"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
tg
да 666ому все равно что на АВ-112 титановые накладки
На Ил-114 камни на винты летят с двух сторон и от пневматиков передней стойки и от основных находящейся как раз напротив.
https://www.arms-expo.ru/upload/iblock/146/1463191b7b306415944dd65382efc53e.jpg
Рикошеты назад это повреждение закрылков отмеченные в эксплуатации даже без грунта.
Так что таликовоз ветвь тупиковая для Севера, Арктики, Сибири и Дальнего Востока не предназначенная, где прописано искусственное покрытие ВПП
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
где он впрочем и летал
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/78.html#p468997
а уровень снега в 10 раз уступает Ан-72/74
https://radikal.ru/lfp/s60.radikal.ru/i167/1506/66/ff2eddee8640.jpg/htm
15 мм вместо 150 мм
Так что грунт бла бла бла от Рогозин и Ко
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/240.html#p410773
продавить бюджет для родственно близкой фирмы для практически не востребованного из за многочисленных недостатков таликовоза
а чего здесь смешного?
Делали-то для Ташкента.
никто ничего для Ташкента не делал
666 продолжает гнать пургу
то что планируется и вовсе лыжное шасси до него и вовсе не доходит
Радио «Озодлик», отмечая, что НАК планирует продать восемь самолетов из серии Dreamliner для погашения задолженности.
Пресс-служба НАК сообщила, что распродажа самолетов спустя 15-20 лет эксплуатации – международная практика. При этом модели Boeing 787 Dreamliner и другие современные самолеты по-прежнему эксплуатируются и их распродажа не входит в планы компании.
Среди самолетов, которые были выставлены на продажу, значатся следующие модели:
Ил-76ТД (5 ед.) год выпуска 1982-1992;
Ил-114-100 (7 ед.) год выпуска 1999-2013 и комплексный тренажер КТС Ил-114;
Boeing - 757-200 (2 ед.) год выпуска 1999;
Boeing - 767-3CBER (2 ед.) год выпуска 2003-2004;
Boeing - 767 ВСF (2 ед.) год выпуска 1996.
Стоимость самолетов, указанная в источнике и обсуждаемая в социальных сетях также не соответствует действительности. Стоит иметь в виду, что цены на определенную модель самолета могут различаться в зависимости от конфигурации. К примеру, стоимость самолётов Boeing 787, эксплуатируемого в НАК «Хаво Йуллари» гораздо ниже и начинается от 115 млн долларов США, – отметили в компании.
В компании также отметили, что приобретение новых самолетов в основном осуществляется посредством привлечения кредитных средств или лизинга. В связи с этим у НАК есть определенные кредитные обстоятельства, которые своевременно погашаются.
Национальная авиакомпания Узбекистана Uzbekistan Airways (НАК "Узбекистон Хаво Йуллари") распродает находящиеся на хранении самолеты в рамках реализации стратегии по унификации парка ВС. На реализацию выставлено 18 старых машин.
Компания намерена продать семь турбовинтовых Ил-114-100, выпущенных в период с 1999 по 2013 г., а также комплексный тренажер для данного типа ВС. Коммерческая эксплуатация этих региональных пассажирских машин прекращена в мае 2018 г. На реализацию выставлено два узкофюзеляжных Boeing 757-200 (выпущены в 1999 г.) и два широкофюзеляжных пассажирских Boeing 767-300ER (выпущены в 2003–2004 гг.).
Также перевозчик продает все свои грузовые самолеты: пять транспортных Ил-76ТД (выпущены в период с 1982 по 1992 г.) и два грузовых Boeing 767-300BCF (1996–1997 гг.).
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-uzbekistan-airways-rasprodaet-starye-samolety?slink=frs&pos=2
Ан-24 Ленск. Ну какие ещё лыжи для Ил-114? Смешно
666ОЙвы явно не в теме, лучше рисуйте весёлые картинки и радуйте форум.
".... ВАСО изготовлен центроплан для первого опытного турбовинтового самолета Ил-114-300....
... В Воронеже будет производиться свыше 40% агрегатов нового самолета....
...
... Первый прототип Ил-114-300, полностью собранный в Луховицах, должен полететь в ноябре 2020 года....
...
... Поставки Ил-114-300 российской сборки заказчикам изначально были намечены на 2023 г......"
http://www.ato.ru/content/v-voronezhe-sobrali-centroplan-dlya-opytnogo-il-114-300
Можно сказать противникам Ил-114-300 удалось убить проект
Думаю, проблема Ил-114-300 в готовности систем и двигателей, а не в противниках или защитниках проекта.
Увы к 2025 году он уже никак ненужен, надо было ещё вчера.
Топ-менеджмент авиационного предприятия «Ил» массово покидает предприятие, сообщают СМИ со ссылкой на источники. Увольняются в том числе те, кто курирует проекты модернизации знаковых отечественных самолетов Ил-112 и Ил-96. Руководство компании эту информацию опровергает. Эксперты скептически оценивают перспективы российского самолетостроения.
ПАО «Ильюшин» покинули сразу четверо заместителей гендиректора, в том числе экономического и юридического блоков, а также кураторы проектов таких самолетов, как Ил-112, Ил-276 и Ил-96. Об этом сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96», — сообщил источник агентства.
Сообщение было удалено модератором
И главное, чтобы технические специалисты на месте оставались.
А этих экономистов, маркетологов и пр. "кураторов" ни секунды не жаль!
ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» заключили соглашение об организации финансирования на сумму 10 млрд руб.
Средства предназначены для реализации Ил-96-400М и Ил-114-300. Подписи под документами поставили Председатель Правления Новикомбанка Елена Георгиева и Генеральный директор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Юрий Грудинин.
...
Грудинин за своё пребывание на Бериеве увеличил долги компании в 2 раза и всё при одновременном сокращении персонала. Видимо сей опыт в полном объёме перекачует на Илюшин. Пока даже близко нет просвета по окупаемости программ Ил-114 и Ил-96-400м которого полностью уделывает в экономике дальний Airbus A321XLR