"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Про сертификацию. Раньше бы просто-прошел летные испытания - на серийный завод. Но наши бюрократы стали резво стелиться по ISO и ИКО. Сама цель была забыта - лишь бы все клеточки закрыли в угоду зарубежным бюрократам. Скажите мне, прожившему 70 лет в России на кой мне хрен зарубежные бумажки. А типа все сертифицируем и "улетаемся" в Европу? А нам это нужно? В 70 каждый крупные город имел парк АН-2. За пять рублей можно долететь из Свердловска в Алапаевск! Посмотрите, что нужно было иметь для серийного запуска. Никакой ИСО и не пахло. Да "прокакали" наши бюрократы, легли под европейцев. Ну, они то не даром, а страдаем мы все. Зато теперь на каждом заводе, что на заводе- в любой мелкой компании зам. по качеству и сертификации. А разобраться - плати бешенные деньги и любой серт. у тебя через неделю будет...Но наших самолетов от этого не прибавляется...
17:10 Петропавловский Сергей Георгиевич пишет:
Про сертификацию. Раньше бы просто-прошел летные испытания - на серийный завод.
****************
Сейчас ещё проще: чтобы отправит изделие на серийный завод, какие-либо испытания вообще не требуются;-)
В результате первый прототип собирается сразу по серийной технологии, иначе испытывать его нет смысла.
А вот продажи - другое дело. Но, с другой стороны, раньше классических ныне продаж внутри страны вообще не было, а вот под забугорные приходилось и в СССР на буржуев ровняться. И ничего, справлялись: Як-40 имел все нужные сертификаты и вполне себе продавался (хоть и по чуть-чуть) даже в западную Европу.
А типа все сертифицируем и "улетаемся" в Европу? А нам это нужно? В 70 каждый крупные город имел парк АН-2. За пять рублей можно долететь из Свердловска в Алапаевск!
можно было за 5 рублей. Только вот страны той нет, потом что билет был по 5 рублей, а себестоимость в 20.
Пётр пишет:
Praporschik пишет:
а можно (ежели рисковы :) ) - и МА600.
**************
Купить можно. А вот летать - нельзя почти нигде. Ибо ни одно приличное государство СЛГ на него не даст. За отсутствием СТ.
***
ШтА, даже и "агрессивная экспансия на молодой растущий рынок внутренних авиаперевозок Таджикиста" :):) не получитсИ на аппАрате эпическАмЪ семЪ?? :) Там же вроде таковые летали - и даже то ли убились, то ли только просто поломались...
07:13 Praporschik пишет:
ШтА, даже и "агрессивная экспансия на молодой растущий рынок внутренних авиаперевозок Таджикиста" :):) не получитсИ на аппАрате эпическАмЪ семЪ?? :) Там же вроде таковые летали - и даже то ли убились, то ли только просто поломались...
**************
1. Тоже мне, приличное государство - Таджикистан.
2. Поигрались и сдали:
http://catoday.org/tjru/ma-60-vyshel-iz-stroya
http://www.news.tj/ru/node/181023
больше не берут...
Хотя кое в чём Вы правы: вычёркивать Китай из списка приличных стран не стоит. Но правила сие исключение не меняет.
Ну, Почтеннейший Пётр, ШтА ТаджикистанЪ солнечный тотЪ - государство, интересное для "агрессивной экспансии на молодой растущий рынок внутренних авиаперевозок" еВоЙНЫЙ - сие с моей стороны токмо шутка юмора была вестимо. :):)
Но ШтА МА60/600 даж и в Душанбе "указали на дверку" - не зналЪ, не зналЪ. Благодарствую за информацию!
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41815/
Ил-114-300 оставили в Жуковском
Выкатка усовершенствованного регионального самолета состоится в конце четвертого квартала нынешнего года
10 августа, 17:09
Текст: Юрий Пономарев
После ряда публикаций в ЖВ о ходе программы по модернизированному региональному самолету Ил-114-300 пресс-служба ОАК на одной из своих страниц в соцсетях опубликовала уточнение. ОАК сообщила, что сборка опытного образца усовершенствованной машины Ил-114-300 ведется в ангаре Летно-испытательной и доводочной базы ЛИиДБ) компании «Ильюшин» в Жуковском.
