"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

20.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/.../
В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», – рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса. В декабре 2016 года Владимир Путин поставил перед военными предприятиями задачу довести долю гражданской продукции не менее чем до 17% к 2020 году.

19 июня 2018 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении параметров федерального бюджета на нынешний год. Поправками предлагается направить 2,2 миллиарда рублей - на доработку самолёта Ил-114. До 2025 года на программу производства Ил-114-300 планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.

20.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Ну цена Ми-38 неизвестна.
****************
Вы же не думаете, что он будет дешевле, чем Ми-8?



Но кроме дальности, мы ещё получаем объем кабины и грузоподъемность. А при работе, помимо социалки, ещё и на нефтяников, это то же скажется сильно.
*************
Про то, что с нефтяниками получится другой расклад (правда по иным причинам) я говорил с самого начала:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/101.html#p523811

Это понятно, но вот получается у Вас потребность тонн 800, с апреля по декабрь.
**************
Эко Вы размахнулись. 800 тонн - это для небольшого аэропорта расход. А для точки (52 недели пара рейсов в неделю (это ещё много! бывает один раз в две недели!) по 1,5 тонны (это тоже много)) = 156 тонн. За год, а не с апреля по декабрь. И это для точки с сумасшедшим трафиком и хорошей заправкой...

Но ведь скоро Т-шки кончатся, что тогда? Ми-171А2?
**************
Скоро узнаем. Но нефтяники принюхивались к AW139:
https://vpk.name/news/...

P.P.S. Интересно. А если такую красавицу вместо Л-410 запустить, например Красноярск - Новосибирск, но летать не по маршруту Толмачево - Емельяново. А сделать площадки, ну или Новосибирск Северный - Красноярск Северный :)
****************
Для элки Красноярск - Новосибирск это уже далеко, на этом маршруте чаще работают другие типы, от Ан-24 до 737 включительно. Время в пути от часу до двух:
https://www.google.ru/.../m/0gzyb./m/0jhb4.2018-07-08;c:RUB;e:1;sd:1;t:f

Ежели лететь с путевой 270 то 700 км (грубо) - это три часа лёту. Но при этом кто-то должен организовать площадки (а это расходы и геморрой с властями всех уровней). Экономия времени, конечно, будет, но ИМХО не сказать чтоб радикальная.
И кстати, Красноярск-Северный это теперь за городом:
https://2gis.ru/krasnoyarsk/firm/985690700507591

22.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41639/
Возобновились летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
http://www.zhukvesti.ru/upload/iblock/dd8/dd82687e6ec6f5fba5d12d1797542afc.JPG
В ЛИИ начался второй этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

20 июня, 16:45
Текст: Игорь Лот

Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня со сдвигом «вправо» на один месяц. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов.

На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ еще и третий этап летных испытаний. На заключительном третьем этапе должно быть выполнено девять полетов. Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В намечен на четвертый квартал 2018 г. на аэродроме Воронежского авиазавода

Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300. Выкатку самолета Ил-114-300 планируется осуществить на Луховицком авиазаводе в конце 2018 г.

22.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Вы же не думаете, что он будет дешевле, чем Ми-8?
**************************

Не удивлюсь, если он окажется дешевле чем Ми-171А2.


Про то, что с нефтяниками получится другой расклад (правда по иным причинам) я говорил с самого начала:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/101.html#p523811
***********************
НЯП, разговор идет о работе в тех условиях которые нам знакомы, то бишь Сибирь. Но Вы же не будете брать отдельно борта под регулярку-социалку, и отдельно под нефтянку?


Пётр пишет
Скоро узнаем. Но нефтяники принюхивались к AW139:
https://vpk.name/news/...
*********************

Под ВИПов? С трудом вериться что они будут всю логистику переделывать, которая, на сегодняшний день, заточена под размеры и г/п Ми-8. НЯП, AW139, несколько меньше по размерам.



