"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

15.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

15.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...а посмотрим-ка "ширше"... вона как:
https://iz.ru/906653/...
...аж дух захватывает:
"...
___Российским авиакомпаниям в ближайшие 20 лет для региональных перевозок понадобится около 300 самолетов вместимостью от 30 до 110 кресел, а также около 500 небольших воздушных судов менее чем на 30 пассажиров, сказали «Известиям» в «Ростехе».
___Региональная авиация –– не самый крупный сегмент как в России, так и в мире. Тем не менее это важная для социально-экономического развития страны отрасль и перспективный рынок, –– отметили в пресс-службе госкорпорации.
___Два ключевых самолета для региональных авиаперевозок, на которые делают основную ставку отечественные авиастроители, –– Ил-114-300 и ТВС-2-ДТС «Байкал». Первый будут собирать на предприятии Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в подмосковных Луховицах, второй –– на Улан-Удэнском авиазаводе, входящем в холдинг «Вертолеты России». Запуск серийного производства обеих машин запланирован на 2022 год...
...
___Согласно прогнозам Росавиации, в ближайшие 10 лет отечественные авиакомпании выведут из эксплуатации около 130 старых самолетов, таких как Як-40, Ан-24 и Ан-2, говорится в материалах к парламентским слушаниям в Совете Федерации РФ (документ есть у «Известий»). Заменить Ан-24/26 может 64-местный продукт «Ильюшина», а «кукурузник» Ан-2 ––15-кресельный «Байкал».
...
___Для региональных линий также подходит самолет L-410 (19 мест) чешской Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК). Его модернизированную версию уже собирают в Екатеринбурге. В прошлом году было произведено пять самолетов, план на 2019 год –– четыре машины, далее завод намерен собирать по 4–8 воздушных судов ежегодно..." - конец цитаты...
...
...ну, заменить Ан-24 - сие громко сказано...
...ну-ка, Ил-114, попробуй... замени в такой вот ситуации:
https://www.znak.com/2019-08-27/...
...

...и насчет запуска в серийное производство в 2022-м - повеселило...
...ибо "главный по Луховицам" почему-то называет 2023-й:
https://www.aex.ru/news/2019/9/19/202346/
...сказано позавчера:
"...Мы должны к ноябрю следующего года сделать первый полет, с 2023 года запустить в серийное производство и, начиная с этого периода, выпускать по 12 самолетов в год..." - конец цитаты...
...
...правда, не помянуто... шо все сие привязывается к посулам поднять в этом году демонстратор - а "там" грустно:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/9412/
...ежели сей демонстратор хотя бы выкатят "...под ёлочку с оливье..." - дык, сие ишшо за счастье станет...
...все же - дедушку Таликова зря поспешили "попросить":
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/8523/
...даже одно знание истории принятия решений при создания лайнера может о-ооооочень многого стоить... ну, за неимением прочего...
...

...ну и с заказами как-то грустно:
- 3шт в "намерениях" у "Красавиа", ежели верить сей ссылке...
- сколько-то хочет (уже в 2023-м..!) "Полярные авиалинии"... но, слава Богу, есть где уточнить - хочет ТОЖЕ 3шт:
https://www.polarair.ru/info/news/1255/
- есть ишшо "хотетели" - сие "Оборонлогистика", коя пока только собирается формировать свое авиатранспортное подразделение... дык, хотят 5шт:
http://obl.ru/pressa/smi/461/
...правда, с формулировкой, ни к чему не обязывающей:
"...
...руководители ООО «Оборонлогистика» Назаров А.В. и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Грудинин Ю.В. подписали Соглашение о намерении обсудить в срок до 31 декабря 2022 года условия предварительного договора поставки воздушных судов ИЛ 114 300..." - конец цитаты...
...

...итак, всего 11шт "насобирали" заказов-то... и ради этого запланировано потратить 55 "ярдов"..?
...ну, п...здэць... страна..!
...
...вона... на ишшо несуществующий Л-610 те же "Полярные авиалинии" подписались на 10шт:
http://www.1sn.ru/print.php?id=233369
...

