"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Итальянская компания Piaggio Aerospace, которая вела разработку беспилотников на базе самолёта Piaggio P.180, объявила себя банкротом после того, как от беспилотников сначала отказались военные Объединенных Арабских Эмиратов, а затем и итальянские ВВС. В итоге компания осталась с нереализованными беспилотниками и огромными долгами.
В начале апреля 2019 года командование ВВС Италии объявило об отказе приобретения восьми беспилотных летательных аппаратов P.1HH, а начальник штаба ВВС Альберто Россо на слушаниях в нижней палате парламента назвал уже построенные аппараты "восемью железками".
Однако правительство Италии приняло решение поддержать отечественного производителя беспилотников и закупить для ВВС четыре "ненужных" дрона P.1HH HammerHead и две станции управления ими с возможностью дозаказа еще четырёх машин.
Средневысотный беспилотник большой продолжительности полета P.1HH HammerHead (англ. — "акула-молот") разработан на базе самолёта Piaggio P.180. Предназначен для разведки, рекогносцировки, наблюдения, радиоэлектронной разведки, ретрансляции сигналов и радиоэлектронной борьбы и подавления.
Беспилотник массой 6,1 тонны оснащен двумя двигателями с толкающими винтами. Способен подниматься на высоту до 13,7 тысяч метров и находиться в воздухе до 16 часов. При этом дрон может варьировать свою скорость в зависимости от выполняемых задач от 250 до 730 км/час.
Именно такой тяжёлый дрон возможен на базе Ил-114-300, проект беспилотного Ил-112, легко трансформировать в БПЛА на платформе Ил-114-300.
На Ил-112В напроектировали перевес 2 тонны. На сегодняшний день «снято» 1700 кг. Осталось всего 300 кг, но источники утверждают, что добьются на серийных машинах снижения веса до 2, 5 тонны. Как шутят участники процесса, с самолёта надо убрать кубометр алюминия, он как раз почти столько и весит. И лёгкий военно-транспортный полетит с аэродрома 3-го класса с грузом 5 тонн на дальность 1200 км, что и требует техническое задание Минобороны. 3‑й класс – это достаточно короткая взлётно-посадочная полоса от 1500 до 1800 метров, гражданские аэродромы этого класса относятся к местным воздушным линиям (МВЛ).
Айсен Николаев отметил что, высокий износ воздушных судов, а также отсутствие альтернатив для судов класса Ан-2, Ан-24, также требует принятия незамедлительных мер для обеспечения качественного и бесперебойного авиасообщения внутрирайонных и межмуниципальных перевозок пассажиров. Он предложил обеспечить ускорение сроков организации производства воздушного судна на замену Ан-2 в целях формирования эксплуатантами необходимого для обслуживания местных авиаперевозок парка малой авиации и ускорить сертификацию и ввод в серийное производство воздушных судов типа L-610UNG и Ил-114-300 с внесением изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха (Якутия
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/08/613969.html
Гм...
...а с "таликовской" книжкой - таки напряг:
https://bookmix.ru/book.phtml?id=413040
https://www.ozon.ru/context/detail/id/1012899/
...ейный тираж - всего 500 экз...
...
...и никто что-то, похоже, и не сканировал...
...
Уже не актуально
https://aviation21.ru/.../
11:24 leutenant пишет:
...и никто что-то, похоже, и не сканировал...
*****************
Искал не раз. Скачать, купить б/у... И нифига.
leutenant пишет:
Гм...
...а с "таликовской" книжкой - таки напряг:
...ейный тираж - всего 500 экз...
...и никто что-то, похоже, и не сканировал...
Ув. leutenant, не займётесь на общественных началах сим благородным делом?
У Вас же порученцы есть?..
Посторонним В вы ещё Лейтенанта не подставляли с чужой интеллектуальной собственностью, а потом сам Н Таликов располагая на пенсии свободным временем может подзаработать на продолжении типа : "Ил-114-300 с PW127 Боль и последняя надежда" .
