АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



К.Ярославу

Заказчиком чехословацких "letadel", в первую очередь, был конечно СССР и страны СЭВ...

Но были и другие:
...ежели по фирме LET - а не взять ли ее в ОАК? А? Ну, в качестве этакой "тренировки" перед присоединением "Антонова", А? - то:
http://www.let.cz/index.php?sec=43
...конкретно по L-410, то:
http://en.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet#Operators

а ежели по фирме ZLIN, таперича принадлежащей Moravan'у (в ЧССР выпускал всякую авиационную "мелочь" - кресла, привязные ремни и т.п...), то:
http://www.moravan.cz/

Да и кроме чехословацкой что-то осталось и от польского, и от румынского авиапромов - последний, кстати выполнял сборку вполне серьезных лайнеров - BAC-111:
http://en.wikipedia.org/wiki/BAC_One-Eleven
...если верит этому материалу, румынских - не более десятка из более двух сотен поставленных:
http://www.bac1-11jet.co.uk/
...главный румын Чаушеску "вполне" жаловал авиацию - заодно, и "в пику" СССР...

А вот какой авиапром Запад напрочь "угрохал" - так это югославский, вместе со страной... И мы, Россия, эту свою вину (перед православными) еще не скором загладим...

23.10.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может потому Чехо-Словацкий авиапром и загнулся - нет заказов со стороны бывших СССР/СЭВ ?

23.10.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, не хочет Махмудов продавать Let ОАК-у.. Набрали заказов на МАКСе - и им и так хорошо.
http://www.nr2.ru/ekb/253067.html

25.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею...

Ежели поразмыслить над вот этой информацией:
http://www.avia.ru/news/?id=1256291975
...то у металлургов все не так уж безоблачно...

Так что, давайте и за эти понаблюдаем...
А вообще, конец этого года обещает быть ну очень интересным... И вполне возможно - прямо со следующей недели.

25.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишшо Алексею...

Вот тут поподробнее:
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1260390
...но, в конце концов, свет клином на "элке" не сошелся...

Есть и у нас свои наработки, правда, не менее "древние" и, увы, буксующие:
http://www.beriev.com/rus/core.html
...правда, с Pratt&Whitney Canada PT6A зависим от милостей Канады, с ТВД-10Б - от Польши... С ВК-1500 (он же МС-14) - уже и не поймешь, от кого. То ли от самих себя, то ли от соседской Украины...

Впрочем, тем для сей дискуссии достаточно здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/
http://www.aviaport.ru/conferences/41043/
http://www.aviaport.ru/conferences/15127/
и, частично, здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/
...а ежели в плане черного юмора, то - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41023/

28.10.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...А Украина продолжает терять лучших своих сыновей, вслед за недавно ушедшим космонавтом Поповичем - сегодня ушел Доктор Касьян:
http://www.segodnya.ua/print/news/14089916.html
...вот уж кому от моей семьи земной поклон...

Земля ему пухом...

30.10.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помню его бессмертное: "А мне Москва до сраки, да здравствует город Кобеляки!" И толпы калек перед его домом.

30.10.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, красивый город Кобеляки, и вообще места красивейшие, я там лет 30 назад рядом с заповедником лет 5 по месяцу отдыхал. Да только всё это теперь в далёком прошлом. Ибо Украина теперь к нам -недоброжелательное государство. Одна таможня чего стоит. Это между Францией и Швейцарией никакой границы нет. А в Кобеляки теперь съездить,- что через вражью границу перейти.
А мужик действительно был славнейший, хотя я когда был тогда в Кобеляках, то ничего про него не знал.

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ШО?...

Как говаривают в таких случаях мои киевские товарищи: "...Радгосп - тыхэ життя..."
Это я про украинский авиапром..., где уж почти две недели - полная тишина...