...ну да ладно...
...в другом дело - с другими-то заказами в тех же Луховицах полный порядок...
...скажем, с МиГ-35:
...
- для родных ВВС в этом году - 6шт:
https://ria.ru/20190617/1555598840.html
...далее - посмотрят...
...
- для египетских ВВС - уже 50шт... начиная со следующего года:
https://www.middleeastmonitor.com/.../
...
- как оказалось, ишшо 14шт подписали и для Алжира:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/9586/
...
...да это, извиняюсь, пахать в три смены минимум ДВА года, не разгибаясь - какие "в маму" Ил-114..?
...
...а так - ничё...
...центроплан на ВАСО очень даже красивый сделали:
http://www.vaso.ru/index.php/press/...
...можно сказать - лучший в мире... вот такой - центроплан..!
...

21.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:59 leutenant пишет:
___Согласно прогнозам Росавиации, в ближайшие 10 лет отечественные авиакомпании выведут из эксплуатации около 130 старых самолетов, таких как Як-40, Ан-24 и Ан-2, говорится в материалах к парламентским слушаниям в Совете Федерации РФ (документ есть у «Известий»).
***************
Залез в свежий Взлёт на предмет посмотреть, сколько в ГА РФ осталось Ан-24, Ан-2 и Як-40.
Ан-24 и Ан-26 на начало года было 74, Як-40 - 6. Надысь, остальные 50 - это АН-2. Проверил по сайту Росавиации. У коммерческих эксплуатантов Ан-2 осталось (на сегодня) 5+6+1+1+3+1+5+2+7+3+8=42. Т.е. для реализации этого прекрасного плана придётся придётся не только списать весь действующий парк, но и кое-что достать из-под забора, восстановить до лётного состояния и списать.
Ну, я даже не знаю ©.

Заменить Ан-24/26 может 64-местный продукт «Ильюшина», а «кукурузник» Ан-2 ––15-кресельный «Байкал».
************
Ух ты! 15-кресельный «Байкал»! Кто это и что это?!
З.Ы. Прям беда-печаль с фактчекингом у Известий. Ожелтели сверх всяких крайностей... :-(

...итак, всего 11шт "насобирали" заказов-то... и ради этого запланировано потратить 55 "ярдов"..?
...ну, п...здэць... страна..!
***************
А чего Вы ждали?! На сегодня в стране летает всего около 100-120 маши такого размера, включая ATR и DHC-8. Максимум 130 (точнее считать лень). 130, Карл!
Вы серьёзно считаете, что все подпишутся менять их на Ил-114 до начала выпуска?! Да ладно!
И даже вояки, коим впарили неподдерживаемый Ан-140, теперь не подпишутся на Ил. потому что у них "уже есть". Спасибо поддержке украинского авиапрома!

21.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Поправочка. 130 - это не включая CRJ100/200. С ними, ессно. будет больше. Но не в разы.

21.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, зачем же "Взлёт" лопатить..?
...
...вона - первоисточник наличествует:
https://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...прилежно разобран ишшо 3 месяца назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/515.html#p559431
...
...из чего следует, шо у наших эксплуатантов прописаны, имеющие ЛГ:
- 59шт Ан-24
- 29шт Ан-26, из коих чистых грузов - дай Бог 3-4...
- 19шт Як-40
...стало быть - не менее сотни бортов таки наберётся...
...
...ну Ан-2 я считать и не берусь...
...

22.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант веселить публику с Н Таликовым было конечно интересней, но Грудининым и Сердюковым наверняка просчитаны имиджевые потери от деятельности 73-х летнего Ген. конструктора с чем пришли к увольнению.

22.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2019 leutenant пишет:
Ну, зачем же "Взлёт" лопатить..?
************************
Потому что там бывает разрез с ретроспективой. И собрано всё по типам - так считать удобней.

