АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
ОФФ
Заходит еврей в магазин и спрашивает продавца:
- Сколько стоит та бэлая рыба?
- Это не рыба, отвечают - это сало.
Тот насупился и отвечает:
- Т-е-б-я кто-то спрашивал???...
:)
Не успел товарищ Кива заявить о том, что их заявка на участие в тендере по танкерам всё-таки принята
29 сентября
"ГП «Антонов» и U.S.Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолетов-топливозаправщиков, общая сумма которого составляет 50 млрд долл., заявил на пресс-конференции президент ГП «Антонов» Дмитрий Кива, передает корреспондент РБК-Украина.
«Мы не успели в срок оформить участие в тендере, но сроки продлили по нашей просьбе, и мы примем участие в конкурсе», - заявил Д.Кива."
как 6 октября подоспело официальное решение, в котором U.S. Airspace отказали в иске
"The US Government Accountability Office has rejected the California-based company's attempt to nullify the competition between Boeing and EADS North America for the 179-aircraft tanker contract.
“This legal decision by GAO’s attorneys concludes that the US Aerospace proposal to build the KC-X tanker was received after the deadline for the receipt of proposals. Consequently the air force acted appropriately in rejecting the proposal,” it says."
http://www.flightglobal.com/.../gao-rejects-us-aerospace-tanker-appeal.html
U.S. Aerospace уже признало поражение и заявило, что опротестовывать это решение не будет. Спрашивается, зачем Киве было так врать?
Бывает так: Врать - есть такая потребность, как сходть попИсать...естественное оправление нужды...
так тогда это уже тянет на диагноз. нет?
А Вы попробуйте не писать...
потребность врать - это патология, вероятно. в отличии от. я сосбссно об этом.
RusLavan'у, А.Бирюкову и прочим коллегам...
Ну что Вы, уважаемые, удивляетесь вранью шановного Дмытра Сэмэновыча... Ну, без этого ж никак...
Я вот две недели отсутствовал, ...знаете ли, конец квартала..., чудная осень в Зауралье... зашел эдак на конференцию - и на-те..!
Первое - насчет вранья...
Полно-те, надо ж как-то компенсировать полное игнорирование - впервые за всю историю - местного авиафорума под названием "Аэросвит" со стороны ВСЕХ первых лиц страны... ранее-то, и Президент, или Премьер, или Оба - были...
Таперича - только спикер Литвин с главным коммунистом Симоненко...
..однако ж - аккурат на следующий день оба VIP'а "обнулились":
http://vvnews.info/news/...
...как мне со смехом сказали мои "киевляне" - спикер стал штафиркой, а Симоненко утратил свою "золотую акцию"..., заодно и напомнили, что именно при министре "от коммунистов" Головко герой сей ветки смог устоять опосля наезда КРУ и, страшно сказать - самого Кабмина...
...зато среди задержанных из-за пропуска VIP-кортежа, причем почти на час, оказался не кто иной, аки профильный министр - вот этот:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=243351592
...ну, понаблюдаем его послезавтра, причем в компании с Кивой-старшим, в нашем Минпромторге - там будут подписывать протокол 7-го заседания подкомиссии...
...ну да Бог с этим, другое дело, когда стал смотреть то, что было наговорено за время сей выставки и опосля...
Ну, скажем - вот это:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...забавно, правда?
Представляете, что тот же ульяновский "Авиастар-СП" вложил в какой-то из своих цехов "энную" суииу и протрубил про это аки о финансовой помощи..? Кива-старший, похоже, забыл, что бывший "Авиант" уже более года как является внутренним подразделением "Антонова"...
...или цитатка:
"...Дмитрий Кива уточнил, что серийный завод «Антонов» (бывший «Авиант») собрал в этом году самолет Ан-32. До конца года планируется выпустить еще две такие машины и два-три лайнера Ан-148. Кроме того, предприятие поставит в Россию 15 комплектов крыла, из которых 7 уже передано заказчику..." - мне же поведали, что до "конца года" больше не выпустят ни одного "Ана" - ни Ан-32, ни Ан-148... Что ж..., осталось два с половиной месяца - увидим...
