"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
> ...но 2580 м таки "выцыганили":
Скажите сразу: ползали на коленях и умоляли :)
leutenant пишет:
Посторонним'у...
...
...да... у Вас, дружище, чуток устаревшие сведения
Спасибо, ув. leutenant, я в курсе. ;)
КД АР МАК-а с этим главным изменением не нашёл (так что, ещё раз спасибо), но в CT EASA за 2017 эта цифра упомянута.
Но Вы испортили воспитательный момент - мне хотелось, чтобы Серёжа хоть раз ответил за свои слова и подтвердил их каким-либо документом.
Или Вы настолько в него не верите? :)
Что же до предмета спора, то заявленных 3300 м по-прежнему нет как нет. И выходит, что это очередная и, увы, уже привычная безответственная болтовня руководства ГСС. А это печально.
Загубили хорошую и перспективную машину виновными играми. И света в конце тоннеля что-то пока не видать... ((
Чиновными, конечно.
Хотя, Т9 подсказалэмлово по-Фрейду! ;)
Отличные взлётно-посадочные параметры
http://www.airwar.ru/enc/aliner/vfw614.html
и защищённость двигателей от воды, камней и льда.
На этом примере взлёт меньше 15 секунд
При том что укороченный и облегчённый SSJ-75
планировался изначально и можно было с ним просчитать такую же конфигурацию расположения двигателей.
Я к тому, что накой вообще выплыл Ил-114-300 с подачи Рогозина старшего бюджетным попилом в 56 миллиардов
https://ria.ru/20160216/1375186775.html
с низкими пластиковыми винтами
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../69255e7861cff2b97db831a9d6be8f4a-full.jpg
не приспособленными к грунту от слова совсем
когда могли быть другие более оптимальные решения с вездеходностью сравнимой с легендарным Як-40
На Ил-114-300 нет ни одного твёрдого заказа кроме намерений на несколько ВС оговоренных целым рядом условий по доступности к грунту, а по одному только SSJ-75 для S7 можно было поднять проект
https://www.interfax.ru/business/674901
Перевозчик S7 Group не получит 75-местные Sukhoi Superjet, заказанные у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) в апреле 2018 года, так как Минпромторг отменил разработку таких машин в связи с отсутствием спроса. Об этом "Ведомостям" сообщил председатель совета директоров и совладелец группы Владислав Филев.
Он услышал это пару недель назад на совещании по развитию региональной авиации, о таком решении объявил один из руководителей министерства. Это был замминистра Олег Бочаров, рассказал газете еще один участник совещания. SSJ-75 разрабатываться не будет, подтвердил изданию источник, близкий к владельцу ГСС, "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).
Со слов Филева, он услышал, что основным заказчиком ГСС является "Аэрофлот", который берет 100-местную машину. "Но мы же знаем, что "Аэрофлот" через колено ломают!", - отметил бизнесмен.
"На совещании было сказано, что наше соглашение с ГСС (производитель SSJ100) ничтожно. Это меня прямо вывело из себя!", - добавил Филев.
17.04.2020 Николаев Виктор пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/377.html#p576457
Я к тому, что сейчас у нас очень полюбили словосочетание «не имеет аналогов» …а вдруг кто-то воспылает любовью…
*
Ещё какой любовью
https://www.tv21.ru/news/2008/02/21/sinee-nebo-belyy-samolet
Большая презентация маленького самолёта. Ил-114 приходит на смену стареньким Як-40.
Ил-114 в конструкторском бюро имени Илюшина начали разрабатывать еще в 1986 году. Но в серию запускают только сейчас. Наш авиапром уже готов поставлять в регионы такие машины, которые по оборудованию уже превзошли западные аналоги. В апреле 1997 года Ил-114 был сертифицирован Авиарегистром России. Он разработан специально для перевозок пассажиров внутри страны. Может, западные аналоги и превзошел, но почти вся начинка самолета иностранная - винты, авионика, даже салон - сделаны в США, двигатели канадские. Самолет может лететь в любую погоду, а садиться как на гладкую полосу, так и на грунт. Производители гарантируют качество и безопасность. Дизайном салона этой модели уже в будущих моделях займутся итальянцы. Пассажиры во время полета, смогут посмотреть место нахождение самолета по интерактивной карте, сыграть в компьютерные игры, и пользоваться спутниковой связью. По мнению производителя, эта модель самолета должна прийти на смену морально устаревшим Ан-24 и Як-40. Но по некоторым характеристикам он превосходит «Боинг», увеличены расстояния между креслами: так сидеть намного удобнее и шум двигателя в салоне практически не слышен.
