"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Тема: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114
Обсуждаем: "АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114, Коммерсантъ - Санкт-Петербург, 24.05.2007
Петербургская компания "АвиаБалт" объявила о начале реализации программы "Региональный самолет Ил-114". В этом году планируется выпустить первый самолет, чтобы провести сертификацию, всего контракт предполагает поставку 30 лайнеров, произведенных на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова
Посторонним В пишет:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
В июне нынешнего года заместитель министра обороны Юрий Борисов посетил ТАНТК им. Г.М.Бериева.[...]
Тогда же во время поездки в Таганрог Ю.Борисов заявил, что Минобороны России намеревается поставить перед промышленностью вопрос о создании самолета ДРЛО легкого класса.
***
Видать не особо всё же надежда на Ил-114 как в плане прикручивания лыжных шасси покуда закупаются Ми-38 с дополнительными топливными баками
КВЗ приступил к производству Ми-38Т в интересах Минобороны РФ // АвиаПорт.Новости
так и поднимается вопрос о Ми-14
Противолодочный вертолет-амфибия Ми-14, история создания и технические характеристики
который как раз несёт в отличии от Ил-114 противолодочные торпеды и глубинные бомбы
Россия возродит вертолёт-«убийцу подлодок» » Публикации.Ру - Publikatsii.ru
Что поделаешь, ведь самому молодому противолодочному Ил-38 уже 45 лет
А Вам Посторонним В как пламенному стороннику Илюшина на форумах (бесплатно ли?) предстоит втюхивать Ил-114 хоть кому ни будь и хоть как ни будь учитывая его провальные параметры в особенности по базированию
Сухой снег 1,5 см! при отсутствие возможности нести противолодочное оружие. Стыдоба.
Да Борисов сам свезёт протестно все якобы патрульные Ил-114, а на самом деле форменную лажу к заезду к апартаментам Рогозина, где он прибывает в не слабом комфорте
Transparency рассказала о «квартире Рогозина» за 500 млн руб. - Новости - Corruption.ru
Барнаул | Transparency рассказала о «квартире Рогозина» за 500 млн руб. - БезФормата.Ru - Новости
Transparency рассказала о «квартире Рогозина» за 500 млн руб. - Новости - Corruption.ru
Посторонним В пишет:
я с симпатией отношусь к Ил-114 и тоже считаю, что машине сильно не повезло.
Появление связки СТ с АВ-112 может придать 114-му совершенно другие качества. И если применение его в качестве коммерческого пассажирского лайнера для региональных линий по-прежнему дискуссионна, то патрульный вариант на его базе выходит куда интереснее
Ил-114 уже сейчас может висеть более 11 ч в патрульном режиме, а создаваемый Ил-114-300 по словам Таликова доведёт этот показатель до 14 часов! Т. е. мы имеем устойчивые +3 ч. к возможностям Ан-140.
***
leutenant пишет
ну и кому "нафуй" нужен такой патрульник..?
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
*
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
- клиренс лопастей СВ-34 (диаметр 3,600мм) при т.н. "стояночной земле" при MEW - 500мм:
. Радикал-Фото: Картинка
...при MTOW - таки да, порядка 400-420мм...
...
- установка винта HS-568F диаметром 3,939 - при разнице с СВ-34 по радиусу 169,5мм - на Ил-114-100 "прокатила" только потому, шо ось вала винта у редуктора PWC-127 "превышает" ось его же газогенератора на 7' - 177,8мм:
Радикал-Фото: Картинка
посему при "насаживании" сего движка на ту же выхлопную трубу, шо у ТВ-7... клиренс практически не меняется...
...
- другое дело, когда на осесимметричный ТВ 7-117:
Радикал-Фото: Картинка
...ТОЖЕ установить винт АВ-112 диаметром 3900мм... ежели ничё не делать - клиренс при MEW станет 350мм, шо несерьёзно...
...ну, чуток спасет задекларированное увеличение угла установки крыла (а с ним и "намертво" приделанной к нему мотогондолы) на 1град... учитывая, шо от 1-го лонжерона до плоскости винта примерно 2,4м - "отыграем" порядка 40мм... но 390 - все равно никуда не годится...
...выводы:
...
- навеска "связки ТВ7-117+АВ-112" на крыло Ил-114-300 должна быть ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНА... со всеми вытекающими последствиями - по срокам, по потребным испытаниям (...в том числе и нового огневого стенда...) да и по весам...
******************
******************
leutenant пишет:
...на международных рейсах "Ила" нету... летает оный только внутри страны - вона, исключительно "по равнинам да бетонкам":
- из Ташкента в Бухару, Карши, Навои, Нукус, Термез и Ургенч
- и ишшо по понедельникам и средам из Карши в Термез..