...следующая брехня:
http://www.wing.com.ua/content/view/7942/38/
... была опровергнута уже после сего салона:
http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=161729
..или это:
http://www.wing.com.ua/content/view/7940/38/
...просто чушь - как и СП с Бразилией... об этом "протрындели" несколько дней попозжее:
http://tbu.com.ua/news/...
...или это:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...во-первых: самолетокомплекты для Ан-140 производит не киевский ГП "Антонов", а харьковский ХГАПП, который в него не входит...
...во-вторых: в Иране, как меня уверяют, построено-таки не 10, а только 9 самолетов..., крайний №90-10, увы не является 10-м по счету - см:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/54.html#p98407
...реально же, самолетов - 8, в эксплуатации - 2... Брехня-с...
...или вот это:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
..подумать только - получили заявки на 56 машин... Ага... именно в "Антонове"...
И все сие при том, что в именно "ОАК" говорят только о 40шт для "Волга-Днепр" и 20шт для Минобороны... причем совсем не в виде Ан-124-200, а Ан-124-300... Ей-ей, стоило за сим откровением прокатиться в Кмев...
..или это:
http://minprom.ua/news/52453.html
..окромя протокола о намерениях ведь ничего - дык ведь про Ан-148 "туда же" воздух сотрясалось ишшо 2 года назад...
...или это:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
..."Лизингтехтранс" впервые за полгода - с апреля - нарисовался на людях... а вот сайт их мертв уж боле года:
http://www.ltt.kiev.ua/rus/news/
...показательно - ась..?
...или это:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...ну, тут все честно - протокол о намереняих... он и в Африке... намерение, не более...
...или это:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...ну, детский лепет - 9 Ан-148 на "Авианте" в 2011-м... Ну, даже включая №01-10 - не верю... И, главное не столько "сколько" - сколько "для кого"..?
...поначалу трезвости добавляет вот сие:
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=19804&news_page=1
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=1515995
...то есть никаких не 9, а всего 5, включая имеющиеся 2 у "Аэросвита" - цитирую:
"..."Днеправиа" и "Донбассаэро" подписали соглашения с "Антоновым" о лизинге двух и - совместно с "АэроСвитом" - пяти Ан-148 до конца 2011 года..." - итак, реально мечты на 2011-й - 3 Ан-148...
...таперича - для кого?
Ну, "Аэросвит" успел оценить надежность Ан-148, "прокуковавшего" неделю в Вильнюсе из-за отказа ВСУ:
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/.../1793472/L/
...а заодно и порадоваться, что лайнер у него в операционном, мало того - "мокром" - лизинге...
Что же касается "Донбассаэро" и "Дниправиа"... дык они все, как и "Аэросвит" с недавних пор принадлежат местному олигарху Бене Коломойскому, так что все 3 компании - одна "лавка":
http://gazeta.ua/index.php?id=355340&lang=ru
...так что странно, что под Ан-148 не подписался ишшо и Windrose...
А уж насчет выхода до 60шт в год к 2014-му - здорово сравнить с враньем несколькими днями позже:
http://tbu.com.ua/news/...
...насчет 92шт Ан-148/-158 за пятилетку...
...угу, причем с "довеском" в виде 13шт Ан-70:
http://tbu.com.ua/news/...
...ну не клиника, а..?
Как там, по классике..? Напомню: "...ты знаешь, Шарапов, меня от них тошнит..."
А пока - не до захода сюда... Очень много работы... Но наблюдать по-прежнему интересно...
Ночью разобранный Ан-71 в музей перетянули...