И всё распространить работеикам Илюшина и страждущим
. https://youtu.be/3S9GBi9PCfg
Sergey66 пишет:
Посторонним В вы ещё Лейтенанта не подставляли с чужой интеллектуальной собственностью
Вообще-то я НИКОГО не подставлял с интеллектуальной собственностью, не только ув. leutenant-а.
К тому же, уверен: Николай Дмитриевич только обрадуется, если его книга разойдётся по интернету. Потому как наверняка писал он её вовсе не для собственного обогащения. Скорее, наоборот - потратил свои собственные деньги на тираж в 500 экз. А меценатов для издания нового тиража что-то не видно.
"... Ил-114-300.
В первый полет машину планируют отправить в конце 2020 г.
При этом подписано уже несколько протоколов о намерениях по приобретению 19 таких ВС. Заинтерсованность в приобретении 50 Ил-114-300 выразила и Государственная транспортная лизинговая компания. Она.... прямо заявила, что готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 г....
...
...... Кроме того, в производстве этого ВС очень заинтересованы индийцы — компания HAL.....
....
......расход топлива у Ил-114-300 составляет 500 кг на час полета, что меньше, чем у турбовинтовых ATR 72. Вместимость обоих типов ВС, ..... примерно одинаковая. Но дальность у Ил-114-300 повыше — порядка 5,0 тыс. км против 3,6 тыс. у ATR...."
http://www.ato.ru/content/divizion-transportnoy-aviacii-oak-budet-narashchivat-vypusk-vs
Андрюша всего выпущено 500 шт 50-местных ATR 42 и сильно за 1000 шт ATR-72
Ил-114 в том числе пара разбившихся до 20 шт
_____________Ил-114_______________ATR72-500
рах__________64(52 Ил-114-100)________74
вес пустого___16.5 т__________________12.95 т
взлётный_____23.5 т__________________22.5 т
скорость_____до 500 км/ч______________510 км/ч
Дальность____60 км при полной з-ке____1650 км п/з-ка
Андрюша Ил-114-300 не далеко ушёл от Ил-114 покуда при одинаковом МТОW вес пустого на таликовозе существенно сбросить не удалось, поэтому приличную дальность с заправкой при полных баках можно достичь только с около нулевым весом груза.
Самолёт летит при этом сам на сам без пассажиров показывая
ВЫДАЮЩУЮСЯ КОММЕРЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Поэтому всё закономерно
https://www.aviaport.ru/digest/2019/10/29/612449.html
и бонусом высокие винты у ATR-72
На Ил-114-300
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/143.html#p568821
примеряют клиренс винтов до земли в 250 мм
https://argumenti.ru/society/2019/11/636238
Про силовую установку Ил-114-300 надо говорить отдельно. Руководство ОАК приказало устанавливать двигатель, унифицированный с лёгким военно-транспортным Ил-112В. Вместо ТВ7-117СМ другой, ТВ7-117СТ. Вроде бы всего две буквы, а разница заметная – мощность выше, но и винты больше по диаметру, 3, 9 метра. Винты на старом двигателе были на 30 см короче. И вдруг Ю. Грудинин запрещает ставить на опытную машину новые мотогондолы, чтобы поднять двигатель повыше, – пусть выходит на испытания, полетим как есть.
Но с новыми двигателями зазор между концом винта и бетоном взлётно-посадочной полосы в статике будет всего 250 миллиметров
Отныне мыть лопасти Ил-114-300 при таком клиренсе сможет любая собака
http://4put.ru/pictures/max/389/1198075.jpg
Да всё "не отходя от кассы"
https://pics.meshok.net/pics/54662085.jpg
Дмитрий Олегович Рогозин перед самим В Путиным сватал Ил-114-300 на север и грунт.
Ну так вперёд и с песней
666ой,
вас кто то дико обманул, какие то дебилы и дегенераты пишут чио попало, или это засланные иноагенты.
