Последний шанс Ту-334

Тема: Последний шанс Ту-334

Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007

В мае ОАК должен решить судьбу проекта Ту-334. Главной причиной, тормозящей его запуск в серийное производство, является отсутствие финансирования: средства должны выделить федеральный бюджет и Татарстан

01.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...что-то глючит ветку-то... ну те-с, попробую в третий раз запостить...
...
Посторонним'у...
...
...дык, уж пробегался, однако - аккурат тогда:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/1/30/1976/
...когда сей Долотовский сию свою вторую статью и накропал - прошлось "пройтись катком":
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...
...конкретно "за правило площадей" у Ту-334 отмечал попозже уже в беседе с Вами:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...и с не менее уважаемым APZ'ом:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...
...я-то было махнул уж рукой на малую "тушку"... да вот Толбоев надежду подал:
МС-21 – в воздухе! На очереди – Ту-334 - Аргументы Недели
...дык, я и не удержался, чтоб болото-то не потеребить:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...вона - нервничают...
...

01.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то мечта реализовалась. Я думаю, надо в первую очередь поблагодарить Олега Демченко – президента ПАО «Корпорация «Иркут», генерального директора – генерального конструктора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева». Это уникальнейший организатор и конструктор, один из представителей конструкторской школы Яковлева. И второе, конечно, – вице-премьера Дмитрия Рогозина за его принципиальную поддержку этого самолёта, когда программа создания МС‑21 стояла на грани срыва. Но он заверил всех – мы найдём деньги и поднимемся в воздух! Наконец-то патриоты победили.




госос слаще ванили. вот уже и Рогозина записали в создатели мс21. ок, чо.

14.07.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот недурственный исторический экскурс от Пантелеева:
На чужих крыльях / Концепции / Независимая газета
...что ж - привязка к персоналиям ТОЖЕ объясняет нюансы невеселой истории:
"...
– Чем вызван провал производства уже сертифицированного Ту-334? Он, кстати, был отобран управделами для президентского авиаотряда?
...
___Был период, когда Ту-334 руководителем Росавиакосмоса Юрием Коптевым был объявлен приоритетом № 1 для нашего авиапрома. На фирму «Туполев» правительство направило значительную часть бюджетных средств, выделенных на гражданскую тематику. И проект финансировался вплоть до сертификации, которая успешно прошла, пусть и не так быстро, как хотелось. Параллельно на том же «Туполеве» шли работы по Ту-204-300, Ту-214. Даже внутри одной фирмы концентрации ресурсов на приоритетном для отрасли направлении не было.
___До серии дело так и не дошло. Многие вешают собак на Михаила Погосяна, который якобы задушил проект. Я провал связываю с историей бывшего главы «МиГа» Николая Никитина, который был сильным руководителем, способным осваивать производства нового самолета на новой площадке в условиях дефицита бюджетных денег. При нем «МиГ» существенно увеличил портфель экспортных заказов. Под эти перспективы он сумел построить новый цех в Луховицах.
