"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

05.12.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66'му...
...ох и буйная у Вас фантазия, голубчик...
...
...я вот чуток "потоптался" по Ил-114 на соседней ветке:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...чисто с организационных и временнЫх позиций...
...
...а ведь, оказывается, ишшо и по технике полным-полно вопросов:
«Улучшать самолет можно до бесконечности, важно найти баланс между характеристиками и ценой» – ВЕДОМОСТИ
...значитца, к формированию "нового" облика Ил-114-300 ишшо "лапу приложит" и ГТЛК...
...
...сие - не считаю анонсированного Таликовым:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...гм... есть у меня, понимаешь, подозрения... шо, дай Бог, в следующем, 2018 году... худо-бедно сформируют только технический облик сего Ил-114-300...
...стало быть - РКД в Нижний и Луховицы... где-то в середине 2020-го...
...эдак, к концу 2021-го и взлетим...
...а чё..?
...а ничё - с разницей в ТРИ года с Ил-112... ишшо по-божески...
...

05.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это и всё, а где про Ил-114 в Арктике?
http://oborona.gov.ru/news/view/20043
*
http://oborona.gov.ru/news/view/20044
*
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

05.12.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
..а ведь, оказывается, ишшо и по технике полным-полно вопросов:
«Улучшать самолет можно до бесконечности, важно найти баланс между характеристиками и ценой» – ВЕДОМОСТИ
...значитца, к формированию "нового" облика Ил-114-300 ишшо "лапу приложит" и ГТЛК...
***************************

Угу, после фразы г-на Храмагина "Некоторые авиакомпании вообще состоялись, по сути, только после того, как вошли в нашу программу SSJ100. «Ираэро», например. " мня прям страшно стало. Интеренсо, а -ну Храмагину, ни кто не рассказывал ,что "Ираэро" несколько старше не только ССЖ, но и ГТЛК?

08.12.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant
так 66 пытается НЛП исползовать
отзеркалить, чушь конечно

Да и то что это заклинило то на Ан-140 и Ил-112/114?

Первый всё таки впихали МО РФ и Ирану, второй купит ГТЛК, как антисанкционный.

Да и не пойдёт если в серию, именно поэтому, видимо санкции будут выборочно ограниченны, Иран накачали в первую очередь контрактами и поставками авиатехники, видимо и РФ это ждёт по самые помидоры.

Подержанные турбопропы и так копейки стоят, двиатели дороже, так и новые ниже прайса в разы, при оптовых поставках.

Поэтому хватит плакаться и доказывать - ценовая война давно проиграна,

Давайте что то новое обсуждать, а то впечатление что прогресс в авиации остановился, особенно в сравнении с компьютерной.

13.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОКБ Ильюшина: будем работать над созданием транспортного беспилотника - Интервью ТАСС
Главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов:

— Что касается Ил-18 — планируется ли их ремоторизировать или модернизировать?

— Модернизацию Ил-38 мы будем поддерживать, потому что они стране нужны, а остальные самолеты этой серии (Ил-20, Ил-22 и пр.) заменим со временем на Ил-114. Потому что те габариты, которые имела аппаратура на Ил-20 и Ил-22, в сегодняшних условиях минимизируются, и мы все это можем без потери качества установить на Ил-114.

15.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты смотри...
...чуток "выше" - ну, с-полтора месяца назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p496681
...помнится, предположил появление 1-го серийного Ил-114-300 в 2021-м...
...
...и на-те - отозвалась "метрополия":
Первый серийный пассажирский Ил-114 должен взлететь в 2020 году
...приведу полностью:
"...«В декабре 2016 года мы подписали контракт по переносу производства пассажирского самолета Ил-114 в Россию – этот самолет будет производиться в Луховицах... Сегодня готовится вся документация, и в 2020 году первый серийный самолет должен взлететь в РСК «МиГ». Мы считаем, что у него будет хорошая судьба и множество модификаций», – сказал Н. Таликов.
___Турбовинтовой самолет Ил-114 планируется поднять в воздух в 2018 году. На базе этого проекта предполагается создать медицинский, разведывательный, патрульный и противолодочный самолеты.
___Ил-114 был разработан в 1980-х гг., в Узбекистане было выпущено около 20 машин. На программу производства Ил-114 в России планируется выделить около 50 млрд руб. из бюджета (до 2025 г.)..." - конец цитаты...
...гм... "жозанах"..?
...