. Радикал-Фото: Картинка
***
в самых что ни на есть льготных климатических условиях и на лучших бетонных аэродромах с практически полным отсутствием снега и града летает Ил-114 у узбеков.
...а чтоб не быть голословным:
- Бухара - +229м над у.м. ВПП 3000х45: ...439км от Ташкента;
- Карши - +373м над у.м. ВПП 2900х42: ...396км от Ташкента;
- Навои - +348м над у.м. ВПП 4000х45: ...350км от Ташкента;
- Нукус - +76м над у.м. ВПП 3000х45: ...807км от Ташкента - самый длинный маршрут...
- Термез - +313м над у.м. ВПП 3000х45: ...480км от Ташкента, 225км от Карши...
- Ургенч - +97м над у.м. ВПП 3000х50: ...718км от Ташкента - ну, куда ни шло...
..."за аэропорт Ташкент" уж и не говорю...
*************
Однако Н Таликов заявляет что Ил-114 идеальный патрульный самолёт
. Уникальный Ил-114 поступает в серийное производство - YouTube
правда не несущий торпед и глубинных бомб и по факту ничего серьёзного не способный противопоставить натовским подводным лодкам
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
*************************
*************************
Лейтенант как это: "кому нужен такой патрульник"
Если к каждой лопасти Ил-114 по метле привязать шикарный заметатель снега с полосы получится как раз на тех аэродромах где летают Ил-38 и Ту-142
Причём клиренс лопастей до земли в 40-50 см на таликовозе Ил-114 позволяет сэкономить на древке и прутья непосредственно приматывать к лопастям экономя время и деньги
Николай Таликов в Москве в кабинете сидит в зоне уверенного прогноза погоды и не ведает, что делается на окраинных аэродромах где контрасты климата покруче, предсказания погоды похуже, а летать патрульнику долгие часы причём иногда по острой необходимости согласно обстановки в течении которых многое может поменяться.
Cовсем недавно по прогнозу банальное усиление ветра в Москве без штормового предупреждения вылилось в такие последствия:
Что уж говорить о местах где взлетают и садятся патрульные самолёты.
.
http://inzhukovskiy.ru/upload/.../IMG_4662.JPG
.
http://img-9.photosight.ru/ded/4972081_large.jpg
.
http://inzhukovskiy.ru/upload/.../IMG_4820.JPG
.
http://nacekomie.ru/.../14644_de050fbe449db14627b1559c196323ea.jpg
.
http://cdn.aviaforum.ru/images/2009/...
.
.
Радикал-Фото: Картинка
.
http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/.../29111/29111_original.jpg
.
.
http://авиару.рф/wp-content/.../02/Il-38N-na-stoyanke.-2.jpg
.
https://cdnde2.img.sputniknews.com/images/31436/04/314360435.png
.
.
https://www.avsim.su/forum/applications/core/interface/imageproxy/...
.
https://russianplanes.net/images/to134000/133412-640.jpg
.
http://inzhukovskiy.ru/upload/.../IMG_4714.JPG
.
http://www.ilyushin.org/.../fa0/fa0efa3f695dacd595fd35d991f5266c.JPG
.
http://mother-russia.org/uploads/images/00/00/02/2015/02/23/199727.jpg
.
http://www.arms-expo.ru/.../72b/72b14c938446302156d5d74762365704.jpg
Бомболюк
.
http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/.../29111/29111_original.jpg
Сброс торпеды
.
https://pic.rutube.ru/video/04/8e/048ec24540417ab58be8d0a7dd091610.jpg
Снежный Бодайбо
Не уверен что данный снимок совпадает с худшей погодой при работе Ил-38
*********
leutenant пишет:
...таперича посмеемся над уже известной картинкой "от "Радар-ММС":
Радикал-Фото: Картинка
...но не над составом экипажа, а, скажем, над сочетанием буёв с ПКР Х-35:
- буи нужны для находения ПЛ в подводном положении
- Х-35 - есть ПКР, работающая только по надводным целям...
...
...вопрос 1 - чем топить подлодку в подводном положении..? ...ответ - х.з...
...
...и на десерт вопрос 2 - а каков т.н. "поисковый комплект" буёв для поиска и локализации ПЛ..?
...пока - очень душевный... по минимуму - сие 16шт РГБ-55, 64шт РГБ-16 и 2шт РТБ-91 - 1550кг:
Радиогидроакустический буй длительного дежурства. Предложение по военно-морской разведке.: makulaturoman
...и рассчитан оный примерно на 4-5 часов слежения за ПЛ... всего лишь...
...
...посему элементарная прикидка:
- MEW - 14500кг (...за вычетом 1200кг демонтируемого пассажирского и грузового оборудования... сортир не выбросишь, облицовки - тоже... увы...)
