"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
prototype пишет:
Не надо так шутить! Я чуть не умер со смеха...
===============
Я хотел предложить однолопасной винт Архимеда...
Как раз нечто подобное предлагал год назад https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536245
..........................................................................................
Озвучены параметры могильщика таликовоза Ил-114 c чем будут доступны север и грунт:
https://aviation21.ru/.../
Турбовинтовой региональный самолёт (ТВРС) на 44-48 пассажиров, который разрабатывается Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) на базе чешского L-610, будет стоить около $14 млн, сообщает "Коммерсант". В такую сумму новый самолёт оценивали представители предприятия на встречах с перевозчиками. В УЗГА утверждают, что цена серийного самолета не превысит $12
Новый ТВРС сможет перевозить 5 тонн на 3300 км, максимальный взлётный вес — 17 тонн. УЗГА предполагает оснащать ТВРС двумя двигателями ТВ7–117СТ-01
«Предварительные переговоры с потенциальными российскими заказчиками позволяют рассчитывать на реализацию более 100 самолётов L-610 в первые годы. Кроме того, переговоры проведены с потенциальными иностранными заказчиками, и мы рассчитываем на поставку нескольких десятков L-610 за рубеж в тот же период», — сказал представитель завода. Разработка машины началась в первом квартале 2019 года, завершен аванпроект. Минпромторг оценивает доработку чешского проекта в 20–25 млрд руб., которые выделят из федерального бюджета.
.........................
Лиха беда начало c российской версией L-610 ведь
Европейский авиапроизовдитель ATR поставил 1500-й турбопроп
http://www.ato.ru/content/evropeyskiy-aviaproizovditel-atr-postavil-1500-y-turboprop?slink=frs&pos=1
.........................
То что уже есть за базу
L-610M
Двигатель Walter M602 массой 480 kg
Грузовые двери 1,3 х 1,25 м
Расстояние между сиденьями 0,75 m
Ширина прохода 0,51 m
Расстояние между концами лопастей пропеллера от корпуса 0,59 / 0,69 m (L-610G)
Клиренс винтов до земли 1,64 m / 1,74 m (L-610G).....Ил-114= 0,42 m....Ил-114-300= 0,25 m при МТОW
Посадочная скорость 170 км / ч
Высота полёта на одном двигателе 3 850 m
Дальность полёта (полезная нагрузка 2300 кг) и резерв 45 минут, ISA, H = 7200 м 1 900 км
Ресурс 32 000 летных часов
*
Версия L-610G c General Electric CT7-9D 1446 кВт имеет улучшенные параметры
************************************************************************************************************
АК Якутия по поставкам Ил-114-300 заключила только намерение без твёрдого контракта.
Глава Якутии Айсен Николаев 29.10.2019 предложил внести изменения в техническое задание по проекту регионального пассажирского самолета Ил-114-300 для обеспечения эксплуатации на грунтовых взлетно-посадочных полосах с низкой плотностью грунта с прохождением сертификационных испытаний на грунтовых взлетно–посадочных полосах аэропортов Республики Саха (Якутия).
http://www.1sn.ru/236404.html
Всё приплыли.
Якутам и не только
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
Ил-114-300 в теперешнем виде не нужен от слова совсем
Sergey66 пишет:
Это был стёб.
=============
Извините, но я считаю стебом и мусором все Ваши сообщения. Ничего личного, все строго по тематике форума.
УЗГА предполагает оснащать ТВРС на базе L-610 двумя двигателями ТВ7–117СТ-01
Да разумно для ВС в 17 тонн, покуда ТВ7–117СТ
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
не тянет таликовоз по ресурсу и надёжности, а на самом Илюшине уже много лет мечтают перескочить с Климова на американо-канадский PW
__________________________Ил-114-300_________L-610
Взл вес т.____________________23,5______________17
тяговооружёность_ВЗЛ_л/c-т.____123_____________ 171
дальность_км_______________2000 (64 рах)______3300 (48 рах)
_________________________________________полноценный грунт
По тяговооружённости таликовоз будет уступать L-610 на 39% с чем у Илюшина очень плохие взлётно-посадочные параметры
Зачем спрашивается государству тратить 55 миллиардов на поделки от Рогозин и Ко
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c152f245ea76dfe1111553f2af5dc9dd-full.jpg
Серёжа, на редкость серьёзный чел, и продолжает развивать авиацию в России, например предлагает 75-местный турбопроп из укороченного фюзеляжа SSJ100, давно уже предлагает укоротить и перевернуть фюзеляж, чтобы из низкоплана в выскоплан, выпрямить крыло, и поставить двигатели ТВ7–117СТ-01!
