"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Послушал-послушал я своих знакомых...
...дык, и засомневался в высказанном месяц назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/170.html#p646979
...
...и, памятуя сказанное ишшо ранее - как более полутора лет назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/158.html#p583973
...так и более полугода:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/166.html#p589449
...
...таки предположу-ка "за" 01-10:
- выкатка - под "...ёлочку с оливье..."
- подъем - уж традиционно, между Пасхой и Троицей... ну, промеж 16 апреля и 4 июня 2023-го...
...
29.05.2022 leutenant пишет:
...таки предположу-ка "за" 01-10:
- выкатка - под "...ёлочку с оливье..."
- подъем - уж традиционно, между Пасхой и Троицей... ну, промеж 16 апреля и 4 июня 2023-го...
**************
Тут многое зависит от ситуации с двигателем. Но результаты расследования событий с самолётами государственной и экспериментальной авиации не публикуют, так что что написали в отчёте по Ил-112 лично мне не известно. Остаётся только наблюдать.
Ничего в авиастроении не изменится, пока горе-руководителей не начнут по-настоящему наказывать.
Пишут, что уволились два топ-менеджера, провалившие создание Ил-114-300, некие Федорович и Бескибалов.
Их не увольнять надо, а в тюрьму и на Колыму - за срыв важнейшего для российской авиации проекта.
Аналогично по всей этой шарашкиной конторе, в которую превратилась фирма "Ильюшин". Кто в правительстве принимает решения по кадровому составу в этой фирме? Там руководителей на Иле меняют, как перчатки. Каждый последующий хуже прежнего.
Несколько лет назад, когда решался вопрос, где собирать Ил-114-300, был единственный разумный вариант - самарский "Авиакор",
который до этого серийно и относительно успешно выпускал Ан-140, машину примерно одного класса с Ил-114-300.
Кто в правительстве принял решение в пользу Луховиц?
Сейчас "вдруг" оказывается, что местные за небольшую для Подмосковья зарплату не хотят работать на авиазаводе, и людей набирают со всей России. А что, это трудно было предугадать раньше? По той же самой причине производство "Ангары" перенесли из Москвы в Омск.
Кто принимал смехотворное решение создавать самолёты на УЗГА, я имею ввиду тот же ТВРС-44 Ладога? Нет, я понимаю, что владелец УЗГА "башлял" московским чиновникам за лоббирование его компании и получение бюджетного бабла на создание самолёта.
Но УЗГА никогда серийно не делала такие самолёты.
И рядом стоит незагруженный самарский "Авиакор", который всего то надо было ОАК выкупить у Дерипаски. Думаю, что Дерипаска за этот завод запросил бы недорого. Особенно, если к проблеме бы подключился наш президент.
И вот сейчас УЗГА засыпает заказами "Авиакор".
Ай, батюшки, а самолёт-то реально делать надо, а УЗГА это не умеет!
У нас Мантуров - не руководитель авиапрома, а вредитель. Рыба гниёт с головы.
>У нас Мантуров - не руководитель авиапрома, а вредитель. Рыба гниёт с головы.
****
Ну, что Вы!
Он "мальчик из хорошей семьи"!
02.06.2022 Ольховский Владимир пишет:
Несколько лет назад, когда решался вопрос, где собирать Ил-114-300, был единственный разумный вариант - самарский "Авиакор",
который до этого серийно и относительно успешно выпускал Ан-140, машину примерно одного класса с Ил-114-300.
************
Правда Авиакор никаким боком ни к ОАК вообще ни Ильюшину в частности. По сути - завод Эрбаса в Германии подходил даже ещё лучшею. Но вот повод ли это туда обращаться?
Сейчас "вдруг" оказывается, что местные за небольшую для Подмосковья зарплату не хотят работать на авиазаводе, и людей набирают со всей России.
****************
А в Самаре за копейки будут готовы работать?
Кто принимал смехотворное решение создавать самолёты на УЗГА, я имею ввиду тот же ТВРС-44 Ладога?
************
Владельцы УЗГА. ОАК тут не при чём ;-)
И рядом стоит незагруженный самарский "Авиакор", который всего то надо было ОАК выкупить у Дерипаски.
************
Делов-то! При наличии своих недогруженных заводов надо было ещё один у олигарха выкупить. Идиоты! Как они не догадались?!
Думаю, что Дерипаска за этот завод запросил бы недорого.
*************
А Дерипаска как думает? ИМХО его мнение в этом вопросе будет чуть важнее Вашего ;-)
И вот сейчас УЗГА засыпает заказами "Авиакор".И вот сейчас УЗГА засыпает заказами "Авиакор".
****************
И что Вам не нравится? На Вас не угодишь. Не загружен Авиакор - плохо. Загружен - опять плохо. Видать, надо было не работой загружать, а покупать завод целиком!
Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет
30.05.2022 Пётр пишет:
...
Тут многое зависит от ситуации с двигателем
**************
...а чё с двигателем..?
...вона... ежели верить его разработчикам:
https://vk.com/video-101334632_456239486
...то:
- в 2022-м - сертификация... стало быть, все необходимые изменения в конструкции опосля "разбора полета" несчастного 1-го летного Ил-112:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/157.html#p647357
...уже внесены и апробированы... ну, уж 10-й месяц идет опосля того грустного события...
- в 2024-м - поставки серийных...
...
...лишнее подтверждение моих сомнений "за" недавнее "планов громадьё":
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/404.html#p647413
...впрочем, сие ишшо с осени было очевидно:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/09/16/887045-postavki-il-114-300
...
