"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Человеческая глупость не имеет национальности...
...но очень притягательна и взывает к повторению опять и опять... и опять...
Гм...
...Wervolf, дружище - посмешили:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...Вы хоть почитайте сами сию сановную чушь от Дмитрий-Олегыча:
Российский ответ западному авиапрому: новый Ил-114 сядет где угодно — ПолитРоссия
...вона:
"...Дмитрий Рогозин, после поездки в Иркутск, где собирают модернизированные турбовинтовые самолеты, рассказал подробности главного отличия Ил-114 от западных аналогов. Он отметил, что новый гражданский самолет сможет взлетать и садиться на грунтовые аэродромы. Более того, машина сможет работать и в арктических условиях с помощью лыжных шасси. Таким образом, модернизированный Ил-114 сможет связать между собой такие регионы России как Дальний Восток и Сибирь.
___«Сейчас добраться из города в город внутри Дальневосточного и Сибирского федеральных округов можно только через Москву, что неприемлемо», — отметил Рогозин.
___«Новый самолет сможет сесть, где угодно», а, значит, летательный аппарат станет возрождением отечественного гражданского авиапрома, так как иностранных аналогов Ил-114 нет..." - конец цитаты...
...
...правда, сухие бумажки... без эмоций - сии словеса "за грунт" не подтверждают:
...и дело не только в пластиковых винтах с клиренсом до земли менее полуметра...
...дело ишшо и в том, шо лайнер-то "вязался" под MTOW=20900кг... а получилось - 23500кг... да-с...
...однако ж шасси никто не менял и менять НЕ собирается...
...
...ишшо удивил Слюсарь-младший:
Участием в производстве Ил-114 заинтересовался Казахстан — Российская газета
...как говорится, держитесь за стул:
"...По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, в 2018 году планируется завершить сертификацию модернизированного Ил-114. А серийное производство будет запущено уже с 2022 года. Корпорация "Иркут" планирует собирать 12 самолетов Ил-114 в год. Пока планируется поставить 57 машин на российский рынок. За счет этого авиакомпании смогут отказаться от зарубежных аналогов и сэкономить в общей сложности до пяти миллиардов долларов..." - свихнуться можно:
- и насчет сертификации в 2018-м - лайнер, дай Бог, если только в 2019-м взлетит...
- и насчет корпорации "Иркута", аки производителя - я что-то пропустил..? ...али вьюнош оговорился..?
...
...а вот насчет 57шт Ил-114 странно... знаете ли - чевой-то вдвое меньше посуленного раньше:
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны – ВЕДОМОСТИ
...цитирую:
"...План поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга.
___Под государственными заказчиками прежде всего имеется в виду Минобороны, продолжил он: потребность министерства в 2018–2025 гг. в самолетах модификации Ил-114-300мп составит 35 штук. Эти потребности могут быть включены в госпрограмму вооружения – 2025 после того, как Минэкономразвития и Минфин определят источники финансирования, добавил собеседник..." - вона как...
...
...и - конгениально:
"...Представитель Минобороны на запрос не ответил, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят источник в Минобороны и человек, близкий к ОАК. Минобороны может использовать его как многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
___«Минобороны самолет не нужен. Но проект политически важный, самолет относительно недорогой – около $19 млн, поэтому какое-то количество их, скорее всего, заставят купить. Эта идея сама напрашивалась – продукция, которая не очень интересна рынку, поставляется государству», – признает человек, близкий к ОАК..." - что ж, предельно честно и цинично... ага...
...
И Ан-140, дружище, Вы совершено зря лягаете - вона... в далеком уж 2004-м на "Антонове" связали патрульную версию сего лайнера:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...с патрульными возможностями, ничем не уступающими более тяжелому "Илу":
Украинский самолет Ан-140 принимает участие в индийском тендере на поставку патрульных самолетов
...цитирую:
"...По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов..." - конец цитаты...
...
Несомненно Ил-114 минобороны не нужен, а Ан-140 очень нужен, лейтенант ежедневно об этом пишет.