Кроме двигателя проект Серёжи не вызывает вопросов, а вот как же Серёжа двигатели с ресурсом 600 часов? Вы их и на какой то Л-610М рекомендуете поставить, а на проект Ил-114-300 их же и хаяли, однако как это понимать?
Ещё смешнее упоминание в проекте Л-610М американских двигателей GE, тогда как двигатели PW127 на проекте Ил-114-300, вы охаяли, как американские, это надо понимать как вы за GE и против PW?
Так что писанина Серёжи на стёб не тянет, всё очень взвешено и продумано.
Но хотелось бы просветить Серёжу на счёт лопастей, я как то не подумав написал на форуме клиренс винтов, видимо Серёже это словосочетание понравилось и теперь без него никуда.
Так вот Серёжа, практически все лопасти на новых турбопропах сделаны из композитов, ну там вес и прочее, но ещё и безопаснее так как металлический винт может при отрыве легко убить кого нибудь, в отличие от композитных.
Но ресурс композитныз намного меньше, да и ремонтировать их не имеет смысла, пр этому их надо менять, как расходный материал, в этом смысле клиренс винтов не имеет никакого значения.
Вот наличие титановых накладок на АВ-112 имеет значение, но опять же альтернативы Ил-114-300 просто нет, ну не 44 же пакса на Л-610М против 68 на Ил-114-300 с тем же расходом топлива в час, а главное с той же ценой за борт!
Очевидно, что авиакомпании выберут Ил-114-300, так как он в два раза рентабельнее проекта Л-610М, а клиренс винтов вообще авиакомпании не интересует, это только в вашем воображении, Серёжа, по причине того что кому то хочется попилить бюджет России на фейковый проект Л-610М.
Вам Серёжа нужно учится, учится и учится, как завещал великий Ленин.
610-й изначально планировали тянуть до 50-55 рах
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
УЗГА предложил 44-48 рах наверняка с видом на серьёзный грунт
https://aviation21.ru/.../
где таликовоз бессилен от слова совсем даже в версии 52 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c76f8e52c29633d2f9a7f359ce608abd-full.jpg
*
Гендиректор "ЮТэйр" рассказал о высокой безопасности самолетов Ан-24
26.11.2019
https://ria.ru/20191126/1561610112.html
Бояться летать на самолетах Ан-24 не нужно, уровень их безопасности высок и соответствует международным требованиям, заявил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов
По его словам, авиакомпания эксплуатирует данную модель воздушного судна еще и потому, что в регионе есть ряд аэродромов, где отсутствуют бетонные взлетно-посадочные полосы.
"Приходится летать на грунтовые аэродромы, аэродромы с металлическими полосами, и использовать другие самолеты, кроме как Ан-24, не представляется возможным. Альтернативы этому самолету нет, мы еще долгие годы будем летать на неподготовленные аэродромы на самолетах Ан-24, и не только мы", - добавил Мартиросов.
***
ТВРС на базе L-610 на 46-48 рах с двумя двигателями ТВ7–117СТ-01 и есть замена Ан-24, а Ил-114-300 форменный попил обуть бюджет на сумму 55 миллиардов на полностью бесполезный на севере и грунте самолёт продавленный Рогозиным и Таликовым вместе с Новожиловым и Ливановым
Около 16 мл $ оценивают Ил-114-300
https://slovodel.com/...
12-14 мл $ L-610
https://aviation21.ru/.../
при том что L-ка со взлётным весом 17 тонн более сбалансирована с двигателями ТВ7–117СТ-01
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ba75bfe0d34036a9a84faf4e87d3161f-full.jpg
чем таликовоз с MTOW 23.5 т.
https://www.rzd-partner.ru/aviation/news/.../
Врио главы Якутии Айсен Николаев предложил заменить устаревшие Ан-24 на внутрирегиональных маршрутах самолетами иностранного производства
По мнению Айсена Николаева, предлагаемое в качестве отечественной альтернативы судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона.
"С 2021-2022 года начнется процесс замены Ан-24, и тогда встанет вопрос, а на чем мы будем летать на Север? Альтернативой могут быть только самолеты иностранного производства. Это серьезнейший вопрос, и он требует скорейшего решения", - сказал Николаев в интервью ТАСС.
При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. "Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать"
...