Выкатку опытного образца самолет Ил-114-300 будут проводить в конце 2018 г. не на авиазаводе в Луховицах, а в Жуковском. Первый опытный Ил-114-300 делают из машины № 01-08, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г., которая находилась все эти годы на хранении в ЛИиДБ компании «Ильюшин». Окончание работ по опытному самолету Ил-114-300 намечено на 2020 г.
Видимо, на Луховицком авиазаводе пока нет большого числа специалистов, хорошо знакомых с машиной Ил-114. Однако решено, что финишная сборка регионального самолета Ил-114-300 будет осуществляться на авиазаводе в подмосковных Луховицах.
Воронежский авиационный будет поставлять в Луховицы ряд важнейших агрегатов: центроплан самолета, консольные части крыла в сборе с системами, включая трубопроводы и балки двигателя, закрылки и элероны; центральную часть крыла; хвостовое оперение в сборе с системами, рулями высоты и направления; зализ крыла; мотогондолы в сборе с системами. Первую партию продукции для Ил-114-300 на ВАСО должны изготовить к марту 2019 г.
За Нижегородским авиазаводом (НАЗ) «Сокол» закреплено производство отеков фюзеляжа машины Ил-114-300. Нижегородский авиазавод будет отвечать за изготовление около 40% агрегатов и узлов машины Ил-114-300, как и ВАСО.
Следует сказать, что в кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют такие предприятия, как «Авиастар-СП», «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Планировалось, что государственное финансирование работ по созданию модернизированного Ил-114-300 до 2019 г. составит 20,4 млрд. руб.
http://tass.ru/armiya-i-opk/5487967
Закупки Ил-114
Минобороны РФ до конца года решит, будет ли оно закупать турбовинтовой самолет Ил-114. "Машина эта тоже востребована, она нужна Вооруженным силам. Я думаю, в течение буквально трех-четырех месяцев мы на эти вопросы ответим, сейчас идет обсуждение, есть ряд вопросов технических, требующих решения, но сейчас эта работа организована", — сказал Алексей Криворучко.
Игорь Кожин заявил, что военные планируют использовать Ил-114, в частности, как патрульный самолет ближней морской зоны.
Sal'у...
...патрульный БМЗ, говоришь..?
...
...ну, как оный выглядит с "Касаткой" - поминалось:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p524967
..."картина Репина" - здесь:
https://afirsov.livejournal.com/348029.html
...
...за 20 лет до того было "то же", но с "Морским змеем"... таперича можно и показать:
https://b.radikal.ru/b19/1808/45/a8952a8e2a15.jpg
https://c.radikal.ru/c17/1808/4f/1ed640bd3ae6.jpg
https://c.radikal.ru/c07/1808/e1/ba67b1c6cae1.jpg
https://c.radikal.ru/c06/1808/a3/f081a8a02e17.jpg
...страшно..?
...думаю - чуток есть... но как-то больше - убого...
...
...шо поменялось с переходом на "Касатку"..?
...а особо ничего:
- заместо переднего отсека с буями - локатор кругового обзора... ну, из чуток "кастированной", извиняюсь, "Новеллы"...
- заместо заднего отсека с буями - полуавтомат сброса оных же... и УСЁ...
...ибо все средства поражения - ну, либо Х-35... либо "Орел-М"... таки ВСЕ - на наружной подвеске... со всеми вытекающими... да-с...
...
...правда, читаешь вот "вьюноша":
http://www.interfax.ru/interview/626416
...
..."цытата" 1-я:
"...Мы подписали контракт по МиГ-35 на шесть машин. Уже в этом году две машины поставим...
...
...В 2018-2019 годах поставим установочную партию, а дальше уже серия..."
...
..."цытата" 2-я - вопрос-ответ:
"...
- А когда будут завершены работы по модернизации парка истребителей-перехватчиков в облик МиГ-31БМ?
