АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
T.Е. нэ вси росийски гроши раздеребанилы?
Для 124-х ВД и Полета - возможна модернизация:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ua/id/51
С самостiйного форума:
Пошол активный "шухер" на днях Киву и Ко "отконтрахтят" на пенсию. Поводовод валом и Ан32 тож в тему.
НЕ на днях .Так в лютому.Там до березння . Дело сурьезное. Ян хоче и так буде. Нужно до д..фолта .
74010 тоже выпрут и не куда невозмут . Да дедушка ...ГБ.. В БАНЕ отдыхает на Авиафорум ru
а ху из д..фолт ?
его уже запланировали ?
Ярослав! - читайте первоисточник - Вы там завсегдатай...
Слухи эти уже год ходят. Похоже, за этим ничего нет, кроме тайных мечт тех, кто, собсно, слухи рапространяет. Где ВФЯ и где - Антонов? В совершенно непересекающихся и друг другу ненужных мирах...
Вина за срыв контракта на поставку в Ирак Ан-32-, а также харьковских БТР-ов ( а судя по всему эти контракты фактически уже сорваны) лежит на новом руководстве Укрспеэкспорта/Укроборонпрома.
А что, система "награждения непричастных и наказания невиновных" уже не действует? Назвался "АНом" - полезай в кузов!
"Укрспецэкспорт" типо отбился.
http://www.aex.ru/news/2011/1/21/81920/
А страсти нешутошные вокруг Укрспецэкспорта:
http://www.pravda.com.ua/articles/2011/01/20/5807087/
http://www.pravda.com.ua/articles/2011/01/21/5814475/
Укрспецэкспорту ничего не остается как петь песенку "Все хорошо, прекрасная маркиза"
Правда. если в Укрспецэкспорте одумаются и выплатят посреднику его долю, то возможно ситуация разрулится. Но если это спеоперация американцев, то тогда пиши пропало.
Поинтересовался я у знакомого с СЗ Антонов по поводу Ан-32. Он сказал, что на заводе в шоке. Иракская сторона знала. что комплектация самолетов будет производиться из агрегатов и ГИЗов произведеных в основном до 2000 г. Это было заявлено сразу, в процессе подготовки контракта, поскольку иракцы хотели заказать 10 Ан-32. Представители завода. сказали, что могут собрать самолеты только с имеющегося задела по 6 планерам, а возобновить производство завод не может.Поэтому может быть поставлено только 6 самолетов. То же самое говорилось о ГИЗах ( что они со складов). Иракцы только требовали, чтобы самолеты в целом и ГИЗы не имели наработки, т.е не были б/у. Но похоже, что это было детально оговорено устно, а в контракт прописали условие о том, что самолеты должны быть производства не ранее 2009 г. производства.
Ну что, коллеги...
Вот так за отдыхом и резко ВДРУГ данным свыше поручением, сей отдых "изг...внюкавшим", но по счастию выполненным, почти месяц отсутствовал...
И на тебе - наш авиапром не досчитался двух генеральных... 6-го января, как известно, туполевского Игоря Шевчука
http://www.vzglyad.ru/news/2011/1/7/459657.print.html
...поскольку о нем хорошо не получается, то - ничего...
...и 22-го не стало мясищевского Анатолия Проскурнина... вчера и схоронили... и отнюдь не на Новодевичьем, как туполевца... и не написала про сие ни одна, даже самая сволочная газетенка, ни один сайт..., даже местный:
http://zhukvesti.ru/
...только я, похоже, и отозвался:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/61.html#p114014
...а жаль - генерал-лейтенант был нормальный и тверезвый мужик... Земля ему пухом...
Как по мне - сие самые серьезные, хотя увы и грустные, события в нашем постсоветском авиапроме на стыке 2010-го и 2011-го...
Ну, согласитесь ведь - не считать же за сие, перейдя к Украине, ставшие уже традиционными, выкатки "...под елочку с оливье...":
- 2-го Ан-32 для Ирака - по сути 5-го "с конца", как справедливо было замечено на днях "серпентарием", ибо восстановление всего производственного цикла опосля проедания ишшо советского задела - неподъемная вещь для бывшего "Авианта"... да и на постсоветском пространстве сие удалось лишь двум заводам – Ульяновску с Ту-204 и Харькову с Ан-72…
- 2-го серийного Ан-148 украинской сборки... тут даже рад констатировать, что ошибся в прогнозе перспектив сроков евонного облета:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/225.html#p111561
…фото летящего не нашел – только рулящего:
http://spotters.net.ua/file/?id=40176&size=large
…правда, справедливости ради, все ж следует заметить, что ишшо за пару недель до сего знаменательного внутриукраинского события… ВАСО поднял свой уже 8-й серийный борт - №41-03:
http://russianplanes.net/ID35185
Ну, не будем меряться «органами» на ниве «Ан-148-строения», а просто констатируем, что к настоящему моменту сих лайнеров построено «в типовом профиле» 10шт…
...а вот какой там реально получился Ан-148 - лучше не скажешь, чем устами простого российского летчика:
http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/Aviaindustry_2.pdf
…цитирую:
"...Часовые расходы у Ан-148 действительно поменьше, чем у «аэробуса», но европейская машина тоже весьма экономична. Для себя грубо прикидываю, что на числе Маха М=0,7 и высоте полета 9 км у Ан-148-100В часовой расход составляет примерно 1400 кг. Уходишь на M=0,74 – расход растет до 1700 кг. Максимально допустимая скорость в крейсерском полете соответствует числу Маха М=0,79.