По всем параметрам в том числе цене, способности летать на грунте и экономике L-610 превосходит Ил-114-300 которого мечтали засунуть в Якутию в комплектации 52 рах,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../c76f8e52c29633d2f9a7f359ce608abd-full.jpg
что практически совпадает с пассажировместимостью L-610 на 46-48 рах c ТВ7–117СТ-01
Ил-114-300 не нужен никому уже сейчас
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/368.html#p569885
не говоря уже о времени начала серийного производства отечественной версии L-610 на 46-48 рах
Если что L-610 заказывал сам Аэрофлот при консультации при проектировании от МО.
Ил-114 это инициативная разработка самого Илюшина.
Серёжа, что же вы такой тёмный, мало того что ничего не знаете, так повторяете всё за Рогозиным.
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин поручил генеральному директора Уральской горно-металлургической компании (УГМК) Андрею Козицыну подготовить предложения о локализации в России производства самолета L-410 на 19 пассажиромест и L-610 на 40 пассажиромест.
Я это опубликовал ещё в 2015 году, в теме
L-610 - почти как SSJ, но наоборот.
https://www.aviaport.ru/conferences/42863/
Мало того именно я в 2015 году и предложил на чешском самолёте заменить американские двигатели GE на отечественные.
21.11.2015 Wervolf пишет:
Но в случае если попробовать возобновить производство L-610, но с другими двигателями. Я уже предлагал в теме ТВ7-117С - самый простой метод увеличения ресурса двигателя, ограничив мощность до 2000 л.с., что соответствует самому экономичному режиму, увеличть ресурс двигателя до уровня лучших образцов. L-610 как раз создан под мощность двигателей в 2000 л.с. Весь планер и вовсе несложно собирать на отечественных заводах. В итоге малой кровью можно полностью локализовать производство. Это позволит возобновить масштабное производство ТВ7-117С, который по праву считается одним из самых экономичных двигателей в мире.
Серия понизит цену двигателя. А серия может быть немаленькая, так как потребность в самолёте на 40 паксах есть, С ПЕРСПЕКТИВОЙ НА 50-МЕСТНЫЙ ВАРИАНТ, к тому же это категория до 15 тонн взлётного , что очень важно при полётах на ГВПП.
Именно с моего предложения по замене двигателя и стартовала нынешняя опупея с Л-610.
13.10.2016 Wervolf пишет
http://www.aviaport.ru/conferences/43033/
В отличие от Л-410, который просто невозможно локализовать из-за отсутствия отечественных двигателей нужной тяги, Л-610 ИМЕЕТ ВСЕ ШАНСЫ СТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ, так как имеется ВК-2500, который может обеспечить до 3 тонн тяги на винт и нравится эксплуатантам, так как это привычный двигатель Ми-8. Для потенциальных российских заказчиков самое значимое преимущество новой чешской машины состоит в том, что она с самого начала проектировалась именно для российского рынка. Самолет приспособлен к эксплуатации с площадок ограниченных размеров, в том числе и грунтовых, с минимальной прочностью грунта 6 кг/см, а также с высокогорных аэродромов.Максимальная высота полёта: 10250 м. Максимальный взлётный вес: 14,5 т.
Аэродромы типа Бодайбо вполне доступны. http://avia.pro/sites/default/files/images/l610-03.jpg
Салон воздушного судна был весьма просторным, и в отличии от Ан-24, который и предполагалось впоследствии заменить, был достаточно комфортным.
При этом уже есть полностью сертифицированная версия с американскими двигателями General Electric CT7-9D мощностью 1750 л. с. - , Ayres 7000, для иностранных заказчиков. Отечественные авиакомпании явно выберут отечественный двигатель, так его обслуживание отработано и не повлечёт проблем.
Очевиден и крупный заказ МО РФ на этот тип самолёта, так как Л-410 УЖЕ НЕИНТЕРЕСЕН. Лучше доработать все заказы на отработанной чешской площадке, чем переносить производство Л-410.
А вот Л-610 с ВК-2500 МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ УНИКАЛЬНЫМ ТУРБОПРОПОМ, по весу, энерговооружённости, высотности и расходу топлива, что фактически сделает его незаменимым в условиях высокогорной местности и безопасности полёта на одном двигателе, так же возможность летать над погодой.
Более совершенными будут только джеты.
Однако МО РФ не заинтересовано в Л-610, есть Ми-8, впрочем и авиакомпании тоже не интересуются этим самолётом.