Ежели лететь с путевой 270 то 700 км (грубо) - это три часа лёту. Но при этом кто-то должен организовать площадки (а это расходы и геморрой с властями всех уровней). Экономия времени, конечно, будет, но ИМХО не сказать чтоб радикальная.
И кстати, Красноярск-Северный это теперь за городом:
https://2gis.ru/krasnoyarsk/firm/985690700507591
**************************

Ну пассажиропоток на Новосибирск достаточный, в первую очередь за счет пересадок. Это да, но с другой стороны. Померил расстояние от ул. Елены Стасовой, до бывшего аэропорта Новосибирск - Северный. Получилось 625 км. Т.е., 2.5 часа, и сразу в черте города. Можно заморочиться, и сделать вообще сетку маршрутов между крупными городами. Но все упрется в цену тогда. На линии КСК - НСК, по крайней мере, дополнительные борта той же нефтянкой можно загрузить работу. Да и социалку....

22.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:46 Иванчин Владимир пишет:
НЯП, разговор идет о работе в тех условиях которые нам знакомы, то бишь Сибирь. Но Вы же не будете брать отдельно борта под регулярку-социалку, и отдельно под нефтянку?
****************
Тут много нюансов. Состыковать регулярку с вахтой бывает сложно. А в результате придётся "двигать" или регулярку (что чревато для сертификата), или "нефтянку", что чревато для договора и грозит штрафными санкциями.

Под ВИПов?
****************
Ссылка неудачная. Речь идёт о сотнях вертолётов. Это уже не ВИПы, а нормальная работа на вахте:
https://politikus.ru/v-rossii/...
Причём не только 139, но и более крупных:
https://bmpd.livejournal.com/1119732.html
А вообще "лобового" гражданского аналога по соотношению груз/пассажировместимость у восьмёрки НЯП нет. Зато есть гораздо более лёгкие машины с приближающейся к восьмёрке пассажировместимостью.

23.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Тут много нюансов. Состыковать регулярку с вахтой бывает сложно. А в результате придётся "двигать" или регулярку (что чревато для сертификата), или "нефтянку", что чревато для договора и грозит штрафными санкциями.
****************************

Минутку, а разве ФАП-246 на вертолеты не распространяется? Или требования по наличию минимум 3-х бортов отменили? По моему это только для "Азимута" и "Победы" отменили, а для остальных нет. Т.е. три борта все равно должны быть. НЯП, из 3-ех, 2-а можно смело ставить в график. Так что мешает делать регулярку на один борт, и чартеры на второй?


Пётр пишет:
Ссылка неудачная. Речь идёт о сотнях вертолётов. Это уже не ВИПы, а нормальная работа на вахте:
https://politikus.ru/v-rossii/...
Причём не только 139, но и более крупных:
**************************

4-е года прошло. Что-то не видно что бы "роснефть" брала их. Хотя, именно с "роснефти" станется (а вот тут уже надо бы проверить, например счетной палате), после эпопеи с "Твин Оттерами" я ничему не удивлюсь. "Умом Россию не понять"...


А вообще "лобового" гражданского аналога по соотношению груз/пассажировместимость у восьмёрки НЯП нет. Зато есть гораздо более лёгкие машины с приближающейся к восьмёрке пассажировместимостью.
***********************************

Ну если метр в метр, человек в человека, то нет. А не большими допущениями: AS 332L2, S-92, NH90. Это так, что в голову первое пришло.

23.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Салоны базовой комплектации для пассажирских самолетов Ил-96-400М и Ил-114-300, предназначенные для первых опытных машин, планируется изготовить в 2019 году. Об этом журналистам рассказал в пятницу генеральный директор компании "Русавиаинтер" Алексей Упоров, передает ТАСС.
Первые салоны для самолетов Ил-96-400М и Ил-114-300 будут изготовлены в 2019 году
"В этом году мы должны полностью спроектировать эти базовые варианты комплектации и представить их в следующем году. До конца года мы должны закрыть этапы конструкторской документации и до июля следующего года изготовить интерьеры для опытных самолетов", – сказал он.

А. Упоров отметил, что базовая комплектация Ил-96-400М включается в себя 350 мест. Этот дальнемагистральный самолет будет оснащен высокоскоростным интернетом, к нему сможет подключиться в полете каждый пассажир.

Базовая комплекстация Ил-114-300 рассчитана на 68 мест.