На больших скоростях расход, конечно, еще больше, в соответствии с законами аэродинамики..." - конец цитаты...
…итак, не заморачиваясь на прочие достоинства и недостатки, в очередной раз констатируем – на высоте 9км и скорости 810км/час сей лайнер «жрет» 1700кг/час, а сие грустно, ибо поминаемый вскользь тем же летчиком Ту-334 на той же высоте и при той же скорости потребляет 1820кг/час…
…а сие означает, что «тушка» кушает «карасину» больше всего-то на 7%, а везет пассажиров больше на 36% - или 102 против 75… Ась?
…да ведь летчики-то и близко не знают даже о десятой части проблем освоения, с коими ежедневно имеют дело - скажем, те же инженеры и техники…
…когда же к сему добавляются и немерянные аппетиты лизинговых компаний, то происходит то, что «не произошло» в Питере 23-го декабря… Там, в ходе конференции по итогам года эксплуатации 148-х в ГТК «Россия» планировалось подписать перевод опциона на 9 лайнеров в твердый заказ…
…но не срослось – наоборот, было высказано много нелицеприятного присутствовавшим лично Дмытру Сэмэновычу Киве и Александру Иванычу Рубцову… последний, впрочем, отчитался по итогам года весьма бойко:
http://ifc-leasing.com/ru/news/news_79.html
…и, заметим, без последствий для подчиненных…
А вот Дмытро Сэмэновыч, вернувшись в Киев, немедленно «поср…лся» со своим первым замом Шмыревым, а через пару дней – 27-го декабря – его же, болезного, благополучно и уволил…
Новый первый зам – некто Рудюк – уже помещен на сайте, третьим сверху:
http://www.antonov.com/about/today/lead.xml
…и унылое выражение физиономии свеженазначенного товарища, как мне кажется, полностью отражает вполне объективную картину украинского самолетостроения, изложенную, например, здесь:
http://tbu.com.ua/print/top/ukrainskii_aviaprom_stabilnaia_stagnatsiia.html
…особо отмечу, что ТАКУЮ грустную статью я нахожу в украинском медиа-пространстве, пожалуй, впервые…
Неужто прозрели, наконец..?
Что ж, «вскрытие»… пардон, установочное совещание по авиапрому, покажет… Оное назначено на будущую пятницу, 28-е января, под председательством местного 1-го Вице-премьера Клюева… Вот только состоится ли – неизвестно, ибо планируется ишшо с конца прошлогоднего лета…
Ну а я пока буду отчитываться перед руководством и "вертеть дырку" в мундире... заодно и подожду результатов упомянутого совещания и уже посланных мне данных от моих «киевлян»…
... вот опосля получения оных попробую «подбить» СВОИ итоги 2010-го для укравиапрома…
09:38 leutenant пишет:
"..но не срослось – наоборот, было высказано много нелицеприятного присутствовавшим лично Дмытру Сэмэновычу Киве и Александру Иванычу Рубцову.."
_______________________________________________________________________________
Не хотелось тут срач, разводить, но уж коли Лейтенант высказался, то и скажу. Выпивал я в октябре-ноябре с "Климовскими", подъехали еще люди, смотрю ГТКашные, причем из рук-лей выше среднего звена. Ну я поинтересовался у них по поводу 148. Реакция была самая "херовая". После того как эмоции улеглись, смысл сказанного выглядел так: новый контракт на 8-9 машин подписывать категорически не хотят, нахлебались с машиной по полной, положительных эмоций от 148 нет вообще. Но нагибают довольно сильно и если отбиться не получится, то подпишут 3-4. Но это так коротко.
А чего ж про федеральную программу, под которую попал и Ан-148 ГТК, ничего не сказать?
Впрочем leutenant, как обычно, без соврамши никак не может. Шмырев, например, никуда не уволен.
А почему бы Рубцову не заняться SSJ-100?