___Два имеющихся контракта по модернизации, как и планировалось, будут завершены в этом году. Далее будет следующая серия. Мы ожидаем, что в ближайшие годы ВКС получит ещё несколько десятков модернизированных МиГ-31БМ, так что к 2023 году весь существующий парк будет модернизирован..." - конец цитат...
...
...какая "в маму" кооперация "МиГ-МАПО" и "Сокола" по Ил-114..?
...у них явно есть дела поважнее... ну, до 2023-0го уж точно...
...
...так оптимист я был в декабре прошлого года:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/95.html#p496681
...насчет подъёма в Луховицах 1-го "с нуля" Ил-114-300 в 2021-м... а хрен, похоже...
...
leutenant
а какая разница то?
Хватит оперировать устаревшими понятиями, может сделают из Ил-114-300 беспилотный патрульник, может вообще манда перевернётся и увидим небо в алмазах.
Ил-114-300 с PW127, отличное предложение для Индии.
Ан-140 просто некому вести, так что сарказм неуместен, нет позитива и нечего злорадствовать, от этого ничего не прибавится.
leutenant пишет:
..."картина Репина" - здесь:
https://afirsov.livejournal.com/348029.html
Что ж, порадовал взлётный вес патрульника, определённый в 36 т.
Давно говорил, что потенциал 114-го не может быть раскрыт в полной мере из-за малой мощности двигателей. С использованием СТ машина может получить совершенно новое качество! В том числе и в пассажирской версии.
В 26 т., конечно!
16:18 leutenant пишет:
"...а сочетании с сим вот... свеженьким:
http://volga.news/article/482289.html#print
Можно предположить, что на двух таких дв. получится комфортный, экономичный, более чем на 100мест, лайнер. И он явно заткнул бы все атры и дэши...
Два НК-12 расходуют более двух тонн топлива, рёв двтгателей такой что Ту-114 прикрыли как проект, Ил-62 был намного совершеннее.
НК-12 не нужен в гражданской авиации, а вот вертолётную версию можно было бы, проблема только в весе.
Модернизацию НК-12 одобряю, нечего раскидыааться активами, но эпоха турбопропов в прошлом.
Ил-114-300 безнадёжно устарел, но он не хуже конкурентов, и даже эффективнее некоторых.
Ил-114-300 максимально привлекателен с PW127, но есть мнение что продажная Индия опять кинула, а Вьетнам так и не решился на локализацию.
http://tass.ru/armiya-i-opk/5498757
На базе Ил-114-300 могут создать самолет радиоэлектронной борьбы
По словам директора программ Ил-114, длительность барражирования и низкая крейсерская скорость позволяют рассматривать такой самолет как платформу для спецверсий
МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Боевой авиакомплекс или самолет радиоэлектронной борьбы может быть создан на базе модернизированного Ил-114-300, сообщил ТАСС директор программ Ил-114 ПАО "Ил" Иван Кабатов.
"Обладая уникальными летно-техническими характеристиками, самолет представляет собой оптимальную платформу организации авиационных комплексов для решения самого широкого спектра задач - от мониторинга, патрулирования и транспортных перевозок до радиоэлектронной борьбы, разведки и боевого применения", - сказал Кабатов.
Он отметил, что НПП "Радар ММС" на базе летающей лаборатории Ил-114ЛЛ накопило значительный опыт по отработке и применению перспективных радиоэлектронных комплексов. "Длительность барражирования, низкая крейсерская скорость, широкий температурный диапазон и возможность применения с неподготовленных аэродромов дают все основания для рассмотрения данного воздушного судна в качестве платформы для спецверсий на многие годы вперед", - сказал директор программ Ил-114.
Кабатов также отметил, что "Ил-114-300 имеет высокую привлекательность для потенциальных государственных заказчиков России, так как производится из комплектующих российского производства".
В свою очередь, директор по маркетингу ПАО "Ил" Тамара Какушадзе сообщила, что на полях прошедшего форума "Армия-2018" обсуждались перспективы будущих заказов на самолет с представителями федеральных органов исполнительной власти. В том числе производители Ил-114-300 "уточнили потребности потенциальных заказчиков в специальных версиях самолетов".