставке
Или с машинкой чего не так, или с рашинской пропагандой. (не применял бы это словейко в виде прилагательного. Но уж сама раша, который год себя по-пиндосячьи обзывает, вот и происходит адаптация великим и могучим, этого сушествительного, в прилагательное. Уж больно погано звучит, название жителей той раши. Не буду строить. Знаете)
Так, что не так с Ка-226? Или шансов нет?
У Wervolf-а всегда подробные, подготовленные, и неожиданные сообщения, и это радует.
Может быть он трудится неким консультантом для всех фирм?
Думаю, было бы полезно иметь такого человека - шута при царе (царях). И без обид, пожалуйста. В высказывании мыслей, порой парадоксальных, люди, связанные планами, з.платами, доходами акционеров, интересами лоббистов, весьма СТЕСНИТЕЛЬНЫ.
Вот и надо, чем то, "шевелить чертей", "крутить верёвкой в омуте"
Подумал, не вносить ли сюда мысли о тех ЛА, чей шанс под вопросом.
К такому вопросу, отнёс бы многолетнее прозебание Ка-226
Вот и нынче, на рашинской выставке хеликоптеров, только и базару про Ми-38 и картинок, и видиков, где кучу девок и парней в него запускают, мол, 30 чел. берёт... Все такие идиоты, что и читать не умеют, и кресла сосчитать. Ну, тупые милиардеры! (а может дело в девках?)
И в новостях, на пару абзацев про "Ми", только одна *(всеми повторенная строчка), что Ка-226 представлен в мед, исполнении...
ТАСС: Армия и ОПК - HeliRussia-2016: что показали на международной вертолетной выставке
Или с машинкой чего не так, или с раshинской пропагандой. (не применял бы это словейко в виде прилагательного. Но уж сама Rasha, который год себя по-пиндосячьи обзывает, вот и происходит адаптация великим и могучим, этого сушествительного, в прилагательное. Уж больно погано звучит, название жителей той Rash-и. Не буду строить. Знаете)
Так, что не так с Ка-226? Или шансов нет?
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Вот и нынче, на рашинской выставке хеликоптеров, только и базару про Ми-38 и картинок, и видиков, где кучу девок и парней в него запускают, мол, 30 чел. берёт... Все такие идиоты, что и читать не умеют, и кресла сосчитать. Ну, тупые милиардеры! (а может дело в девках?)
Сайт производителя: Характеристики: Ми-38 утверждает следующее:
Пассажиры (эконом класс) до 30
VIP - салон до 12 пассажиров
Сообщение было удалено модератором