...вона - первоисточник наличествует:
https://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
...прилежно разобран ишшо 3 месяца назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/515.html#p559431
...
...из чего следует, шо у наших эксплуатантов прописаны, имеющие ЛГ:
- 59шт Ан-24
*****************
Урежте осетра-то.
АЛРОСА Ан-24РВ (3) + Амур Ан-24РВ (1) + Ангара АК АО Ан-24Б (1), Ан-24РВ (7) + ИрАэро АК АО Ан-24РВ (8) + КрасАвиа АО Ан-24РВ (3) + Полярные авиалинии АО Ан-24РВ (6) + Хабаровские Авиалинии Ан-24РВ (3) + ЧукотАВИА Ан-24РВ (1) + ЮТэйр ЗАО Ан-24РВ (16) (ех Катэк/Турухан) + Якутия Ан-24РВ (5) = 54, а не 59.
Да и на счёт "имеющие ЛГ" эта закладка тоже 100% гарантии не даёт, ибо из СЭ самолёт должен быть выведен в случае, ежели у него этой самой ЛГ нету полгода. А "должен" у нас далеко не всегда равно "выведен", ибо разгильдяйство на местах...
Лётнопригодные надёжнее считать по вот этой закладке:
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//2/e/8/9/7/2e897d8c7ef88f3e8f89fc0082079ea6.pdf[/file_pdf]
А там их уже 53, причём из них три с истекшим на сегодня сроком действия СЛГ и один с истекающим сегодня...
Правда, сам списочек - августовский и очень может быть что все 4 упомянутые СЛГ на сегодня продлены, но очень может быть что и нет.

- 29шт Ан-26, из коих чистых грузов - дай Бог 3-4...
**************
Дык... Сие легко вычисляется, по отсутствию индекса 100 в названии типа. Я таких 10 штук насчитал. Сиречь на долю "условнопаксовозных" остаётся 16. Складываем с 54 Ан-24 и получаем 70, т.е. даже меньше, чем указано во Взлёте (но там - цифра на начало года) и в любом случае гораздо ближе к истине, чем предложенная Вами цифра...
А Як-40 я аж 22 насчитал, но с ними надо быть повнимательнее - обычных пассажиров (включая вахтовиков) из них возят далеко не все. И кстати, надо сказать, что мы наблюдаем буквально ренессанс этого типа в парках компаний, т.е. субсидирование местных перевозок сотворило маленькое чудо. Но говорить о замене условно 30-местной машины условно 60 местной, ИМХО, немножко перебор. Впрочем, чего не сделаешь ради бюджета животворящего!

22.09.2019 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...ну, "за 26-100" я ликбезы проводил ишшо 6 лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/18979/283.html#p248881
...

...а за закладку благодарствую:
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/materials//2/e/8/9/7/2e897d8c7ef88f3e8f89fc0082079ea6.pdf[/file_pdf]
...
...отсюда - в "срезе" на август-месяц получается:
...
- пассажирских - 88шт:
Як-40 - 16
Ан-24 - 52
Ан-26-100 - 20
...
- грузовых - 24шт:
Як-40К - 6
Ан-26 - 18
...
...правда, сие потенциальный рынок как-то больше для Ан-140 или Л-610...
...но уж никак НЕ для Ил-114... да-с...
...

22.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 leutenant пишет:
- грузовых - 24шт:
Як-40К - 6
***********
Почто ж Вы конверты в грузовики записали? Эдак и все Ан-26-100/Ан-26Б-100 можно грузовиками обозвать. Благо документация возить вместо пассажиров только грузы на них вполне себе позволяет. НЯП среди Як-40К чистых грузовиков и нет совсем (хотя сто рублей на сие утверждение не поставлю). Но тем не менее.

...правда, сие потенциальный рынок как-то больше для Ан-140 или Л-610...
...но уж никак НЕ для Ил-114... да-с...
***************
Хммм... И в чём же преимущество на данном рынке снятых с производства Ан-140 и L610 перед не поставленным в производство Ил-114-300?! Тем более, что чистые грузовики среди всех троих только за Ил-114 числились?