Лейтенант, неужто в вашем крестном походе против ДСК стоит скатываться до подтасовок? Ведь все знают что АК Коломойского подписались на 7 бортов (ну пускай из них 2 "старых", но 5-то новых). И вы почему-то "забыли" упомянуть о соглашении с АК "Украина" на 2 Ан-168 и 4-е Ан-148. Вот вам и искомые 9-ть бортов. Пропаганда, которую вы ведете, такой заангажированностью и передергиваниями автоматом себя дискредитирует все остальное, не я сказал - "единожды солгавший - кто тебе поверит"? А за вами такое уже не раз случается. Как говаривал классик - "тщательнее надо, тщательнее".))))
>Ночью разобранный Ан-71 в музей перетянули...
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/10/16/723674.html
И еще статья уже есть.
http://www.wing.com.ua/content/view/8041/38/
ГАК "Антонов" направил в ФАС РФ заявку о приобретении 50% управляющей компании ОАК в рамках создания СП
(РБК-Украина, 15 октября 2010г)
Государственный авиационный концерн (ГАК) "Антонов" направил в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России заявку о приобретении 50-процентной доли управляющей компании "ОАК - Гражданские самолеты" (УК "ОАК-ГС") и заявку в Национальный банк Украины о выдаче индивидуальной лицензии на осуществление инвестиций за рубеж. Об этом говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли (Минпромторг) РФ по итогам седьмого заседания подкомиссии по вопросам промышленной политики и подкомиссии по вопросам сотрудничества в области авиационной промышленности комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии, пишет РБК.
Заявка в ФАС направлена в рамках проекта по созданию совместного предприятия (СП) между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и ГАК "Антонов" - ООО "ОАК-Антонов". Напомним, совместная структура создается для координации совместных авиапрограмм Ан-140, Ан-148, Ан-74, Ан-70 и др. Стороны решили проводить единую ценовую и маркетинговую политику во избежание лишней внутренней конкуренции. СП займется вопросами послепродажного обслуживания, кооперационных поставок.
Нотариальное заверение учредительных документов по созданию "ОАК-Антонов" планируется в Москве 22 октября 2010 г., их подписание запланировано на 26 октября 2010 г. в ходе очередного заседания комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии. Уже подготовлены и парафированы руководителями ОАК и ГАК "Антонов" договор купли-продажи доли в уставном капитале УК "ОАК-ГС", устав СП, соглашение участников СП, говорится в сообщении Минпромторга.
На заседании подкомиссий компании НПО "Сатурн" было поручено предоставить материалы по двигателю SaM146 с целью подготовки украинской стороной заключения о возможности использования указанного двигателя на самолете Ан-148.
Российская сторона должна направить в месячный срок Украине программу (прогноз) производства самолетов Ан-124 с учетом возможных поставок для Министерства обороны России. При этом украинская сторона до февраля 2011 г. проинформирует Россию о возможности государственного участия Украины в финансировании ОКР по самолету Ан-124-300 и двигателю Д18Т.
Кроме того, в ходе заседания было решено, что украинская сторона направит российской стороне предложения по организации производства двигателей семейства ТВ3-117 в России в кооперации с российскими предприятиями. Напомним, авиадвигатели ТВ3-117 будут собираться в ОАО "Климов" (Санкт-Петербург).
Также на заседании было принято решение до конца 2010 г. согласовать предварительную схему кооперационного производства самолетов Ан-70.
condor пишет: Как говаривал классик - "тщательнее надо, тщательнее".))))
Классик говаривал "щитильнее надо, щитильнее!" ;) А вообще, сила актерского искусства состоит в том, чтоб, преувеличивая эмоции, оставаться правдоподобным. Но не всем дано.
Condor'у
Что-то не пойму Вас... Ежели что есть сказать в защиту Дмытра Сэмэновыча - пожалуйста...
Только прошу не принимать его действия, защищающие исключительно евонное кресло с ним самим сверху, за реальную защиту национального авиапрома от происков злых москалей, посягающих на "святое"...