Но жизнь сурова, минобороны будет закупать никому не нужный Ил-114, вместо крайне необходимого великолепного патрульного самолёта Ан-140 Сергея Вадимыча.
Сергею Вадимычу привет.
Э не всё упирается в финансирование.
Ил-114 везёт минимум на двадцать процентов больше паксов
Поэтому с весами всё в порядке
Грунт может был любой доступный Ан-24
ДОСТАТОЧНО СРАВНИТЬ ПОСАДОЧНЫЕ СКОРОСТИ
ВСЕГО ТО надо провести дополнительные испытания
а вот фундаментально необходимо совершенствовать механизацию крыла
нечего летать по старинке
опять же у Ан-140 нет варианта с другим двигателем
и вообще что это вы нахваливаете продукт украинского авиапрома
как бы нахваливать его должны эксплуатанты
leutenant пишет: "...Представитель Минобороны на запрос не ответил, представитель ОАК от комментариев отказался. Тема поставок Ил-114 Минобороны обсуждается, говорят источник в Минобороны и человек, близкий к ОАК. Минобороны может использовать его как многоцелевой патрульный самолет, знает федеральный чиновник.
___«Минобороны самолет не нужен. Но проект политически важный, самолет относительно недорогой – около $19 млн, поэтому какое-то количество их, скорее всего, заставят купить.
***
Лейтенант по барабану даже Х35Э на Ил-114
покуда
во первых корабли опасные направления прикрыты Балом, Бастионом и Club-M дальностью на сотни километров
Во вторых противокорабельные ракеты для надводных целей в обширном количестве несут Су-30МК, Су-35, Ту-22, Ту-160, ПАК ФА (Су-57), Ту-16, Су-24М, Ту-142, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, МиГ-35, индийском самолете Ил-38SD
В третьих корабли США от средних оснащены зенитными ракетами дальностью превышающей Х35Э (Дальность пуска, км до 130) мечтаемой для Ил-114
К примеру USS Donald Cook и ряд других типов имеют в составе ПВО RIM-66 Standard missile (SM-2 MR) дальностью до 167 км
В четвёртых самым опасным направлением является подводные лодки США приближенные к побережью оснащённые в массовом количестве ракетами Томагавк
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
против которых Ил-114 является полным импотентом.
А там время подлёта такое, что уважаемый Посторонним В здесь и на других форумах до хрипоты ратующий за таликовоз Ил-114 даже получив оповещение во Владивостоке не факт что успеет с просони натянуть штаны и добежать до подвала.
Посему действительно Ил-114 в качестве патрульного отечественному МО на Х не нужен
тем более с такими параметрами:
.
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
Лучше эти средства МО пустить на разработку высокоэффективного противолодочного самолёта на доступной базе позволяющей всё это реализовать на замену Ил-38 и Ту-142 против подводных лодок США и других стран
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
И да по сути патрульный Ил-114 в стремлениях Рогозина старшего тянет на предумышленную акцию направленную на снижение обороноспособности страны и на благоприятствование американским подводным лодкам возле российских границ.
Сергей66 - пристань так к ОКБ Сухого с целью борьбы против АПЛ и авианосцев США. А от Ил-114 отвяжись: Ил-114 не для того успешно возят пассажиров в Узбекистане 15 лет, чтобы ты пытался сделать из него борца с авианосцами и атомными подлоками. Отстань. Отлипни от Ил-114. Привяжись на эту тему к КБ Сухого: пусть ССЖ- успешно борется савианосцами и ядерными подлодками и сбивает баллистические ракеты.
Опять astronny выдвигает против меня ложные обвинения.
Ложные абсолютно, в каждом слове, даже в каждой половине обвинения astronny против меня содержится ложь. Защита хорошего национального хорошего самолёта - Ил-114 от всяких глупых абсурдных требований ни в каком виде не может являться "национальным самовосхвалением". Тем более восхвалением "само-" : где тут само-восхваление у меня ? Нет, тут как раз у astronny что-то явно не в порядке - либо с логикой, либо с русским языком тут astronny не дружит явно.
