"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про сертификацию. Раньше бы просто-прошел летные испытания - на серийный завод. Но наши бюрократы стали резво стелиться по ISO и ИКО. Сама цель была забыта - лишь бы все клеточки закрыли в угоду зарубежным бюрократам. Скажите мне, прожившему 70 лет в России на кой мне хрен зарубежные бумажки. А типа все сертифицируем и "улетаемся" в Европу? А нам это нужно? В 70 каждый крупные город имел парк АН-2. За пять рублей можно долететь из Свердловска в Алапаевск! Посмотрите, что нужно было иметь для серийного запуска. Никакой ИСО и не пахло. Да "прокакали" наши бюрократы, легли под европейцев. Ну, они то не даром, а страдаем мы все. Зато теперь на каждом заводе, что на заводе- в любой мелкой компании зам. по качеству и сертификации. А разобраться - плати бешенные деньги и любой серт. у тебя через неделю будет...Но наших самолетов от этого не прибавляется...

05.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Про сертификацию. Раньше бы просто-прошел летные испытания - на серийный завод.
****************
Сейчас ещё проще: чтобы отправит изделие на серийный завод, какие-либо испытания вообще не требуются;-)
В результате первый прототип собирается сразу по серийной технологии, иначе испытывать его нет смысла.
А вот продажи - другое дело. Но, с другой стороны, раньше классических ныне продаж внутри страны вообще не было, а вот под забугорные приходилось и в СССР на буржуев ровняться. И ничего, справлялись: Як-40 имел все нужные сертификаты и вполне себе продавался (хоть и по чуть-чуть) даже в западную Европу.

05.08.2018 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А типа все сертифицируем и "улетаемся" в Европу? А нам это нужно? В 70 каждый крупные город имел парк АН-2. За пять рублей можно долететь из Свердловска в Алапаевск!



можно было за 5 рублей. Только вот страны той нет, потом что билет был по 5 рублей, а себестоимость в 20.

06.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Praporschik пишет:
а можно (ежели рисковы :) ) - и МА600.
**************
Купить можно. А вот летать - нельзя почти нигде. Ибо ни одно приличное государство СЛГ на него не даст. За отсутствием СТ.
***
ШтА, даже и "агрессивная экспансия на молодой растущий рынок внутренних авиаперевозок Таджикиста" :):) не получитсИ на аппАрате эпическАмЪ семЪ?? :) Там же вроде таковые летали - и даже то ли убились, то ли только просто поломались...

06.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:13 Praporschik пишет:
ШтА, даже и "агрессивная экспансия на молодой растущий рынок внутренних авиаперевозок Таджикиста" :):) не получитсИ на аппАрате эпическАмЪ семЪ?? :) Там же вроде таковые летали - и даже то ли убились, то ли только просто поломались...
**************
1. Тоже мне, приличное государство - Таджикистан.
2. Поигрались и сдали:
http://catoday.org/tjru/ma-60-vyshel-iz-stroya
http://www.news.tj/ru/node/181023
больше не берут...
Хотя кое в чём Вы правы: вычёркивать Китай из списка приличных стран не стоит. Но правила сие исключение не меняет.

07.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Почтеннейший Пётр, ШтА ТаджикистанЪ солнечный тотЪ - государство, интересное для "агрессивной экспансии на молодой растущий рынок внутренних авиаперевозок" еВоЙНЫЙ - сие с моей стороны токмо шутка юмора была вестимо. :):)
Но ШтА МА60/600 даж и в Душанбе "указали на дверку" - не зналЪ, не зналЪ. Благодарствую за информацию!

13.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41815/
Ил-114-300 оставили в Жуковском

Выкатка усовершенствованного регионального самолета состоится в конце четвертого квартала нынешнего года

10 августа, 17:09
Текст: Юрий Пономарев

После ряда публикаций в ЖВ о ходе программы по модернизированному региональному самолету Ил-114-300 пресс-служба ОАК на одной из своих страниц в соцсетях опубликовала уточнение. ОАК сообщила, что сборка опытного образца усовершенствованной машины Ил-114-300 ведется в ангаре Летно-испытательной и доводочной базы ЛИиДБ) компании «Ильюшин» в Жуковском.

Выкатку опытного образца самолет Ил-114-300 будут проводить в конце 2018 г. не на авиазаводе в Луховицах, а в Жуковском. Первый опытный Ил-114-300 делают из машины № 01-08, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г., которая находилась все эти годы на хранении в ЛИиДБ компании «Ильюшин». Окончание работ по опытному самолету Ил-114-300 намечено на 2020 г.

Видимо, на Луховицком авиазаводе пока нет большого числа специалистов, хорошо знакомых с машиной Ил-114. Однако решено, что финишная сборка регионального самолета Ил-114-300 будет осуществляться на авиазаводе в подмосковных Луховицах.

Воронежский авиационный будет поставлять в Луховицы ряд важнейших агрегатов: центроплан самолета, консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. Первую партию продукции для Ил-114-300 на ВАСО должны изготовить к марту 2019 г.

За Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа машины Ил-114-300. Нижегородский авиазавод будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов машины Ил-114-300, как и ВАСО.

Следует сказать, что в кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют такие предприятия, как «Авиастар-СП», «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Планировалось, что государственное финансирование работ по созданию модернизированного Ил-114-300 до 2019 г. составит 20,4 млрд. руб.

24.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/armiya-i-opk/5487967
Закупки Ил-114

Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. "Машина эта тоже востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", — сказал Алексей Криворучко.