...зато опосля подъема 01-10 - ну, взлетит же он когда-нибудь - можно будет рапортовать о внедрении внестапельной сборки с "автоматической" стыковкой секций фюзеляжа на самом маленьком для сей технологии самолётике...
...
...таки не зря выделяли 56 "ярдов":
https://ria.ru/20160216/1375186775.html
...ой, не зря..!
...
07:12 leutenant пишет:
...зато опосля подъема 01-10 - ну, взлетит же он когда-нибудь - можно будет рапортовать о внедрении внестапельной сборки с "автоматической" стыковкой секций фюзеляжа на самом маленьком для сей технологии самолётике...
...
...таки не зря выделяли 56 "ярдов":
https://ria.ru/20160216/1375186775.html
...ой, не зря..!
****************
Ну, не знаю. Иранцы как-то справились с помощью обычной кран-балки. Поди чуть подешевле стоит, чем 56 000 000 000 рублей.
>Иранцы как-то справились с помощью обычной кран-балки. Поди чуть подешевле стоит, чем 56 000 000 000 рублей.
****
Аллах помогает! Поди дорога такая помощь... можно сказать, бесценна! :-)))
...ну и чтоб закрыть вопросы по ТВ7:
https://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/.../
https://www.kommersant.ru/doc/5413374
...дык, будет ТВ7..!
...
...вона:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/405.html#p647531
...только "Ильюшин" в своих "внутренних" планах:
https://zen.yandex.ru/media/...
..."наворковал" до 2030-го аж 74 Ил-114 - стало быть, минимум полтораста движков... ага...
...
Дык, кто бы сомневался:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/44529/
...вывод - единственно уместный:
"...Анализируя динамику процесса сертификации и производства регионального самолета Ил-114-300 можно сделать вывод, что сочиненные в больших кабинетах программы существуют сами собой, а жизнь – сама собой. Это два параллельных мира..." - ну, как-то так...
...
...и весьма сомнительно, чтоб сертификат был в 2023-м - уже год тупо потерян из-за "бана" на движки...
...
...даже если в этом году и "залетает" 01-08 - кстати, насчет нонешнего лета я уже ошибся:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/170.html#p647255
...его статус "демонстратора" не даст накропать мало-мальски приемлемый объем зачетных полетов...
...
...01-10 я лично раньше следующей весны и не жду - уточню прошлогоднюю оценку:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/166.html#p589449
...ну, в смысле того, что выкатка "под ёлочку с оливье" может и состоится... а вот подъем - уже традиционно "между Пасхой и Троицей"...
...
...а сие значит, шо:
- в 2023-м - в лучшем случае "жара" и "высокогорье"
- "холода" и "УЕО" - только в 2024-м,
...не считая других, не менее важных программ..
...
...стало быть и сертификат раньше конца 2024-го не предвидится... а то и в 2025-м... сим программа "реинкарнации" Ил-114 в Ил-114-300, начатая, как известно в 2016-м - займет почти ДЕСЯТИЛЕТИЕ...
...
...за это время на "Ильюшине" уже отруководило четыре директора - Сергей Вельможкин, Рогозин-младший, Юрий Грудинин и Сергей Ярковой, который уже на грани "сдачи вахты" директору пятому... да-с...
...одного из сей когорты - Грудинина - опосля года под домашним арестом:
https://www.kommersant.ru/doc/4426405
https://rostovgazeta.ru/news/society/...
...на днях таки приговорили:
https://bloknot-taganrog.ru/news/...
...правда, за дела, с "Ильюшиным" не связанные...
...
...таки - "параллельные" миры...
...
07:26 leutenant пишет:
...вывод - единственно уместный:
"...Анализируя динамику процесса сертификации и производства регионального самолета Ил-114-300 можно сделать вывод, что сочиненные в больших кабинетах программы существуют сами собой, а жизнь – сама собой. Это два параллельных мира..." - ну, как-то так...
******************
Сертификация - деятельность Минтранса. Производство - Минпромторга. Если Минпромторг в лице нескольких своих предприятий не может ни гарантировать, ни даже сколько-нибудь точно указать дату сдачи готовых к испытаниям изделий, что толку ориентироваться на сроки сертификации, определить которые Минтранс в лице Росавиации может достаточно точно исходя из объёма потребных испытаний? А смотреть все будут на Росавиацию, пытаясь обвинить в затягивании испытаний техники, которую Минпромторг даже собрать не может...
Смешные они, эти товарищи журнолажники, со своими глубокомысленными выводами...
Петр, ответ журнолажников:
Что Вы с leutenant-ом регулярно подтверждаете :-(
leutenant пишет:
...за это время на "Ильюшине" уже отруководило четыре директора - Сергей Вельможкин, Рогозин-младший, Юрий Грудинин и Сергей Ярковой, который уже на грани "сдачи вахты" директору пятому... да-с...
Это чего же Вы только четверых временщиков на "Ильюшине" упомянули?
После Ливанова, который руководил фирмой с 1995 по 2014 там побывало уже шесть генеральных директоров!
После смерти Ливанова и до Вельможкина там ещё успели порулить Юдин и Сергеев.
Astoronny...
...дык, нешто сами не знаете:
...учить Вас, что ли..?
...
В.Ольховскому...
...я посчитал только тех, кто успел "подвизаться" на теме Ил-114-300...
...
...как по мне - более "чем"... ага...
...