Boeing-787 Dreamliner

Тема: Boeing-787 Dreamliner

01.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз повторю оставленный вами без ответа мой ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос: Что такое "План Путина-Чубайса"? Что изменится в нём кроме того, что сейчас и так ПО НЕМУ идёт планомерно и успешно - откачка национального природного богатсва и денег за него по банковским коммуникациям? Тотальная приватизация всего и вся, планомерно проводимая Чубайсом по этому Плану?, включая электроэнергетику с предусмотренным перекрытием нынешнего равенства нашими Российскими энерго-тарифами нынешних Государственных энерготарифов США в 3 раза? Вы будете головать за эти "Планы" ? И предупреждением Путина - "никому ничего не обещать. Ваш выбор. А я уже "наголосовался сердцем". И за 150 руб, за бутылку водки или бесплатный ужин уже вся страна, надеюсь наголосовалась - за этих же персонажей. Если же нет - продолжит - тогда действительно - "народ заслуживает ту власть, которую имеет" ту за которую он "головал сердцем", голосовал "за 150 рублей".
Считайте меня противником Плана Путина(как и его самого) - плана, которого никто, кроме Единой России не видел? Может он = Плану Барбароссы? Нет? Докажите. Чубайс на практике доказывает обратное!

01.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, народ голосует ЗА стабильность и проголосует за того, кто её гарантирует. А это Путин. И других гарантов нет. А развитие востребовано пока на словах и при ценах в 90 долларей за баррель никто не будет жопу рвать за ради развития. Стабильность важнее.
А голосовать я не буду. Просто следопыт стоит на распутье и думает. Идти ли ему по пути мира или встать на тропу войны...

Русские долго запрягают, но быстро едут! Стабильность ведь вещь такая, что и до марта может не доехать при наших то дорогах и уж тем более при наших то дураках...

01.12.2007 Сергей Мизин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стабильность Ельцино-Чубайса мне не нужна, за кого бы в этот раз не проголосовал народ.
Я как всего лишь 1н представитель народа категорически против того, чтобы минимум ещё 4 года нами бы также, как и раньше стабильно управляли Грызлов с Путиным под руководством Чубайса! И всё, на этом эту тему заканчиваю, потому что на этом же для меня заканчиваются и "ПАКФА" и всякие там "Суберсоники" Всё просто - будет Чубайс по "Плану Путина" - не будет никаких "Соников", вообще ничего не будет, даже колбасы. А народ - тогда - пусть как хочет - пусть голосует "сердцем", горлом бутылки или ещё чем угодно.

01.12.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим...

02.12.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, привет!
Перед тем, как пойти на выборы, на которых собственно голосовать не за кого (что для страны может быть хорошо), мне хотелось бы поделиться личным мнением по поводу пресловутого "Плана Путина".
Во-первых этот так называемый план (есть ли он вообще) мне напоминает девять сталинских ударов, которые придумали военные жополизы после войны, чтобы как-то смягчить (пусть на бумаге) катастрофу первых двух с половинной лет.
Во-вторых, план, конечно, есть, и он очень прост.
Наши власть предержащие (Сергей Мизин их персонифицирует с господином Чубайсом, а я с Собчаком, который вынул на свет божий всю эту публику, Чубайс просто перетащил их в Москву). Уровень морали наших питерцев хорошо виден по дочери Собчака Ксюше. Иногда (с трудом вспоминается) что эта главная гламур-блондинка всея Руси вообще-то из хорошей семьи - профессорская дочь. Значит такая была семья.
Вернемся к плану.
Начальство, на примерах олигархов поняло, что их ждет, если они оторвутся от корней (и источников благосостояния, ведь умеют они только использовать чужое, а не создавать свое). Наконец-до нашей верхушки дошло, что свои деньги нужно хранить у себя дома, а не в западных банках, поскольку кто твои деньги хранит, тот их (и тебя) имеет. И поскольку пополнить счет можно только за счет продажи закромов родины - лондонским, швейцарским, нью-йоркским и прочим другим банкам важен приход, а за границей прихода нет. Одни расходы - яхты, дома, Куршевель - все денег стоит, а без этого как-то не получается.
Отсюда простой план - падающий доллар в евро конвертировать, а избыток средств вбросить в экономику, в расчете на будущие проценты (о детях своих тоже думать надо). Вот и весь план.
Все инвестиции, которым так гордиться Путин и его команда - это наши же деньги, которые отлежались на западе, едва не обесценились и лихорадочно бегут обратно, поскольку деньги идут не в мертвые пирамидальные экономики Европы и Америки, а в развивающиеся реальные экономики.
А мертвыми западные экономики являются хотя бы потому, что в них возникли невероятные перекосы в сторону финансовых пирамид. Не может Майкрософт состоящий из горстки сотрудников и офисов стоить дороже Газпрома, Лукойла или Бритиш Петролеум. Это чистое МММ.
Итог - ворованное возвращается в общак, авторитеты пытаются заняться неприсущим им делом - честным трудом, а мы, рядовые и беззащитные граждане, смотрим этот увлекательный спектакль. Авось финал не будет трагическим.
Досмотреть спектакль под названием "Пути России" (никак не "План Путина") до конца не удастся никому.
С уважением.