Видимо, кто то не хочет чтобы в России летала отечественная авиатехника. Так что вас используют.
Однако, просто, ради приличия и сайта авиапорт, приведём правильные цифры.
Кстати, перестаньте приводить цифры по Ил-114, его уже лет 25 не производят, а то создаётся впечатление что вы этого не знаете.
Так же для Ил-114-100 салон на 52 пакса это салон повышенной комфортности, а так там тоже можно 64, так и Ил-114-100, тоже давно не производиться.
Даже при полной загрузке дальность Ил-114-100 1000 км.
А у Ил-114-300 Дальность полета с максимальным количеством пассажиров, км 2 000
А вес Ил-114-300 всего 14 тонн, плюс до 8 тонн топлива и 15 часов в полёте для целей патрулирования.
Мало того, Ил-114-300 рентабелен при загрузке 19 паксов, то есть вполне может заменить и Л-410, и тем более проект Л-610, так при 50 паксах дальность Ил-114-300 составит 3000 км, а при необходимости Ил-114-300 с титановыми винтами может взлететь практически с любого грунта и с короткой полосы. Длина разбега, м 730 Длина пробега, м 440 . Меньше полосы это уже для вертолётов Так же есть проект с лыжным шасси для эксплуатации со снежных аэродромов.
Ил-114-300 может увезти до 68 паксов, однако есть конфигурации по желанию заказчика, то есть авиакомпаний.
У ATR-72 номинальное количество пассажирских кресел при моноклассной компоновке: 64.
Вот правильные цифры.
Плохо что какие то погосянцы затянули строительство практически готового самолёта, поэтому видимо, как и в истории с Ту-334-100, его могут не запустить в серийное, но это уже Путину решать.
Нет, так нет будем летать на ATR-42-600S, с укороченной посадкой и взлётом, 550км в час для 52 паксов, и отличное обслуживание, не то что Ан-140, и так далее, всё что происходит в стране это ответственность Путина, пуст и несёт её.
http://www.ato.ru/content/divizion-transportnoy-aviacii-oak-budet-narashchivat-vypusk-vs
Конкурент ATR
Работа активно ведется и над пассажирским самолетом Ил-114-300. В первый полет машину планируют отправить в конце 2020 г. При этом подписано уже несколько протоколов о намерениях по приобретению 19 таких ВС. Заинтерсованность в приобретении 50 Ил-114-300 выразила и Государственная транспортная лизинговая компания. Она, по словам Грудинина, прямо заявила, что готова начать предоставлять их в лизинг с 2025 г.
"Думаю, потенциальный рынок сбыта Ил-114-300 составляет где-то 60 машин. Кроме того, в производстве этого ВС очень заинтересованы индийцы — компания HAL, — сказал Юрий Грудинин. — Мы сейчас прорабатываем разные схемы кооперации, локализации производства отдельных элементов этого самолета в Индии. Там между штатами очень активно развиваются местные авиаперевозки, и турбовинтовые машины такого класса крайне востребованы".
Как отмечает глава концерна "Ильюшин", расход топлива у Ил-114-300 составляет 500 кг на час полета, что меньше, чем у турбовинтовых ATR 72. Вместимость обоих типов ВС, по его словам, примерно одинаковая. Но дальность у Ил-114-300 повыше — порядка 5,0 тыс. км против 3,6 тыс. у ATR.
Производство Ил-114-300 организовано в рамках кооперации на четырех заводах: ВАСО (Воронеж), "Авиастар-СП" (Ульяновск), "Сокол" (Нижний Новгород) и РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах. Там идет переоснащение производства, устанавливается новое оборудование. В Луховицах, где будет организована финальная сборка этих ВС, запланирована установка автоматизированной сборочной линии.
Специалисты авиаконцерна Ильюшин провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом на первом опытном образце Ил-114-300.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
...
