АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ковалев Дима, как дела у Ан-158 ?
Ковалеву Диме. Не об этих ли денюшках речь
http://www.epravda.com.ua/news/2010/11/29/259298/
А между тем, процесс идет...
********************************************************************************************
Украина и РФ обсуждают сегодня в Москве вопросы сотрудничества в авиастроении. Об этом сообщил первый вице-президент государственного предприятия "Антонов" Владимир Шмырев на заседании межпарламентской комиссии по сотрудничеству Федерального собрания РФ и Верховной рады Украины. По его словам, в России работает украинская делегация во главе с президентом "Антонова" Дмитрием Кивой. Переговоры проводятся в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). На них идет речь о кооперационных поставках, реализации приоритетных проектов, стратегии сотрудничества.
Украина намерена реализовать совместно с Россией программу создания военно-транспортного самолета Ан-178, сообщил В.Шмырев. Новая машина рассчитана на перевозку 15-20 т грузов. Она займет нишу между грузовыми Ан-74 и Ан-70 и придет на смену Ан-12. Планируется, что крыло, двигатели и кабину Ан-178 позаимствует у Ан-148. "Мы предлагаем, в том числе российским военным, поддержать этот проект", - подчеркнул представитель госпредприятия.
По словам В.Шмырева, по проекту Ан-70 повторно согласовано техническое задание на самолет с Министерством обороны России. "В 2012г. мы должны завершить государственные совместные испытания с РФ", - сказал он.
*********************************************************************************************
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/29/206432.html
Юрий Анатольевич, простите, что выступаю в роли модератора, но давать ссылку на ресурс, на котором находишься - довольно странно, как Вы считаете? Новость уже успели пару раз запостить. Да и сама новость ни о чём. Единственное в ней содержательное зерно - факт ведения переговоров ОАК-Антонов, да к тому-же в Москве.
Хотелки в виде Ан-178 при наличии подписанных соглашений с Индией по МТС кажутся слегка неадекватными.
То, что прокатывало в 90-х, начале 2000-х, сейчас будет рассмотрено под совершенно другим углом.
10:43 Н Александр пишет:
Хотелки в виде Ан-178 при наличии подписанных соглашений с Индией по МТС кажутся слегка неадекватными. То, что прокатывало в 90-х, начале 2000-х, сейчас будет рассмотрено под совершенно другим углом.
*******************************************************************************************
А мне кажется, идея замены Ан-12 имеет право на жизнь. Рыночная ниша для такой машины будет. Вне зависимости от судьбы программы МТС. Потому, как у МТС, как более дорогого решения, судя по всему, будет своя ниша. А то, на что намекаете Вы - это к рыночному подходу не имеет никакого отношения...
P.S.:
Поскольку, у Авиапорта нет функциональности типа "Обсудить новость в форуме", не вижу ничего криминального в том, что привел текст новости (со ссылкой) в этой теме. А поговорить здесь есть о чем. Вы сами своей репликой об Ан-178 это подтвердили...
Я думаю, что вместо АН-178 АНТК должно занятся переработкой крыла под АИ-28 со степенью двухконтурности 12, а потом и АН-178 что бы значительно улучшило характеристики и не тормозило двигателестроение в Украине...
вроде как и правильно говорите,
да только выгода от этого будет значительно позже и посему браурный отчет тоже придется отложить - но как же без отчета об успехах ???? так и выгонють и денег не дадуть !
2К.Ярослав:
Ну, опыт последних лет (вернее - десятка лет) показывает, что отчетов вообще никто не спрашивает. А планы как раз пользуются спросом. Вместо отчета можно показать новый план...
про ан-158 в Казани (этим летом) У Росії презентували український АН-158 - YouTube
to Назаренко Юрий Анатольевич
"А мне кажется, идея замены Ан-12 имеет право на жизнь. Рыночная ниша для такой машины будет. Вне зависимости от судьбы программы МТС. Потому, как у МТС, как более дорогого решения, судя по всему, будет своя ниша."
======
Чем заменять Ан-12? Значительно уступающим ему по транспортировочным возможностям Ан-178 "конфигурации Авиасвит-7" (назовем ее так)? Или Ан-178 конфигурации Ан-148Т-100?? Последний да, таки может заменить Ан-12. Но на чем основана Ваша уверенность, что этот вариант будет дешевле MRTA В ПРОИЗВОДСТВЕ?