03.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вл. Ломазову: Это фрейдистская оговорка, или Вы это всегда знали? Майкрософт вкупе с IBM - такие же "дети перестройки", как и МММ. Помните, чем занималось МММ до тех пор, пока этот зазнаистый отморозок продолжил дело Хеопса и Ко? У нас в стране он торговал оптом компьютерами. Уже забыли? А доставали их у кого - правильно у этих у самых. Кого разрешил тогдашний КОКОМ. Вот так Бил Гейтс стал милиардером.
А планы ... "Я планов наших люблю громадьё"... Переживём - увидим.

04.12.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм. Боеву - Дима, я давно на тяжелой работе. Все остальное по телевизору. Не по Фрейду.

04.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаю. Помню. Но тем не менее - из видов не выпускаете.
Я специально обратил на эти фирмы внимание, чтобы напомнить: все связаны со всеми. И "победа" в холодной войне с последующим развалом нашего родного оборонпрома не менее сильно звезданула по закардонным военным концернам.
При пропаже цели оружие становится бесцельным (кадамбурчик, господа!), никому не нужным и непокупаемым. По крайней мере - в таком количестве как раньше. Начинаются срочные поиски врага и даже его натурное моделирование (как в позорном случае с "иракским ОМП"). И всё всеми понимается и сходит с рук.
И всё международное сотрудничество ведётся с бывшими противниками памятуя о возможном их будущем возвращении в тот же статус. В качестве противника бывший враг гораздо экономически выгоднее, чем в качестве партнёра. Пародоксально, но факт.
У меня на глазах происходил в середине 90-х интересный случай, когда один мой хороший знакомый, достаточно большой европейский чиновник, бегал по своим и нашим фирмачам, уговаривая сделать для Европы общий большой транспортный самолёт, используя возможности Антоновцев, Туполей, Аэро-басов и пр., пр., пр. На это не пошла ни Европа ни наши балбесы. Европа начала делать что-то ублюдочно своё, наши вообще гордо сели и сидят в позе лотоса. А чтобы мужик не бегал и не мутил воду зря, его пристроили большим менеджером в один конкретный европейский концерн, припугнув по ходу дела профдисциплиной. Нормального еврокарго же так и нет. Такие сказки.

04.12.2007 Владимир Ломазов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из видов не выпускаю, благодаря интернету через мобильную сеть. Вам мои интересы известны. Очень интересный поворот получился на ветке по АНТК в связи с конкурсом на новый мотор для МС21. Вспомните нашу дискуссию по Д436, когда я вырвал из вас признание о возможности его модернизации. Вспомните вашу статистику посещаемости сайта. Идея висела в воздухе и дошла до Елисеева. А этот господин слов на ветер не бросает. Позитивная новость для безработных писателей, не правда ли?

04.12.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что - не птички на проводе. Не зря чирикаем.
Ники иногда осень помогают общению, когда по каким-то причинам людям неудобно показываться.

11.12.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день всем Господа! К сожалению, я был занят и на протяжении 2-ух недель не имел возможности появляться на форме. Возможно с опозданием, но я все-таки постараюсь в крации ответить на ваши предыдущие сообщения адресованные мне.