Впрочем, новости есть - их уже упоминали на других ветках:
http://eizvestia.com/markets/full/4184839

...по АНТК, впрочем, за сей период и так известно:
- "поручкались" с китайскими товарищами - впустую, ежели верить:
http://www.antonov.com/news/index.xml
- посодействовали притоку инвестиций на ВАСО в надежде "поиметь" впоследствии что-то и себе в виде роялти:
http://www.avia.ru/news/?id=1257099895

...по "Авианту" интереснее:
"...Как сообщил начальник управления информации завода «Авиант» Юрий Скрипочка, итогом работы в 2009г. для предприятия станет завершение сборки первого серийного образца самолета Ан-148. «До конца года закончим работу, а потом передадим на летные испытания», — отметил господин Скрипочка. Представитель завода уточнил, что заказчиком этого экземпляра серийной машины выступает ГП «Лизингтехтранс»..." - конец цитаты.
...однако мне мои "киевляне" сообщают, что в плане "Авианта" сдача 1-го серийного - Ан-148-100 №01-09 - февраль 2010-го. Я этому как-то больше верю...
Ну а дальше-то что?
"...Как говорит Юрий Скрипочка, в планах на 2010г. — сборка четырех серийных Ан-148, заказчиком которых также выступил «Лизингтехтранс». На этом программа производства одного из наиболее перспективных самолетов украинского авиапрома пока исчерпывается..." - конец цитаты...
Ежели верить сей новости:
http://www.ltt.kiev.ua/rus/news/
...то сей "Лизингтехтранс" в 2007-2008-м уже перемолотил 468млн. гривен или чуть более $90млн. без всякого выхода на-гора (опытный Ан-148 UR-NTA под флагом "Аэросвита", конечно, можно посчитать...), также промолотит и упомянутые на 2009-й ишшо 123млн. или $15млн...
..Кстати и тут отрадно отметить прям-таки "протрезвление на глазах", а именно:
"...Однако борт «АэроСвита» — прототип, или опытный образец, совершивший свой первый полет еще в 2004 г. Четыре года потребовалось авиалайнеру на то, чтобы пройти все необходимые испытания и получить сертификат летной годности..." - конец цитаты.

Про АН-70 и Ан-32 уже, наверное, и не стоит упоминать - касательно последних, на заводе задел на 3-4 "борта", что явно недостаточно для подкрепления даже таких, весьма осторожных реаляций:
http://www.ugmk.info/?news=1257499888

Так что прав уважаемый KR:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,38/#p80459
...даже если ВАСО, дай Бог, сдаст до конца года хотя бы ЕЩЕ ОДИН 148-й - центр тяжести сей программы раз и навсегда переместится в Воронеж...

Что и неудивительно - особенно на примере, как лихо Украина "прос...рает" программу своего ПЕРВОГО НАЦИОНАЛЬНОГО самолета Ан-140:
- из 8-ми переданных в эксплуатацию на Украину в 2002-2004-м Ан-140 (вернее - семи, ибо один разбился в Иране в декабре 2002-го), в 2006-м осталось - 5, в 2008-м - 4, а сейчас только два за вычетом "мариупольских":
http://delo.ua/biznes/.../mmk-im.-ilicha-lishitsja-sobstvennoj-aviacii-105015/
- ну а то, что "свято место" пустым не будет - лишний раз подтверждает сие:
http://www.avianews.com/ukraine/2009/november/9a.htm
...во как - наотмашь и сразу "по морде"...
И, спрашивается, чем? Старенькими ATR-42-320, производство коих уже более 10-ти лет как свернуто в пользу более совершенных ATR-42-500, которых уже в наступающем году сменят еще более совершенные ATR-42-600...

Так вот и подошли к ХАЗу...
"...На заводе в Харькове дела обстоят лишь немногим лучше. За год на предприятии было собрано и сдано в эксплуатацию заказчику два самолета Ан-74ТК-300D: один для правительства Ливии, другой — Лаоса (в апреле и октябре соответственно). В ближайших планах предприятия — завершение постройки еще двух Ан-74 для Ливии (санитарный вариант Ан-74ТК-200С), контракт на которые был подписан еще в 2004 г. Однако получится ли реализовать эти намерения, харьковские авиастроители говорить не берутся..." - конец цитаты.

...правда меня мои "киевляне" информируют немного по-другому:
- в ноябре (дай Бог) поднимут и возможно в этом же году сдадут 2-й египетский Ан-74Т-200А
(1-й отдали АЖ ЧЕТЫРЕ года назад - http://www.mediaport.ua/news/economy/26631 ...)
- в декабре, возможно, поднимут и упомянутый ливийский Ан-74ТК-200С...
...в любом случае - пободрее, нежели на "Авианте".

Ну и напоследок...
Увидев, как на авиастроении пиарится Леди Ю, не отставать от нее решил и местный гарант:
http://www.president.gov.ua/ru/news/15668.html
...смех, да и только - в любом случае, авиастроителям только польза...


Ну очень интересно наблюдать.

