АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Мда-ааа...
Горячие, однако дни... Даже на сей форум удается заглядывать от силы раз в неделю..
Вот прошлый раз давал, значитца, такую информацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888,43/#p86425
...в частности:
"...законы жанра, имя коему - остаться у руля любой ценой - будут диктовать Дмытру Сэмэновычу нехитрый порядок действий:
1. С помпой и приглашением "президента-премьера-спикера", а также всех, кого удастся вытащить из Москвы, выкатить Ан-158 - желательно как подарок к возвращению Януковича из Штатов... можно даже присвоить имя самолету "Виктор", а "жовто-блакитные" КАПы безусловно должны убедить всех, что Ан-158 новый самолет не только по названию...
2. С неменьшей помпой передать "Аэросвиту" (точнее, под флаг "Аэросвита") Ан-148 №01-09 (он, как говорят, пока без бортового знака) как символ спасенного "Авианта" - правда, чтоб действительно передать, неплохо было бы выполнить всю программу приемо-сдаточных и предъявительских полетов, а с этим напряг... хорошо будет, если он хотя бы начнет возить пассажиров аккурат в годовщину 1-го рейса Ан-148 №01-01 - в июне, значитца... так вот прокомментировали...
3. Далее - 1-й полет "нового" Ан-158... со зрителями... (см. п.1 выше...), пока мечтается 29-30 апреля... как символ новой эпохи в жизни страны...
4. Ну и 9-го мая... "...был базар насчет пролета над парадом победы..." - конец цитаты...
Пока же, похоже, вытанцовывается вот что...
1. Ан-158 будут выкатывать 21-го апреля, с одной стороны - и раньше "низзя"... ибо: 18-го - похороны Качинського, где будет Янукович, 19-го - просто понедельник, 20-го - день рождения Гитлера...
...с другой стороны - позже ведь тоже "низзя"... ибо: 22-го - сами понимаете, чей день рождения, 23-го и 24-го - суббота и воскресенье, всем пора "...по дачам...", 25-го - снова понедельник... выходит, если не 21-го выкатывать, то - 26-го..?
Но ведь для того, чтоб пролететь 9-го мая, от выкатки до полета времени ой как мало - если считать от 26-го апреля, то всего-навсего 13 дней...
Ей-ей, "лишние" 5 дней никак не помешают - даже при том, что Ан-158 есть всего лишь удлиненная на 1.7м версия Ан-148...и реально нового в нем лишь КАПы...
Правда, и 21-го тоже кое-чей день рождения:
http://www.answers.com/topic/queen-elizabeth-ii
...но вполне достойный...
..впрочем - и официальная информация насчет 21-го апреля ТОЖЕ подоспела:
http://delo.ua/biznes/kompanii/aviant-predstavit-novyj-reaktivnyj-an-158-139419/
...с оч-чччень смелым прогнозом про Ан-158:
"...Потребность в таком типе судов на заводе оценили в 200 машин до 2015 года..." - конец цитаты...
Ей-ей - дрожите, творцы ЫЫО!!!
2. 1-й "авиантовский" Ан-148, выкаченный под "елочку с оливье", точно в соответствии с предновогодним же прогнозом:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,80/#p83923
...полетел "по весне", конкретно - в минувшую субботу, 10-го апреля:
http://www.wing.com.ua/content/view/7193/38/
...вот, на мой взгляд, очень красивое фото cего лайнера в посадочной конфигурации:
http://spotters.net.ua/file/?id=28095&size=large
3. Есть якобы даже желание совместить - выкатку Ан-158 01-01 с передачей "Лизингтехтрансу" Ан-148 01-09, но, как "сообчают" неожиданно большое количество отказов на серийной машине делает сии планы маловероятными...
Конечно, масса всяческого информационного шума об успехах местного авиапрома - вот, хотя бы за прошлую неделю:
- 5-го апреля - про озвученные Дмытром Сэмэновычем планы производства на "Антонове" (читай - "Авианте") 340 штук Ан-148 до 2024-го:
http://www.aex.ru/news/2010/4/5/74333/print/
...ну, конечно, не такая дурь, аки 200 штук Ан-158 до 2015-го, но ТОЖЕ, простите, "клиника", что тут скажешь-то - 340 штук за неполные 15 лет! На полумертвом заводе..! И на какие, спрашивается, рынки...? Ну и прям как будто ВАСО уже кем-то стерт с лица земли... ну, нельзя же так переоценивать Олега Федоровича...
