"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

23.06.2019 Margo1991 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Margo1991 пишет: спрос на 50-местники исчезающе мап, а на 70-местники - очень даже ничего
*
Скажите это Н Таликову, у которого одна из версий Ил-114 считалась на 50 рах, и потом те же Ил-114-100 с PW-127 были способны только на 52 рах.
https://warshistory.ru/wp-content/uploads/il-114-poslednie-novosti-2018g_18.jpg
__
Так то какие годы-то были? 90-е? ТОгда и 200-я "дэшка" на менее чем 40 мест (36 по-моему) была на конвейере и продавалась.

24.06.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.06.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...Первый подъем самолета в воздух планируется в ноябре 2020 года. Мы идем в графике. В его изготовлении задействованы все наши площадки. Окончательная сборка, как вы уже знаете, будет осуществляться в Луховицах...

Несколько дней назад уже высказывал свои предположения по этому поводу: https://www.aviaport.ru/conferences/15237/134.html#p559569
А тут получил подтверждение своим словам в интервью Грудинина: https://ria.ru/20190625/1555881662.html
К концу года мы планируем поднять в небо опытный образец переходной версии к Ил-114-300.

Правда, не знаю, насколько можно верить его словам - он в этом интервью столько наврал напутал... ((
Будем надеяться, что хотя бы к традиционному периоду "между Пасхой и Троицей" поднимут. ;)

27.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да пристальное внимание к винтам, даже когда они высокие и металлические как на Q-300
http://ysia.ru/.../
http://ysia.ru/wp-content/uploads/2019/06/IMG_7658.jpg
Чем увы Ил-114 не блещет.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/348.html#p559909
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Н Таликов
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201812281253-nbfLc.html
Будет ли создаваться пассажирская версия Ил-112?

-Мы видим только создание грузовой версии этой машины. Это в планах. А создание пассажирской версии мы обсуждали в 2014-2015 годах на совещании довольно приличного уровня, где было признано, в том числе со стороны гражданской авиации, что создание такой модификации нецелесообразно.

-Это связано с диаметром фюзеляжа?

Нет. Это связано со сложностью переделки транспортного самолета в гражданский. Если взять самолеты Ан-24 и Ан-26, то это яркий пример переделывания одного самолета в другой.
Получается не совсем то, что нужно. Это и перетяжеление самолета, и прочие вопросы. Поэтому создавать такую машину мы не намерены. Тем более, что будет самолет Ил-114 в удобных для авиакомпаний компоновках.

27.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/uzbekistan-airways-vpervye-perevezla-za-god-bolee-3-millionov-chelovek?slink=frs&pos=4
Пассажиропоток национальной авиакомпании Узбекистана Uzbekistan Airways в 2018 г. оказался рекордным — услугами перевозчика воспользовались 3,2 млн пассажиров. Это на 17% больше, чем годом ранее, когда было перевезено 2,7 млн пассажиров.
Авиакомпания планирует и дальше увеличивать пассажиропоток, в том числе за счет расширения флота ВС. Авиапарк Uzbekistan Airways пополнили два самолета Airbus A320neo. Также авиакомпания ввела в эксплуатацию четвертый дальнемагистральный Boeing 787-8. В текущем году перевозчик ожидает получения двух ВС.
Кроме того, по сообщению Podrobno.uz со ссылкой на министра транспорта Узбекистана Ильхома Махкамова, парк ВС авиакомпании вскоре пополнят самолеты малой вместимости на 70-90 человек. Они будут эксплуатироваться на местных линиях. К 2025 г. флот ВС Uzbekistan Airlines будет доведен до 38 машин, — сообщил чиновник.
После прекращения с мая 2018 г. коммерческой эксплуатации турбовинтовых самолетов Ил-114-100 парк ВС Uzbekistan Airways состоит исключительно из реактивных самолетов западного производства.
***
"Узбекистон хаво йуллари" не продала ни один Ил 114-100
https://www.podrobno.uz/cat/economic/uzbekiston-khavo-yullari-poka/
По словам собеседника, сейчас компания ведет активную работу по продаже самолетов. При этом он не смог назвать конкретные сроки по продаже судов, назвав этот вопрос "трудным".
Самолеты оборудованы авионикой компании Rockwell Collins, авиадвигателями от Pratt&Whitney

