Последний шанс Ту-334
Тема: Последний шанс Ту-334
Обсуждаем: Последний шанс Ту-334, RBC Daily, 20.04.2007
Предлагаю продолжить тему здесь -
'Об именах и званиях - или - о пользе общения'
http://www.aviaport.ru/conferences/19439/
А тема Ту-334 подвисает до МАКСа
http://www.aviafond.ru/article.php?time=20070828131015
Кто прокомментирует?
Комментировать самолет? Уже сказано много и подробно.
Комментировать решения указанного списка инстанций: Госдума, Минэкономразвития, Роспром, ОАО "ОАК", ОАО "Туполев", вроде бы еще рано...
Скорость рубежа достигнута, будет ли взлет продолжен?
Да, что-то типа того. Было много рассуждений по поводу отсутствия контрактов. Вот вроде бы они есть, и по количеству достаточно прилично на первом этапе. Что дальше?
На МАКСе обещали показать "тушку" с салоном, но к сожалению внутрь зайти не удалось - 21-22-го была ленточка натянута. Кто был внутри - прошу поделиться впечатлениями.
Что касается салона - то "тушку" можно было и не смотреть. Зайдите в Ту-214 или Ту-204 - то же самое...
А вот, если Вы не попали в Ан-148 - стоит пожалеть.
"Антоновцы" заметно прогрессируют от самолета к самолету.
У Ан-140, помнится, интерьер выглядел бледновато... но МВЛ'у это, наверное, простительно - публику он возит весьма "разночинскую".
А вот 148-я - весьма и весьма впечатлила... Уровень - средне- (а то и дальне-) магистрального самолета, а отнюдь не регионала!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/04/127626.html
Вот и всё?..
Krendel'ю
Да не волнуйтесь...
Еще вопрос - где в ближайшем завтра будет Алешин?
На КАПО создали цех сборки фюзеляжа Ту-334!
Последний шанс ЕСТЬ:
-Главного инженера сняли.
-Директора на год видимо оставили, но уже только как И.О. передовать дела будет, а кому узнаем в ближайшее время. Сняли не спроста - он карьерист:
Хайруллин Наиль Гумерович Родился 11 июля 1945 года в Казани. Окончил Казанский авиационный институт (1974г),по специальности инженер-конструктор. В 1961-1964гг. работал радиомехаником казанского телеателье №1. В 1967-1974гг.-лаборант, старший лаборант, механик КАИ.В 1974-1976гг.-старший инженер, ведущий конструктор спец. КБ "АСУ-проект" Таттрансуправления. В 1976-1981гг.-начальник центральной заводской лаборатории, председатель профкома Казанского медико-инструментального завода. В 1981-1983гг.-главный инженер управления "Татснаб" Татарского главного территориального управления Госснаба СССР. В 1983-1987гг.-главный инженер, директор Казанского валяльно-войлочного комбината. В 1987-1988гг.-второй секретарь Приволжского райкома КПСС г.Казани. В 1988-1989гг.-председатель исполкома Приволжского райсовета г.Казани. В 1989-1991гг.-первый заместитель председателя исполкома Казанского горсовета. В 1991-1996гг.-первый заместитель главы администрации г. Казани. С 1996 года-генеральный директор.
Он простой ставленник людей свыше, его давно пара сместить!
НО это все реакция на слова критики Алешина, высказанные в сторону руководства КАПО.
Дело двигается с мертвой точки огорчает, извените ТУПОСТЬ руководства КАПО им.С.П.Горбунова: возле кабинета начальника производства недавно убрали или сняли плакат-
"МОЛНИЯ первые детали Ту-334" провисевшего с 21.05.2005 года!!!!...
глаза намозолило, а другое место НЕТ!
Владимир
Кренделю
На ситуацию надо смотреть со многих сторон.
Во-первых, нонешнее начальство КАПО/Татарстана не справилось со своими амбициями запустить самолет за счет госбюджета. Как выяснилось, финансовые вливания со стороны самого Татарстана (как это укаывалось в постановлении Правительства о переносе производства 334го на КАПО)оказались блефом. именно поэтому надо было вытащить какого-нибудь высокого чиновника из Москвы, чтобы хоть как-то оправдаться и свалить с себя часть вины за провал. Опять же попытка лоббирования для "присоски" к инвестфонду.
Во-вторых, Алешин, как один из главных лоббистов проекта ССЖ, не применул воспользоваться информацией о состоянии подготовки производства (увы, плачевную!), чтобы лишний раз не лягнуть проект Ту-334. Не сомневаюсь, что теперь он будет докладывать выше, что в 334й вкладывать смысла нет т.к. раньше 2010-2012 года товарные самолеты не появятся, а это значит, что любимый ССЖ (как якобы более "продвинутый") заведому будет запущен раньше в серийное производство начиная с 2008г. (ха-ха, посмотрим....) и поэтому будет екомендовано перепрофилировать КАПО на что-то другое, например на МС-21 (! если Федоров и Демченко отдадут). Впрочем с самим Алешиным что будет - пока не ясно, но похоже ему осталось рулить Роспромом максимум до весны следующего года.
Как вывод : ситуация почти тупиковая. Одна деревня, пошумев и немного успокоившись, решила продолжить выциганивание денег у Федералов. А другая деревня решила не идти на уговоры. В общем опять не договорились .....
А время неумолимо уходит!
Оббалдец! Одним словом.
Планирование социалистической промышленности забыто, планирование капиталистической еще не изучено. В образовавшемся вакууме БЕЗДУШНОГО пространства хаотично мечутся проекты без финансового обоснования и его же поддержки. Решать задачки с таким количеством неизвестных люди у власти не умеют. А поскольку люди с опытом руководства производством в их схему не вписываются по причине умности и порядочности, в государстве махровым цветом начинает процветать элементарное мародерство.
Текущая картина разваливания - унылая. Ожидаемая - тревожная: заброшенные угодья зарастают сорняком. И не всегда относительно безобидным...
В октябре выездное заседание ОАК в Казани. Видимо там и выяснятся все шансы, в т.ч. и по 334-му....
Почитайте: http://www.avia.ru/news/?id=1188979225 - похоже для себя они все уже решили.
Особенно мне понравилось внезапное озарение, что наша авиапромышленность " утратила способность к серийному производству". Это Алешин кого-то обвиняет? Кого, интересно? Себя он явно к виновным не относит.
Алешин, да еще причислять себя к "виноватым"?! Да вы что !
Ему судя по всему сейчас вообще все пофигу.....
И вообще во властных структурах доминирует принцип : "наказать - невиновных, наградить - непричастных".
К 2010 будет списано то, что обещано и не сделано то, что должно поступить на замену. Все ясно. WELCOME!
Alex'У
Полагаю, что никто ему, родимому (Алешину), до весны рулить не даст.
По законам жанра Кабмин надо менять за полгода до президентских выборов. А всех "присных" - заодно...
Попомните мое слово.