___Но Никитин поссорился с тогдашним вице-премьером. Нового директора «МиГа», Валерия Торянина, этот проект не увлекал. Сами туполевцы не смогли пристроить самолет. Таганрогский завод не был готов осваивать новую технику. По инициативе директора киевского завода «Авиант» Александра Харлова велась подготовка сборочного производства, даже был построен один самолет, но после его смерти проект постепенно сошел на нет. Подготовка к производству в Казани тоже началась, туда перевезли часть стапелей, перегнали самолет. Но воли руководства республики недостаточно, нужны и средства.
___На Ту-214 средства нашлись. Реализация этого проекта – заслуга правительства Татарстана. Самолет удалось продать и коммерческим авиакомпаниям, и управделами президента. На этой волне рассматривалась и возможность выпуска хотя бы ограниченной партии Ту-334 для Специального летного отряда. По кабине обе «тушки» были унифицированы, некоторые агрегаты были общими. А как бизнес-джет Ту-334 был бы очень интересным за счет очень большого диаметра фюзеляжа – внутри можно разметить полноценный кабинет. Но есть правило: прежде чем попасть в парк Специального летного отряда, самолет должен поработать в коммерческой эксплуатации. А до этого дело так и не дошло..." - конец цитаты...
...
...ну, насчет того, Николай Федорович не сработался именно с Борей Алешиным - мало ли кто с ним не срабатывался...
...в конце концов - гендиры не прыгают на уровень вице-премьеров через голову своего министра - у Никитина таких был всего три - сначала Шаповальянц (...при Примакове-Степашине-Путине...), который-то ему и подписывал контракт на МАПО в начале 1999-го... потом (...при Касьянове...) Дондуков и Клебанов - вот после ухода последнего в 2003-м, в канун Казанской... буквально за насколько дней, контракт с Никитиным и был расторгнут...
...да вот только не "не сработался", а разругался Никитин с "дядей Юрой" Коптевым - тот рулил "Росавиакосмосом" и переподписывал Никитину контракт уже как с руководителем РСК "МиГ" в конце все того же 1999-го...
...после же ухода Клебанова, Никтитин был "сожран" в два счета - министра-то в ведомстве не было, почитай, с-месяц (...и.о.Фурсенко пришел лишь в декабре...), конечно же, и Боря, коий "рулил" ведомством вручную, руку к сему приложил - еще бы, получить под присмотр уже сверстанные два контракта на $1,5млрд...
...впрочем, и Боря "дорулился" - и уже в марте 2004-го, как известно, "слетел" на ФАП - кстати, помянутый Фурсенко к сему лапу ТОЖЕ приложил... ну а евонный (Борис-Сергеича) "улёт" уже из ФАПа - я, помнится, не без злорадства и своевременно предсказал - и именно на сей ветке:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция ...и на следующей страничке...
...
...еще через 3 месяца - в июне 2004-го - "слетел" и Коптев на уровень начальника департамента...
...
...а вот Клебанов Никитина-то не забыл - так он и оказался в Калиниграде:
Гендиректором ОАО "Автотор Холдинг" назначен экс-директор ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" - ИА REGNUM
...ну а его работу в Самаре, на "Кузнецове", мы отслеживали, можно сказать - в онлайн-режиме... да-с...
...