27.06.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем... :)

ВЛАСТИ ЯКУТИИ ЗАЯВИЛИ, ЧТО РЕГИОНУ НУЖНО 23 САМОЛЕТА ИЛ-114-300 ДО 2029 ГОДА
Модернизированные региональные самолеты могут заменить устаревающий флот на базе Ан-24

Сейчас авиакомпании и онлайн-тревел агентства, в системы продаж которых внедрена технология "ИнвойсБокс", могут предложить своим российским и европейским корпоративным клиентам возможность безналичной оплаты со счета в рублях или евро без лишних затрат.

реклама
Власти Якутии оценивают потребность в региональных самолетах Ил-114-300 в 23 единицы до 2029 года для модернизации регионального авиапарка, сообщили ТАСС в четверг в региональном Минтрансе.

Модернизированные региональные самолеты Ил-114-300 могут стать заменой устаревающему флоту на базе Ан-24.

"С учетом среднесрочных планов по развитию региональной авиации в республике эксплуатантом воздушных судов третьего класса определена авиакомпания "Полярные авиалинии". Принимая во внимание текущее состояние самолетов Ан-24, ведется работа по внедрению с момента серийного производства воздушных судов типа Ил-114-300 в парк региональной авиакомпании. Общая потребность Республики Саха (Якутия) в поставках Ил-114-300 составляет 23 единицы до 2029 года, в том числе 21 единица - на период с 2022 по 2026 годы", - сказали в министерстве.

В ведомстве уточнили, что правительство региона уже направило обращения по потребности и требуемым летно-техническим характеристикам воздушных судов в федеральные органы власти.

Модернизированный региональный самолет Ил-114 могут начать выпускать в 2023 году. Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

"Полярные авиалинии" находятся в собственности Якутии, осуществляют, по данным компании, около 40% внутрирегиональных перевозок, ежегодно перевозя свыше 120 тыс. пассажиров и более 2 тыс. тонн грузов.

https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/27/594137.html

28.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dr.KonradMorgen пишет: ВЛАСТИ ЯКУТИИ ЗАЯВИЛИ, ЧТО РЕГИОНУ НУЖНО 23 САМОЛЕТА ИЛ-114-300 ДО 2029 ГОДА
*
Чисто административное решение и не более. До этого от Ил-114 Якутия отбрыкивалась как могла. Напомню:
http://ysia.ru/do-2029-goda-v-yakutiyu-postavyat-23-samolyota-il-114-300/
на заседании президиума Госсовета, состоявшегося в сентябре прошлого года во Владивостоке, глава республики Айсен Николаев поднял вопрос о необходимости определить базовую модель воздушного судна для замены выбывающих Ан-24. Уже в ноябре в Якутске было проведено расширенное совещание с участием разработчиков по вопросам эксплуатации ВС Ил-114 в специфических условиях региона. Минтранс Якутии направил разработчикам общую потребность региона в поставках Ил-114-300, которая составляет 23 единицы с 2022 по 2029 годы, сообщает пресс-служба АО АК «Полярные авиалинии».
*
А всего то надо было разложить SSJ об бетонный уступ на ВПП Якутска и заменить под этим предлогом Фёдорову на Горбунова который ВНИМАНИЕ
первым делом поехал не в назначенную авиакомпанию, а в КБ Илюшина в Москву получать дальнейшие указания.
Так что без административно "ПОДМАСЛИТЬ" таликовоз ничего бы не получилось.

