"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Итак, что имеем для обновлённого Ил-114
Улучшенный двигатель по мощности и массе ТВ7-117СТ
Он же в небольших отличиях в Ми-382, Ил-112
Улучшенные винты, которые уже показывали с титановыми ободками передней кромки
Новая отделка салона с облегчёнными материалами, с обновлённой авионикой и проводкой даст очень хорошую экономию в весе.
Перевод в цифру на порядок улучшит точность изготовления панелей, что отразится в лучшую сторону в местной аэродинамике
Возможно добавят винглеты как сейчас модно
70 мест и возможность использования на укороченных ВПП ( Привет Ан-148)
...перечень работ по доведению характеристик самолета Ил-114 до современных требований, обеспечивающих его конкурентоспособность; проанализировать реальную потребность авиакомпаний и потенциальных государственных заказчиков в самолетах данного типа... "Речь идет о полном цифровом перепроектировании самолета и его глубокой модернизации..."
====
ну началось... интересно сколько лет и гос-миллиардов под это всё будет похоронено? думаю НАСТОЯЩЕЕ сопротивление производству этого самолету еще не началось.
ТомашуКату после провала его антисуперджетовской пропаганды пора переключаться на Ил-114. Скоро он предоставит список из 85% комплектующих иностранного производства.
А зачем ему его собирать? Он сам сие производит обильно. Важнее приглядывать, чтобы соседи его собственные кизяки не спионерили. ;)
И тем не менее - как-то насчет Ил-114 стрёмно, похоже, нашим руководителям-то:
http://www.i-mash.ru/news/...
...а все почему - эвона, словами "сиплого":
"...Потому что это будет новый самолет..." - конец цитаты...
...так и просится добавить что-то типа: "...на базе Ил-112.."... гм-мммм...
И тем не менее - как-то насчет Ил-114 стрёмно, похоже, нашим руководителям-то:
====
Мне бы тоже было бы стремно принимать решение о производстве "как есть" типа, первому полету которого скоро четверть века.
07:29 Sergey66 пишет:
По мнению Михаила Бабича, самолет нужен главным образом потому, что машин такого класса не существует.
**********************
1. Интересно, кто-нибудь рассказывал Михаилу Бабичу про ATR-72 и DASH Q400?
2. В мире сегодня не существует региональных сверхзвуковых пассажирских самолётов. Вот интересно, делает ли это их нужными?
09:51 tomashomecat пишет:
думаю НАСТОЯЩЕЕ сопротивление производству этого самолету еще не началось.
*****************
Думаю, с выходом из активной игры на российском поле ГП Антонов и курсом на снижение роли МоторСич активное сопротивление производству этого самолёта в РФ закончилось.
16:11 leutenant пишет:
И тем не менее - как-то насчет Ил-114 стрёмно, похоже, нашим руководителям-то:
http://www.i-mash.ru/news/...
...а все почему - эвона, словами "сиплого":
"...Потому что это будет новый самолет..." - конец цитаты...
...так и просится добавить что-то типа: "...на базе Ил-112.."... гм-мммм...
***************
Так производство-то фактически с нуля предстоит воссоздать. Так что правильно считают. И таки да, на базе Ил-112 было бы очень интересно. Но не Вы ли попинывали его за плохую компонуемость в паксовоз? ;-)
Так что ещё раз замечу: ох как хотелось бы такой паксовоз получить! Только хвостовую часть надо без рампы, и долго думать, как правильно реализовать конвертируемость.
http://www.i-mash.ru/news/.../57984-glava-minpromtorga-jekonomika-proekta.html
Глава Минпромторга: экономика проекта регионального самолета на базе Ил-114 пока не до конца понятна
9 октября 2014
Глава Минпромторга: экономика проекта регионального самолета на базе Ил-114 пока не до конца понятнаВозможность создания нового регионального самолета на базе Ил-114 пока обсуждается, окончательного решения по проекту не принято, и оно будет зависеть от экономики проекта.