14.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что ж - привязка к персоналиям ТОЖЕ объясняет нюансы невеселой истории:
===

незачот - тема Погосяна не раскрыта

14.07.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 leutenant пишет:
___До серии дело так и не дошло. Многие вешают собак на Михаила Погосяна, который якобы задушил проект. Я провал связываю с историей бывшего главы «МиГа» Николая Никитина, который был сильным руководителем, способным осваивать производства нового самолета на новой площадке в условиях дефицита бюджетных денег.
**************
Если буддисты (прости их, еретиков, Господи) в чём и правы - так это в принципе: "Хочешь изменить мир? Начни с себя!"
Поиск виновных в провале проекта Ту-334 за пределами КБ Туполева обречён на провал. Ибо в этой тёмной комнате чёрных кошек нет. Как ни ищи и каких экспертов для поисков не привлекай...

12.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух, ты...
...стоит оставить Страну "без присмотра" на несколько дней - и на тебе:
Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается - Аргументы Недели
...любо... любо..!
...
...могу только напомнить свои "экзерциции" полуторалетней давности:
Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается - Аргументы Недели
...
________________________Ан-148-100E____Emb170-200STD__CRJ-900________Ан-158_________RRJ95B_________Emb190-100STD__Ту-334-100_____Emb190-200STD
...
MTOW____________________43700__________37500__________38330__________43700__________45880________ __47790__________47900__________48790
MLW_____________________37800__________34000__________34050__________38800__________41000________ __43000__________43500__________45000
MZFW____________________34170__________31700__________31751__________36000__________40000________ __40800__________39950__________42500
OEW_____________________25170__________21500__________21432__________26200__________27755________ __27900__________28950__________28970
MPL______________________9000__________10200__________10319___________9800__________12245________ __12900__________11000__________13800
Npax c шагом 32'____________75_____________74_____________86_____________92_____________98_____________98___________ __102____________108
Npax maxim________________85_____________78_____________90_____________99_____________103____________114_ ___________102____________124 ...что сертифицировано...
...ну и в качестве показателя совершенства конструкции - вес пустого снаряженного, приходящийся на одного пассажира:
OEW/pax (шаг 32'), кг/чел______335,6__________290,5__________249,2___________284,8___________283,2___________284,7__________283,8__________268,2
...
...и ишшо:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...
_____________________________________________________Ан-158______________RRJ-95B______________Ту-334-100
...
Вместимость салона - шаг кресел 32’, 2 туалета, чел___________92__________________98___________________102
Состав экипажа (пилоты + бортпроводники), чел______________2+2_________________2+2__________________3+2
Полная площадь крыла, м2_______________________________86,68_______________83,80________________90.585
Объем багажников, м3__________________________________12,0________________20,15________________16,20
Разрешенная масса груза в багажниках, кг__________________2395________________4200________________5340
Удельная масса багажа, кг/чел____________________________26,03_______________42,86________________52,35
...
Веса, кг:
- MRW_______________________________________________43850_______________46055________________48180
- MTOW______________________________________________43700_______________45880________________47900
- OEW_______________________________________________26030_______________27400________________28950
- PL расчетная_________________________________________9200________________9800________________10200 ...ну, упрощенно - 100кг @ пассажир
- заправки топливом на полет_____________________________8470________________8855_________________8750
...
Удельный OEW/pax с шагом 32', кг/чел_____________________282,9_______________279,6________________283,8
...
Условия крейсерского полета:
- высоты, FL__________________________________________360-380_____________360-390______________340-360
- скорости, км/час ИС___________________________________770-790_____________830__________________790-810
- число М_____________________________________________0,72-0,74___________0,78_________________0,74-0,76
- ограничения по Vmo, км/час ИН/Mmo_____________________530-550/0,80________570/0,81_____________580/0,80
...
Данные расчета по этапам полета_______________________км___час___кг_______км___час___кг________км___час___кг
Запуск, опробование и руление на старт__________________-____-_____150______-____-_____200_______-____-_____300 ...в заправке топливом не учтено
Взлет и набор высоты________________________________358__0,56__1722_____260__0,39__1420______300__0,44__1580
Крейсерский полет___________________________________2824_3,62__6288_____3074_3,70__7000______3151__3,94__6755
Снижение до высоты круга (450м)_______________________210__0,33__255______195__0,30___175______207__0,33___145
Заход на посадку и посадка_____________________________-____0,09__105______-____0,09___180______-____0,09__170
Заруливание на стоянку________________________________-____-_____100______-____-______80_______-____-_____100 ...в расчете эффективности не учтено
...
Суммарно – только "собственно полет":__________________3392_4,60__8370_____3529_4,48__8775_____3658__4,80__8650 ...особо отмечу - ДАЛЬНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКАЯ..!
...
Интересно получилось для крейсерского участка:
Средняя удельная дальность, км/кг______________________0,405_______________0,439________________0,467
Часовой расход в начале/конце участка,кг/час_____________1885/1588___________2030/1750____________1808/1622
Нагрузка на крыло в начале/конце участка, кг/м2___________484/404_____________530/448______________511/435
...
ВЫВОД:
Удельная топливная эффективность, г/п.км_______________26,82_______________25,37________________23,18
Рейсовая скорость, км/час ИС_________________________737,4_______________787,7________________762,1...
...
...как по мне - ЕСТЬ ради чего кой-кого и "напрячь"...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нельзя, лейтенант меня цифрами переубедил : на Ту-334 нельзя даже новую версию двигателей от Ту-134, ибо поздняя версия Д-30 на тонну тяжелей ранней версии его же, что для 50-тонного самолёта с задними двигателями убойно - если ему на хвост навесить 2 дополнительные тонны железа. Считайте - на сколько ПД-14 тяжелее двигателей Д-36 или раннего Д-30. Если не очень сильно - тогда БЫ возможно рассмотреть двух-двигательный вариант 120-местного Як-42. Только такой вариант стоит обсчитывать при имеющихся двигателях. Но и это сомнительно : ПД-14 двигатель более тяжёлого класса, вряд ли его так просто можно перенести с крыла Ту-204 на хвост Як-42 (ж-па отвалится).

