"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
02.07.2012 Мизин Сергей пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Оттуда же - но украинскому, как и Западному лобби - это категорически нельзя.
**************************************************************
Потом у узбекских авиаторов возникли претензии к пилотажному комплексу. Стали уговаривать конструкторов «Ильюшина» установить на машину цифровое оборудование «Коллинз». Но те убедили авиакомпанию пойти более дешёвым путём. В НИИ авиационного оборудования наше ядро и программное обеспечение совместили с импортными элементами радиопосадки и связи. И оставили возможность замены на российские аналоги. Лётчикам удобно – алгоритм работы не отличается от полётов на боингах. К 2008 году самолёт окончательно избавился от детских болячек.
Узбеки полностью заменили им старый парк Ан-24 и Як-40. Экономика замечательная – около 500 кг керосина на час полёта. На дистанциях 500–1000 км вне конкуренции – гонять втрое-вчетверо более прожорливые реактивные лайнеры типа Суперджета нет никакого смысла.
К лыжам готов
По-хорошему упёртые конструкторы ОКБ «Ил» машину не бросали, создали транспортную версию Ил-114Т, затем специальную, по заказу НПП «Радар». Установили «профильное» оборудование сопровождения и указания целей, рабочие места для 11 операторов. Конструкторам было интересно посмотреть, насколько Ил-114 приспособлен быть платформой для подобных задач. Оказалось, очень даже «годен к строевой и государственной службе».
Система управления у Ил-114 не модная электродистанционная, когда от органов управления сигнал поступает в компьютер и оттуда к остальным агрегатам самолёта, – а неубиваемая механическая. Чем конструкторы очень гордятся.
Встал вопрос по Антарктиде – подготовили вариант Ил-114Т на лыжно-колёсном шасси. Кинематика уборки и выпуска шасси получилась сложная, но работоспособная. Технические вопросы с нижегородским «Гидромашем» утрясли – лыжами у нас давно никто не занимался. Сегодня Ил‑114 позиционируется как транспортная платформа, на основе которой можно иметь самолёт пассажирский, грузовой и специального назначения. В патрульном варианте Ил-114 способен «висеть» в воздухе до 11 часов – неоценимое качество для военных, МЧС, рыбаков. В его индексе – 114 – заложена преемственность со знаменитым предшественником Ил-14, на котором держалась вся полярная авиация.
«Ильюшинцы» уважительно говорят о прямом конкуренте – Ан-140:
– Хороша аэродинамика. Но наша машина летит дальше. И берёт на борт больше пассажиров – до 64 человек. Правда, узбекские авиаторы заказали компоновку салона на 52 пассажира, с буфетом и двумя стюардессами. С учётом малошумности комфорт получился как на дальнемагистральном авиалайнере. Добавить активную систему шумоподавления – будет небесный «Лексус».
Цена вопроса
Заказать пару лет назад в Ташкенте Ил‑114 стоило около 18 млн. долларов. Дешевле однотипных ATR-72 или Bombardier Q-400. При производстве его в России каталожная цена должна снизиться до 16 млн. долларов. Подсчитано – только в России Ил-114 просто обязан быть растиражирован в 600 экземплярах.
****************************************************************************
21.10.2012 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Jumbo пишет А по теме получается примерно так: Индусы! У вас есть сотня штук Ан-32! Уау! Так давайте построим Ил-112 для замены Ан-26 (которых у вас нет)
********************************
Jumbo вас не удивляет, что те же Бразильцы Канадцы Японцы Китайцы и теперь уже и Индийцы хотят иметь компетенцию в самолётостроении. Просто есть у правящего лобби понимание вопроса, что даёт авиастроение для всего народного хозяйства, военки и престижа страны. Ну и Индийцы верным направлением идут, кооперируясь с РФ в области высоких технологий экономя силы и время и перенимая опыт да и серии для двух стран возрастают что издержки уменьшает. А по поводу конкретно ИЛ-112 сами должны понимать, что стране с населением за миллиард с множеством малых аэродромов с короткими ВПП и темпами роста экономики с двухзначной цифрой подобный универсальный грузопассажирский самолёт крайне необходим и ваша Б-ушная сотня АН-32 для армии для огромной Индии погоды совсем не делает. Так что вопрос производства ИЛ-112 поднятый Рогозиным на переговорах в Индии может быть развит при официальном визите Путина в эту страну. Ну и у ВАСО есть шанс завязать с убытками при производстве АН-148 перейдя на выпуск ИЛ-112 как и планировалось ранее.