- ППРЭК "Касатка" с 3-мя РМ - 1550кг
- поисковый комплект буёв - 1550кг ...меньше, ну никак - разработчика-то на Украине (НПО "Славутич") мы в свое время потеряли... слава Богу, шо купили заводы в Бердянске и Вышгороде да вывезли все оборудование и документацию вот сюда:
История предприятия
- одиночный экипаж - 600кг
- прочее снаряжение - ишшо 200кг...
Сколько всего..?
Правильно - 18400кг... до существующего MTOW=23500кг можно залить 5,2т "карасину" с учетом запуска, опробования и рулёжки к старту...
...для полной заправки MTOW надо подымать до 25тонн... ну, или дозаправляться до сего веса в воздухе - прям как "стратеги"... во смеху-то...
...
...и сие ж... БЕЗ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ... скажем, таких:
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
АО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»
...даже не предлагаю выбирать - все они предназначены для размещения на внутренней подвеске... вы такую видели на Ил-114..?
...а вообще - можно ли всерьез представить на оном отсек вооружения длиной порядка 4м..?
...наверное можно - примерно ценой ишшо полутонны веса... ага...
...
...у меня лично такой фантазии - НЕТ...
*********************************************************
*********************************************************
Хотя Лавров метко высказался
Лавров. Дебилы, б***ь. 11.08.15 - YouTube
По случаю Ил-114 в качестве патрульного противолодочного самолёта закидоны Дмитрия Олеговича Рогозина и Николая Таликова больше похожи на полную не компетентность или старческие необратимые процессы не совместимые со своим постом, или политическую борьбу для особо амбициозных
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
24.08.2017 leutenant пишет:
...за Ил-114 я не говорю - у него ВООБЩЕ характеристик нет... я ежели говорю, то "за" Ил-114-100...
****************
На авиадоксе лежит вполне себе РЛЭ как-раз на Ил-114, без лишних циферок. Ограничения - глава 2, поправочки по третьей считаются, а взлётный вес по РДПВ ЕМНИС по 7.3.
РДПВ по ВПП родного края выписал из 120 сборника, осталось время найти разобраться с поправками, да хрен к носу прикинуть для +20 и -20С. Но уже сейчас понятно, что в Ванавару Ил-114 не пролезет по ширине ВПП...
...а насчет производителей - я смотрю проще... "у нас" производятся (производились) или НЕ у нас...
************
Ну тогда у меня для Вас сюрприз. Ни Ан-140, ни Ан-38 у нас не производятся...
leutenant
В.Николаеву и Посторонним'у...
...ну и "за патрульник", как обещал...
...=================================
Не убедили:). Лейтенант, при всем искреннем уважении к Вам, эта «арифметика» и примеры с Ан-140, извините, детский лепет. И Вы это прекрасно знаете……Не с этого надо начинать:). И Вы это тоже знаете.
leutenant
и вы тоже на 66 уровень?
ЕЩЕ РАЗ Ил-114 весьма средненький самолёт
но пройдёт модернизацию и будет не хуже аналогичных турбопропов
взлететь и сесть Ил-114 благодаря шасси может там же где и Ан-24
7.5 это на максимальный взлётный вес
максимальный взлётный у патрульного будет выше
так как патрульный будет взлетать с бетонки
а вот механизация нуждается в инновационной модернизации
возможно с участием ЦАГИ
Танкер-газовоз для ЯМАЛ-СПГ "Крисоф Де Маржери" прошел без ледокольного сопровождения за 6,5 сутки из Норвегии Северный Морской путь на ЮВ Азию. Цена ледокольного газовоза хорошая и их будет всего 15, летом каждый раз ледокол гонять дорого, поэтому надо звено Ил-114 лыжников.
Присоединяюсь к увв. Виктору Николаеву и Вервольфу по поводу тут странной темы "патрульного самолёта". Что касается "противолодочного патрульного самолёта" - то это абсурд даже в своей идее, абсурд, который я выше описал в деталях и цифрах. Для противолодчных целей годится только один тип ВС и он был реализован в СССР: это противолодочный вертолёт. Который совмещал в себе функции и наилучшего из возможного обнаружения ПЛ - и их поражения. То есть - никакой самолёт, в том числе и НЕ Ил-114.
Если речь идёт о патрульном самолёте разведки и целеуказания, малом аналоге Ил-78 и амерканского АВАКС, то Ил-114 подходит для этой целе в исходном виде и никаких переделок, кроме доп. баков и надёжных двигателей - не требуется. Кроме, пожалуй, его собственного оборонительного комплекса - что это: несколько ракет под крыльями? Весь вопрос - в электронике. И причём здесь Ан-140? Для этой цели Ил-114 может взлетать с любого аэродрома. На этом вопрос "патрульного самолёта" считаю обоснованно исчерпанным.