22.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А Як-40 я аж 22 насчитал, но с ними надо быть повнимательнее - обычных пассажиров (включая вахтовиков) из них возят далеко не все. И кстати, надо сказать, что мы наблюдаем буквально ренессанс этого типа в парках компаний, т.е. субсидирование местных перевозок сотворило маленькое чудо. Но говорить о замене условно 30-местной машины условно 60 местной, ИМХО, немножко перебор. Впрочем, чего не сделаешь ради бюджета животворящего!
********************************

В конце июля или начале августа читал интервью с руководителем одной из авиакомпаний, где до сих пор Як-40 возят пассажиров, вроде Камчатского АП, но могу ошибаться, в котором говорилось, что причина этакой реинкарнации Як-40 не столько в субсидиях, сколько в необходимости машины класса Як-40/Ан-24, а так же в том, что стоимость поддержания ЛГ у Як-40 намного дешевле, и даже большие затраты на топливо, все равно делают самолет дешевле в эксплуатации чем Ан-24.


НЯП среди Як-40К чистых грузовиков и нет совсем (хотя сто рублей на сие утверждение не поставлю). Но тем не менее.
**************************

RA-87227 - VIP
RA-87947 - возит пассажиров
RA-87949 - возит/возил пассажиров
RA-88251 - возит пассажиров
RA-88300 - возил вахтовиков


А больше вахтовиков я и не находил. Из этих бортов, точно возили грузы 87947 / 87949 / 88300

22.09.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:32 leutenant пишет: ...правда, сие потенциальный рынок как-то больше для Ан-140 или Л-610...
...но уж никак НЕ для Ил-114... да-с...
ЕСЛИ НЕ ИЛ-114 ... ТО ИЛ-112 , но не Ан-140 или Л-610 ... которые уже в истории...

23.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь да что уж там, пускай Ил-114 остаётся, как и Ил-96-400М
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/178.html#p565807
Главное нагрузить ОАК малосерийными и убыточными проектами, чтобы потом в целях оздоровления финансов сгрудили всех с Москвы
Яковлева
Сухого
Илюшина
в тот же Жуковский или куда подальше в деревню Торбеево например
https://stereochippie.livejournal.com/218209.html
где Филёв забацает не только конструктор из США Epic Victory, но и по заверениям p.viktor собственный кукурузник.
А что, земли здесь дешёвые, не в пример Москве.
Покажем всем кузькину мать
https://notlegaldiaries.files.wordpress.com/2015/09/e9c8e3311195.jpg
Если что на момент просчитывания рисков воспроизводства Ил-114-300 Минпромторг дал заключение о убыточности проекта, которое для Дмитрия Олеговича Рогозина оказалось до фени.
Теперь вот нужно 55 мульярдов из бюджета откусить в никуда чтоб и Вы уважаемый Исаков Игорь жили хуже и летали дороже.

23.09.2019 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.09.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.09.2019 Иванчин Владимир пишет:
В конце июля или начале августа читал интервью с руководителем одной из авиакомпаний, где до сих пор Як-40 возят пассажиров, вроде Камчатского АП, но могу ошибаться, в котором говорилось, что причина этакой реинкарнации Як-40 не столько в субсидиях, сколько в необходимости машины класса Як-40/Ан-24, а так же в том, что стоимость поддержания ЛГ у Як-40 намного дешевле, и даже большие затраты на топливо, все равно делают самолет дешевле в эксплуатации чем Ан-24.
*************
Дык... Может и дешевле. Только он и везёт поменьше. А в кабине те же трое + 1 в салоне.
С камчатцами не общался, но с представителями Вологодского АП разговаривать доводилось. Предприятие было на грани отказа от типа. Спасли субсидии. До них на крыле было 1-2 самолёта. По состоянию на весну в СЭ было три своих летающих по регулярке/чартерам и 2 чужих (членовозы). Плюс железный ряд на разборку. Так что из проблем - в основном "календарь".

А больше вахтовиков я и не находил. Из этих бортов, точно возили грузы 87947 / 87949 / 88300
**************
Только грузы? С уборкой кресел из салона? Просто не сталкивался близко с эксплуатацией этого типа на регулярке/вахте, вот и интересно - используют ли Яки как чистые грузовики?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.