Во-первых: как понимать, шо какой-то Ил-114 будет поднят в воздух в 2018-м..?
...или старик Таликов вспомнил свои обещания двухлетней давности:
Первый самолет Ил-114 должен быть выпущен заводом "Сокол" в 2018 году - РИА Новости, 05.02.2016
...дык, пора и забыть - хотя бы потому, шо "Сокол" сменили на Луховицы...
...и даже то, шо сие должен быть "дособранный" лайнер из т.н. "ташкентского задела" - как-то "не канает"... ибо "задел" НЕ отдали... ну, не договорились...
...

Во-вторых: насчет, шо в Узбекистане было выпущено около 20 лайнеров...
...реально ТАПОиЧ построил 15шт:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...из коих до недавнего времени летало 8... но, похоже, скоро останется только один - тот, шо в "Радар-ММС"... ибо все Ил-114-100 встают (...или встали...) на прикол - ежели верить комментариям к сему фото:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
...да-с...
...

15.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 leutenant пишет:
Во-первых: как понимать, шо какой-то Ил-114 будет поднят в воздух в 2018-м..?
*****************
Надысь имелся в виду перерабатываемый месяца эдак с марта прошлого года 01-08. Ну а то, что на выходе получится от "не совсем Ил-114-300" до "совсем не Ил-114-300" - так "то таке" ©.

15.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...
...да, помню-помню "за 01-08"... было-было:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...там и далее по страничке много чего интересного - в том числе и пресловутая "подстеленная соломка" в виде помянутого Вами "прототипа", скажем - в 2019-м:
Прототип пассажирского Ил-114-300 будет создан к 2019 - Экономика и бизнес - ТАСС
...угу... АЖ способный "...садиться на торосы..." - это не я... это Дмитрий Олегович брякнул, не подумав...
...

...ах, да - есть реестр и посвежее... как-то запамятовал:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...тем временем ВАСО, ТОЖЕ "озадаченный" своим участием в программе Ил-114... искренне "замахнулся" на соответствующую подготовку производства:
Хронически убыточный воронежский авиазавод «вгрузит» еще 82,6 млн рублей в модернизацию производства – De Facto /
...вона:
"...модернизация необходима для выхода на плановый выпуск Ил-114 (от 4 штук в 2019 году до 25 — в 2025-м)..." - конец цитаты...
...
...от комментариев уж воздержусь...
...ну, не смешно...
...

19.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и еще:
«Верному другу» НАТО нашли замену | Статьи | Известия
...вона как:
"...Минобороны России планирует заменить легендарный самолет-разведчик Ил-20. Ему на смену придет машина на базе легкого пассажирского турбовинтового самолета Ил-114-300. Ил-20 — одна из самых закрытых и старых машин в авиационном парке российских Воздушно-космических сил.
___Эти самолеты, принятые на вооружение в 1969-м, ищут излучение радиоэлектронных систем, а также скрытые объекты противника. Работают Ил-20 не только в военное, но и в мирное время. В годы холодной войны в ВВС стран НАТО «двадцатые» получили прозвище «верный друг». Они почти 50 лет совершают полеты в районах проведения учений, маневров кораблей, развертывания средств противовоздушной обороны стран Североатлантического альянса.
___По мнению экспертов, долголетие Ил-20 связано с уникальными летными характеристиками его базы — пассажирского Ил-18. Хотя давно требовалось обновление, заменить эти машины фактически было нечем. До появления Ил-114-300..." - конец цитаты...
...
...кто б сомневался:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...только не на замену Ил-20/-22 - цитирую себя-любимого годовой давности - а лайнеров поменьше... и не Ил-114, а, как по мне, "за Ил-114Т":
"...заодно и хорошая платформа для замены "ГРУ-шных" и "ФСБ-шных" Ан-26РТ..." - конец цитаты...
...

20.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, а почему именно Ил-14Т?
Разве для такой машины обязательно необходим силовой пол и грузовая дверь?

21.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...у Ил-114Т пол не менялся - вся т.н. "напольная механизация" смонтирована на тех же рельсах, на коих у пассажирского лайнера стоят кресла...
...вона, на стр.109 известной книжки Н.Таликова:



...
...а насчет грузовой двери - куды ж без нее... т.н. рабочие места операторов и стойки оборудования, коими любой "разведчег" забит "под потолок"... куда как проще снимать-устанавливать - и на сборке, и для замены при "апгрейдах" и т.п...
...конечно, проем 3,25 х 1,715 м для сего не нужен - хватит в 1,5-2 раза меньшего...
...