Мизин пишет: Присоединяюсь к увв. Виктору Николаеву
********
Надо же, тогда читаем Виктора Николаева:
Здесь:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Так в 80-е предлагали Ил-118…в МГА даже не посмотрели, в отличии от военных. Но тогда у них были др. проблемы...так и остался 118—й на бумаге :)
*
И сдесь:
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Внешне похож на располневший Ил-114. По сравнению с Ил-18-м новое крыло (два варианта), ВО, более элегантная «мордочка». Одним словом, более современный вид. Масса пустого должна была быть на 2-2,5 тонны меньше, максимальная взлетная в пределах 60-63 тонны. Расход в среднем на 15-20 процентов меньше?? и т.д.
За гражданку не буду, у них видно были свои взгляды, может и ошибочные, а может и нет:). Меня больше интересовал ВМФ (БПА). А здесь ответ был очевиден.
*********
*********
Итак Мизин Сергей Витальевич из оппозиционной к власти партии Бабурина как вы можете заметить что БПА (базовая патрульная авиация) должна быть
ближе к 60 тоннам (как у Ил-18) чтобы нести не только разведывательное оружие типа буйков и РЛС, а и непосредственно протволодочное в виде торпед и глубинных бомб.
Доходяжный таликовоз Ил-114 с взлётной массой чуть больше 20 тонн настолько ущербный в применении против подводных лодок что является большим подарком для НАТО и США вместе с госдепом и Маккейном
Видать вы Мизин с Маккейном заодно
А под такой взлётный вес с полноценным вооружением идеально бы подошёл фюзеляж RRJ-75 c новым крылом с двумя двигателями по 10000 л/с созданными на базе ПД-12В
И эта задача куда важнее создания пассажирского Ил-214 на 100 мест
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
На фото бомбовой отсек противолодочного Ил-38
Такой же можно без проблем организовать за место багажника RRJ-75
Диаметры фюзеляжей этих самолётов совпадают.
В.Николаеву..
...дался Вам сей Ан-140...
...у евонных-то создателей хватило ума "сватать" сей лайнер в ипостаси охраны 200-мильной экономической зоны... никак не более...
...
..а вот насчет "другог" - плохо-дело, понимаешь, у творцов Ил-114ПЛ-то...
...нешто можно ВСЕРЬЁЗ рассуждать о "противолодочнике" на базе Ил-114...?
...и, знаете ли, не важно - 25 али 26тонн оный будет весить...
...
...при том, шо САМЫЙ ЛЁГКИЙ на Планете двухмоторный базовый "противолодочник" Breguet Atlantique ATL3 весит все-таки 46,2тонн:
Dassault Atlantique III ATL3
...да-с...
Так, - значит того циферно-научного анекдота про антиАПЛ "патрульный торпедоносец" ура-анти-Ильюшинского "патриотизма" Сергея66 оказывается мало.
Хорошо, добавим научных доказательств про бредовость самой затеи, затеи с "патрульным торпедоносцем" антиПЛ.
Полная Ахинея это - "патрульный антиПЛ торпедоносец" - строго по науке ! Смотрите внимательно, Сергей66, не поможет вам очередная афиша фото-комиксов, не поможет потому, что вы "лепите горбатого" - и против науки, и против истинных патриотов-специалистов КБ Ил ! Только 1-н параметр приведу - по которому этот мифический "патрульный торпедоносец" абсолютно безполезная и глупая выдумка, мифическая киношная затея. Ибо только один его параметр - достаточное условие невозможности его практического применения и глупости его дорогой постройки. Параметр, который вы изволили сами назвать, а я его держал в запасе в голове, вот теперь, когда вы его назвали - я вам его и распишу по-науке, чтобы опять же у вас отбить ненадолго отбить желание глупо и обидно для настоящих патриотов-специалистов ерундить тут на форуме. Итак, говоря вашими словами Сергея - вопрос о "разведывательное оружие типа буйков". Итак, для работы против АПЛ под водой этот мифический "летучий голландец" - анти-ПЛ "патрульный торпедоносец" должен летать в патруле, постоянно СБРАСЫВАЯ одноразовые эхолокационные "радио-буйки" - чтобы только и обрабатывая - в полёте эхо-сигнал с них - обнаруживать ПЛ врага, которую он должен тут же и потопить своей торпедой. Давайте считать. Скорость "патрульного торпедоносца" - 150 м/с. Расстояние, на котором один буёк стабильно фиксирует ПЛ - не более 15 км (в идеальных условиях). То