Вам ли, бывшему работнику "Антонова" не знать, что от уважаемой фирмы скоро останется вывеска... ибо трудно представить себе большую демонстрацию научно-технического убожества в виде этаком вот - ...извиняюсь, не анализировал за ненадобностью:
http://www.wing.com.ua/content/view/7600/38/
...или таком, например - ...кратко "осмыслил" и затосковал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...с "достижизмами":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/186.html#p98287
...и парой постов ниже... Я что-то не так сказал..?
Конечно, на московских посиделках в прошлый четверг, закончившихся подписанием сего опуса:
http://www.aex.ru/docs/8/2010/10/15/1186/
....спасибо AEX'у, принял эстафету, а то раньше мне приходилось оперативно выкладывать протоколы заседаний с 3-го по 6-е, извиняюсь за нескромность...
...Дмытро Сэмэновыч, кстати недавно разменявший 68 лет, скажем так - блистал - что позволяло его профильному министру Колесникову чувствовать себя чем-то значительным - а все на фоне наших 30-40 летних "мальчиков":
...от Минпромторга: http://www.minprom.gov.ru/ministry/mng/zam/5/biogr/print
...в компании некоего юного Слюсаря, сменившего опытного "зубра" Бабкина...
...от ОАКа: http://uacrussia.ru/ru/corporation/guidance/government/index.php?id4=425
...в отсутствии и Федорова, и Демченко, и Ливанова - их "заместил" собой свеженазначенный Грудинин - ну об этом я излагал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/199.html#p102950
По-моему, вышеприведенные штрихи ясно говорят о нашем отношении к вопросу - точнее к тем, кто СЕЙЧАС представляет украинскую сторону... Не так ли..?
...насчет же Вашего "...все знают, что АК Коломойского подписались на 7 бортов..." мои "киевляне" скромно признались, что "...не знают..."
...да и анализ вранья-то - не первый, были и раньше все на ту же тему - самые недавние сентября-августа:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/194.html#p101399
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/194.html#p101443
...и раньше... да ну их.
Формулировка же "насчет 5 бортов" - отсюда:
http://www.wing.com.ua/content/view/7990/38/
...цитирую:
"...соглашение об обеспечении обновления авиапарка... самолетами АН-148 на условиях лизинга..." ...ничего кроме восхищения не вызывает...
...тут тоже более чем обтекаемо:
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/aboutusnew/news/9738.html
..прочее попытались трезво осмыслить здесь:
http://www.tbu.com.ua/print/...
Зато мои "киевляне" обратили внимание на сие:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...правда, подчеркнув, что позавчерашний визит в "Антонов" сего пламенного борца с капитализмом был скомкан - больше половины времени, отведенного на посещение "Антонова" Чавес прообщался с гуманитарным вице-премьером Д.Табачником на тему книжки о Фиделе Кастро... и реально посмотрел только "Руслан" и Ан-148, от которых... отказался:
http://www.focus.ua/economy/149506/?r=6&bs=rating&bp=1
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...то есть отказался от 80-местного реактивного лайнера в пользу 60-местного турбопропа - некоего китайского МА-600 - известного "апгрейда" Ан-24, последовавшего за более ранним МА-60:
http://www.chinadaily.com.cn/china/2008-06/29/content_6803758.htm
...и до сих пор пребывающего в единственном числе...
То есть - даже не в пользу МА-700, совместные работы по которым "Антонов" декларировал ишшо 2 года назад:
...http://biz.liga.net/news/E0814028.html
Это отнюдь не лишний пример того, насколько "Антонов" не владеет ситуацией на рынке - с одной стороны...
...и насколько Дмытро Сэмэновыч готов утопить Харьковский авиазавод, который и производит Ан-140 - совершенно конкурентный упомянутому МА-600...
Фото цеха ОС САЗ "Антонов" с Чавесом.
http://cytadel.livejournal.com/322958.html
Интересны тем, что Кива похоже не сильно озабочен серией Ан-148 на САЗ (может оно и правильно, пока проблемы как с конкретными заказчиками так и с поставками ПКИ). По крайней мере 02-06 еще даже не в ЦОС. Но зато на фотках похоже третий Ан-32 в этом году на отработках систем.