12.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Категорически не согласен, Ту-334 рассчитан на более тяжёлые двигатели, из просто не создали, Роллсы не купили, прилепили украинские, и только потому что собирались полностью локализовать, что на сегодня возможно.

Однако этот вариант уже есть, нужна опытная эксплуатация, например в МО РФ.

А вот для коммерческого использования возможны любые импортные, самые современные, что априори недоступно для SSJ по диаметру.

Опять же ПД-14А нет никакой нужды гонять на максимальной тяге, достаточно более щадящих режимов, что положительно скажется на надёжности и ресурсе.

Конечно, всё требует доработки. Однако две тонны веса ничто по сравнению с тягой двигателей в 15 тонн, поэтому вопрос в другом, какую максимальную тягу выдержит конструкция. 20 или 25 тонн?

В принципе, кроме Ту-334-120Д были проекты Ту -334-220 и так далее.

Нет никакой нужды наращивать дальность, вместимость от 78 до 160 это уровень полёта до хаба, с пересадкой на магистральные рейсы.

А для членовоза нужны дополнительные баки, вряд ли салон будет больше чем на 20-30 членов.

Ещё разё Ту-334-100 это готовый членовоз, так двигатели гарантированы от закладок, дальность может быть увеличена до 7000 км. Хотя вряд ли это понадобится.

Низкая посадочная скорость Ту-334-100 позволит садится на плотный грунт. Шасси под это не придётся переделывать, обычно снижают давление в шинах.

А если будут ПД-14А то взлетать можно с любых ВПП.

12.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лейтенант.

ИМХО, не стоит сравнивать их по технической дальности, намного интереснее, сравнить при одинаковых условиях, в части работы по типовым маршрутам. Тупо, постоянные затраты и технические возможности. будет намного интереснее и показательнее :) то же ССЖ, вроде себя не плохо показывает на дальности 3000 км, но вот стоит работать на дальности 600-1000 км, и все становится ещё интереснее. Вот зачем было делать "Мини Ту-214"? Зачем самолет такого класса оптимизировать для работы на высокой скорости на высоких эшелонах?

12.01.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо-же, Володе Леонову хозяин косточку дал, плохо, что Божеву забыли подкормить, сопьется ведь

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вервольфу
.... и главное, добавка в хвост 50-тонного Ту-334 2-х тонн лишнего железа- центровке самолёта каюк. Ибо 2 тонны сверху - это вес 20 доп. пассажиров в хвост, что есть 1/5 его грузоподъёмности. То есть, самолёту точно конец - его надо полностью перепроектировать заново. Вот про Як-42 ещё можно считать : у него исходно вами требуемая вместимость - 120 мест+ 3 двигателя в хвосте, а не 2 как у Ту-334. Потому - там можно как-то пробовать вытянуть центровку самолёта при добавлении 2-х лишних тонн в хвост - при его общем большем весе и замене 3-х лёгких двигателей на 2 тяжёлых. Но и то не факт, что получится. А вообще это в России никому нафиг не нужно.Чем плох Ту-204-300 - в требуемом вами классе ? Он исключительно хорош, причём на любые дистанции. (Вспоминайте письмо протеста экипажей Дальавиа, летавших на них с Дальнего Востока в Москву/Питер). Он непозволительно хорош для правящего в России олигарх-импорт-лобби. Его грохнули, ничуть не задумываясь о параметрах, ни об привозглашённом "импортозамещении". И Ил-96-400 никому "не нужен" в олигарх-России. Нужны только 70%-импортные ССЖ-100 и МС-21, которые свинчивают из импортных деталей отвёртками и потом "продают" с добавкой миллиардных субсидий разорённого госбюджета России, поддерживая иностранные авиакомпании в добавление к поддержке иностранных производителей 2/3 "передовых""российских" самолётов. Так что в стране правящих олигарх-юрист-экономистов, ваши предложения даже расчитывать по науке некому, кроме меня. Никому тут ничего не надо, кроме разговоров с трибуны про это ..."импортозамещение". Вот только попробуйте сказать что-то такое против такого "импортозамещения". Тут же вскакивают со всех полированных кресел откормленные "пиджаки, и бия в свои груди, увешанные всякими золотыми регалиями, начинают истерить :"ты святого не тронь". Таково основное свойство нынешнего российского ... управления. И всякие ясин-профессоры вам всё "объяснят".