21.01.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лейтенант
Насчет таблицы груз/дальность. не знаю насколько в ней уверен Меренков, то ИЛ-114, простой, от а/к "Выборг", летал чартеры Уфа-Игарка, под нефтянку. По таблице, не мог. Кроме этого, 114-ый ходил регулярку "Иркутск - Якутск - Магадан". И по слухам ,когда перегоняли оба Ил-114 в Иркутск из ПИтера, то шли с тех. посадкой в Новосибирске, с грузом и людьми, и доливали, в Новосибе ,в пределах 800 кг.

22.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, спасибо за сканы книжки.
Кроме информации о том, что грузовое оборудование удалось разместить на стандартном полу, интересным показались абзацы про ЭДСУ. Честно говоря, подзабыл про это отличие 114Т от базовой машины.
Любопытно также про укороченные гондолы. Интересно, что на 114-100 вновь вернулись к прежнему варианту выхлопной трубы.

22.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...ну, "за ЭДСУ" Ил-114Т я и сам, помнится, весьма озадачился - ишшо в позапрошлом году:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...признаться, так и не "вник"...
...
...с выхлопной трубой - объяснение простое... грузы шума не боятся, а вот почти полтора центнера сэкономили... ну, с пассажирами-то такие штуки НЕ проходят...
...

В.Иванчину...
...
...шо "за дальности" - вона... то же Н.Таликов в той же книжке вот как расладывает:


...уж к нему-то, аки "отцу Ил-114"... я так думаю - можно без сомнения относиться...
...
...я же сии нюансы разбирал ишшо 5 лет назад - с этой же самой ссылкой:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...тут тогда же было и "отрезюмировано":
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
_____________________________Ил-114______Ил-114-100__Ан-140-100
...
MTOW, кг_____________________23500_______23500_______21500
OEW, кг______________________16100_______15600_______13200
MPL, кг_______________________6500________6500________6000
Дальности, км
- с 6500кг_____________________400_________850_________-
- с 6000кг_____________________800________1300________1300 ...как видно, на Ил-114-100 прибавили 500км
- с 64 пассажирами @90кг______1000________1500_________- ...как, впрочем, и здесь... и дальше - шаг кресел у "ИЛа" для 64 мест - 750мм
- с 52 пассажирами @90кг______1900________2400________2340 ...для 52 мест шаг кресел у "ИЛа" 810мм, у "АНа" - 780мм...
- с макс.заправкой (груз, т)_____4800 (1,5)____4800 (2,0)____3200 (3,2)...сие объясняется очень просто - у "ИЛа" вместимость топливных бака 8360л, у "АНа" на 2,5 "куба" меньше - 5730л...
...
...ну и есть не шибко известная, но "чисто-ильюшинская" диаграмма:

...не сомневаюсь, шо Сергей-Вадимыч на оную опирался - как по мне даже и чуток "Илам" польстил:

...кстати, шо Ил-114-300 и Ил-114-100 с точки зрения "груз-дальность" - один хрен... сия диаграмма ТОЖЕ иллюстрирует... так что - все без обмана:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...ну а что "за перелеты" обычного Ил-114, Вами вспомненные:
- Иркутск-Якутск - сие 1860км
- Якутск-Магадан - сие 1180км... что ж - вполне по зубам...
...
- Уфа-Игарка - сие 2140км... ну, не с полным салоном... но долетает... да и из Питера до Новосибирска - на 3110км - вполне можно загрузить более 3тонн...
...

...кстати, на "картинке" есть ишшо намёк "за Ил-114-100Т" с топливом в центроплане - вот, собственно, и базовые данные "платформы" Ил-114-300Т для всяческих "разведчегов"... напомню:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p505549
...ну, памятуя шо ЛТХ Ил-114-100 и Ил-114-300, повторюсь - один хрен...
...

23.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Иванчину...
...
...и ишшо - вона, по теме, Вами затронутой, попалось:
После ремонта Як-40 почти сутки летел из Белоруссии до Камчатки: ИА «Кам 24»
...так что - перелёты Минск-Петропавлоск-Камчатсикй ДАЖЕ маленькому "ячку" доступны... с "энным" - с 9-ю, ежели с запада на восток - количеством посадок...
...
...а ведь за год до того сему Як-40 наверняка пришлось лететь из Камчатки в Минск - страшно и подумать...
...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.