"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Гм...
...показали то, шо называют 1-м опытным Ил-114-300 - вона:
Спецы, подскажите, плиз, чем он принципиально отличается от 114-100, если не считать двигателей и, наверное, гласс кокпит?
Интересно с точки зрения эксплутации, на каких аэродромах можно эксплуатировать, предполагаемые цена, стоимость обслуживания и т.п.
Я к тому, что 114-100 был не айс, даже по сравнению с Ан-140, самолеты такого класса очень нужны, а импортные "дашки" и китайские "машки" это не решение проблемы.
Спецы, подскажите, плиз, чем он принципиально отличается от 114-100, если не считать двигателей и, наверное, гласс кокпит?
А какой у него было до этого?
[img]
http://aviarf.ru/wp-content/uploads/2016/07/il-114-kabina.jpg
[/img]
Я к тому, что 114-100 был не айс, даже по сравнению с Ан-140
что значит не айс? Узбеки его только в этом году остановили, в отличии от 140го...
Старьё, не стоит оживлять. Уверен - сольют, и правильно сделают.
Турбопропы, низкопланы, сошли на нет, этому есть причины, одна из коих - низкая универсальность. "элки" же, и Аны всех видов, и прочие "втродеши", живут и здравствуют, получают перепрошивки и развитие.
http://airwar.ru/enc/craft/l610.html
MAX'у...
...
...Вы нашли "гласс-кокпит", коий в Узбекистане был только в одном экземпляре - сие UK-91102... или первый Ил-114-100, так сказать - "переходной" с КСЦПНО от обычного Ил-114...
...его, впрочем, как раз первым и поставили "под забор"...
...
...прочие же 6шт "соток" летают с "Коллинзом":
https://russianplanes.net/images/to1000/000446.jpg
...пардон - "летали"...
...
Пардон, в отличие от якутских Ан-140, узбекские Ил-114-100 вполне летают, их сняли с рейсов по причине А320, который один заменяет шесть Ил-114-100, вопрос о покупке-продажи вполне летающих и рентабельных лайнеров с импортной комплектацией.
Низкопланы продолжают успешно летать,
"Низкопланы продолжают успешно летать, "
Саабы видел лет 10 назад.
Что и сколько сейчас. Может, имеются ввиду Ил-18е в Северной Корее?
Так зрение, за 10 лет проживания в Северной Корее, в неньке, видимо ослабло, что там, в наших интернетах, и не разглядеть, что активно эксплуатируется по всему миру SAAB340/2000,есть ещё Beechcraft 1900, 695 построено, и так далее...
То что саботаж, это очевидно, надёюсь сторонники украинского Ан-140 не имеют к этому отношения, а то у нас нет другого отечественного турбопропа, и РД нет для региональной авиации,
Вот бичкрафта, сюда не надо - 19мест. Даже саабы-340 я бы не вписывал - менее 40 мест. В ФРГ н.п. их, как пишут на 2010г. в АК было аж 2шт.
Элка-610 и то 40мест. (их совсем мало) Но повторюсь Аны-24- 26 и т.д, а так же атродеши, превосходят низкопланы, раз в 10, И преимущество их в универсальности, возможности оставить верхнюю поверхность крыла свободной от мотогондол, применить винты больших диамертов, а шасси, менее массивными,,,, и т.д. Тут компоновщикам виднее.
Так что Ил-114 в утиль, или крыло наверх.
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/ATR-72.html
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Старьё, не стоит оживлять. Уверен - сольют, и правильно сделают.
Турбопропы, низкопланы, сошли на нет, этому есть причины, одна из коих - низкая универсальность. "элки" же, и Аны всех видов
Что настолько зрение отказывает, не видно что сам написал?
Элки, значит аналог Beechcraft 1900,
Аны аналогичны по вместимости SAAB340/2000
Какая к чёрту универсальность высокопланов, что за ахинея?
14:34 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Но повторюсь Аны-24- 26 и т.д, а так же атродеши, превосходят низкопланы, раз в 10,
***************
О Великий АвиаЭксперд всея Германии! Надеюсь, Вас не затруднит привести конкретный набор численных показателей, по которым высокопланы привосходят низкопланы в те самые "раз в десять".
Али сие Ваше высказывание должно проходить по одному разряду с называнием россиян "дебильным народцем":
https://www.aviaport.ru/conferences/35523/918.html#p448109
"Лаптями":
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1756.html#p489237
"Предателями":
https://www.aviaport.ru/conferences/32061/244.html#p502201
и "Безмозглыми":
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/231.html#p486337
?
ГеррЪ КолмогоровЪ пишетЪ:
Элка-610 и то 40мест. (их совсем мало)
***
Это да. :) СовсемЪ-совсемЪ мало. :):) Точнее - в эксплуатации ихЪ 0 ед. И было в эксплуатации - також 0 ед..
Видите, про эксплуатацию тех, или иных ЛА, Вы знаете, или находите, точнее и быстрей меня. Могу предположить, что Вы так же можете провести сопоставление актуальной ситуёвины с турбопропами, на 40 и более, мест, высокопланов и низкопланов.
https://russianplanes.net/planelist/Let/L-610
Герру Коломогорову:
Гхм... Однако же - Вы ведь сами выдвинули тезисЪ о "10-кратном превосходстве "турпопроповЪ"-высокоплановЪ надЪ такими же низкопланами". ВотЪ Вы сами же его и обоснуйте. Подкрепите необходимой статистикой и пр. и др. А прочие участники Конференции сей - кто чувствуетЪ себя компетентнымЪ в семЪ вОпросе, вестимо, - проверятЪ и проанализируютЪ Ваши обоснования и данныЯ. ПодвергнувЪ ихЪ - в случае надобности - дружескАй конструктивной критике. :)
КакЪ-то такЪ...
Мне, технологию беседы, можно и не пояснять. Пусть сторонники этого проекта попробуют защитить его, хотя бы, на статистическом уровне.
Тут даже сааб-2000 их всего 63! 340й так же не годится - он чуть не вдвое легче.
EMB-120 всего до 30 пассажиров
https://ru.wikipedia.org/wiki/British_Aerospace_ATP
Этот подходящ, но уж 20лет как нет в производстве, и без наследника (схемы)
и т.д.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Пусть сторонники этого проекта попробуют защитить его, хотя бы, на статистическом уровне.
Тут даже сааб-2000 их всего 63! 340й так же не годится - он чуть не вдвое легче.
EMB-120 всего до 30 пассажиров
***
1) Сначала - уж Вы попробуйте защитить свои тезисы; :)
2) "НетЪ связки" ©. :) Согласно Вашей логике - чемЪ меньше размерность "турбопропа", предназначенного для регулярныхЪ пассажироперевозокЪ, темЪ менее выгодно для него низкое расположение крыла есть. Однако же - практика свидетельствуетЪ о сугубо обратномЪ...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.