06.09.2019 Wervolf пишет
На протяжении почти десяти лет, авиаконструкторы из Let Kunovice пытались доработать конструкцию пассажирского самолёта, оптимизируя её под современные стандарты, однако, несмотря на это, массовый выпуск самолётов так и не был налажен, главным образом из-за отсутствия востребованности этого воздушного судна на рынке. В зависимости от модификации прототипов, лётно-технические характеристики самолёта несколько изменялись, однако, главным образом это отражалось на дальности полёта и скорости.
Тем не менее, после того, как авиастроительная компания Let Kunovice была приобретена компанией Ayres Corporation, были предприняты попытки воссоздать модель под другим название – Ayres 7000, однако, в конечном итоге, из-за отсутствия финансовых средств, авиастроительная компания закрылась, и все попытки построить турбовинтовой 40-местный пассажирский самолёт были окончательно прекращены.
Тем более странно зачем на сегодня то только ещё проект к 2025 году 40-местный Л-610, с тем же расходом топлива что и 68-местный Ил-114-300 практически готовый к серийному производству?
Как бы УЗГА ушами прохлопало момент, а теперь требует 25 миллиардов денег, только на проект, даже не Л-610, а на нечто из Л-610, без всякого намёка здравый смысл.
МО РФ заказало Ил-112 и Ил-114, спецварианты, для авиакомпаний предлагается Ил-114 на 68 паксов, заказано не менее 50 бортов, а так же вариант с PW127 для СП с Индией.
Серёжа, вариант Ил-114-300 на 52 пакса для Якутии , это грузопассажирский вариант, где кроме паксов будет и большое количество багажа и груза, это особенность авиаперевозок в Якутии, и конечно любой из этих бортов сможет перевозить до 68 паксов.
Ил-114-300 может сесть на любой грунт, даже менее плотный чем для Л-410, этот самолёт не обладает вездеходным шасси, однако у Ил-114-300 наоборот есть возможность применения вездеходного шасси, и Ил-114-300 может сесть там где не может сесть Л-410.
То что Ил-112 на 44 пакса уже есть, это просто очевидно, поэтому лепить ещё один тип самолёта смешно.
тем более у УЗГА нет ни опыта, ни возможностей по конструированию авиатехники, до сих пор предприятие меняло этикетки на израильских беспилотниках и на американских вертолётах за счёт бюджета, по сути это просто попытка получить дополнительное финансирование из бюджета России, как и в случаес уже полученными деньгами на попытку выдать чертежи уже построенного бездарного Грачависконта, за новый самолёт и попытку продать бюджету 50 комплектов от этого проекта, так как и в случае с Л-610, ни одного не заказано за десять лет.
Уникальность Ил-114-300 в том что он перекрывает все потребности в региональных перевозках на вместимость от 20 до 70 паксов, причём вполне рентабельно.
Специальные титановые накладки на винтах и щитки позволяют эксплуатировать Ил-114-300 даже на гравийных аэродромах,а специальное шасси на раскисших грунтах, так же есть лыжное шасси для эксплуатации на снежных и ледяных аэродромах.
Так же есть вариант Ил-114-300 с большим грузовым люком, что делает его востребованным и для грузоперевозок.
Лучше могут быть только джеты, а универсальнее только вертолёты.
Посторонним В пишет: И основа для него есть - сертифицированный Ил-114Т
***
В ЕАSA или FAA сертифицированный?
Не этот ли UK-91004
https://russianplanes.net/images/to201000/200821.jpg
https://russianplanes.net/images/to201000/200822.jpg
который разбился.
Вообще интересно как в том же Казахстане с верблюдами
https://www.lada.kz/uploads/photos/2019-08/1567067812.40.38.jpeg
https://www.lada.kz/.../1567074946_whatsapp-image-2019-08-29-at-14.39.25.jpeg
https://www.lada.kz/.../1567074970_whatsapp-image-2019-08-29-at-14.38.31.jpeg
Или в Якутии с Оленями
https://russian.rt.com/nopolitics/video/369497-oleni-prileteli-samolet-yakutsk
куда Илюшин собирается распространять свои ликаки Ил-114Т по диаметру фюзеляжа близкие к Q400
https://www.aviationwire.jp/wp-content/.../2016/03/160330_0852_DHC8_rac-640.jpg
https://www.aviationwire.jp/wp-content/.../2016/03/160330_1016_DHC8_rac-640.jpg
https://www.aviationwire.jp/wp-content/.../2016/03/160330_1022_DHC8_rac-640.jpg
будет осуществляться подобная процедура
Однако на бомбере всё выглядело проще, чем пытаются любители экзотики замострячить на таликовозе с низкими пластиковыми винтами
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/147.html#p570591
где даже подобные "костыли"
https://arsenal-info.ru/img/3073732998/pic_87.jpg
совсем не спасают от грунта
Сообщение было удалено модератором
"Изготовлены первые панели фюзеляжа нового Ил-114-300"
А процесс идет однако, как свет далекой звезды.