Сам же Айсен Николаев летает на Ми-8 и Q-300 с высокими металлическими винтами коего бросили на грунт в Усть-Неру, Среднеколымск, Батагай, Саскылах, Оленёк, Олёкминск, Депутатский и т.д. Другое дело, что о регулярности говорить не приходится, летает только BVI, да и то часто ломается.

Вот к примеру Айсен Николаев с Q300 пересаживается на вертолёт в Верхоянске
https://sakhalife.ru/aysen-nikolaev-peresel-s-samoleta-v-vertolet/
https://news.ykt.ru/upload/image/2019/06/88419/5d145ae9603ba.jpg
в таких вот красотах
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/38/Flughafen_Werchojansk_II.JPG
http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/march-2016/foto-prikol-11032016-049.jpg
на грунтовой ВПП
https://storage.zoxexivo.com/zoxexivo/verkhoyansk/verkhoyansk-trip-86.jpg
*
Айсен Николаев посетил село Тумат и поселок Депутатский Усть-Янского района
https://sakhatime.ru/politics/14735/
https://news.ykt.ru/article/86927
*
Во время рабочей поездки в Колымскую группу улусов врио главы республики Айсен Николаев посетил поселок Черский Нижнеколымского района, где прервано авиасообщение из-за подтопленной взлетно-посадочной полосы весенним половодьем.
http://ysia.ru/ajsen-nikolaev-my-obespechim-transportnoe-soobshhenie-v-cherskom/
Колымские районы
https://news.ykt.ru/mobile/article/73397
*
Санитарная авиация опять же не на базе Ил-114 у которого допуск 1,5 см. рыхлого снега
http://yk24.ru/index/...
*
Но даже вертолёт не всегда выручает
http://ysia.ru/.../
***
Так что полностью не приспособленный для Якутии Ил-114-300 с низкими пластиковыми винтами это жуткая проблема для местного населения и властей Якутии в будущем, где сами губернаторы Якутии на таликовозе летать не будут.

Полностью другой самолёт нужен для региона
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d3f3eee3dacd7592fd349da7b2f4bb8f-full.jpg





28.06.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илья Тарасенко начинавший на Сухом и руководивший ГСС ещё при Рогозине в замах Медведева заметно нервничает и отмечается в СМИ каждую неделю
https://www.aviaport.ru/digest/2019/06/28/594271.html
Говоря об уже реализованных проектах: где Вы принимаете совместное участие в реализации этих проектов с "ильюшинцами". В Луховицах будет производиться Ил-114, как сегодня развивается эта программа? Насколько готовы цеха к окончательной сборке? Как строится эта история?
- Мы полностью сейчас готовы, сейчас завершается процесс передачи документации. Документация передается в электронном виде, напомню, что самолет создается полностью по безбумажной технологии. Мы сейчас запустили подготовку производства, которая к концу августа должна быть завершена. Уже сейчас идет изготовление деталей под этот самолет. Срок, который нам установлен, - в конце октября 2020 года изготовить самолет. В ноябре мы должны этот самолет поднять. Полностью у нас подготовлена вся кооперация: это и Воронежский завод, и завод ульяновский "Авиастар", завод "Сокол", который находится в Нижнем Новгороде. Окончательная сборка будет в Луховицах. Полностью все кооперанты у нас готовы. Мы сейчас работаем с нашими поставщиками ПКИ, они уже изготавливают системы бортовые, жгуты. В общем, процесс полностью идет.
*
Реальных заказов нет кроме разговоров. Минпромторг ранее заявлял о убыточности проекта.
Горбунов высказался за "потренироваться и посмотреть на БУ Ил-114-100"

29.06.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...да, Вы наверное правы - в ноябре 2019-го сулят поднять таки 01-08 в "переходном" облике Ил-114В... ну, ежели САМ Грудинин сказал...
...
...а Тарасенко, выходит, посулил в ноябре 2020-го таки первый серийный:
https://ria.ru/20190617/1555598840.html
...однако, ежели анализировать производственные циклы изготовления агрегатов на ВАСО:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/103.html#p525047
...то ясно, шо главный "мигарь" на годик забежал вперед... ну, увидим...
...