Ну хотя бы использованием части агрегатов от семейства Ан-148/158. Хотя с проблемностью оптимизации облика Ан-178 - согласен. Но с другой стороны - всем не угодишь и поэтому вся авиация - сплошные компромиссы. Если АНТК угадает тренд - самоль имеет шанс на жизнь, если нет - будет второй Ан-74.
Использования части агрегатов и конструктивных элементов от семейства Ан-148/158 может оказаться недостаточно, чтобы компенсировать рост стоимости, вызванным малосерийностью производства. По моему мнению - Ан-178 (в любой конфигурации) имеет смысл создавать, только заручившись ТВЕРДЫМ ОФИЦАЛЬНО ОФОРМЛЕННЫМ согласием Воздушных Сил Украины профинансировать НИОКР и выступить стартовым заказчиком.
Насчет необходимости приличного стартового заказа от платежеспособного клиента - так кто бы спорил.))))
...Отсутствовал неделю... появился позавчера...вижу - НЕ О ЧЕМ говорить окромя разве крайней встречи "ОАК-Антонов"...
Была, признаться, надежда на AEX.RU... ибо они вроде бы взялись освещать российско-украинские отношения:
http://www.aex.ru/docs/8/2010/10/15/1186/
...чему я, помнится, даже порадовался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/203.html#p105678
...но, УВЫ...
Что ж, придется снова "впрягаться"... ибо встреча в ОАК'е в прошлый понедельник была весьма забавной в плане приоткрытия ряда непонятных ранее вещей - вот ейный протокол "Кива-Федоров" в некоем сокращении и, естественно, с комментариями (...моими и моих "киевлян"...):
"
...Д.С.Кива... ...А.И.Федоров...
...ПРОТОКОЛ
переговоров по вопросам создания и производства самолетов семейства "Антонов", создания совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов"
г.Москва 29.11.2010г.
...по результатам всестороннего обсуждения вопросов повестки дня участниками переговоров приняты решения:
1. По вопросу серийного изготовления самолетов Ан-148-100 и Ан-158:
1.1. ГП "Антонов" и ОАО "ВАСО" согласовали Графики взаимных поставок агрегатов на 2011 год...
1.2. ГП "Антонов" и ОАО "ВАСО" в январе 2011 года подпишут контракт на поставку 26 комплектов КЧК для самолетов Ан-148-100 производства ОАО "ВАСО".
(...ага, значитца, ВАСО "передумал" переходить с 26-го борта на собственные кессоны ОЧК и центропланов..., считаем построенных 8 + 26 итого... не ранее, чем с 34-го...
...а вообще в свете сего забавно послушать и сие:
http://lb.ua/news/2010/12/08/77091__Ukrainskogo_samoleta_AN_ne_sushche.html
... - прим...)
1.3. ОАО "ВАСО" и ГП "Антонов" согласовали и утвердили Решение №57-248/10 от 29.11.2010г. по этапам и срокам перехода Серийного завода "Антонов" на полную комплектацию крыла самолета Ан-148-100 из деталей собственного производства и поставок ОАО "ВАСО", включая монтажи.
(...скорее всего "синхронизировано" с упомянутым выше 34-м комплектом для ВАСО... думаю, сие - ну никак не ранее 2013-го года... - прим...)
1.4. Стороны согласуют изменение стоимости одного самолетокомплекта, поставляемого от ОАО "ВАСО" на СЗ "Антонов", начиная с 5-го самолетокомлекта, исходя из единой стоимости комплексного нормо-часа и ранее установленной нормативной трудоемкости изготовления агрегатов на ОАО "ВАСО" и ГП "Антонов".
(...редкая глупость покупать сделанные в Украине агрегаты по стоимости нормо-часа по-российски - похоше, пора гнать нонешнее руководство ВАСО взашей и "вертать взад" того же Шушпанова... - прим...)
1.5. ОАО "ВАСО" рассмотрит предложения по участию в подготовке производстве самолета Ан-158 в рамках договорных взаимоотношений с ГП "Антонов".
(...ишшо большая глупость - нехрен вообще было подписывать сию дичь с учетом дурацкой формулировки п.7.3 сего же протокола, о чем речь ниже... думаю, тут Мойша Погосян-то и должен "собак спустить"... - прим...)
2. По вопросу разработки самолета Ан-148-100 в англоязычном исполнении с высотой базирования 3000м.
(...термин "разработка", конечно - ЗВУЧИТ... ей-ей, тянет на новое обозначение, например - Ан-148-100ENG... тут вам и english, и new generation в "одном флаконе"...