Оттуда же - но украинскому, как и Западному лобби - это категорически нельзя.
**************************************************************
да забудьте про лобби, хоть украинское, хоть марсианское.
Мой (и многих перевозчиков) вопрос про самолет местных авиалиний, где такой есть в России, покажите.
Мой (и многих перевозчиков) вопрос про самолет местных авиалиний, где такой есть в России, покажите.
SSJ.
24.10.2012 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
http://www.samru.ru/bisnes/news/30465.html
Холдинг "Русские машины" готовится свернуть программу производства самолета Ан-140. Согласно плану развития авиационного бизнеса концерна, в ближайшие пять лет должно быть выпущено еще 10 этих машин, после чего производство завершится.
На прошлой неделе на рабочем совещании РМ был представлен план развития авиационного бизнеса концерна, согласно которому в ближайшие 5 лет должно быть выпущено еще 10 машин. После этого рисковое, по мнению владельцев "Авиакора", производство самолета должно быть завершено.
Основным аргументом называется нерентабельность. В плане развития авиабизнеса "Русских машин" значится выпуск четырех самолетов Ан-140 в 2008 году, постройка еще десяти машин с 2009 по 2011 годы, а в 2012 году программа должна быть завершена. В самих "Русских машинах" отказ от производства Ан-140 не подтвердили, заявив, что запланирован выпуск минимум 10 самолетов. Эксперты инвестиционных компаний отмечают, что вывести проект Ан-140 на рентабельность можно, выпустив и реализовав минимум 50 самолетов, а выпуск 10 машин - по сути, выброшенные деньги.
По информации "СО", после отказа от программы Ан-140 останавливать "Авиакор" собственник не собирается. В качестве основных направлений развития завода планируется создание партнерства с мировым игроком (старт проекта Q-400 Bombardier), создание собственных инженерно-технических возможностей (конструкторское бюро), а также поиск актива для поглощения, то есть фактически речь идет о приобретении нишевого игрока, имеющего собственные разработки по перспективным самолетам
*******************************************
Если выгорит совместный выпуск с индусами ИЛ-112 и возможно ИЛ-114 на ВАСО то Авиакор лучше не финишной отделкой Q-400 Bombardier загружать, которая особой прибыли и не даёт, а более серьёзным проектом типа ССЖ-130 (всётаки до этого ТУ-154 выпускали). Только потянут ли, 'это совсем другой уровень производства с уникальным оборудованием и соответствующим персоналом. И денег в Авиакор вложить надо при выпуске ССЖ-130 куда больше чем при финальной обивке салона и установкой кресел на Q-400 Bombardier.
Олег Дерипаска вряд ли на такие расходы пойдёт даже в складчину с ОАК или ГСС
25.10.2012 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Неужто ВАСО может крупно повезти с возможным выпуском ИЛ-112 с индусами и для полного счастья ещё и ИЛ-114. Этими двумя самолётами завод под завязку загрузить можно.
21.03.2014 Wervolf пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
кстати заодно и модернизировать Ил-114 там полно возможностей для снижения веса увеличения вместимости
0.04.2014 Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Пётр пишет:
Практически все проблемы Ил-114 повторяют проблемы Ан-140.
За исключением одной - разработчик и правообладатель находится на территории РФ. Что, в свете последних событий, является чуть не главным аргументом.
Насчёт же всего остального, полностью с Вами согласен - в своей заброшенности Ил-114 можно легко сравнить с Ан-140.
По-сути, разговор сейчас ведётся не о нынешнем состоянии этих машин, а об их потенциале. Но если о потенциале Ан-140 говорить не имеет смысла, как мимнимум, ближайшие лет 5, то потенциал турбопрпопных илов становится весьма интересным с многих точек зрения.
Wervolf пишет: 114 просто обязан быть растиражирован в 600 экземплярах.