Ув. лейтенант меня тут удивляет своей настойчивой рекламой и приверженностью полностью провалившемуся альтернативному проекту Ан-140, который так и не был введён в успешную пассажирскую эксплуатацию. Несмотря на многолетние усилия нескольких первонально заинтересованных стран и огромные потраченные на Ан-140 средства. В том числе провалена эксплуатация Ан-140 и в стране происхождения.
Лейтенант, такая привеженность проваленному проекту враждебного нам государства вызывает вопросы. Можно, конечно, радеть за какие-то проекты своей малой Родины. Однако не в ситуации, когда этот проект провалился веде, а у нас - на вашей теперешней Родине он пытается забить свой состоявшийся успешный самолёт, многие годы находящийся в успешной эксплуатации - Ил-114 - безо всякой вообще поддержки. "Любовь зла - полюбишь и ..." Вот только зачем вы это делаете : пытаетесь продвигать и рекламировать полностью провалившийся в эксплуатации самолёт враждебного госудаства ?
Почему бы вам вдруг так трогательно и безответно не полюбить КБ "ИЛ" ? Как трогательно и безответно вы любите любую нынешнюю продукцию КБ "АН"? Ибо по формально-техническим "ограничениям" Ил-114 вам тут уже неоднократно отвечали специалисты : таблички "сильных и страшных ограничений эксплуатации" Ил-114 были приняты только на момент его испытаний, до ввода его в эксплуатацию. А потом - вся система сертификации СССР-России просто рухнула. И Ил-114 доводили уже БЕЗ ВСЯКИХ БУМАГ - не было денег наоформление бумаг, как и самой системы не было. А Ил-114 довели по старой стандартной методике, довели и выпустили в ПОЛНОСТЬЮ УСПЕШНУЮ (в противоположность Ан-140) эксплуатацию, в которой он уже и находится не 1-й десяток лет ? Действительно "любовь зла - полюбишь и ..." Почему-то в России - на этом форуме Ил никто любить не хочет. Почему ? Вам лично - чем КБ Ильюшина насолило ? И чем так дороги украинцы с Антонова?
Украинцам остаётся много других вариантов, кроме поставок самолётов в Россию. Во всяком случае, они современные украинцы - САМИ ВЫБРАЛИ все эти другие, кроме отношений с нами варианты. Вот пусть ими и занимаются.
А можно просветить зачем минобороны РФ (которое якобы не будет покупать Ил-114) купило пассажирские Ан-140, как они сейчас используются, сколько патрульных полётов совершают в день Ан-140 купленные ВМФ, зачем Ан-140 купили в ВМФ, нет ли проблем с запчастями, ресурсом, обслуживанием, какой налёт, кто и как сертифицировал Ан-140, как проводились прочностные испытания, какой объем испытательных полётов был выполнен в рамках программы сертификации, каковы результаты расследования катастроф Ан-140 и кто проводил расследование?
66'му...
...
...ну и "нафуя" был Ваш пост, спрашивается..?
..дык, сей вот:
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/85.html#p471641
...
...оный, понимаешь - с перепевками моего поста полуторалетней давности:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...повторю евонное окончание - "за Ан-140МП":
"...ну-с продолжим - компоновка:
...что ж... "иранские товарищи" сие быстро, понимаешь, "прохавали"... и быстренько передалали свой 1-й лайнер, побитый при аварийной посадке, в "патрульник"... вона:
Иранский базовый патрульный самолет на базе Ан-140 - bmpd
...похоже, понимешь, хотя конечно, таких "понтов", аки РЛС и MMS "от ELT'ы" сей лайнер не имеет, но продолжительности патрулирования - примерно такие:
...таки имеет...
...согласитесь - "висеть" почти 8 часов на высоте 1км на удалении 400км, однако, внушает... для лайнера столь малых габаритов...
...
...и тут мне, понимаешь, вспомнился питерский РТК "Касатка-С" - вот этот:
http://www.radar-mms.com/Product.aspx?product_11_1
...в "силуэте" Ил-114 выглядящий примерно так:
...ну, пушечка, конечно, "подохлее" - всего-то ГШ-23Л... зато заместо "тупых" Б8М1 - аж пара Х-35Э... ух ты..! ..." - конец цитаты...