Ил-114-300 предназначен для эксплуатации региональными перевозчиками

В 2019 в подмосковных Луховицах выпустят первый опытный образец гражданского самолёта Ил-114-300. Об этом «Радио 1» сообщил заместитель технического директора ПАО «ОАК» (Объединённая авиастроительная корпорация) Игорь Богуславский.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», – рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках президентской программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса в России. В декабре 2016 года Владимир Путин поставил перед военными предприятиями задачу довести долю гражданской продукции не менее чем до 17% к 2020 году.
Общий инвестиционный портфель на указанный период составляет 403 млрд руб. При этом 75% всех инвестиций будут направлены на проекты "в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации". В военном сегменте речь идет, прежде всего, о перспективном сверхзвуковой бомбардировщике на базе Ту-160, ПАК ФА, Су-35 и ПАК ДА, указано в отчете. В военно-транспортной авиации приоритетными являются "проект 476" и Ил-112.

Остальные 25% получат программы гражданской авиации: 14% - разработка МС-21 (ведет ПАО "Корпорация Иркут"), 1,9%- модернизация Ил-114 ("Ильюшин" (MOEX: AKIL)), 1,8% - создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета, 3,3% - развитие программы Sukhoi Superjet (АО "Гражданские самолеты Сухого").

Совокупный объем инвестиций ОАК (MCX:UNAC) в 2017 году составил 105,9 млрд руб., отмечается в отчете.

24.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Минутку, а разве ФАП-246 на вертолеты не распространяется?
************
На один Ми-38 я покажу в качестве резерва 2 Ми-8, дежурящих в ПСОПе и все будут довольны.

По моему это только для "Азимута" и "Победы" отменили, а для остальных нет.
***************
Все животные равны, но некоторые животные более равны, чем другие ©.

4-е года прошло. Что-то не видно что бы "роснефть" брала их.
*************
Заметьте, я и не говорил, что "взяла" или даже "возьмёт". Я говорил "принюхивалась". Падение цен на нефть и рост бакса творят чудеса...
Но тем не менее.

после эпопеи с "Твин Оттерами" я ничему не удивлюсь.
**************
Идея была хорошая. А вот реализация, как это часто бывает, подкачала. Но отчего взяли "свинотттеры" а не элки, контрольно-ревизионным органам действительно стоит покопаться.
З.Ы. До меня доходили странные слухи про то, что Роснефть искала живые Ан-28. Уже после покупки "свиноттеров"...

А не большими допущениями: AS 332L2, S-92, NH90. Это так, что в голову первое пришло.
**************
Да, но...©.
А что из этого имеет сертификат типа от МАКа? А двери ногами в Росавиации открывать Роснефть (пока?) не умеет - на Аэрофлот, чай...

24.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
На один Ми-38 я покажу в качестве резерва 2 Ми-8, дежурящих в ПСОПе и все будут довольны.
***************************

Согласен. Но если у Вас Ми-38 будет загружен на 80%, на любой из работ, то зачем что-то другое брать? Или кто мешает, тогда, и Ми-8 погонять?


А что из этого имеет сертификат типа от МАКа? А двери ногами в Росавиации открывать Роснефть (пока?) не умеет - на Аэрофлот, чай...
****************************

Опыт Улюкаева заставляет задуматься...

24.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда оффтоп рулит.

Будущее МВЛ за вертолётами, даже Ил-114 великоват и более региональный, поэтому ему и дальность до 1900 км увеличили.


А до 500 км будущее за вертолётами, Ми-8 грузопассажирский, поэтому за неимением, Ми-38 уже лучше, в базе имеет приличный салон, да и дальность-скорость, как раз.

Вот зачем были нужны твиноттеры Роснефти, это загадка, уже писал про это, новенькие Ми-8/17 были бы как раз, и скорость-дальность, такая же как у твиноттера.

Элка тоже, по моему мнению, не то. Кстати требует полноценного аэродрома.

Так на это аэродром и Ил-114-300, прекрасно сядет и взлетит, не путать с сырым Ил-114.

Ил-114-300 рентабелен и с 20 паксами на борту, а при субсидировании и тем более, ещё и груз возьмёт.

А так да, только Ми-8/17/38 будущее МВЛ, Ан-2 в любых реинкарнациях, только для для совсем низкой загрузке 5-7 паксов или небольшом грузе. В чистом виде социальный транспорт.