*
Почему не 1500 или 3000 шт? Затмим серию Ан-24 + Ан-26 со времён СЭВ и СССР.
Итоговая потребность в различных модификациях Ил-114-300 оценена в 228 самолетов (от Рогозин и Ко)
Государственные структуры
МО РФ (ВМФ) – 35
ФСБ РФ – 28
МЧС РФ – будет определена после 2015 г.
Росрыболовство - 4
ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г.
Коммерческие авиакомпании
ОАО «Авиакомпания «Ангара» - 10
ГП КК «КрасАвиа» - 5 (прим: Уже два директора пошли по уголовным делам. Какой там Ил-114)
ОАО Авиакомпания «Полярные авиалинии» - 5
ООО «Авиакомпания «Томск Авиа» - 5
ОАО «Псковавиа» - 5
ОАО «Бурятские авиалинии» - 1
***************************************
Экспорт Ил-114-300 весь фальшивый где ОАО «Рособоронэкспорт» - 60 до 2025 г., 50-70 после 2025 г. вилами на воде писано.
Томск Авиа уже банкрот
СЛО, МО, МЧС, ФСБ и другие возьмут SSJ-75 (МС-21-75)
Что касаемо Индии всегда рулила высотность посему Ил-114-100 с вшивыми 1000 м по аэродромам и Ил-114-300 пролетали и будут пролетать мимо в отличии от конкурентов
http://www.ato.ru/content/...
да и по хотелкам индусов ничего в параметрах 114 не прорисовывалось
из ранних хотелок 2011 год
Москва. 24 февраля. АвиаПорт - Индия выражает надежду на сотрудничество с компанией Embraer (Бразилия) в работе над проектом нового регионального самолета, сообщает Aviation Week.
О возможном сотрудничестве между двумя сторонами сообщил генеральный директор Организации оборонных исследования и разработок (DRDO) В.К. Сарасват во время презентации самолета ДРЛО Embraer EMB-145 AEW&C в Индии.
По словам В.К. Сарасвата, правительство Индии санкционировало разработку 90/100-местного регионального самолета, и по этому вопросу уже прошли переговоры с Embraer.
*
Или вот
https://cfts.org.ua/articles/...
После успехов в Саудовской Аравии "Антонов" намерен усилить позиции на рынке Индии. С этой целью украинский концерн заключил соглашение о сотрудничестве с Reliance Group. Во что выльется партнерство с индийской компанией?
Как оказалось, Киев, а затем и Гостомель посетила численная индийская делегация во главе с Анилом Амбани, руководителем Reliance Group. "Это моя первая поездка в вашу страну, и я уверен, что не последняя", – начал свою речь индийский топ-менеджер. В его выступлении чувствовалась уверенность и интерес к украинскому продукту.
Главной же целью встречи в Гостомеле стало подписание серии соглашений между Reliance Defense ("дочка" Reliance Group) и украинскими госкомпаниями – "Укроборонпром", "Спецтехноэкспорт" и "Антонов". По мнению Анила Амбани, сотрудничество с "Антоновым" может стать основой для "долгосрочного стратегического партнерства между двумя странами". Между "Антоновым" и Reliance Defense был подписан Меморандум о совместном участии в тендере на поставку более 200 самолетов, объявленном государственной корпорацией Hindustan Aeronautics Limited (находится под управлением Министерства обороны Индии).
Индийскую компанию интересуют ближнемагистральные многофункциональные самолеты, аналогичные тем, которые "Антонов" разрабатывает в рамках семейства Ан-148. Не удивительно, что именно эти самолеты (Ан-148, Ан-158, Ан-178) демонстрировали индусам в Гостомеле. "Индия владеет одним из наибольших флотов, состоящих из самолетов "Антонова" – более 100 единиц, которые используется уже много лет... Сейчас Hindustan Aeronautics Limited проводит тендер на (закупку) более 200 самолетов", – заявил Анил Амбани, руководитель Reliance Group.