12.01.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

крыло самолетов советско-российской постройки Ту-334 чуть смещено назад относительно середины фюзеляжа, поэтому он во всех случаях будет аэродинамически устойчивым как его ни загружай. То есть при необходимости этот самолет сможет взлететь даже с перегрузкой, потому, что главная опасность для самолета – это вовсе не большой вес груза, а гораздо важнее в какую сторону он смещает центровку самолета – в благоприятную или в неблагоприятную. У Большинства самолетов – в неблагоприятную (это SSJ и Ан-148), а в отличие от них у Ту-334 принимаемый груз смещает центровку В БЛАГОПРИЯТНУЮ сторону повышения аэродинамической устойчивости! То есть эксплуатация Ту-334 по этому фактору с точки зрения сохранения жизней пассажиров возможно будет более безопасной чем самолетов иных типов.

Поэтому ПД-14А , как раз. Минум 20 паксов это 82 пакса, а в двухклассной Ту-334-100 всего 78 паксов, в исполнении салон намного меньше.

Компания «Туполев» может поставить на рынок первый серийный самолет Ту-334 с VIP салоном через 2 года, сообщил на международном авиасалоне «Деловая авиация и авиация общего назначения России-2008» исполнительный директор компании Сергей Ильюшенков.

Как сказал Сергей Ильюшенков, сегодня основными потребителями услуг бизнес-авиации являются деловые люди. Для этих целей вполне пригодны самолеты Ту-134, модифицированные в VIP варианты. Но на таком самолете, в виду ограничений по шуму и эмиссии, нельзя летать в Европу. Приходится бизнесменам нередко иметь два самолета — один для полетов внутри страны, а другой для полетов за пределами России. Теперь «Туполев» готов предоставить им один самолет, на котором можно летать и у нас, и на Западе. Это будет шикарная двухкомнатная квартира на высоте 11 км.

По словам г-на Ильюшенкова, на самолет Ту-334 в компоновке «Салон» уже имеется заказчик. Первый опытный самолет Ту-334 («001») летает с 1999 года. Вторая машина («005») — с 2003 года. Сертификат типа Ту-334 получил в 2003 году. Серийное производство сегодня предполагается развернуть на казанском авиационном заводе. Цикл изготовления самолета 18 месяцев, еще 3-4 месяца необходимо на оснащение самолета VIP салоном. Самолет будет отличаться от типового варианта установкой дополнительных топливных баков, что обеспечит дальность до 7 тыс. км.

В том то и дело что нужен с отечественной комплектацией.

А для этого нужен коммерческий вариант с импортными двигателями. Для того чтобы обеспечить серию.

12.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, статья как обычно у гражданина (???) Леонова просто жесть. Обрыдаться хочется:
*****
Почему же так смело отбивается ОАК от заказов на Ту-334 для СЛО «Россия»? Ответ очевиден.
*****
Действительно очевиден: совсем несложно отбиться от заказов существующих только в воспаленном воображении журнашлюх из "Аргументив". Эти заказы также реальны, как и выкладки лейтенанта с гениальными ЛТХ баклажана. Ему уже на основе РЛЭ пепелаца показывали, что его липа легко выводится на чистую воду, но опять долбит её с упорством дятла. Общение с номерным и недоволком видимо плохо сказывается... :)

12.01.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, можете обижаться сколько влезет, но РЛЭ и Черемухину я верю , вам - нет. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Христенко, Мантуров, Погосян, Слюсарь… Мелкая организованная группа, действующая против интересов гражданской авиации целого государства"
Ту-334: кошмар зажравшихся чиновников возвращается

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.