- 6-го апреля - про несомненные перспективы "Анов" в Южной Америке:
http://economics.unian.net/rus/detail/42385
...вообще-то интересно - где бы "Антонов" не принял участие в выставке - Китай ли, Индия ли, Париж ли, ОАЭ... вот - Чили, наконец... аккурат, появляется реляция о "перспективах" там, где только что отметились...
- 7-го апреля - про рекомендации лично ВВП насчет Ан-148:
http://www.wing.com.ua/content/view/7178/64/
...правда, опосля трошки поутихло - ибо в тот же день, 7-го апреля, ГП "Антонов" был посещен двумя первыми лицами местного Минпромполитики - министром Колесниковым и его замом Кучером:
http://www.aviation.com.ua/news/16364/remote/
...Колесников побыл недолго, а вот Кучер действительно обстоятельно осмотрел вверенное ему "хозяйство" и... на следующий день уже был в Москве - встречался "в узком кругу" с Мантуровым..., где обсуждался "...ключевой вопрос, связанный с интеграцией авиастроительных предприятий России и Украины..." ибо "...в настоящее время есть твердое намерение довести решение об интеграции ... до логического завершения...", ежели процитировать высказанное... Вот так-то...
...ну и через пару дней ишшо кое-что было озвучено, но уже от лиц повыше:
http://kommersant.ua/doc.html?DocID=1353238&IssueId=7000427
"...Россия заинтересована в получении активов в украинском самолетостроении. В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Ъ вчера рассказали, что вопрос интеграции в нее украинских авиазаводов рассматривается практически на каждой встрече российского и украинского премьеров, иногда с участием президента ОАК Алексея Федорова. Пока Украине предстоит акционировать госпредприятия, после чего можно будет сделать их оценку и начать переговоры о конкретной схеме их присоединения к ОАК. В то же время в недавних интервью СМИ генконструктор АНТК им. Антонова Александр Кива и глава совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев говорили, что Украина не готова отдать РФ больше 49% акций авиазаводов, в то время как ОАК интересен контрольный пакет..." - конец цитаты...
..."...генконструктор Александр Кива..." прозвучало, конечно, интересно, но гораздо интереснее то, что не далее как завтра, 15-го апреля, в Киеве по поводу сей интеграции будет подписан соответствующий протокол... второй - через неделю, но уже в Москве...
...и ишшо смешнее становятся в сей связи все прокукареканное выше насчет 200 Ан-158 и 340 Ан-148...;-))) ...ибо во встрече 8-го апреля была ишшо и такая формулировочка: "...перспективы доступа на российский рынок будут увязываться с вопросами интеграции..." ...без комментариев...
Так что творцы ЫЫО, пожалуй, могут уже и не дрожать...
...ну вот, похоже, и 21-го апреля выкатка Ан-158 может не случиться:
http://www.segodnya.ua/news/14130616.html
...ясное дело - и президент Кучма, и премьер Азаров будут в Харькове, но никак не в Киеве...
..или Дмытро Сэмэновыч рискнет-таки выкатывать без "первых лиц"..?
Конечно, в свете высказанного выше:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,159/#p90733
...вчерашние посиделки в украинском минпроме, равно как и подписанный там "Протокол 6-го заседания Подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии" (об нем попозже) ... реально будут подкорректированы 22-го апреля... или чуть-чуть попозже...
Действительность же в том, что украинскому правительству сейчас не до авиации:
"...Дело в том, что правительство прервало переговоры с МВФ о предоставлении очередного транша кредита, поскольку не смогло утвердить бюджет на 2009 год с дефицитом менее 6%, как того требует фонд. При нынешних ценах на газ потребуются субсидии «Нафтогазу» и дефицит бюджета будет вдвое больше, пояснил вчера первый вице-премьер Андрей Клюев.
Он подчеркнул, что проект бюджета «полностью готов и единственной проблемой является именно цена на газ». Украина просит от России скидки в целом по году в размере $4 млрд. В I квартале газ для Украины стоил $305 за тысячу кубометров, во II – $330 за тысячу кубометров.
Чем Киев готов расплатиться за скидку, премьеру России Владимиру Путину рассказал его украинский коллега Николай Азаров 10 апреля. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков вчера подтвердил, что «в настоящее время пакет предложений Украины просчитывается»..." - конец цитаты...