Об этом сообщил ТАСС министр промышленности и торговли Денис Мантуров. "Я считаю, что у России должен быть обязательно свой самолет для региональных перевозок", - сказал он. "Ил-114 - один из вариантов в решении по производству регионального самолета в России", - пояснил Мантуров.
Этим летом совет директоров "Авиакор - Самарский авиационный завод" (входит в группу "Базовый элемент") принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114 и утвердил "дорожную карту" проекта. Запуск производства "Авиакор" предварительно оценивал в 10-12 млрд рублей. С тех пор, по данным ТАСС, реальные оценки производства значительно выросли. "65 млрд рублей - это были оценки общих объемов инвестиций в этот проект на период до 10 лет, включая затраты на техперевооружение, на ОКР, на оцифровку, на подготовку производства, на сертификацию, - прокомментировал Мантуров информацию ТАСС. - Потому что это будет новый самолет. Если мы примем такое решение".
Кроме того, в эту сумму закладывается поддержка продаж. "Потому что то, что сегодня есть в бюджете - их (средств) физически недостаточно", - добавил министр. Мантуров подчеркнул, что проект еще будет просчитываться и положительное решение будет принято только после того, как будет полностью понятна его экономика.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=355396
Рогозин раскритиковал позицию чиновников, отвечающих за авиастроение
10.10.2014 15:46:32
Москва. 10 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин прокомментировал итоги совещания в Военно-промышленной комиссии по вопросам авиастроения.
"Наши чиновники, как плохие артисты, склонны к излишней драматургии. То впадают в депрессию от первых же проблем на пути, то кликушествуют по поводу "потерянной промышленной компетенции", то вообще кричат в духе Миронова (герой Андрея Миронова в кинофильме "Бриллиантовая рука", - "ИФ-АВН") "Шеф, всё пропало! Клиент уезжает! Гипс снимают!". Потому и приходится прибегать к волевым решениям", - написал Д.Рогозин в своем микроблоге в Твиттере.
"Это я под впечатлением от итогов дискуссии с коллегами на тему, нужна ли России своя авиация и своё авиастроение", - добавил Д.Рогозин.
Накануне Д.Рогозин написал в Твиттере: "Завтра - финальная битва между силами добра и зла в российском авиапроме: на совещании в Коллегии ВПК РФ решится судьба пассажирского Ил-114.
Пётр: Думаю, с выходом из активной игры на российском поле ГП Антонов и курсом на снижение роли МоторСич активное сопротивление производству этого самолёта в РФ закончилось.
********************************
Думаю, что активное сопротивление закончится только с заменой Мантурова на Слюсаря-мл., а Погосяна - на очередного деэффективного менегера. То есть с полной дебилизацией Минпромторга и ОАК, и не раньше.
сколь много еще открытий чудных ждет журналистов-социологов...
Россия и Китай могут взяться за совместный проект обновленного самолета Ил-114
http://vpk.name/news/...
Китайская сторона проявляет интерес к совместному производству обновленного варианта пассажирского самолета Ил-114, сообщил "Интерфаксу" вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Мы сейчас будем этот самолет фактически восстанавливать на новой технологической платформе. И китайцам такой самолет в принципе тоже нужен", - сказал Д.Рогозин, отвечая на вопрос о перспективных кооперационных проектах между РФ и КНР.
По его словам, "таким образом мы можем открыть второй кооперационный проект".
"Этот самолет может быть использован как патрульный, в том числе в интересах военных. Китайская сторона не отрицает - интерес есть", - подчеркнул зампред правительства.
Он сообщил, что скоро "будем передавать им информацию и необходимую документацию".
http://vkonline.ru/286669/...
«Есть все шансы, что ИЛ-114 будет производиться в Самаре»
Еще одно самарское предприятие, в сохранении которого заинтересованы региональные власти, — ОАО «Авиакор». Николай Меркушкин рассчитывает, что на самарском заводе будет производиться самолет ИЛ-114, что позволит обеспечить завод заказами на 30-40 лет. Во вторник вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил о том, что президент страны Владимир Путин поддержал проект создания регионального самолета на базе ИЛ-114, причем в проекте будет участвовать Китай.