Игорь Кожин заявил, что военные планируют использовать Ил-114, в частности, как патрульный самолет ближней морской зоны.

24.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sal'у...
...патрульный БМЗ, говоришь..?
...
...ну, как оный выглядит с "Касаткой" - поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p524967
..."картина Репина" - здесь:
https://afirsov.livejournal.com/348029.html
...
...за 20 лет до того было "то же", но с "Морским змеем"... таперича можно и показать:
https://b.radikal.ru/b19/1808/45/a8952a8e2a15.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1808/4f/1ed640bd3ae6.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1808/e1/ba67b1c6cae1.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1808/a3/f081a8a02e17.jpg
...страшно..?
...думаю - чуток есть... но как-то больше - убого...
...
...шо поменялось с переходом на "Касатку"..?
...а особо ничего:
- заместо переднего отсека с буями - локатор кругового обзора... ну, из чуток "кастированной", извиняюсь, "Новеллы"...
- заместо заднего отсека с буями - полуавтомат сброса оных же... и УСЁ...
...ибо все средства поражения - ну, либо Х-35... либо "Орел-М"... таки ВСЕ - на наружной подвеске... со всеми вытекающими... да-с...
...

...правда, читаешь вот "вьюноша":
http://www.interfax.ru/interview/626416
...
..."цытата" 1-я:
"...Мы подписали контракт по МиГ-35 на шесть машин. Уже в этом году две машины поставим...
...
...В 2018-2019 годах поставим установочную партию, а дальше уже серия..."
...
..."цытата" 2-я - вопрос-ответ:
"...
- А когда будут завершены работы по модернизации парка истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ?
___Два имеющихся контракта по модернизации, как и планировалось, будут завершены в этом году. Далее будет следующая серия. Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован..." - конец цитат...
...
...какая "в маму" кооперация "МиГ-МАПО" и "Сокола" по Ил-114..?
...у них явно есть дела поважнее... ну, до 2023-0го уж точно...
...
...так оптимист я был в декабре прошлого года:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p496681
...насчет подъёма в Луховицах 1-го "с нуля" Ил-114-300 в 2021-м... а хрен, похоже...
...

25.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant

а какая разница то?

Хватит оперировать устаревшими понятиями, может сделают из Ил-114-300 беспилотный патрульник, может вообще манда перевернётся и увидим небо в алмазах.

Ил-114-300 с PW127, отличное предложение для Индии.

Ан-140 просто некому вести, так что сарказм неуместен, нет позитива и нечего злорадствовать, от этого ничего не прибавится.

25.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..."картина Репина" - здесь:
https://afirsov.livejournal.com/348029.html

Что ж, порадовал взлётный вес патрульника, определённый в 36 т.
Давно говорил, что потенциал 114-го не может быть раскрыт в полной мере из-за малой мощности двигателей. С использованием СТ машина может получить совершенно новое качество! В том числе и в пассажирской версии.

25.08.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 26 т., конечно!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:18 leutenant пишет:
"...а сочетании с сим вот... свеженьким:
http://volga.news/article/482289.html#print

Можно предположить, что на двух таких дв. получится комфортный, экономичный, более чем на 100мест, лайнер. И он явно заткнул бы все атры и дэши...

26.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два НК-12 расходуют более двух тонн топлива, рёв двтгателей такой что Ту-114 прикрыли как проект, Ил-62 был намного совершеннее.

НК-12 не нужен в гражданской авиации, а вот вертолётную версию можно было бы, проблема только в весе.

Модернизацию НК-12 одобряю, нечего раскидыааться активами, но эпоха турбопропов в прошлом.

Ил-114-300 безнадёжно устарел, но он не хуже конкурентов, и даже эффективнее некоторых.

Ил-114-300 максимально привлекателен с PW127, но есть мнение что продажная Индия опять кинула, а Вьетнам так и не решился на локализацию.

29.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tass.ru/armiya-i-opk/5498757
На базе Ил-114-300 могут создать самолет радиоэлектронной борьбы

По словам директора программ Ил-114, длительность барражирования и низкая крейсерская скорость позволяют рассматривать такой самолет как платформу для спецверсий

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Боевой авиакомплекс или самолет радиоэлектронной борьбы может быть создан на базе модернизированного Ил-114-300, сообщил ТАСС директор программ Ил-114 ПАО "Ил" Иван Кабатов.

"Обладая уникальными летно-техническими характеристиками, самолет представляет собой оптимальную платформу организации авиационных комплексов для решения самого широкого спектра задач - от мониторинга, патрулирования и транспортных перевозок до радиоэлектронной борьбы, разведки и боевого применения", - сказал Кабатов.

Он отметил, что НПП "Радар ММС" на базе летающей лаборатории Ил-114ЛЛ накопило значительный опыт по отработке и применению перспективных радиоэлектронных комплексов. "Длительность барражирования, низкая крейсерская скорость, широкий температурный диапазон и возможность применения с неподготовленных аэродромов дают все основания для рассмотрения данного воздушного судна в качестве платформы для спецверсий на многие годы вперед", - сказал директор программ Ил-114.

Кабатов также отметил, что "Ил-114-300 имеет высокую привлекательность для потенциальных государственных заказчиков России, так как производится из комплектующих российского производства".

В свою очередь, директор по маркетингу ПАО "Ил" Тамара Какушадзе сообщила, что на полях прошедшего форума "Армия-2018" обсуждались перспективы будущих заказов на самолет с представителями федеральных органов исполнительной власти. В том числе производители Ил-114-300 "уточнили потребности потенциальных заказчиков в специальных версиях самолетов".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.