А вот опосля разруливания бюджета дойдут руки и до авиапрома... и именно в контексте того, о чем Азаров шептался с ВВП...
Ей-ей, похоже, что первая, кто "тянет" на звание Героя России за создание ситуации, приводящей к постепенному "прирастанию" России Украиною - есть никто иная, как Леди Ю...
Ба!
Ну я ошибся, аж понравилось:
"...и президент Кучма, и премьер Азаров будут в Харькове..."
Ну конечно же - Янукович...
Кучма-то и в самом страшном сне, поди, не видел передачу "Антонова" России...
2 leutenant
Вы не ответили на http://www.aviaport.ru/conferences/18979,48/#p90266
Уважаемому ВА...
Ну как я могу прокомментрировать этакий бред..? Цитирую:
"...Так у Якутии фин.проблемы и на санацию дело идет. Алроса и то мало вероятно. Да уж в Полярном посадка-взлет 1270 рубчиков за 1 тону,а керосин 1800 баксов "чужакам".Цены у них. Ан38-100 две машины в Мирном пропали и Ан140 могут долго не задержатся. Желающих в РФ заполучить Ан140-100 мало как не странно..." - конец цитаты.
Объяснять что ли упомянутому Вами UR74010 понятие "северного завоза"..? Или суть поясных коэффициентов..? Цены в Якутии всегда "кусались" для приезжих с материка.., а лупить бабки с "залетных" и сам Бог велит...
Сравнивать Ан-38-100 с пиндосовскими движками и винтами с Ан-140 - тем более странно...
Ну а насчет желающих заполучить Ан-140 вопрос, согласен, непраздный... И вопрос только в одном - когда "раскочегарится" "Авиакор". И всего-то...
Что до упомянутых мной проблем с Кивой-"Антоновым" по продаже в "Якутию" двух мариупольских Ан-140-100, то мне мои "киевляне" сообщили, что проблемы разрешены - аккурат в минувший понедельник... опосля "прочухона", устроенного Дмытру Сэмэновычу другим "Сэмэновычэм" - владельцем самолетов и, впридачу, Мариупольского металлургического комбината имени Ильича Бойко:
http://versii.com.ua/news/199228/print
...личность, как видите, колоритная - может и по физии съездить..., опять же - "донецкий".., страшно...
Заодно разъяснили, что были за проблемы:
Первое: - самолеты готовить к продаже взялся Мялица, но у него на заводе нет документации по установке наших расейских радиомаяков, а Кива не преминул заломить за "бумажки" непомерную цену либо "...перегнать самолеты в Киев, чтоб маяки установил АНТК..." - словом, чисто мелкое жлобство...
Второе: - тут посерьезнее, на мариупольских самолетах, оказывается, стоит TAWS российской разработки - вот эта:
http://www.navigat.ru/catalogue.php?good=3
заместо украинской, прописанной по документации АНТК - вот этой:
http://www.ukrniira.kiev.ua/aviapribor/tech.php
...и установила эту российскую систему местная частная фирмочка, имеющая соответствующую лицензию от местной Авиаадминистрации - по процедуре STC, появлению которой (процедуры) у нас, в России, препятствуют все наши разработчики..., в Европе же (и в Америке тоже) таких фирмочек пруд пруди, я уже про то писал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,153/#p88950
...и таких STC в Европе понавыдано EASA... - эвона, список... на 2100 страниц:
http://www.easa.europa.eu/ws_prod/c/.../Web%20STC%20List%202%20July%202009.pdf
...в Украине же сия процедура была введена аки обязательная при вступлении в ВТО, правда, "Антонову" она страсть как не нравится и, закрывая глаза на "апгрейд" a la STC всех "Яков", "Илов" и "Ту"... АНТК разворачивает репрессии на всех, кто осмеливается замахнуться на "Аны"...
В общем-то... лирика, не более...
Как мне рассказали - "...полаялись вволю и договорились...", значитца, на следующей неделе первый самолет можно ждать в Краснодаре...причем, в новой ливрее...
Ну и... самая свежая информация.
Выкатка Ан-158 назначена на 20 апреля, в день рождения Гитлера, в 10.00...
Что ж, понятно... Надо хоть формально пригласить Президента в тот день, когда он физически способен посетить... другое дело - захочет ли..?
Ну очень интересно наблюдать...
