"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114

Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007

Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова

21.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, Вы хотя бы иногда пытаетесь понять текст, на который отвечаете? Или это не входит в Ваши "компетенции"? ;))

21.10.2014 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
Иванчин, Вы хотя бы иногда пытаетесь понять текст, на который отвечаете? Или это не входит в Ваши "компетенции"? ;))
************************

понятно, не доходит, что же, объясним на понятных Вам кирпичах...
Например, Ваш завод делает силикатные кирпичи, у вас все хорошо, и вы покупаете завод, в другой области, который делает облицовочные кирпичи, и у него тоже есть покупатели, и т.д. Так что ,Вы будете закрывать вновь купленный завод, переводить его на производство силикатного кирпича, или оставите его производить облицовочный кирпич и будете увеличивать рынки сбыта и производство? так понятнее?

21.10.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv
Однако, есть пример транспортника близкой размерности которому уже 50 лет - С-2 "Грейхаунд"
И чего только на его базе не делали.
Но, однако, палубник и движки по 5000 л.с.



Ну, так палубник, поэтому и движки по 4,5-5. А вообще пример неудачен. Специфическая машина, нужная для амеров (авианосцев), построенная в количестве чуть больше 50 экземпляров в два захода. Нужная для авианосцев, но абсолютно не нужная их же пехоте и другим. А на счет «…и чего только не делали..» можно подробней. По-моему, на его базе как раз таки ничего не делали, это он сделан.

21.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Например, Ваш завод делает силикатные кирпичи, у вас все хорошо, и вы покупаете завод, в другой области, который делает облицовочные кирпичи, и у него тоже есть покупатели, и т.д. Так что ,Вы будете закрывать вновь купленный завод, переводить его на производство силикатного кирпича, или оставите его производить облицовочный кирпич и будете увеличивать рынки сбыта и производство? так понятнее?

Дорогой Вы мой, огромное спасибо за аналогию! Если Вы всё же соблаговолите внимательно прочесть тот мой пост, то увидите, что я как раз и пытался протолковать evstafiy-ю, что "облицовочный и рядовой кирпич" - суть совершенно разные, специфические продукты. Хоть так и похожи внешне! ;)

21.10.2014 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, тему по ИЛ-112 пора закрывать, тут по-моему уже всем все понятно, кроме вас. Или предложить ее разрабатывать энтузиастам в инициативном порядке, на свои средства. И я посмотрю, сколько таких энтузиастов останется. А что касается того, что специалистов не хватает, AVZ писал, что некому делать в России самолеты и двигатели, то думаю надо привлекать антоновцев и моторсичевцев. Пока там на Украине все утрясется, поработают у нас. Ничего в этом зазорного нет. Ни они нам, ни мы им не враги. Надо им создавать условия для этого - рабочие места, жилье, хотя бы по коммерческому найму.А там пусть майданутые свою кашу сами расхлебывают.

21.10.2014 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, тему по ИЛ-112 пора закрывать, тут по-моему уже всем все понятно,
________________________________________________________________________________________

Ещё один свидомый нарисовался. На Антонове наверно работал, дык люстрировали, теперь в Россию себя сватает.

21.10.2014 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 получил команду на взлет.
В России нашли самолет, который пролетит сквозь санкции. Если ему позволят.
http://www.trud.ru/article/.../1318721_il-114_poluchil_komandu_na_vzlet.html

22.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По-моему, на его базе как раз таки ничего не делали, это он сделан.

- да, скорей всего так на базе "бессмертного" "Хокая"
Кстати, у нас так и нет своего "маленького" типа того же "Хокая"?
На Ил-114 хотя бы сухопутный вариант не прокатит?

22.10.2014 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:06 Seerndv пишет:
Кстати, у нас так и нет своего "маленького" типа того же "Хокая"?
****************
Пытались сделать Як-44, дошли до стадии макета. О нём leutenant тут не раз рассказывал. Продувочная модель сегодня пылится в музее Вадима Задорожного (очень рекомендую, кстати).

22.10.2014 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-44 это более солидный вариант. Кроме ДРЛО предполагались ПЛО (базовый, палубный), патрульный (береговой), транспортный (палубный), ДРЛО (для ВВС, но здесь было решено делать ставку на Ан-71, хотя 44-й с учетом «нормального» базирования, получал почти 10 т взлетной и имел подавляющее преимущество перед 71, вернее имел бы) и др. Всего около 10 вариантов. Но, увы. Что касается Ил-114, не знаю, но пару лет назад «Вега» разработала и «примеряла» РЛК ДРЛО для самолета типа Ан-140 (фронтовой ДРЛО). Кроме этого снова «извлекли» Як-44 и новый комплекс примерен был и к нему, вместе с "конкурентом" А-110(комплекс конечно более мощный, чем для Аен-140). Так что я думаю, как база Ил-114 вполне мог бы подойти, хотя все же перетяжелен Скинуть бы «лишнюю» тонну.

22.10.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так говорят, что только на современной кабельной сети можно сбросить около 800 кг!

22.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да там на обновлении всего БРЭО обещали 1т 800кг влёгкую.
Тока ж этим тоже надо заниматься

22.10.2014 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-44 это более солидный вариант

===

солидность как то не коррелирует с движком Д-27, в связи с которым данный проет более не актуале. совсем.

22.10.2014 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Super100 пишет:"... солидность как то не коррелирует с движком Д-27, в связи с которым данный проет более не актуале. совсем..."

"... Двигатель Д-27 предназначен для самолетов АНТК «Антонов» Ан-70 и Ан-70Т, а также для других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолетов с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками.

Конструкция двигателя Д-27 обеспечивает: высокую экономичность в широком диапазоне режимов; надежность и безотказность; стабильность параметров; высокий ресурс; низкую трудоемкость изготовления и обслуживания; малые эмиссии загрязняющих веществ; приемлемый уровень шума, соответствующий мировым стандартам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=658

22.10.2014 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто сделает газген для российского варианта д-27?
И потом, у НК-93 лопасти махрились от посторонних частиц, а что будет с теми же у д-27 при полётах на грунтовые аэродромы?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.