Также, в случае победы украино-индийского консорциума "Антонов" сможет наладить сборку этих самолетов в Индии. Детали сотрудничества не разглашаются, однако, как заявляют в "Антонове", распределение работ будет согласовываться сторонами в отдельном порядке. При этом вполне возможно, что по мере развития сотрудничества локализация производства может выйти за рамки простой сборки, хотя авторские права на технологии останутся за украинской компанией. Как видим, перед "Антоновым" открываются довольно неплохие перспективы на одном из крупнейших рынков Азии.
*
Из требований индусов возможность рамповой и патрульной версии, высокие ВПХ и потолок с одним отказавшим движком
MTOW 50 т.
50-80 пассажиров
макс. крейсерская скорость - не менее 450км/час на FL200
скорость патрулирования - 400км/час
потолок на одном движке - не менее FL150
длина ВПП для взлета для MTOW, SL, ISA+20oC - менее 1200м
посадочная дистанция - менее 1400м
рамповая версия
*
Wervolf как видите индусы хотят подобие SSJ-100 и SSJ-75 в том числе в рамповой версии,
https://pbs.twimg.com/media/DeMwh4iWsAE7Cs5.jpg
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
но никак не Ил-114 гниющих под забором кроме единственного борта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg
*
И вообще
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
«Сухой» начал разработку грузового SSJ-100
Как раз прекрасный вариант для Индии
"Cогласно Вашей логике - чемЪ меньше размерность "турбопропа", предназначенного для регулярныхЪ пассажироперевозокЪ, темЪ менее выгодно для него низкое расположение крыла есть. "
Не совсем так Вы поняли мою логику.
В размерности Ил-114 (и даже чуть менее, от 40кресел) нет турбопропов низкопланов.
Или на иле знают нечто?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../9/99/REX_Saab_340B_MEL_Vabre-2.jpg
http://duibe7slt06r7.cloudfront.net/Live/.../Saab-340-large_tcm114-3630.jpg
Игорь, дали бы себе труда почитать пару сообщений назад, там про саабы писано - переписано.
Низкопланов-турбопропов в сегменте 20-30 тонн. (40 - 80мест) нет и не будет. Илы "пилят бюджет" на бесперспективном старье.
Wervolf'у...
...да, недурственная была 6 лет назад статейка:
http://argumenti.ru/print/society/n345/186588
...шо Вами цитировалась...
...
...одно чуток "засомневало":
"...
«Ильюшинцы» уважительно говорят о прямом конкуренте – Ан-140:
– Хороша аэродинамика. Но наша машина летит дальше. И берёт на борт больше пассажиров – до 64 человек. Правда, узбекские авиаторы заказали компоновку салона на 52 пассажира, с буфетом и двумя стюардессами..." - конец цитаты...
...
...тут мои "киевляне" съехидничали:
...
- насчет "летит дальше" - а чего не лететь-то, ежели емкость топливных баков у "Ила" 8360л супротив 5730л у "Ана":
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/301.html#p253402
...при сходных расходах.. правда - при равных PL получается как раз в пользу "Ана"... или "один-в-один" для "западного" Ил-114-100:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/453.html#p420601
https://s019.radikal.ru/i633/1701/e2/7dc5ea9d9ea6.png
...а супротив прочих - и получше:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/457.html#p426469 ...и далее по страничке...
...
- насчет же 52 пассажиров для "Узбекистон Хава Йоллари"... дык, изначально-то планировали 60:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/39.html#p350575
...на 64 переиграли похже, когда "экономика" по результатам испытаний провалилась ниже некуда...
...ну а с 52-мя... да в версии Ил-114-100... хоть можно было в пределах Узбекистана летать, не заправляясь в аэропорту прибытия... правда, не везде:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/303.html#p254091
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/304.html#p254259
...
...дык, "кысмет"... ага...
...
b747-300 пишетЪ:
да забудьте про лобби, хоть украинское, хоть марсианское.
Мой (и многих перевозчиков) вопрос про самолет местных авиалиний, где такой есть в России, покажите.