Ха-ха-ха. Почитаешь размышлизмы г-на leutenantа, как говорится современным рашинским языком "поваляешься пацсталом" и приходится писать ответишко. Сначала о "хотелках" новой украинской власти насчет снижения стоимости газа в годовом исчислении на 4 млрд. долл. В принципе сумма понятна. Должок у Януковоча образовался перед олигархами. Деньжат они ему заняли на выборы, теперь надо отдавать. Правда, по прикидкам экспертов, Януковоч потратил на выборы примерно 2 млрд. долл. Кстати расходы ЮВТ оцениваются в 400-500 млн.долл.. Поэтому она и не стала президентом. Почему понадобилось отдавать 4 млрд.,не понятно. Скорее всего это проценты по кредиту, 100%. Ну а поскольку взять этих денег в Украине негде, пришлось идти на поклон в Кремль. Ну а поскольку деньги должен дать Газпром, то соответственно Газпром и выбираеть что взять взамен. В принципе список Газпрома уже определен. Первое- это подземные газохранилища на границе с ЕС. Второе- это прямой дрступ еа украинский рынок газа. Третье- это Кременчугский НПЗ. Здесь ситуация интересная. Завод находился во владении СП Укртатнефть. Потом туда влез Беня Коломойский и потихоньку отобрал у татар их долю. Татары попытались прижать Беню и прекратили поставки нефти в Кременчуг. Но Беня быстро организовал поставки нефти из Баку, причем для этого добился разворота на 180 град. нефтепровода который качал нефть из России через Кременчуг в Одессу, на НПЗ Лукойла. Татары побежали хныкать в Кремль и в прошлом году Путин постоянно на встречах с ЮВТ ставил вопрос по Укртатнефти. Та выкручивалась как могла, поскольку Беня ее спонсировал. Но Беня спонсировал и Януковоча, причем в гораздо больших масштабах. Но вопрос стоит ребром- 51% Кременчугского НПЗ надо передать российскому собственнику. Но интересно, то, что это будут уже не татары, а Газпромнефть. ну и еще Газпром хочет некоторые химпредприятия Украины. В т.ч. и горловский Стирол. Здесь тоже интересно. Стирол принадлежит одному из депутатов Партии Регионов, который также не мало вложился в Януковоча. И как это разрулить непонятно. Но передача Газпрому Стирола возможно будет и благом для Украниы. Поскольку есть слухи, что на Стироле существует тайное производство таблеток-"колес", на которых сидит значительная часть украинских наркоманов.
Ну а всякие машпромы и особенно авиапром, Газпрому до лампочки.
Теперь по укравиапрому. Несомненно акционироваться будет весь концерн Антонов, т.е. ГП Антонов (АНТК + АВИАНТ), ХАЗ и 410 з-д. И ОАК предложат акции всей этой компашки в куче. Но вот Авиалинии Антонова с Русланами будут выделены в отдельную компанию и ОАК не достанутся.Без Авиалиний Антонова ГП Антонов превратится в дотационное предприятие и тогда ОАК, как новый собственник, должна будет его дотировать. Или обеспечить заказами заводы, что бы они могли отчислять часть прибыли конструкторам. Пока например внутри ГП Антонов экс-АНТК дотирует экс-АВИАНТ. Также скорее всего бодяга с акционированием укравиапрома продлится не менее 2-х лет.
Ну а г-на Богуслаева вообще фиг достанешь.хотя казалось бы Мотор-Сич является АО и здесь можно делать обмен акциями с ОДК. Но Богуслаева никакой обмен акциями не интересует. Он согласен только продать 49% акций за деньги, причем за хорошие деньги. И никакие Януковочи с Медведпутинами его не заставят отступит от этого.
Поэтому в вопросе интеграции укравиапрома в росавиапром я прогнозирую массу встреч, переговоров, протоколов. поручений и др. И топтание на месте.
Извиняюсь, в списке рашинских требований есть один объект машпрома. Это Лугансктепловоз. Но здесь понятно, завод был продан российскому Трансмашхолдингу, а затем отобран. Поэтому здесь восстановление порушенных прав.
Ну а все остальное- это так, поговорить.
...я предпочитаю читать то, что написано:
http://www.president.gov.ua/ru/news/16927.html
"...Среди вопросов, которые планируются к обсуждению 21 апреля – развитие кооперации в авиастроении, актуальные проблемы пограничного и межрегионального сотрудничества, газовые договоренности и условия базирования российского флота в Крыму..." - конец цитаты...