Олегу Летбергу на сообщение от 24 ноября. Ваша замечание по поводу моих грамматических ошибок абсолютно верно. Большое спасибо. Проблема проста, я с ужасающей быстротой набираю текст отсчитывая драгоценные минуты свободного времени. из-за этого и получаетя такая каша. Когда я приступаю к какому-либо изложению своих мыслей, я судорожно смотрю на секундомер и отвожу себе на всю операцию 10-15 минут, и когда я вижу что у меня остается 5, а мне еще надо написать 2 абзаца, то естественно ускоряю процесс, что и приводит к такому количеству помарок. вы не одиноки, а классический русский язык никак не изменился с 1964 года. Просто молодое поколения надо учить)))

Дмитрию Жигалову на сообщение от 24 ноября по поводу ангажированности. Конесно, у меня никакой ангажированности нет. и я искрине выражал свои мысли. Проблемо в том, что мы так доконца и не углубились по тем вопросам которые поднимали. Не была поставлена жирная точка. а все участникик остались при своем мнении.
ОАК с Боингом нельзя сравнивать в том плане, что ОАК "становящаяся" корпорация. Конечно на Боинг нужно ориентироваться в чем-то брать пример. Но вот сравнивать производителя, доминирующего 50 лет на рынке магистральных самолетов и новосозданную компанию не уместно. Боинг можно сравнить с Эрбасом, но ОАК для него младенец только что вылупившейся.
Про суверенную демократию забывать не стоит, то что нам говорят делать старшие партнеры - то же не стоит. А нужно просто медленно и верно идти своим путем. А что касается иностранного двигателя в самолете, то на мой взгляд это где-то 40-50%.

Серегею Мизину. По началу я хотел вам ответить на сообщение от 24 ноября, но затем Вы так много писали, что я уже и не знаю что говорить. Дело в том, что я не определился с вашей позицией. я так и не понял, что Вы хотите сказать, что нам делать. Идти своим путем и никуда не торопиться, или наоборот вообще от всего отрешиться, никуда не двигаться, и сидеть на месте поскольку весь мир все равно ждет всемирный суд (и прежде всего Америку с Европой). Также я не понял из ваших суждей на что прежде всего ориентироваться на духовно-нравственные начала или что то другое. Я так понимаю, что на Ваш взгляд страна полностью погрязла в бандитизме, корупции Чубайсах и прочим им, и единственный выход(точнее то с чего нужно начинать работу) это очистить Россию от им подобных.

08.07.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

First Pictures & Video: 787 taxi tests underway
http://www.flightglobal.com/blogs/.../07/first-pictures-787-low-speed-t.html

Источник ссылки
VIDEO: Boeing starts 787 taxi tests
By Will Horton
http://www.flightglobal.com/articles/.../video-boeing-starts-787-taxi-tests.html

Boeing’s first 787, ZA001, started low speed taxi tests on Tuesday, Boeing confirmed.

Flightglobal.com affiliate FlightBlogger has the first video and photos from today’s first 787 taxi tests.

The low speed taxi test, which took place at Paine Field near Boeing’s Everett, Washington facility, is one of the final precursors prior to the 787 being cleared for its first flight.

Although Boeing is undertaking taxi tests on the aircraft, late last month it announced an indefinite delay to the first flight due to structural weaknesses where the wing joins the fuselage.

Boeing has not said when the first flight will occur. At the 23 June delay announcement, Boeing said it expected to issue an updated first flight and delivery time line in "several weeks".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что там с центропланом? Нашли решение, или версия о проблемах с прочностью центроплана, не более чем отвод глаз от реальных проблем. Для меня еще вот что не понятно, как не зная результатов этих тестов, можно было принимать решение о запуске производства? Смотрел фотки сборочного цеха дримлайнеров, там прилично их уже наклепали. Что-то нас опять помоему обманывают.

14.09.2009 Андреев Евстафий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С самолётом мечты похоже большие проблемы. http://lenta.ru/news/2009/09/01/boeing/ Это по-моему уже вторая отставка в руководстве проекта. Что-то его даже пиарить перестали. Хотя какой-пиар, если впору говорить о провале.

24.02.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.atwonline.com/news/story.html?storyID=16495

The May 1 client report, a wrapup after Boeing's 787 certification briefing on April 29...said it understands from customer and supplier discussions that the first production 787s are likely to be roughly 8% overweight, with range 10%-15% less than promised. "That will translate into a range near 6,900 nm., well below the promised 7,700-8,200 nm. range,"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.