есть, через каждые 15 км полёта ВАШ (не наш ! - нам эта глупость и невозможна и не нужна) мифический летучий голландец должен сбрасывать следующий "буёк" ! Считаем : 15 км/0.15 км/с = 100 сек - раз в полторы минуты ВАШ "летучий голландец" должен сбрасывать новый "радиобуёк" - ВСЁ ВРЕМЯ СВОЕГО ПАТРУЛИРОВАНИЯ ! Вы среднюю школу заканчивали, Сергей66 ? Если-да, проверьте на калькуляторе по таблице умножения, прочитайте это предложение по слогам хотя бы 3 раза. Дальше считаем - сколько прецизионных эхолокационных "радиобуйков" надо вашему "летучему голландцу" на ОДНО ПАТРУЛИРОВАНИЕ-ДЕЖУРСТВО - в течение полсуток ! Мирного времени !!! Итак - раз в полторы минуты - буёк - вниз ! И срочно обрабатывать его сигнал вкруговую ! - за 1.5 минуты - до следующего буйка, за 1.5 минуты надо принять все решения об обнаруженном сигнале и типе объекта, атаке - не атаке, потому что через 1.5 минуты та же катавасия со следующим буйком: и так все 12 часов - полсуток "патрулирования" ! Для людей, с трудностями в арифметике и физике, как Сергей66 (но очень политически "грамотного и подкованного"как например ленинско-сталинский политрук Мехлис) произвожу дальнейший расчёт. Дежурство такого на Ил-114 - полсуток. В сутках - 1440 минут. Раз буйки уходят в воду раз в полторы минуты - то их на сутки такого "мирного дежурства" надо почти ровно 1 000 штук, на наши полсуток - 500 штук !!! - опять Сергею66 тут придётся сильно напрячься и прочитать по складам и цифру понять-освоить - это ж не инженеров обзывать и не голливудские картинки тут выкладывать! Хорошо, пусть - пойдём навстречу политически грамотному "патриотизму" Сергея66 - пусть не через 15км, а через 30 км - типа "их области обнаружения по максимальному диапазону, без перекрытия". Тогда - на полёт - 250 буйков - на полсуток дежурства. На сутки - 2-й полёт - тогда всё равно - 500 буйков. И так - КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! Мирного времени. Или вы от вражеских ПЛ собрались нас защищать с 8 до 17 часов - по рабочим дням ? Или раз в неделю ? :):):) Когда экипажи не в отпуске ? :):):) Или когда буйки опять не кончились ?:) ( "Множим 500 на 365 дней года !!! А кто океан чистить будет ??? :):):)А нормировка сигналов буйков в таких объёмах - вам и не снилась ? :) Ну, конечно, вам политически грамотному и подкованному - о таких деталях ничего не известно. :)
Предлагаю : выполнить такую систему в единственном экземпляре - специально для Сергея66 - на базе хоть любезного ему ССЖ-75, хоть Ил-18, хоть Орион купить специально. Но заставить именно Сергея66 ПОЖИЗНЕННО ПАТРУЛИРОВАТЬ на этом самолёте : сбрасывать - анализировать эти буйки и торпедировать всё, что они покажут. Приговор привести в исполнение немедленно. Буйки покупать такие, на которые Сергей66 достанет деньги. Если на эхолокационные не достанет - закупать пластмассовые поплавки в точно рассчитанном количестве - и ими сеять океан.
Тогда он научиться проявлять своё "политическое чутьё" в полезных целях - оставит закончившиеся буйки - поплавки и станет определять вражеские АПЛ своим Сергея66 политическим чутьём, и торпеды на них тоже наводить по политическому чутью. Думаете - я шучу ? Нисколько : поскольку Сергей66 свою ахинею тут предлагает всерьёз.
Мизин часть акватории контролируется стационарными антеннами, но это весьма близко к побережью, часть проходящими кораблями, что то можно выцепить со спутников, на самолётах сейчас кроме РЛС и магнитометров стали ставить газовые анализаторы атмосферы, сканеры возмущения воды от проходящей субмарины и сканеры фиксирующие тепловое излучение. И всё это вес оборудования и рабочие места операторов помимо веса буйков, торпед, ракет-торпед, мин, глубинных бомб. А ведь некоторые патрульные самолёты несут ещё противокорабельные и воздух-воздух ракеты.
КУДА ТАЛИКОВ С РОГОЗИНЫМ НА БОЛЬНУЮ ГОЛОВУ СОБРАЛИСЬ ЭТО ВСЁ ЗАСОВЫВАТЬ НА ИЛ-114 ?
Посему Ил-114 не способен не в теории ни в практике нести не только противолодочные торпеды и глубинные бомбы, но даже богатый арсенал противолодочного разведывательного оснащения.