Никаких "Лугансктепловозов", "Турбоатомов", "Зорь-Машинпроектов"... пока во всяком случае... что же касается "Газпрома", то после ГТС его главный интерес - сумское НПО имени М.В.Фрунзе:
http://www.frunze.com.ua/...
...так оно и так наше...
...кроме того - завтра-послезавтра у нас с визитом гость из солнечного Узбекистана - Ислам Каримов... вот тогда ясно-то и станет, какие перспективы, например, у Ан-70, крыло которого окромя ТАПОиЧ ишшо никто и не осваивал...
Лейтенант, изготовление крыла на ТАПОиЧ обусловлено применением в конструкции крыла длинномерных панелей (если не изменяет память, что-то за 11 метров), которые тогда могли обрабатываться только в Ташкенте (туда завезли тогда новейшее оборудование под крылья к Ан-124). Сейчас это не стоит так остро, тем более что могут и переиграть с закладными панелями и вернуться на люковую схему, которая хоть и тяжелее на 200 кг, но более технологична при изготовлении и эксплуатации.
В Харьков едут президенты. ХАЗ готовят к визиту
Президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев в среду, 21 марта, во время встречи в Харькове посетят авиазавод. Визит в первую столицу Украины проанонсировали уже обе пресс-службы глав государств. На сайте Кремля сообщается, что «в Харькове на встрече с руководителями приграничных регионов главы государств рассмотрят состояние и перспективы межрегионального сотрудничества, имеющего большое значение во всём комплексе отношений России и Украины. В переговорах с Президентом Украины Виктором Януковичем планируется обсудить ряд наиболее актуальных вопросов российско-украинского взаимодействия в различных областях».
Украинская пресс-служба отмечает, что о визите главы государств договорились во время встречи в Вашингтоне. В мероприятиях будет принимать участие не только руководство Харьковской области, но и представители соседней – Белгородской, так как одна из тем переговоров – развития украинско-российского межрегионального сотрудничества. Президенты обсудят взаимодействие в энергетической сфере.
Отдельный пункт программы – авиастроение, проблемы и сотрудничество в котором Янукович и Медведев обсудят во время посещения Харьковского авиазавода.
В пресс-службе предприятия подтвердили: ХАЗ готовится к встрече высоких гостей. На заводе работают режимные службы, которые в таких случаях обеспечивают визиты президентов. Что будут показывать Януковичу и Медведеву, на предприятии сказать пока не могут – говорить об этом еще рано.
http://www.mediaport.ua/news/city/70444
Ю.Назаренко
...пока интересно - будет ли сегодня Янукович на выкатке Ан-158..?
...если не будет - то яснее ясного...
...если будет - все равно нихрена не понять...
Пока анонс более чем скромный - позиционируется уровень, простите, вице-мэра Киева:
http://www.wing.com.ua/content/view/7231/38/
А насчет ХАЗа - подтвердили..., действительно будет большое посещение с 6-м заседанием комиссии по экономическому сотрудничеству, кое ранее планировалось на день позже и в Москве...
http://www.president.gov.ua/ru/news/16936.html
...как мне сказали - в числе успешных проектов сотрудничества на ХАЗе продемонстрируют и подготовленный для поставки "Якутию" бывший мариупольский Ан-140-100 из двух, готовящихся к передаче...
http://spotters.net.ua/file/?id=6439&size=large
...на переднем плане - тот, который полетит в Краснодар первым...
Ну что ж, вторичный рынок, понимаешь, тоже - деньги...
...очень интересно отзвонились мне мои "киевляне" - выкатку Ан-158 перенесли с 10.00 на 14.30...
А я-то уж предвкушал посмотреть фото сего лайнера...
Ну, то, что 1-й полет могут перенести - это понятно...
Но чтоб выкатку..? Тут одно объяснение - ждут кого-нибудь повыше "вице-мэра Киева"... надеются...
2leutenant:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/20/193935.html
...презентация новейшего самолета Ан-158, участие в которой сегодня собирается принять Янукович
> Руководитель Центра исследований армии, конверсии и разоружения Сергей Згурец пояснил «НГ», что украинский концерн «Антонов» со времен СССР остается «главной школой проектирования самолетов, мозговым центром отрасли», без которого не могут обойтись российские предприятия-производители.
Мда-а... интересно, когда он расскажет что Ту 95 и Миг 25 проектировали на Украине?
И еще, Погосян то, в курсе что на его пирог конкурент наметился?
Выкатка, т.е. презентация -158-ой отменена. Возможно до четверга.