«Тема производства ИЛ-114 на производственных мощностях ОАО «Авиакор» возникла относительно недавно, во время визита Владимира Владимировича Путина в Самару. Тогда президент эту инициативу поддержал», - сообщил губернатор.
Глава региона отметил, что рассматривается несколько площадок для производства ИЛа, однако ни один другой регион, кроме Самарской области, не участвовал в проработке этого проекта. Кроме того, у региона есть целый ряд конкурентных преимуществ: конструкторское бюро Илюшина заинтересовано в производстве самолета на нашей площадке - в КБ считают, что Самара наиболее подготовлена, а кроме того, здесь есть огромный кадровый потенциал.
http://top.rbc.ru/business/14/10/2014/543bd398cbb20f5138414ce9
Дерипаска заинтересовался проектом регионального самолета Ил-114
Сергей Колобков
Министерство промышленности рассматривает две площадки для производства самолетов Ил-114 – нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор», говорится в письме вице-премьеру Дмитрию Рогозину. На второй площадке проект могут поддержать частные инвесторы, в частности структуры Олега Дерипаски
По «Проекту производства и продвижения самолетов Ил-114» (копия бумаги, подготовленной на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, имеется в распоряжении РБК) суммарные затраты в 2015–2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд руб. Если производство будет размещено в Нижнем Новгороде, на «Соколе», то объем инвестиций может сократиться на 3,5 млрд руб. Еще 21 млрд руб. потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021–2024 годах.
«Сокол» входит в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, а «Авиакор» принадлежит «Русским машинам» Олега Дерипаски. «Авиакор» готов инвестировать до 3 млрд руб. в проект, говорится в документе.
Компания завершает экономическую и финансовую оценку проекта, сказал представитель «Авиакора». Анализ рынка показывает потребность региональных авиакомпаний в самолетах этой классификации, отметил он. Представитель Министерства промышленности и торговли отказался комментировать планы правительства по производству Ил-114, отметив, что «идет обсуждение возможных вариантов».
Размещение производства Ил-114 станет решением вопроса по загрузке «Авиакора». На сегодняшний день на предприятии развернуто производство самолетов Ан-140 для Минобороны и обслуживания выпущенных ранее Ту-154. В декабре 2012 года о возможной сборке самолетов Bombardier Q400 заявлял замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь. Однако Bombardier вышла из переговоров еще в 2013 году.
Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях. До 2012 года Ил-114 выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ), потом завод переориентировался на другую продукцию, выпустив всего 17 машин. Семь самолетов до сих пор эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan airways.
В августе этого года президент Владимир Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114, сообщал журналистам вице-премьер Дмитрий Рогозин. Оснащать лайнер планируется отечественными двигателями ТВ7-117, что может сделать проект независимым от импорта. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018 году, а к 2025 году заказчикам может быть передано до 24 таких самолетов (расчетная цена каждого – 960 млн руб. с НДС в ценах 2014 года).
Пока самолет не нашел своего стартового частного покупателя, но в письме Рогозину говорится, что Министерству обороны, МВД и ФСБ будет поручено проработать вопрос необходимости приобретения Ил-114. Еще одного потенциального участника этого проекта назвал Дмитрий Рогозин. «Китайцам такой самолет в принципе тоже нужен», – сказал он журналистам вчера.
Новому проекту для продвижения на рынке потребуется серьезное субсидирование, считает представитель лизинговой компании «Ильюшин финанс и Ко», специализирующейся на лизинге отечественной авиационной техники.
И тут, ту дудуду
Меркушкин оценил организацию производства Ил-114 в 24 млрд руб.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/10/17/310941.html
Видать чем ближе подписание всех бумажек и чем нужней литак, тем больше млрд требуется производителю, думаю это не последняя циферка, было 12, стало 24, следующая остановка 48, как говорит наш шеф - куй железо не отходя от кассы (с)