. https://topwar.ru/uploads/.../thumbs/1472751692_virginia-block-iii.jpg
Стоимость буйков весьма мала в сравнении с ценой заплыва штатовской подводной лодки к берегам РФ даже с баз подскока типа японских
не говоря уже о межконтинентальных походах.
Да, ув. Посторонний. Ну в этом для России нет ничего нового. У нас в России какие 2 основные не-избывные Беды ? Правильно : Дороги и Дураки. Поскольку наша тут тема "патрульный торпедоносец" лежит вообще ВНЕ 1-й обще-российской Беды - "Дорог", то естественно, что эта тема и оказалась в полном распоряжении другой главной Российской Беды - в полном ведении Дураков. :)
А-так-то - да, он-то теперь главный тутошний "авторитет" по этим Мифическим "патрульным торпедоносцам" - сейчас нам опять страниц 5 будет красивое фото американских АПЛ выкладывать, а завершит недурственным фото сенатора Маккейна. Фото Маккейна-то небось, с персональной дарственной надписью : "от Главных Дураков Мира США - главным российским Дуракам, с любовью и доверием". А потом, автор глупостей про "патрульные торпедоносцы" опять заведёт свою шарманку-песнь акына - про "патрульные торпедоносцы, перемежая её наглыми хамскими оскорблениями в отношении пожилых выдающихся авиаконструкторов России и немногих компетентных руководителей ВПК России. И это тоже закономерно - святые отцы Церкви нашей учат о непреложном Законе Божием : "Ожесточение сердца приводит к помрачению ума". Этот закон непреложно исполняется в отношении всех людей, в 1-ю очередь, разумеется в отношении Хамов - нарушителей очень строгой 5-й Заповеди Моисея, идущей впереди 6-й "Не убий". Так что глупость нашего проповедника "патрульных торпедоносцев" - закономерна и неотвратима. Ещё более неовратима, чем глупость его ам. любимого персонажа - злобного сенатора Маккейна, чьи фото он так трогательно и непрерывно воспроизводит тут постоянно.
Предлагаю, нам тут более эту идиотскую тему "патрульного торпедоносца" более не обсуждать, а всякий раз повторять ссылку на этот расчёт по "радио-буйкам". Этого достаточно, чтобы похоронить эту бредовую затею - математически достаточное условие. Единственно возможный авиационный борец против ПЛ - оснащённый глубинными торпедами вертолёт со спускаемым эхолотом - был успешно реализован в СССР. Больше тут в теме Ил-114 (как и любого другого самолёта) обсуждать нечего.
leutenant пишет:
..а вот насчет "другог" - плохо-дело, понимаешь, у творцов Ил-114ПЛ-то...
...нешто можно ВСЕРЬЁЗ рассуждать о "противолодочнике" на базе Ил-114...?
...и, знаете ли, не важно - 25 али 26тонн оный будет весить...
...
...при том, шо САМЫЙ ЛЁГКИЙ на Планете двухмоторный базовый "противолодочник" Breguet Atlantique ATL3 весит все-таки 46,2тонн:
Dassault Atlantique III ATL3
...да-с...
**********
Да Лейтенант ATL3 весит 46,2 тонн
продолжительность полета (до 18 часов)
. http://army-news.ru/images_stati/atlantique4.jpg
. http://army-news.ru/.../Breguet.atlantic.6112.fronton.arp_.jpg
Тип двигателя 2 ТВД Rolls Royce Allison AE2100H Мощность, э.л.с. 2 х 6700
Экипаж 10 человек (2 летчика и 8 операторов систем ПЛО).
Суммарная боевая нагрузка ATL3 составляет 9 тонн, 5,5 из которых могут быть размещены в отсеке вооружения, а 3,5 т — на 4-х внешних точках подвески.
Несёт даже ракеты воздух-воздух средней дальности не говоря уже о противолодочной составляющей
******
Японский Kawasaki P-1 весит 80 тонн
. http://ic.pics.livejournal.com/raigap/.../470740/470740_original.jpg
Полезная боевая нагрузка - до 9000 килограмм: торпеды: МК-46, Туре 97, GRX-5, ракеты: AGM-84 Harpoon, AGM-65 Maverick, ASM-1С, мины, глубинные бомбы до 100 шт, РГБ
******
Ту-142М3 отличается самым большим радиусом действия, который составляет 6500 км при полете в одну целевую точку и возврате, либо 5500 км — при одноразовом патрулировании участка 1000 км в поперечнике и возврата на базу (это без дозаправки).