...
...и сие "ух, ты" - ведь неспроста...
...
...таперича, дружище, давайте-ка "отматывать взад":
- ДВЕ Х-35Э - сие 2шт по 610кг... в сумме - 1220кг:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
- но сии ПКР "вешаются" на АКУ-58 - сие ишшо 2шт по 185кг... в сумме - 370кг... с установкой 380кг...
...
...таперича "Касатка-С"... не открою, понимаешь, большой "сикред":
подсистема_________________________масса блочная без РМ операторов (с АФУ), кг
- РЛС кругового обзора_________________85
- РЛС бокового обзора________________135
- система радиотехнической разведки___185
- оптико-электронная система__________125
- система специальной связи__________ _75
- командно-тактическая система________ 20
- радиогидроакустическая система______ 65
- магнитометрическая система__________30
- полуавтомат сброса буев____________130
ВСЕГО_____________________________850... а с установочным коэффициентом 1,25 - минимум 1050кг...
...
...ну и ишшо 3 рабочих места (РМ) - минимум 500кг...
...и буёв - расходный комплект минимум полтонны... и ничуть НЕ меньше... ага...
...
...ну и ГШ-23Л - пушка с установкой 55кг... 250 патронов со звеньями - 85кг... да снарядный ящик - 10кг... в сумме - 150кг...
...
...дык, сколько уже ..?
...а 1220+380+1050+500+150=3300кг...
...
...ну и 5 членов экипажа (2 летчика да 3 оператора) в МСК-3 да с парашютами "под ж...пой" - по 120кг... всего 600кг...
...ну и ишшо 100кг - подышать-пожрать-попить-в унитазесмыть...
...
...итого - 4000кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19,5тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,5-6,725=12775кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12775=2925кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
...
...ой, "нетрезвенность" таки сказалась - уточняю:
"...итого - 4500кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4,5тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,0-6,725=12275кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12275=3425кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
и где логика
примерьте на АН-140 ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ
минус ненадёжные вертолётные двигатели
далее
вот как раз с винтами АВ-112
Ил-114 прекрасно вписывается в веса
плюс минус время полёта
надо будет больше поднимут для спец версий до 24.5
это не вопрос
вот с коммерческими версиями строго ограничено
Ил-114-300 | ОАО «Ил»
кстати где тут ОБС про 60 паксов
строго по сертификации 64
хотя очевидно уплотнить можно до 76
это видимо исключительно по воле заказчика
но 50 бортов с PW разлетятся по авиакомпаниям
плюс борта по различным СП
ЧТО даже важнее
leutenant пишет:
"...итого - 4500кг снаряжения да целевой нагрузки...
...
...отнимаем сии 4,5тонны от MTOW=23,5тонн - остается 19тонн...
...
..."карасину" в топливных баках Ил-114 - аж 8360л:
...для типового для "буржуазного мира 804,6г/л - сие 6725кг...
...
...стало быть для выполнения патрульных функций с полной заправкой пустой вес "ободранного" Ил-114 должен быть 19,0-6,725=12275кг...
...сие реально..?
...нет, конечно... ибо для Ил-114 с ТВ 7-117С OEW=16100кг при MEW=15700кг... и, согласитесь, что разница 15700-12275=3425кг никак не составит демонтируемые кресла пассажиров, багажные полки, багажно-грузовые отсеки и бфетно-кухонное оборудование...
...
...я это все к тому, шо "патрульный" Ил-114 с "Касаткой" способен будет взлетать с полной заправкой:
- без Х-35
- без пушки ГШ-23Л с боекомплектом
- без комплекта радиогидробуёв...
...
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
***************************************************************************
...ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
*
Как это кому, Таликову и Рогозину, последнему даже больше чем первому.
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
А теперь прикинем аналогичное на базе фюзеляжа SSJ
Максимальный взлётный вес версии SSJ-100SV на 120 рах. ближе к 56 т. из которых 14 т. приходятся на груз
Для патрульного достаточен фюзеляж размерности RRJ-75 а это минус 7 метров с соответствующим облегчением
Кресла, полки, лишние туалеты, кухни туда же в снижение веса.
