"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Министерство афишировало планы по авиапромышленности на 2018 г. / АвиаПорт.Дайджест
разработка КД на составные части и изготовление составных частей самолета Ил-114-300, а также проведение работ по реконструкции и техническому перевооружению производства для изготовления машины Ил-114-300.
Там же:
Второе и третье правительственные постановления связаны с созданием машин Ил-114-300 и Ил-96-400М. Один документ называется "Об осуществлении взноса в уставный капитал ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", г. Москва, в целях последующих взносов в уставные капиталы дочерних обществ на финансирование объектов производственной инфраструктуры и объектов послепродажного обслуживания самолета Ил-114-300".
Ил-112 | ВКонтакте
Ил-112
today at 5:09 am
Неофициально. В цехе №44 ПАО "ВАСО" начался монтаж стапеля для изготовления центроплана самолёта Ил-114. Как ранее сообщали СМИ, воронежский авиазавод будет выпускать отдельные узлы этого самолёта — крыло, центроплан и мотогондолы. Первую партию продукции ВАСО должен изготовить к марту 2019 года. Производство агрегатов запустят в третьем-четвертом кварталах 2018 года.
WErvolf'у...
...дык, никто, землячок, с темы-то и НЕ "сруливает":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...только "за" Convair CV-5800 как-то уместнее рассуждать здесь...
...и сравнивать оный с этакой "линейкой" - от Ил-64:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...до собственно Ил-114-300...
...
...а шо - исходный-то Convair CV-240 был ровесником Ил-12 и Ил-14... их обоих было 2011шт, почти в 2 раза поболе, нежели Конвэр'ов...
...первых построили - 663:
Ильюшин Ил-12
...вторых - 1348, в том числе в Чехословакии - 203, и в ГДР - 80:
Ильюшин Ил-14
...тут попалось "ностальгическое" - мадьярский Ил-14П... прелесть:
...
...и Ил-64 "какбэ" мог продолжить "ильюшинскую" линейку... но НЕ продолжил...
...последний Ил-14 был построен в Ташкенте аккурат 60 лет назад - в 1958-м... и только через 31 год на ЛИС в Жуках передали 1-й опытный Ил-114:
Ильюшин Ил-114
...коий через 1,5 года будет участвовать в последнем для СССР авиасалоне Ле-Бурже:
...
Во Лейтенант, чем дальше в лес, тем больше дров. Усё в одном флаконе. Военные пардон уписаются. Какой литак на замену 63,5 тонному Ил-38
Горит у Таликова. Дело всей жизни. Какой там российский Руслан.
"Касатка" для морского Ила - Человек меняет кожу
Взлетный вес самолета оценивается в 26 т, экипаж - шесть человек, включая четырех операторов. Самолет может вести патрулирование в течение 12 ч на удалении 300 км. Высота патрулирования – 8000 м. Практическая дальность оценивается в 4500 км. Для взлета требуется полоса в 950 м (пробег – 530 м). Можно отметить, что изначально Ил-114 создавался для эксплуатации с груновых аэродромов, что значительно расширяет возможности и гибкость его применения.
leutenant пишет:
...по сей "переразмеренности" Ил-114 пока непревзойден... вона, ежели по взлетной нагрузке на крыло:
- у "старичка" CV-5800 вполне современные 334,2кг/м2 - порядка вполне современных ATR-42-500 - 342,3кг/м2 или ATR-72-500 - 360,7кг/м2... или Ан-140-100 - 381,5кг/м2
- у "новейшего" же Ил-114-300 - 286,9кг/м2... угу, на уровне Ан-24Б...
**********************************
Ну сколько раз просил, вы к всем циферкам, добавьте сразу, сколько может взять загрузки, и куда на ней улететь. Пока что, самые дальние рейсы, которые нашел, для Ил-114, это Иркутск - Якутск. Для Ан-140, это Якутск - Хабаровск. Кроме этого, нашел что на Ил-114 выполнялись вахтовые рейсы из Уфы в Нижневартовск, Нягань.
Иванчин Владимир пишет: Ну сколько раз просил, вы к всем циферкам, добавьте сразу, сколько может взять загрузки, и куда на ней улететь.
*
Это к Таликову вопрос где соотношение груз-дальность в рекламе ВС намеренно скрывается.
Первый вариант Ил-114 при полной загрузке имел дальность 70 км.
****
Явкин Александр пишет:
"На состоявшемся 10 апреля 2018 г. заседании Авиационной коллегии при Правительстве Российской Федерации вопросы, связанные с приведением системы сертификации воздушных судов в соответствие с международной практикой рассмотрены.