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../300px-Tu-142-1986.jpg
Масса, кг максимальная взлетная 185000 т
Боевая нагрузка - 8845 кг в 2 отсеках вооружения
8 ПКР Х-35 или Яхонт, торпеды, глубинные бомбы, радиогидроакустический буи РГБ-16-2, РГБ-25, РГБ-55А
Несёт торпеды УМГТ-1 «Орлан»
Универсальная самонаводящаяся противолодочная торпеда УМГТ-1 (АТ-3 "Орлан"). - Российская авиация
и ракето-торпеды АПР-2
Авиационная противолодочная реактивная торпеда АПР-2 "Ястреб". - Российская авиация
*******
Lockheed P-3 Orion
. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/...
. https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/.../0_10b205_e3cffde8_XXXL.jpg
Экипаж: 11 человек
Максимальная взлётная масса: 64 410 кг
Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.
несёт
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-поверхность»: 4 × AGM-84
не управляемых ракет 3 типа
Бомбы: свободнопадающие: ядерные глубинные: 3 × B57 в бомбоотсеке
фугасные: 8 × 227 кг Mk.82 или 454 кг Mk.83 в бомбоотсеке
Торпеды: 8 × Mk.44 или Mk.46 в бомбоотсеке
Мины: 10 + 6 × 147 кг Mk.53
8 + 3 × 227 кг Mk.36 или 454 кг Mk.52
6 + 1 × 907 кг Mk.25 или Mk.55 или Mk.56
***********
Boeing P-8 Poseidon
Экипаж: 9 (2 пилота, 7 операторов)
Максимальная взлётная масса: 85 820 кг
Boeing P-8 Poseidon может нести до 9-ти тонн вооружения, имеет 5 внутренних и 6 внешних точек подвески, для различных типов вооружения (AGM-84 Гарпун, Mark 54 (торпеда), морских мины, авиабомбы)
*********
Ил-38
. https://russianplanes.net/images/to37000/036842.jpg
Максимальная взлётная масса: 68 000 кг
Боевая нагрузка: максимальная: 8400 кг
Бомбы: противолодочные: свободнопадающие: ПЛАБ-250-120, ПЛАБ-50
корректируемые: ПЛ250-120 «Загон»
Торпеды: АТ-1, АТ-2, АТ-3 (УМГТ-1), АПР-1, АПР-2
Гидроакустические буи: РГБ-1, РГБ-2 и РГБ-3
морские мины: АМД-2
****************************
Я вот думаю если в Совете Безопасности
Совет Безопасности Российской Федерации
всплывёт какую полную лажу стараются протащить Таликов и Рогозин (Ил-114ПЛ) напрочь не способного противостоять подводным лодкам НАТО, то нагреют не только обоих Т и Р причём первого со снятием должности Ген конструктора Ил, но и достанется ещё и
Борисову (зам министра обороны)
главнокомандующему ВМФ РФ
и первому заместителю главнокомандующего ВМФ РФ
за то что пропустили это безобразие (Ил-114ПЛ) и реально не занимались действительно полноценным патрульным самолётом.
http://video.sibnet.ru/upload/cover/video_768395_0.jpg [zero size or time out]
leutenant
.дался Вам сей Ан-140...
...у евонных-то создателей хватило ума "сватать" сей лайнер в ипостаси охраны 200-мильной экономической зоны... никак не более
.при том, шо САМЫЙ ЛЁГКИЙ на Планете двухмоторный базовый "противолодочник" Breguet Atlantique ATL3 весит все-таки 46,2тонн
=================================
1.Мне дался...?????? Вы что-то путаете. Это Вы провели параллели между патрульным и самолетом ПЛО. Так надо было тогда параллелить с 114П, а не МП. И чего хватило у их создателей…Что заказали, то и рисовали. Я не фанат ни 140-го, ни 114-го, но и не противник. Если бы не известные события, то Ан-140 сейчас бы примерял точно так же Касатку-С. Хотя Радар это сделал раньше, впрочем, как и Вега, и некоторые др., правда на бумаге и на макетах. Ну какая бы была ваша реакция на Ан-140 с К.-С? Я думаю без -нахрена нужен-. И это было бы правильно. Он был бы неплохим БПС БМЗ, каким может стать и 114-й если не будут сравнивать х… с п….
2. Упоминание Х-35 вообще странно. Лейтенант, Вы прекрасно знаете, Радар их нарисовал только как вариант возможного применения данной категории ПКР. Потому вопрос чем топить лодку просто смешон. Если БПС БМЗ (именно БМЗ) потребуется, выполняя задачу в радиусе 200-300 миль по поиску ПЛ, таскать еще и ПКР, то это пипец. Надводные корабли противника на расстоянии пистолетного выстрела от берега, вся другая авиация уничтожена…:) Думаю, что он уже никакие задачи выполнять не будет. Кстати Х-35У(А) имеет массу 550кг, да и по остальным «килограммам», в т.ч. и РГБ вопросы, вопросы:).