Судя по фото лета 2018 года (всё тот же старый обшарпанный остов) V крыла не меняли
https://d.radikal.ru/d31/1911/b2/0a60a7794232.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/.../5757921/5757921_original.jpg
Значит действительно навес ТВ7-117СТ с новым винтом увеличенного диаметра в прежнюю мотогондолу
https://naukatehnika.com/files/journal/.../dvigatel-il-114-1.jpg
даст около 250 мм клиренса винтов до земли
Ждём много интересных фото в рубрике Ил-113-300 на севере и грунте с клиренсом 250 мм
http://ysia.ru/wp-content/uploads/2018/10/1455183197_20160211012550.jpg
https://www.zr.ru/_ah/img/IHFBuaZ843NI4njpeYyxZg=s800
и видео
666ой
вы что реально совсем уже? Вы где видели клиренс винтов у Ил-114-300? Двигатели ещё не стоят на крыле! Обострение? Закуска кончилась?
Где ваши любимые ссылки на Ил-114? Там да, полметра. А может и больше. Так же будет и на Ил-114-300.
Я понимаю ваши глубокие переживание, как истинного погосянца, за ссж, если начнёт летать с бетона на бетон Ил-114-300, то никто не будет гонять ссж. И у ссж налёт будет 1 час в сутки, а у Ил-114-300 будет 10 часов.
Вам же сам Грудинин написал, на самое редкостное г**но, которые некоторые называют ГВПП, будет летать пассажирский вариант Ил-112, или Л-410, который давно заменил Ан-2
Специалисты ПАО "Ил" (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ОАК) провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолетом на первом опытном образце Ил-114-300. Проверка подтвердила правильность выбранных конструктивных решений при проведении работ по модернизации воздушного судна.
"Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО", – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
На воронежском авиазаводе (ВАСО, входит в состав Дивизиона транспортной авиации ОАК), который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод им. П. А. Воронина (филиал РСК "МиГ", входит в состав ОАК), где будет осуществляться окончательная сборка воздушного судна.
Ведется активная работа по сертификации самолета Ил-114-300 с Росавиацией и сертификационными центрами для обеспечения поставок воздушных судов в российские авиакомпании, начиная с первых серийных машин, изготовляющихся в Луховицах.
Региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300 модернизируется с учетом требований ключевых региональных перевозчиков гражданской авиации. Ил-114-300 придет на замену выходящим из эксплуатации Ан-24, а также ряду зарубежных аналогов.
Самолет создается в кооперации с ведущими российскими разработчиками систем и оборудования, наиболее значительный объем которых поставляется предприятиями Госкорпорации "Ростех".
https://aviation21.ru/.../
На первом опытном Ил-114-300 установлено оборудование кабины
Опубликовано 15.11.2019 | @AviaRu | 685
[img]https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2019/11/PSX_20191115_015036-820x410.jpg[/img]
На первом опытном образце регионального турбовинтового Ил-114-300, строящегося на авиазаводе РСК "МиГ" в подмосковных Луховицах, специалисты ПАО «Ил» провели предварительную установку оборудования кабины экипажа и системы управления самолётом, сообщили в пресс-службе ОАК.
«Усовершенствования касаются улучшения эргономики кабины для создания более комфортных условий работы летного экипажа за счет нового интерьера и установки цифрового оборудования. На самолете будет устанавливаться новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает весь полет, в том числе взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО», – сообщил директор программы Ил-114 Максим Кузьменко.
В настоящее время, в соответствии с утвержденным планом-графиком, на первой опытной машине Ил-114-300 ведутся работы по монтажу бортовой кабельной сети и окончательной сборке трубопроводов и агрегатов систем самолета.
На воронежском авиазаводе (ВАСО), который является одним из основных кооперантов по программе Ил-114-300, уже изготовлен центроплан, ведутся работы по изготовлению агрегатов крыла и хвостового оперения второго опытного самолета. В конце ноября планируется передать первые компоненты Ил-114-300 на Луховицкий авиазавод им. П. А. Воронина (филиал РСК «МиГ»), где осуществляется окончательная сборка воздушного судна.