***
Ну - кабЭ... Готовится Ил-114-300. Можно купить новый или "не сильно б/у" Q400, можно - "не сильно б/у" Q300, можно - ATR42/72-600, можно - "не сильно б/у" ATR42/72-500, а можно (ежели рисковы :) ) - и МА600. Можно, наконец, просто продлить сроки эксплуатации Ан-24РВ минимум до 2029 г., а Ан-26-100/Б-100 - опять же минимум до 2036 г. Так что проблемЪ с рыночными предложениями в соответствующемЪ сЕгменте для российскихЪ авиЯперевозчиковЪ - и нетЪ то в принцИпе...
КакЪ-то такЪ...
MAX_T пишет:
Мой (и многих перевозчиков) вопрос про самолет местных авиалиний, где такой есть в России, покажите.
SSJ.
***
"Синку, це фантастика!" © :) "Суперджет" - самолет совершенно другого типоразмера, нежели нужны для прямой замены Ан-24. SSJ - вполне достойная смена Ту-134 есть, но не стоит возлагать на него несвойственные ему зАдачи и приписывать машине неприсущие ей по самому еЯ замыслу возможности.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"Cогласно Вашей логике - чемЪ меньше размерность "турбопропа", предназначенного для регулярныхЪ пассажироперевозокЪ, темЪ менее выгодно для него низкое расположение крыла есть. "
Не совсем так Вы поняли мою логику.
В размерности Ил-114 (и даже чуть менее, от 40кресел) нет турбопропов низкопланов.
Или на иле знают нечто?
***
Не "нетЪ", а в настоящее время не выпускаютсИ. Эволюция техники идетЪ по такой же диЯлектическАй спиралИ, яко и всего остального сущегУ. "Теза - антитеза - синтезА." В "Ильюшине" еще с 1980-х гг. полагаютЪ, ШтА уже настало время, когда возможно создать низкопланЪ с эксплуатационными возможностями высокоплана, сохраняющий однак традиционные преимущества низкоплана в аэродинамике и весовом совершенстве плАнера.
Praporschik конечно нет SSJ-75 (МС-21-75) покуда даже аванпроект ожидается через несколько месяцев, но зато уже озвучены под 150 шт заказов включая СЛО, МО, S7 Сибирь, наверняка МЧС.
С Ил-114-300 практически всё липовое
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
исключая реальных затрат в бюджете пробитых Дмитрием Олеговичем, а это уже определение попила и не эффективного расходования гос средств.
66-му:
Ну и зачемЪ SSJ-75 МЧС?? :)
А вообще - к "феерическимЪ заказамЪ" ИШШО до представления аванпроектУ я несколько (и это мягко говоряЧИ) скептически отношусЯ...
Ну а "липовость" Ил-114-300 существуетЪ токмо в ВашемЪ воображении. А можетЪ - даже и в немЪ отсутствуетЪ. :) Ибо были бы Ил-112, Ил-114-300, Ил-96-400М, ПД-35 и пр. реально "липовыми" - Вы бы такЪ на поприще "священной борьбы" с оными просто не старалисЯ. :):)
04.08.2018 Praporschik пишет:
а можно (ежели рисковы :) ) - и МА600.
**************
Купить можно. А вот летать - нельзя почти нигде. Ибо ни одно приличное государство СЛГ на него не даст. За отсутствием СТ.
leutenant
с какого меня то перекрючило по теме Ан-140?
Мне что есть Ан-140 или Ил-114, что нет, глубоко фиолетово.
А вот вас, leutenant, тема штырит и таращит уже больше десяти лет.
24.05.2007 leutenant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Дорогие коллеги.
А кто знает, что такое Ил-114-300?
Ил-114 базовый - помнится, с двигателями ТВ 7-117С и винтами СВ-34.
Ил-114-100 - с двигателями PWC127H (или -127-4) и винтами HS-568F.
Ил-114-200 - ?
Ил-114-300 - наверное, с двигателями ТВ 7-117СМ и винтами, может быть, АВ-140?
Вразумите, пожалуйста, кто знает...
Про 30 Ил-114 мы все слышим уже 15 лет - в ТАПО сразу (в 1989-1992 годах) сделали задел на 40 "бортов" - про 30 сказали, 2 (опытный и серийный) - убилось, 1 - опытный, 1 - -114-100 в "Выборге", 1 - -114Т, 1 - ЛЛ для "Ленинца", 2 - базовые в "Выборге", 2 - базовые в "Узбекистон хава йоллари".