Самолетное беспокойство испытывают 30 процентов людей. В новом Ил-114, говорят конструкторы, бояться нечего. На борту автоматическая система диагностики, предупреждения столкновений и тушения огня. Три новых самолета в скором времени будут летать из Кемерово, еще девять машин забронированы для городов центральной России. Появится ли новый Ил в Мурманске, будет ясно со временем. Пока устаревшие Ан-24 , которые можно было бы заменить, летают из столицы Заполярья в Архангельск.
............
17.04.2020 leutenant пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/378.html#p576471
был "слушок", шо "Ильюшин" вместе с ЭМЗ укладывают под "Туполева" и "какбэ" что-то организационное на сей счет уже подписано АЭС'ом...
...сие объясняет отсутствие "Ила" и "М" в известном списке:
https://www.interfax.ru/sistemoobrazuyuchieorgangizatisii.html
.
Интересно будет посмотреть как на Туполеве озаботятся достижизмами Илюшина в прикладном плане
https://zooclub.ru/attach/36000/36075.jpg
42 см у таликовоза клиренс пластиковых винтов до земли при МТОW 23.5 т.
А здесь такая коротышка СДЕЛАЛА Николая Дмитриевича
Для укороченного SSJ c двигателями над крылом вообще всё прекрасно
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5466.html#p576799
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5466.html#p576805
1) честный грунт, где в двигатели не засасывает мусор
2) меньший V крыла https://avia.academic.ru/pictures/avia/19000_582251.gif улучшает аэродинамическое качество
3) чуть укороченные стойки шасси это их меньший вес и отказ от аварийных надувных трапов при эвакуации пассажиров, как это реализовано на В-737
4) упрощение встроенного трапа аналогичного применённому в Ил-114
5) и даже упрощение рамповой версии
Эх зачем Дмитрий Олегович притянул за уши Ил-114 для своей родственно-семейной фирмы ?
Ура удалось дождь найти с Ил-114
Ну в сравнении
https://pbs.twimg.com/media/DeMwh4iWsAE7Cs5.jpg
Борисову интересны Ан-140, Ил-112 и Ан-148 с высокими двигателями и что то нет его хвалебных речей по Ил-114
Правда на что теперь менять оставшиеся Як-42, Ту-154, Ту-134 и когда встанут без украинских запчастей Ан-140/148
НЕИЗВЕСТНО
Кроме МО https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58acd4749a79471348dd3618
ВВ туда же
L-610 от УЗГА объявлен с доступным грунтом.
Для SSJ самым логичным и оправданным дополнять модельный ряд полноценым региональником.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5469.html#p577031
Благо примеры наличиствуют
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
И ничего не слышно от Дмитрия Олеговича загладить вину по искуственно продавленному Ил-114 полностью не приспособленного к грунту
ВСе новые мегастройки нормальные ВПП, только на Северах 40 новых.
Шибко бравые одесситки-запорожья. Куда-то подевалась №1 симпатяга Каленник Оксана, в Раде так ловко по мордам била двухметровым депутатам оппозиции времен Яныка. Супер!
На VK посвящённым ВАСО доброжелатели опять выложили компромат на Грудинина
https://apral.ru/2020/01/...
Вона как... дык:
https://argumenti.ru/economics/2020/03/657945
...цитирую:
"...
___Тягомотина там, где нужны энергичные действия, огорчает. Особенно на фоне новостей из Китая. У них тоже есть свой собственный долгострой – региональный лайнер МА700 на 70 пассажиров. Его разработка началась в 2007-м, а семь лет назад лайнер получил «добро» на создание уже на государственном уровне. Самолёт практически из той же ниши, что Ил-114. По сообщениям информационного агентства «Синьхуа», лайнер поступил на прочностные и ресурсные испытания в государственный военный лётно-исследовательский центр CFTE в Сиань-Яньлян (провинция Шэньси).
___Картина в масках – китайские инженеры в антикоронавирусной амуниции делают памятный коллективный снимок на фоне самолёта в одном из цехов-лабораторий лётно-исследовательского центра, аналоге нашего ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского. Первый полёт создаваемого в КНР турбовинтового регионального самолёта MA700 должен состояться в 2022 году. Об этом сообщили в Китайской авиастроительной корпорации (AVIC)..." - конец цитаты...
...
...ну, 2022-й... али 2024-й - увидим...
...
...а "за компромат"... гм:
https://vk.com/video-96330160_456239130
...
Если бы за такой компромат сажали...каждый второй директор сидел бы. А вот то, что схему "работы" с ГОЗом слили в массы...кое кому бы ...опу да поразвальцевать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.