...а уж не к таким ли "разработкам" готовило общественность заявление "Антонова" от 30 ноября:
http://tbu.com.ua/print/...
...опосля коего из сей конторы последовала пауза продолжительностью уж более недели... типа "...чем больше артист - тем длиннее пауза..." - прим...)
2.1. ГП "Антонов"..., ОАО "ОАК"... в срок до 03 декабря 2010г. согласовать текст Дополнительного соглашения №2 к Договору №01-91-10-38-ГС-01/10 от 26.01.2010г. и представить для подписания руководителям ОАО "ОАК" и ГП "Антонов".
2.2. ГП "Антонов" и ОАО "ВАСО" в срок до 03 декабря 2010г. подписать Акт приема-передачи КД по 1-му этапу Договора №01-91-10-38-ГС-01/10 от 26.01.2010г.
2.3. ОАО "ОАК" до 10 декабря 2010г. оформить Акт приемки работ по 1-му этапу: "Разработка КД на введение в типовую конструкцию английской кабины. Введение ШРАП - 27В, выдача ТЗ на ПКИ".
2.4. ОАО "ОАК" до 3 декабря 2010г. подписать Акты - "Выпуск КД на доработку ИПС-148. Доработка ИПС-148, проведение сертификационных работ по английской кабине" к Договору №01-91-10-38-ГС-01/10 от 26.01.2010г.
2.5. ОАО "ОАК" подпишет 30 ноября 2010г. договор "Проведение работ валидации самолета Ан-148-100 в Союзе Мьянмы" с соответствующими корректировками по срокам. ГП "Антонов" до 04 декабря 2010г. передать ОАО "ОАК" англоязычную версию таблиц соответствия.
(...все вышенаписанное - всего-то навсего англоязычная кабина при наличии (...УЖЕ, В БАЗЕ...) англоязычных FMS и всей радиосвязи... Эвона - для Ирана-то англоязычный Ан-140 сделали как бы между прочим... - прим...)
(...также не без удовольствия напомню, как сии лайнеры для Мьянмы вдохновенно приписывались "Антоновым" себе - всего-то четыре месяца назад:
http://news.liga.net/news/N1022052.html
... - прим...)
2.6. ГП "Антонов" провести испытания самолета Ан-158 на высокогорье (3000м над уровнем моря) и оформить сертификационные документы в данной части на самолет Ан-148-100Е в срок до 30 марта 2011г.
(...напомню, что Ан-148-100Е давным-давно сертифицирован - см. стр.2/8 сего документа:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...хотя по высоте аэродрома, конечно, "не дотягивает" - всего-то 1500м... - прим...)
2.7. ОАО "ОАК" направить запрос в МИД РФ по вопросу оказания помощи ГП "Антонов" в проведении испытаний самолета Ан-158 на высокогорье в Китае.
(...это все туда же - к Мойше Погосяну... Нехай "спускает собак" и защищает свой ЫЫО... - прим..)
2.8. ГП "Антонов" в кратчайшие сроки направит в АР МАК отчеты по результатам сертификационных испытаний самолета Ан-148-100Е в англоязычном исполнении и примет все меры для получения Дополнения к СТ до 26 декабря 2010г. ОАО "ОАК" окажет максимальное содействие ГП "Антонов" в работе с АР МАК.
3. По вопросу разработки самолетов Ан-148-100ЕА для Управления делами Президента РФ.
(...Во!.., таперича знаем название кремлевского лайнера - "Ан-148-100ЕА" - то есть никак не Ан-168, посмешивший нас всех пару месяцев назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/198.html#p103286
...значитца - экспериментировать на собственном гаранте ТОЧНО не будем, что радует... - прим...)
3.1. ОАО "ОАК" согласует с руководством УД Президента РФ решение о расположении салона Главного пассажира и проинформирует о нем ГП "Антонов" до 17 декабря 2010г.
ОАО "ОАК" после заключения государственного контракта с УД Президента РФ в месячный срок оформить Доп.соглашение №3 к Договору №01-08-2010 между ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" на уточнение сроков и стоимости работ.
3.2. До оформления Доп.соглашения №3 к Договору №01-08-2010 ГП "Антонов" приостановить работы по выпуску РКД.
(...а кто сказал, что "Антонов" сии "работы" вообще начинал..? Дмытро Сэмэновыч сказал..?