Кстати именно для Бодайбо возможен вариант связки, вертолётом в межсезонье до нормального аэродрома, а там самолётом. А то сажать в грязь, даже Ан-24 это преступление, есть нормы,

Ил-114-300 будет иметь максимальную вместимость и салон на 68 паксов, дальность 1900 км нужна для того чтобы не завозить топливо, а лететь обратно на расстояниях до 1000 км, что вполне логично.

Так же возможно при наличии соответствующей ВПП максимальный вес гражданского повысят до 26 тонн, по крайней мере для военного варианта Ил-114-300 уже анонсировали, а это 68 паксов на 4000 км, или 7 тонн груза.



ББ - Байкал Барсука, вот для грунта и снега, как по максимальному весу, так и по длине полосы.

24.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:53 Иванчин Владимир пишет:
Согласен. Но если у Вас Ми-38 будет загружен на 80%, на любой из работ, то зачем что-то другое брать? Или кто мешает, тогда, и Ми-8 погонять?
*************
Незачем. Восьмёрки будут старыми. Или Вы рассматриваете вариант создания компании "с нуля"?

Опыт Улюкаева заставляет задуматься...
**************
Вы о чём?

24.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Незачем. Восьмёрки будут старыми. Или Вы рассматриваете вариант создания компании "с нуля"?
**************************

Да хоть с нуля, хоть не с нуля. Экипажи 8-ек сколько должны в месяц налетывать, что бы не попасть под переподготовку? А зачем летать просто так, на УТП, если можно переодически рейсы прихватывать, на этом ещё зарабатывать. Да и потом, если сорвете денек регулярки, то поругают, и не больше. А если нефтяникам сорвете? Долго они терпеть не будут, а конкуренция все равно есть. Потом и то что у Вас новый и красивый вертолет, не поможет. Более того, посмотрите на опыт "Саратовцев" или "Алросы". Как красиво "Саратовцы" использовали связку Е-190 + Як-42, первые по налету на эмбраерах в мире. Конечно фантики ссж кричат что плевали на безопасность полетов, но Вы же не хуже меня понимаете, что это было за счет резервирования Яками. Так же и "Алроса", резервирует Боинги Туполевыми, да ещё и рейсы на них прихватывают. ЕМНИП, прошлое лето, у них боинги налет под 600 часов в месяц показали, думаете если бы резервировали "Боингами", такое получилось? А дополнительный заработок? "Саратов" на Як-42, умудрились пассажиров "ВИМ-авиа" вывозить из Турции. Ну и что, для "Саратова", что вместо одного боинга пришлось гнать два Яка, да ещё лететь с дозаправкой в Саратове, заодно экипажи сменили :) А "Алроса", сколько тут Ту-154, работал вместо ССЖ "Якутии"? Неделю? Или до сих пор работает? И да, я сторонник наличия в парке стареньких, дешевых машин, именно для таких случаев. Т.е. когда резервная больше стоит, и лишь изредка работает. Это куда дешевле, чем держать пару новых машин.


Вы о чём?
************************

О конфликте Минэконом развития и "Роснефти", и чем он закончился....

25.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Экипажи 8-ек сколько должны в месяц налетывать, что бы не попасть под переподготовку? А зачем летать просто так, на УТП, если можно переодически рейсы прихватывать, на этом ещё зарабатывать.
*****************
Признаться, не понимаю, в чём Вы хотите меня убедить. В том, что летать лучше. чем стоять, а парк должен быть использован оптимально? Пожалуйста, не тратьте время - я это понимаю. Пример с ПСОПящими восьмёрками я привёл лишь для демонстрации сравнительно лёгкого способа решения проблемы.

Да и потом, если сорвете денек регулярки, то поругают, и не больше.
*************
Ну вообще-то 20% рейсов, задержанных более, чем на 2 часа, согласно ФАП-246 являются поводом для введения ограничений в сертификат эксплуатанта (см. п.105 в редакции Приказа Минтранса России от 27.10.2017 N 465). А в случае с вертолётными перевозками любая задержка может послужить поводом для переноски рейса аж на следующий день, ибо метео (а если первоначальная причина была другой то на метео задержку уже не спишешь), световой день, рабочее время экипажа и т.д. и т.п...

А если нефтяникам сорвете?

25.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... Не стёр последнюю фразу про нефтяников. В предыдущем сообщении она лишняя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.