Может я в чем-то и ошибаюсь, но, кажется, все сходится.
Вопрос - откуда бабки у "Авиабалт" и что это за фирма?
Вопрос - а знают ли они, что ресурс весх 114-х не более 32000 летных часов? То есть - в два раза ниже среднего мирового уровня...
На других ветках я не скрывал своих симпатий к российскому (пусть не коробит слух) продукту Ан-140 и готов с фактами подискутировать на эту тему...
leutenant
вместе с 66ым, который был тада маладым и горячим,
и почему то 3а Ил-112/114, и глубоко против Ан-140!
.07.2012 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
В Воронеже вложились без выгоды в производство АН-148 и пролетели по полной. ИЛ-96 тоже бедолага отмучился. А то как бы хорошо было ВАСО под завязку загрузить клонами ИЛ-112Т и ИЛ-114 а тот же Авиакор (выпускающий раньше ТУ-154 и стоящий сейчас) вместо штучных АН-140 опять же под завязку и по полной ССЖ-100 и ССЖ-130 мог выпускать долго и прибыльно и для себя и для всей страны. Ну и АНТК с Авиантом в этом случае на Россию не надеясь у себя на родине наконец развернут свои АН-140 и АН-148.
.07.2012 Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Этому самолёту Сердюков МО РФ объявил войну в угоду АН-148
6.09.2012 Salo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
14:40 leutenant пишет:
...по-видимому, в ознаменование сего события у нас вовсю заговорили о нужности Ил-114...
...ну, ежели от ильюшинца Громова сие не удивительно:
http://www.km.ru/.../692536-samolet-il-114-reshit-problemy-regionalnykh-av
...то престарелый глава и по совместительству владелец нижегородского "Гидромаша" 83-летний Лузянин
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=13298
...при всем к нему уважении - просто рассмешил:
http://www.aex.ru/news/2012/9/26/98584/print/
...особенно с пассами в адрес Смоленского авиазавода, который давненько - с 2004-го - уж скорее ракетный:
http://www.ktrv.ru/about/structure/435/
...оно, конечно - сия конструкция:
[img}
http://www.hydromash.ru/foto_pr_1.gif [img}
...в оном лайнере, пожалуй, самая изящная...
...да и обидно... надо же - из всего, что сам же Лузянин на своем предприятии из гражданского позапускал:
http://www.hydromash.ru/pr_avia.htm
...более-менее прилично строился лишь Як-18... остальное от нескольких штук (Ту-334 и "Буран") до чуть более полусотни ("Руслан")...
...да и перед замом-преемником, он же - сын...:
http://www.hydromash.ru/management.htm
...ТОЖЕ как-то неловко за этакую недальновидную техническую политику...
Ну и поскольку в преддверии помянутого UR'ом скромного юбилея Ан-140... очередной (возможно - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО последний) Ил-114-100 №02-09, похоже - на стыке лета-осени - таки передан заказчику... то имеет смысл уточнить реестр:
АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный
всего построено - 3экз.
ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа", на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа", на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №02-01 UK-91002, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 13экз.
Итого:
построено летных - 16экз.;
из них серийных - 14экз.;
летает - 9экз. (в т.ч. 1экз. - летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
нелетных на хранении - 5экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК).
07.10.2012 Salo пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Ульяновский ИЛ-476 махнул крылом Ташкенту
2012-10-05 05:20:44
…Россия отныне будет сама выпускать военные грузовики ИЛ-76. Также Москва отказалась от совместного с Узбекистаном выпуска пассажирских самолетов ИЛ-114. Вместо них начинается сборка с Украиной АН-140 в Самаре.
07.10.2012 Иванчин Владимир пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Шкаликов Александр пишет
Самолет Ил-114-300 не был сертифицирован и потребуется время на его сертификацию.
*********************
может быть, тем не менее Ил-114-300 является развитием Ил-114 (без индекса), который и упоминается в приведенной статье. Что касается Ил-114, то RA-91014 и RA-91015 прекрасно летали. В том числе они прекрасно отработали на рейсах из Иркутска в, том числе, Якутию.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.