Согласно пункту 3 раздела II Протокола указанного заседания, Минпромторгу России совместно с Минтрансом России, Росавиацией и Минюстом России поручено представить в Правительство Российской Федерации согласованные предложения по приведению федеральных авиационных правил, касающихся вопросов сертификации воздушных судов, в соответствии с международной практикой.
Минтрансом России направленно предложение в Правительство Российской Федерации о включении вопроса о ходе работ в области гармонизации российского и зарубежного законодательства в области сертификации авиационной техники в повестку заседания Авиационной коллегии в IV квартале 2018 г.".
***
Здесь Дмитрию Олеговичу находясь на должности Председателя Авиационной коллегии
Авиационная коллегия при Правительстве Российской Федерации - Правительство России
нужно тормозить с гармонизацией сертификации воздушных судов покуда экспорта для Ил-114-300 и Ил-96-400М по общей убогости объективно не ждать, а протащить таликовоз с Ил-96-400М от Новожилова по старым правилам не особо заморачиваясь по соответствиям EASA и FAA куда как без хлопотней.
***
А с Сомас СR929 ещё интересней, покуда за 30% российских комплектующих приравнены к российскому товару со всеми льготами по налогообложению как при производстве, так и при приобретении.
Почему бы Аэрофлоту и другим не летать на этом самолёте
Пока же
"Аэрофлот" не видит экономической целесообразности использовать Ил-96 - РИА Новости, 26.02.2016
Виталий Савельев: «Аэрофлот» пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М | Авиация России
И даже военные
Министерство обороны России расторгло контракт на самолеты-заправщики Ил-96-400ТЗ - bmpd
Ил-114 не долетел до заказчиков – Газета Коммерсантъ № 152 (5425) от 27.08.2014
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет увеличенной емкости
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы "экономика проекта встретилась с жизнью". Как рассказал "Ъ" источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114
Источник в Минобороны отмечает, что военные будут готовы закупить Ил-114 только в случае его соответствия требуемым характеристикам.
https://aviation21.ru/.../
Выходит рано ещё Як-40 списывать.
leutenant
вполне зачётно срулил.
Речь то шла именно о крыле в 85 квадратов. В высосанную из пальца площадь крыла. Только вместо серийных CV-440 , 52 пакса и 85 квадратов крыло, более удачливого аналога Ан-140, уцепились за переделку CV-5800 которую никто не покупал. Расход топлива у переделок тоже зашкаливал.
От фонаря рассуждения то. Имел бы Ан-140 крыло в 85 квадратов, глядишь и .сложилось бы по иному
Опускаетесь до 66 уровня, до новостей четырёхгодичной давности. Ну он то и в Африке 66ой, а во специалисту не к лицу манипуляция общественным мнением на уровне Маска, ну он то акции продаёт, на это и живёт, а рожа жуликоватая.
Однако, как не раз и не два, Ил-114 средненький самолёт, возможно дали по рукам, там де планы были громадьё, цельнокомпозитный планер, к примеру.
Но, конструкцию доведут, 50 планеров заказаны, вот сроки явно саботаж.
Да и хрен с ним, с Ан-140 тоже монада перевернулась, и накрылось всё мандой.
Не переживайте, завидуйте сами себе, футбол опять же.
66, агент Газагенератора, Як-40 явно мелковат для сравнения, да и ремоторизация без толку, Дорнье-328 стоит дёшево, кому надо купит.Есть и ещё дешевле варианты на 30 мест. Разве что МО РФ закажет, есть и двигатель от Як-130 с необходимой тягой, а там СМ-100
А вот цельнокомпозитный аналог Як-40 на 30-50 мест, это будет шедевр. А если вместо Ссж75 всё таки будет современный джет на 75-90 мест, то естественно Ил-114-300 будет не нужен, но пока их нет.
leutenant
вполне зачётно срулил.
Речь то шла именно о крыле в 85 квадратов. В высосанную из пальца площадь крыла. Только вместо серийных CV-440 , 52 пакса и 85 квадратов крыло, более удачливого аналога Ан-140, уцепились за переделку CV-5800 которую никто не покупал. Расход топлива у переделок тоже зашкаливал.
От фонаря рассуждения то. Имел бы Ан-140 крыло в 85 квадратов, глядишь и .сложилось бы по иному
Опускаетесь до 66 уровня, до новостей четырёхгодичной давности. Ну он то и в Африке 66ой, а во специалисту не к лицу манипуляция общественным мнением на уровне Маска, ну он то акции продаёт, на это и живёт, а рожа жуликоватая.