http://in24.org/economics/38062?utm_source=finobzor.ru
А вот ИЛ-114-300 уже и собрали и покрасили и показали.
http://in24.org/technology/38134?utm_source=finobzor.ru
ОАК своими силами простоя обязан поставлять металлические ВПП для получателя Ил-114-300 за деньги из ФНБ, особенно это касается для работы на крупных стройках Севера, получается только на летнее время, зимой вторая ВПП авиазимник.
Ну...
...хиханьки-хиханьками... а "выкатили" таки 1-й опытный Ил-114-300 возрастом ровно 25 лет... под "ёлочку с оливье":
https://www.facebook.com/420897931258795/posts/3179692972045930/
...
...конечно, сие названо аки "демонстрация ливреи":
...
...то, шо лайнера, пригодного для передачи на ЛИС, ишшо тупо нет - хорошо иллюстрирует сие вот фото:
https://sun9-61.userapi.com/c857016/v857016766/9b323/35vqznV9z-Q.jpg
...внутри - только каркас...
...тем не менее... из "стёбных" соображений поправим-ка реестр:
...
АНПК им.С.В.Ильюшина, г.Москва, Россия
Ил-114 №01-01 RA-54000 (ранее - СССР-54000) - 1-й опытный, на хранении в АНПК - нелетный;
Ил-114 №01-03 RA-54001 (ранее - СССР-54001) - 2-й опытный, разбился в июле 1993г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19930705-1
Ил-114 №01-05 RA-54002 - 3-й опытный, списан.
всего построено - 3экз.
...
ТАПОиЧ, г.Ташкент, Узбекистан
Ил-114 №01-06 RA-91014, владелец - АК "Псковавиа" (ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114 №01-07 RA-91015, владелец - АК "Псковавиа",(ранее - "Выборг"), на хранении в АП "Псков", нелетный;
Ил-114-300 №01-08, владелец - АНПК им.С.В.Ильюшина, нелетный - передан на ЛИС;
Ил-114ЛЛ №01-09 RA-91003, владелец - НПП "Радар-ММС", летающая лаборатория, летный;
Ил-114 №01-10 RA-91011, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114 №02-01 UK-91006, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114-100 №02-02 UK-91102, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - нелетный;
Ил-114-100 №02-04 UK-91104, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-05 UK-91105, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-06 UK-91106, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-07 UK-91107, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-08 UK-91108, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114-100 №02-09 UK-91109, владелец - Uzbekistan Airways, на хранении - летный;
Ил-114Т №03-01 UK-91005, владелец - ТАПОиЧ, на хранении в ТАПОиЧ - нелетный;
Ил-114Т №03-05 UK-91004, владелец - ТАПОиЧ, разбился в декабре 1999г.
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=19991205-0
всего построено - 15экз.
...
Итого:
построено летных - 18экз.;
из них серийных - 14экз.;
летает - 1экз. (летающая лаборатория, по программам испытаний в НПП "Радар-ММС");
разбилось - 2экз.;
списан - 1экз.;
нелетных на подготовке к испытаниям - 1экз. (опытный Ил-114-300, переделанный из серийного Ил-114 №01-08)
нелетных на хранении - 7экз. (в т.ч. 2экз. - опытных в АНПК)...
летных на хранении - 6экз...
...
...что-то очень мне сомнительно, шо сей Ил-114-300 взлетит раньше осени...
...впрочем, не один я такой "сомневака":
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/14201/
...
...насчет себя-любимого могу только напомнить нечто, 2,5-летней давности... высказанное в августе 2017-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/86.html#p472053
...цитирую:
"...
...реально-то - "начать и кончить"... ибо "апгрейнутый "ИЛ" из "ташкентских дров" раньше 2019-го НЕ взлетит... а до 1-го серийного - почитай, пятилетка..." - так и произошло... даже с поправкой на то, шо "ташкентские дрова" были заменены на "жуковские" - ну, 01-08:
- 1-й опытный и в 2019-м не взлетел
- 1-й серийный пока обещается в 2020-м с сертификацией в 2022-м:
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7315/?print=y
...правда, смешно..?
...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.