Движки на базе ПД-10В по 10000 л/с с 8-ю лопастями значительно экономичней стоящих на Ил-18
Даже если прибавить некоторое увеличение веса на российскую Авионику и ВСУ вместе с организацией бомбоотсеков полезного груза можно будет брать не меньше 12 т включая торпеды, глубинные бомбы и ракеты с сохранением времени патрулирования не меньше уровня Ил-38.
Таликову и Рогозину
leutenant
ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
=====================
Это утверждение или вопрос… :):). Если утверждение, то, извините, Лейтенант, скажем так немного ошибочное:). Все же …"нетрезвенность" таки сказалась…:)
А что касается Ан-140, так что его вспоминать, политика …мать ее:). А к нему примеряли свои «костюмчики» и Вега, и Радар, и др., но …увы:(
Нет. Время. На подробности
Однако. Если. Заменить двигатель. Ан-140 хотя бы на PW
то это добавит вес на полтонны
В итоге с аналогичным. Двигателем. Ан-140. Будет. Весить 13,7
Ил-114 13,7
Конечно. Ан-140 будет. Быстрее но это никто не заказывал
leutenant пишет:
...По словам руководителя технического проекта Ан-140 АНТК им. Антонова Сергея Меренкова, этот пассажирский самолет изначально закладывался как базовый для семейства машин как гражданского, так военного назначения, включая транспортную, морскую патрульную, разведывательную и другие версии для выполнения специальных задач. Даже в нынешней, пассажирской, конфигурации Ан-140-100 может продержаться в воздухе до 8 часов на низкой высоте, а с установкой топливного бака в центроплане - свыше 11 часов...
...согласитесь - "висеть" почти 8 часов на высоте 1км на удалении 400км, однако, внушает... для лайнера столь малых габаритов...
Ни для кого тут, думаю, не секрет, что Вы неровно дышите в адрес Ан-140... Что ж - имеете полное право. По многочисленным свидетельствам самых разных людем, машина и впрямь получилась. И пала жертвой ситуации как на Антонове, так и в российском двигателестроении. Допустим на секунду, что на КМЗ и ХАЗ-е по-прежнему всё в порядке, а Климов в середине 90-х довёл свой ТВ7-117С "до звона".
Тогда у 140-го могла быть вполне счастливая звезда. Но оно есть как есть - и тут уж ничего не поделать.
В свою очередь, я с симпатией отношусь к Ил-114 и тоже считаю, что машине сильно не повезло. Тут тоже сложилось сразу несколько обстоятельств. Ну, пресловутую СЭВ-истость отбросим, из неё удалось выкрутиться. Но проблема с ТАПОиЧ и та же самая беда с двигателем отбросили этот проект на периферию внимания ВИП-персон нашего авиапрома. Антоновское лобби тоже сыграло свою роль, как и в многих других случаях. Всё это отягчалось "родовой травмой" Ил-114 - избыточными требованиями МО СССР к пассажирскому лайнеру по дальности с нагрузкой в 1.5 т., которые утащили вверх вес пустого.
Этого недостатка никто бы и не заметил, наоборот его можно было бы даже превратить в достоинство, если бы в наличии был двигатель на 3500-4000 л.с. Увы...
Сейчас общая ситуация благосклонна к этой машине. Очень удачно появилась острая необходимость в увеличении мощности и тяги ТВ7. Появление связки СТ с АВ-112 может придать 114-му совершенно другие качества. И если применение его в качестве коммерческого пассажирского лайнера для региональных линий по-прежнему дискуссионна, то патрульный вариант на его базе выходит куда интереснее, чем на базе Ан-140. Тут больший МВМ только в плюс.
Ил-114 уже сейчас может висеть более 11 ч в патрульном режиме, а создаваемый Ил-114-300 по словам Таликова доведёт этот показатель до 14 часов! Т. е. мы имеем устойчивые +3 ч. к возможностям Ан-140.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.