10.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и вот еще что...

Туточки вот, "сообчивши" про забавный инцидент о столкновении взлетавшего в Зимбабве "продвинутого" китайцами Ан-24 в виде МА-60:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979,38/#p81037
...и роясь по сему случаю в инете, наткнулся вот на ЧТО:
http://www.baltinfo.ru/news/.../print

...а именно:
"...Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко во время визита в Польшу 1 сентября обсудит с премьер-министром РФ Владимиром Путиным вопрос совместного производства самолета Ан-60. Как сообщается на официальном сайте Тимошенко, премьер-министр Украины заявила об этом во время совещания с представителями предприятий авиационной отрасли Украины в Харькове.
«В Польше 1 сентября во время большого собрания премьер-министров ЕС, СНГ, я буду встречаться с премьер-министром России, и мы будем говорить о том, как нам объединить усилия и как нам сделать совместно такие программы как Ан-60 и другие», - отметила премьер..." - конец цитаты.

Вообще-то, про Ан-60 практически нет информации, но я запросил информацию у моих "киевлян" и надеюсь получить ответ...

Об этом проекте упоминает и летчик Акименков в статьях, очень нелюбимых "птенцами гнезда кивина":
http://www.svoboda.com.ua/?Lev=archive&Id=3269
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...именно для проекта Ан-60 и создавался знаменитый Д-36:
http://engine.aviaport.ru/issues/36/page08.htm
"...Изначально двигатель Д-36 предназначался для самолета Ан-60 ОКБ О.К.Антонова. Но проект по этому самолету не был принят. "Самолетчики еще придут за этим двигателем", - сказал тогда В.А.Лотарев. Так и вышло. Первым посетил конструкторское бюро генеральный конструктор А.С.Яковлев. Д-36 ему понравился, и макет двигателя был направлен в Москву. Но постановление о создании самолета с многообещающим двигателем запаздывало. Только в 1973г. приступили к постройке опытной партии самолета Як-42 с двигателями Д-36 тягой 6,5тс. В практике отечественного самолетостроения это был тот редчайший случай, когда двигатель породил самолет..." - конец цитаты.
...также и в начале очень небезынтересной (хотя и не бесспорной) статьи об Ан-72/74:
http://www.be-and-co.com/ako_pdf/ako281621.pdf

Конечно же, Леди Ю наверняка имела ввиду НЕ ЭТОТ, упомянутый выше Ан-60...
НО... что тогда?
Что же такого могли вложить в голову (и на язычок) премьера, абсолютно НИЧЕГО не соображающего в авиации, хитрож...пые дяди, изо всех сил, устраивающие свое "место под солнышком"? Ась?
Или... спишем на "очепятку"?


...ну и еще - так, чтобы с высоты ноября посмеяться над "страшилками" конца августа - сие:
"...Она также сообщила, что в октябре этого года состоится официальный визит правительственной делегации в Китай. В ходе визита будет обсуждаться вопрос создания совместных авиационных предприятий.
«Если мы не создадим совместных предприятий, не построим совместного производства, желательно, на территории Украины, но если будет 50% нашего предприятия на территории Китая, тоже неплохо. Если мы во время этих переговоров достигнем такого понимания, мы сможем видеть перспективу минимум на 50 лет», - подчеркнула премьер.
По ее словам, Украине необходимо принимать участие в создании коопераций относительно строительства самолетов, поскольку в другом случае «никто нас на эти рынки не пустит»..." - конец цитаты.

Вспоминается, аки серпентарий Китаем нам грозил... Ну?
В свисток и ушло...

