"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Иванчин, Вы хотя бы иногда пытаетесь понять текст, на который отвечаете? Или это не входит в Ваши "компетенции"? ;))
Посторонним В пишет
Иванчин, Вы хотя бы иногда пытаетесь понять текст, на который отвечаете? Или это не входит в Ваши "компетенции"? ;))
************************
понятно, не доходит, что же, объясним на понятных Вам кирпичах...
Например, Ваш завод делает силикатные кирпичи, у вас все хорошо, и вы покупаете завод, в другой области, который делает облицовочные кирпичи, и у него тоже есть покупатели, и т.д. Так что ,Вы будете закрывать вновь купленный завод, переводить его на производство силикатного кирпича, или оставите его производить облицовочный кирпич и будете увеличивать рынки сбыта и производство? так понятнее?
Seerndv
Однако, есть пример транспортника близкой размерности которому уже 50 лет - С-2 "Грейхаунд"
И чего только на его базе не делали.
Но, однако, палубник и движки по 5000 л.с.
Ну, так палубник, поэтому и движки по 4,5-5. А вообще пример неудачен. Специфическая машина, нужная для амеров (авианосцев), построенная в количестве чуть больше 50 экземпляров в два захода. Нужная для авианосцев, но абсолютно не нужная их же пехоте и другим. А на счет «…и чего только не делали..» можно подробней. По-моему, на его базе как раз таки ничего не делали, это он сделан.
Иванчин Владимир пишет:
Например, Ваш завод делает силикатные кирпичи, у вас все хорошо, и вы покупаете завод, в другой области, который делает облицовочные кирпичи, и у него тоже есть покупатели, и т.д. Так что ,Вы будете закрывать вновь купленный завод, переводить его на производство силикатного кирпича, или оставите его производить облицовочный кирпич и будете увеличивать рынки сбыта и производство? так понятнее?
Дорогой Вы мой, огромное спасибо за аналогию! Если Вы всё же соблаговолите внимательно прочесть тот мой пост, то увидите, что я как раз и пытался протолковать evstafiy-ю, что "облицовочный и рядовой кирпич" - суть совершенно разные, специфические продукты. Хоть так и похожи внешне! ;)
Посторонним В, тему по ИЛ-112 пора закрывать, тут по-моему уже всем все понятно, кроме вас. Или предложить ее разрабатывать энтузиастам в инициативном порядке, на свои средства. И я посмотрю, сколько таких энтузиастов останется. А что касается того, что специалистов не хватает, AVZ писал, что некому делать в России самолеты и двигатели, то думаю надо привлекать антоновцев и моторсичевцев. Пока там на Украине все утрясется, поработают у нас. Ничего в этом зазорного нет. Ни они нам, ни мы им не враги. Надо им создавать условия для этого - рабочие места, жилье, хотя бы по коммерческому найму.А там пусть майданутые свою кашу сами расхлебывают.
Посторонним В, тему по ИЛ-112 пора закрывать, тут по-моему уже всем все понятно,
________________________________________________________________________________________
Ещё один свидомый нарисовался. На Антонове наверно работал, дык люстрировали, теперь в Россию себя сватает.
Ил-114 получил команду на взлет.
В России нашли самолет, который пролетит сквозь санкции. Если ему позволят.
http://www.trud.ru/article/.../1318721_il-114_poluchil_komandu_na_vzlet.html
> По-моему, на его базе как раз таки ничего не делали, это он сделан.
- да, скорей всего так на базе "бессмертного" "Хокая"
Кстати, у нас так и нет своего "маленького" типа того же "Хокая"?
На Ил-114 хотя бы сухопутный вариант не прокатит?
01:06 Seerndv пишет:
Кстати, у нас так и нет своего "маленького" типа того же "Хокая"?
****************
Пытались сделать Як-44, дошли до стадии макета. О нём leutenant тут не раз рассказывал. Продувочная модель сегодня пылится в музее Вадима Задорожного (очень рекомендую, кстати).
Як-44 это более солидный вариант. Кроме ДРЛО предполагались ПЛО (базовый, палубный), патрульный (береговой), транспортный (палубный), ДРЛО (для ВВС, но здесь было решено делать ставку на Ан-71, хотя 44-й с учетом «нормального» базирования, получал почти 10 т взлетной и имел подавляющее преимущество перед 71, вернее имел бы) и др. Всего около 10 вариантов. Но, увы. Что касается Ил-114, не знаю, но пару лет назад «Вега» разработала и «примеряла» РЛК ДРЛО для самолета типа Ан-140 (фронтовой ДРЛО). Кроме этого снова «извлекли» Як-44 и новый комплекс примерен был и к нему, вместе с "конкурентом" А-110(комплекс конечно более мощный, чем для Аен-140). Так что я думаю, как база Ил-114 вполне мог бы подойти, хотя все же перетяжелен Скинуть бы «лишнюю» тонну.
Так говорят, что только на современной кабельной сети можно сбросить около 800 кг!
Да там на обновлении всего БРЭО обещали 1т 800кг влёгкую.
Тока ж этим тоже надо заниматься
Як-44 это более солидный вариант
===
солидность как то не коррелирует с движком Д-27, в связи с которым данный проет более не актуале. совсем.
15:08 Super100 пишет:"... солидность как то не коррелирует с движком Д-27, в связи с которым данный проет более не актуале. совсем..."
"... Двигатель Д-27 предназначен для самолетов АНТК «Антонов» Ан-70 и Ан-70Т, а также для других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолетов с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками.
Конструкция двигателя Д-27 обеспечивает: высокую экономичность в широком диапазоне режимов; надежность и безотказность; стабильность параметров; высокий ресурс; низкую трудоемкость изготовления и обслуживания; малые эмиссии загрязняющих веществ; приемлемый уровень шума, соответствующий мировым стандартам...."
http://salut.ru/ViewTopic.php?Id=658
А кто сделает газген для российского варианта д-27?
И потом, у НК-93 лопасти махрились от посторонних частиц, а что будет с теми же у д-27 при полётах на грунтовые аэродромы?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.