Однако, как не раз и не два, Ил-114 средненький самолёт, возможно дали по рукам, там де планы были громадьё, цельнокомпозитный планер, к примеру.
Но, конструкцию доведут, 50 планеров заказаны, вот сроки явно саботаж.
Да и хрен с ним, с Ан-140 тоже монада перевернулась, и накрылось всё мандой.
Не переживайте, завидуйте сами себе, футбол опять же.
66, агент Газагенератора, Як-40 явно мелковат для сравнения, да и ремоторизация без толку, Дорнье-328 стоит дёшево, кому надо купит.Есть и ещё дешевле варианты на 30 мест. Разве что МО РФ закажет, есть и двигатель от Як-130 с необходимой тягой, а там СМ-100
А вот цельнокомпозитный аналог Як-40 на 30-50 мест, это будет шедевр. А если вместо Ссж75 всё таки будет современный джет на 75-90 мест, то естественно Ил-114-300 будет не нужен, но пока их нет.
14:42 Sergey66 пишет:
https://aviation21.ru/.../
Выходит рано ещё Як-40 списывать.
***************
Поздно. Их уже списали. А ребята из СибНИИ ГА, как обычно, в силу своей оторванности о реальной жизни, этот процесс пропустили. И теперь с увлечением ставят опыты по накладыванию горчичников на костыли и протезы. Тщательно документируя изменения структуры протеза и надеясь, что после этих опытов практика накладывания горчичников на протезы для профилактики простудных заболеваний станет массовой...
22:17 Пётр пишет:
Поздно. Их уже списали. А ребята из СибНИИ ГА, как обычно, в силу своей оторванности о реальной жизни, этот процесс пропустили.
***
Применительно к Як-40 с Вами соглашусь, но ...
Таки , упорно мучая Ан-2, сделали нужное дело по ТВС-2ДТС.
Посему, выводов бы пока делать не стал ...
16.06.2018 liv444 пишет:
Применительно к Як-40 с Вами соглашусь, но ...
Таки , упорно мучая Ан-2, сделали нужное дело по ТВС-2ДТС.
*****************
Что сделали дело - согласен отчасти. Что сделали нужное - не согласен полностью.
Да, ребятам удалось склепать в лабораторных условиях пластмассовывй прототип, почти полностью (по стыковочным узлам) взаимозаменимый с Ан-2. И даже получилось договориться с выделением бабок на серийное производство того, во что этот прототип должен превратиться после сертификации. Но вот с сертификацией пока беда. А памятуюя про обалденный в плане допустимого диапазона центровок результат "первого блина" сюрпризов от этого процесса ожидать можно множество. Это на счёт "сделали".
А на счёт "нужности" - так посмотрите на итоги работы над "первым блином". Эрзац оказался, мягко говоря, не очень востребованным (три самолёта, поставленных в коммерческую авиацию, из которых два уже выведены из эксплуатации) и менее десятка - к авиаработчикам.
Плохо берут эрзац? Какой вывод? Надо сделать новый самолёт, в несколько раз дороже. Его будут брать лучше! Вас такая логика не смущает?
Да и в качестве подтверждения востребованности ссылаются на реестр гражданских ВС, в коем Ан-2 по-прежнему много. А вот если взглянуть на перечень ВС в сертификатах живых эксплуатантов, то фальш в песне про "нужность" самолёта "на замену Ан-2" становится весьма очевидной...
07:37 Пётр пишет:
Да, ребятам удалось склепать в лабораторных условиях пластмассовывй прототип, почти полностью (по стыковочным узлам) взаимозаменимый с Ан-2. И даже получилось договориться с выделением бабок на серийное производство того, во что этот прототип должен превратиться после сертификации. Но вот с сертификацией пока беда. А памятуюя про обалденный в плане допустимого диапазона центровок результат "первого блина" сюрпризов от этого процесса ожидать можно множество. Это на счёт "сделали".
***
Этого никогда не узнать, если этим не заниматься.
А в целом, Да, "пожуем, увидим ..."(ц)
07:37 Пётр пишет:
А на счёт "нужности" - так посмотрите на итоги работы над "первым блином". Эрзац оказался, мягко говоря, не очень востребованным (три самолёта, поставленных в коммерческую авиацию, из которых два уже выведены из эксплуатации) и менее десятка - к авиаработчикам.
***
Вы не иначе про ТВС-2МС.
Что есть, то есть.
Но ... "Не боги горшки обжигают"(ц) поживем увидим, что из ТВС-2ДТС получится.
А под лежачий камень вода не течет.