...у людей с арифметикой вообще проблемы - вона... уже приводилось:
http://www.yktimes.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/.../
...напомню:
"...23 единицы воздушного судна ИЛ-114 — такова потребность Якутии для замены выбывающих Ан-24. При этом самолёты должны пройти «региональную» подготовку. Об этом говорилось во время рабочей встречи представителей Объединённой авиастроительной корпорации, постпредства Якутии при президенте РФ, а также компании «Полярные авиалинии»..." - конец цитаты...
...
...а вот ежели верить сему вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/515.html#p559431
...то во всей Якутии - аж 14шт...
...и даже если просуммировать все лайнеры класса Ан-24, то можно добавить ишшо 3шт пассажирских Ан-26 и 3шт Dash8-300 - всего, выходит 20... но никак НЕ 23...
...
...хотя, может "на вырост" - почему бы и нет..?
...

10.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, что сами илюшинцы постоянно смотрели развитие Ил-114 вверх
Ил-114М с 2-мя Allison GMA-2100 (санкционный запад нам поможет)
Ил-138/140 с 2-мя АИ-20 (привет майдану)
Ил-114-400 с четырьмя ТВ7-117СТ, что весьма стрёмно с фюзеляжем 2,86 м. 2х2 без нижнего багажника

15.07.2019 pspkjsp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Реклама

25.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николая Таликова на должности генерального конструктора ПАО «Ил» сменил Сергей Ганин
https://aviation21.ru/.../
Ранее Сергей Викторович Ганин работал на должности директора научно-технического центра - главным конструктором ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева". Вместе с Грудининым Юрием Владимировичем и Зданевичем Вадимом Витальевичем Сергей Ганин является одним из авторов патента на промышленный образец регионального пассажирского самолёта, номер патента 111967

Патент 111967 на региональный пассажирский самолёт (высокоплан)
https://www1.fips.ru/publication-web/...
Практически ничего общего с Ил-114

26.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена винта на таликовозе по причине забоин из за малого клиренса
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
который составляет всего то 42 см при МТОW. Никогда не будет Ил-114-300 с низкими пластиковыми винтами летать полноценно на севере, Якутии и Дальнем Востоке. Удел Ил-114 окучивать бетонные аэродромы, где он и летал в Узбекистане пока не была прекращена его эксплуатация.
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-114
тот борт кстати
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
вскоре разбился
https://www.baaa-acro.com/crash/crash-ilyushin-ii-114-moscow-5-killed

26.07.2019 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил 114-300 якутам не сильно нужен, но говорить что то надо. Типа поддерживаем решения мудрых москвичей, во веки веков аминь иначе вовсе ничего не дадут, да же корм на собак не оплатят.
Да и когда ИЛ 114 в реальной жизни появится? Чиновники в дорогих костюмах вещают в 2022 году, есть наивные люди и они в это верят- да не будет этого! Перенесут сроки раза два вправо вот вам и 2024 год - получите выборы, тут не до самолетов.
На текущий момент якутии и прочим регионам нужна программа по субсидированию лизинговых платежей самолетов прошедших модернизацию. Денег граждане надо на модернизацию АН2 в ТВС 2МС в долг с ежемесячными лизинговыми выплатами в течении 10 лет. Ибо заплатить сразу за модернизацию ни у регионов, ни у авиакомпаний возможности нет. Но и этих крох не дают, ведь это надо принимать решения, писать доки хлопотно это. Лучше от греха подальше не высовываться думает эффективный поглаживая свой дорогой костюм.

26.07.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Замена винта на таликовозе по причине забоин из за малого клиренса

Моим горным лыжам уже больше 15 лет. По камням, конечно, заметно за эти годы покоцаны. Но канты у них металлические - заточил и вперёд. В чём проблема добавить металлическую кромку в лопасть? Неужели кривизна? Я так думаю, будет большая серия - сделают лопасти с металлическими кромками.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.