11.11.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это говорит просто об уровне нынешней политической правящей элиты. Они всё пытаются "уловить этот звон". Общий принцип такой - раз "сами не можем", тогда давайте "сотрудничать", "объединяться" - вот же "эти же могут". Давайте с этими и объединимся. Ни одной мысли в голове. Одни амбиции. Потому что сами заняли не своё управленческое место, не по праву, не по способностям, не по возможностям. Оттеснив тех людей, которые должны были занять эти руководящие места по праву. Не могут сами у себя. Потому и единственный рецепт "давай тогда все объединяться - с тем кто может". Но и этого, разумеется не смогут, ибо это противоречит всем законам. Но им не это и надо. Им по тому украинскому анекдоту надо-то "не догоним - так хоть согреемся". Надо подольше продержаться у своего кормила, штурвала к которому прорвались, оттеснив всех. Продержаться пока будут распеваться долгие песни про "объединение" и "совместные проекты". Это в равной мере распространяется и на большую Россию, и на Украину(а попросту Малороссию, собственно, украинцы исторически долго всё равно не смогут отбиться от своего русского родства. Сколько бы они не доказывали французам или даже полякам :):):) - вот смех - да и только - доказывали полякам, что они, то есть украинцы, "никакого отношения к России и русским не имеют и вообще - вас тут не стояло, а украинцы вообще совсем из другой нации произошли, они настоящие европейцы" - поляки дома хихикают, и рожи смешные строят принимая нынешнюю Украинскую власть. ). И распространяется на все сферы - от футбола до авиастроения. Ну, "объединили" нашу Российскую сборную с голландским "технологом" Гусом Хидингом. И что? Или Запорожский автозавод начнёт объединяться с Мерседесом? Да собственно уже "объединился" - с корейцами. Ну и что? - вы много видите его автомобилей? Во времена СССР почему-то всё получалось дома, без объединения с китайцами. Это у тех руководителей получалось, которые всю свою длинную жизнь на своих Волгах проездили, а не на Мерседесах ценою в школу, больницу или небольшой мост. А нынешним - тем, которые их места хапнули уже даже Волгу не под силу делать оказалось - непременно надо для этого с Китаем объединиться, если не с США или Германией. Неспособны ни к чему - вот и ищут "объединиться". Что до объединяловок... то нам это всё памятно с 1990х годов.
Мои родители большую часть своей биографии протрудились на ведущем советском исследовательском центре по тонким химическим технологиям и оргситезу, который был доминирующей организацией в области разработки промышленных химических технологий СССР и хоть как-то обеспечивал наш паритет с Западом в этой области, в частности с Германией. То, что там сейчас уцелело по этому адресу -http://www.niopik.ru/ - то жалкие остатки, не идущие ни в какое сравнение с его утраченной мощью. Так по поводу "объединения" здесь можно припомнить следующее. Когда лет 7-8 назад моя мама уходила оттуда на пенсию, она некоторое время посещала технологическую библиотеку этого уважаемого в прошлом учреждения, которая до 1990х годов была забита полками с подробными добросовестными по-советски "Технологическим Регламентами" производства широчайшего спектра важнейших химических субстанций, разработанных или самим институтом, или унаследованных им в СССР. Но уже в начале 2000 годов эти полки по ревизии большей частью оказались пустыми, Регламенты "куда-то исчезли". Впрочем немногочисленные старые сотрудники (значительная часть старых "менеджеров" Института возглавила соответствующие подразделения на Кодаке, в Дюпоне,... в США), что "знают где эти полки Регламентов" - большей частью они в Китае, и более обще - в Азии, поскольку там пребывают и соответствующие бывшие сотрудники Института. Так что "объединение" в этом плане уже произошло. Только результатов ЗДЕСЬ не видно.

11.11.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с этими объединениями дошло уже до маразма. Например, ИРКУТ очень хотел и просился объединяться с Эрбас или Бониг для создания МС-21 - конкурирующего по сути продукта с А-320 и В-737. Их, естественно, послали. А сейчас консультируются во всем с Эрбасом. У Демченко вместо мозгзов - тырса.

11.11.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant,

"Ан-60" это надо понимать, скорее всего, как Ан-70. Чего вы из журноламерских или еще иных опечаток очередную бурную конспирологию разводите?

И ваша очередная отсылка к Акименкову тоже порадовала. Вы тут изъяснялись насчет вашего отношения к Саратову и Ермишину, так отчего же не ссылаетесь на хвалебные отзывы Акименкова в адрес Ермишина? (просто очень показательный пример, насколько (суб)объективен горячо любимый вами Акименков)

11.11.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу...

Меня, надеюсь, тоже завтра КОЕ-ЧТО порадует...
Например, выражение лиц ответственной украинской делегации на встрече в Минпромторге... Конкретно - из авиационной подкомиссии, и, еще более конкретно, когда им озвучат условия вхождения Концерна "Антонов" в ОАК...

Насчет "Ан-70 или Ан-60"... на уровне местной "премьерки" уже разницы никакой;-))) Другое дело - "Louis Vuitton" или "Chanel"...

11.11.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аааа, ну теперь понятно к чему всплеск активизации-то приурочен, как и обычно.

Ну и как вы считаете, leutenant, примут эти условия полностью? ;))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.