3.По времени патрулирования. Все зависит от тактики применения и задач. Амеры в 60-е придумали «стандарты» для самолетов БПА по рубежам и времени работы. Для «Ориона», например, (БПС ДМЗ) определялось время патрулирования 4-4,5 часа на удалении 2000-2200 км. Аналогично для 38-го не менее 3 часов по ТЗ. Для самолетов БМЗ на удалении 200-300 миль от 3 до 5 часов в идеале. Бе-12 на границе БМЗ имел время баржа 3-3,5 часа. На это еще влияют метео в зоне работы. Орионы перекрывали этот норматив в два раза, работая на двух движках. У нас этот вариант не прижился. Работа БПС БМЗ по взглядам США должна осуществляться парами, реже по одному. Загрузка РГБ при работе по вызову не превышала 30-50 единиц. Если сдуру использовать его в слепую, то и Руслана с РГБ не хватит. В общем, Ил-114МП как БПС БМЗ вполне себе, ничуть не уступающий аналогам, но только аналогам, а не Орионам, Атлантикам и 38-м, как любят многие сравнивать :).
3.Упомянутый Вами Атлантик является БПС ДМЗ. И никакого отношения к самолетам БМЗ не имеет. Кстати он чаще всего таскал на дежурство Экзосеты и Мартели, так как выполнял зачастую работу не по поиску наших лодок, а держал под колпаком наши НК, т.е. выполнял задачи нашей МРА. И стандартный комплект РГБ на нем не превышал 78 единиц (при работе по специальности):). Болтаясь над НК он их естественно не брал.
Так что все расчеты надо начинать с отправной точки, коей является решение ВМФ исходя из планов и перспектив развития СОПО, а дальше сил и средств ПЛО. Именно от этого зависит необходим для флота БПС БМЗ или нет. Если нет (ТТХ здесь не причем), то и обсуждать нечего, если да, то надо брать в расчет задачи, стоящие перед этим типом машин, тактику применения, варианты использования, работа по вызову или в слепую (не дай Бог, никаких РГБ не наберешься) и т.д., и т.п. а потом уже начинать складывать и вычитать. В СССР считали, что БПС БМЗ нужен. И он был в планах развития комплексной системы ОПО и ПЛО. Сейчас вроде так же пошли подвижки в плане создания СОПО. Когда картинка нарисуется окончательно, вот тогда и последует решение да или нет.
А вот по БПС ДМЗ действительно проблемы.
Кстати он чаще всего таскал на дежурство Экзосеты и Мартели, так как выполнял зачастую работу не по поиску наших лодок, а держал под колпаком наши НК.
*****************************
Какие задачи в данный момент, то и таскал, наличие комплекса противолодочного оружия позволяет уничтожать даже не всплывающие на заданиях атомные подводные лодки и анаэробные к которым всё и идёт.
Так что Новелла для Ил-38 это хорошо, но для не всплывающих подводных лодок она до фени покуда томагавки пускаются из подводного положения и сами они реализованы с технологией малозаметности, да если и удастся определить с близкого расстояния отстрелявшуюся ПЛ не особо радостно, когда ракеты уже ушли к целям, а на одной только "Огайо" их 154 , а на последних Virginia будет по 40 !
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
Да и самому молодому Ил-38 уже 45 лет.
Посему в мире в отличии от нашинского тугодумного зазеркалья переходят всё больше на особо чувствительные магнитометры, датчики и сенсоры с газоанализаторами, по возмущению воды, по световым и инфракрасным аномалиям
и имеют количество и качество противолодочной авиации не в ровен нашему, когда даже то не многочисленное и давно не соответствующее погрязает в постоянных ремонтах догнивая на земле. Да что там о высоких материях если оборудования нету для прицельного бомбометания на Ил-38, а вот этот борт к примеру не пошёл в модернизацию покуда основательно прогнил и подлежит списанию в ближайшее время.
. http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/.../29111/29111_original.jpg
Потом противокорабельные ракеты для надводных целей в обширном количестве несут Су-30МК, Су-35, Ту-22, Ту-160, ПАК ФА (Су-57), Ту-16, Су-24М, Ту-142, МиГ-29К, МиГ-29СМТ, МиГ-35
а для уничтожения подводных лодок имеем провал да в такой степени учитывая количество и качество противолодочной авиации, что как написано выше давно надо чихвостить по полной программе в хвост и в гриву
Борисова (зам министра обороны)
главнокомандующего ВМФ РФ
и первого заместителю главнокомандующего ВМФ РФ
не дожидаясь пока товарищи в своём "вечно далеко" когда ни будь соберутся и что ни будь порешают.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.