Ну-ну.., "...блажен, кто верует..."... - прим...)
4. По вопросу разработки самолетов Ан-148-100Е МЧС РФ.
(...снова - "разработка"...
А чего "разрабатыаем-то"..? Перекурочивание интерьера и установку медицинских модулей..? Так сие уж проходили - ишшо на двух Ан-74Т-100С для "Газпромавиа" с двумя реанимационными местами в каждом, как тогда шутили в "Росавиации" "...для двух Вяхиревых-алкоголиков - старшего" и "младшего"..." - ну, было-было ведь... - прим...)
4.1. ОАО "ОАК" подготовил и направил ГП "Антонов" ТЗ на самолет Ан-148-100Е для МЧС РФ.
4.2. ГП "Антонов" до 30 декабря 2010г. проработать ТЗ на самолет Ан-148-100Е для МЧС РФ и оформить ДТТ для заключения контракта на ОКР.
4.3. ОАО "ОАК" совместно с ЗАО "Заречье" и ГП "Антонов" до 30 декабря 2010г. согласуют ТЗ на медицинский модуль.
(...это чего-чего..? Сие - вот "оно"..?.:
http://www.zarechieavia.ru/catalog/101/375?print=Y
http://www.zarechieavia.ru/catalog/105/374?print=Y
...мда-ааа... ОКР сложности необыкновенной... уж и не знаю сколько лет на сие "понадобицца"..?.. - прим...)
4.4. ГП "Антонов" до 15 февраля 2011г. подготовит и направит договор на выполнение ОКР по разработке и сертификации самолета для МЧС РФ.
5. По вопросу разработки самолетов Ан-148-100 для ОАО "Авиакомпания "Атлант-Союз" (Авиакомпания "Москва")
5.1. Приостановить работы по согласованию требований авиакомпании до определения статуса и финансового положения авиакомпании.
(...ну вот, дождалися...
"...пузырь лопнул..." ...и никаких, понимаешь - 30шт "твердого заказа" на Ан-148 и Ан-158... а как вдохновенно-то про сие "п...зделось", хотя уже летом было все ясно... - прим...)
6. По согласованию ДТТ на самолет Ан-148-100 для Индии.
6.1. ОАО "ОАК" определить целесообразность изменения ОУЭ самолета.
(...а чего тут определять..? ...ежели снова посмотреть сюда:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...то +45 у земли и 1500м над у.м. превышения аэродрома - для Индии мало... - прим...)
6.2. ОАО "ОАК" во втором квартале 2011г. направит проект ДТТ для самолетов Ан-148-100.
6.3. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" до сентября 2011г. согласуют ДТТ для самолетов Ан-148-100.
7. О договорах.
7.1. ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" рассмотрят вопрос реализации IIIА категории посадки на самолетах Ан-148 на договорной основе пр пожелании Заказчиков.
(...так это - отдельная модификация..? И как же понимать сообщенное ишшо весной..?:
http://www.wing.com.ua/content/view/7192/38/
...а так - как очередное "разводилово"... ибо ежели не было заказов на такую версию - нахрена ее было делать..? Ну-ну, жду высказываний "серпентария" на сей предмет... - прим...)
7.2. ГП "Антонов" передать ОАО "ВАСО" дополнение к сертификату типа на IIIА категорию для оформления доп. к ТУ и маркетинговых исследований.
7.3. ОАО "ОАК" и ГП "Антонов" до 20.12.2010г. подготовят пакет лицензионных документов для обеспечения серийного производства, ремонта и модернизации самолетов семейства Ан-124.
(...ну, сие тема - отдельная, напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106279
...подождем - сие и для многих наших проверка "на вшивость" - прим...)
8. О кооперации при совместном серийном производстве самолетов Ан-70 РФ и Украины.
8.1. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" до 20.12.2010г. подготовить предложения по плану кооперации при совместном серийном производстве самолетов Ан-70 в РФ и Украине.
9. ГАК "Антонов" и ОАО "ОАК" до 30 декабря 2010г. разработать и согласовать проекты документов, регламентирующих внутреннюю деятельность создаваемого СП.
10. Разное.
10.1. ГП "Антонов" до 17 декабря 2010г. направить уточнения лицензионного договора по предоставлению ОАО "ВАСО" прав на передачу КД и электронных моделей третьим лицам в рамках кооперации производства и других целей.
10.2. ОАО "ОАК" и ОАО "ВАСО" до 3 декабря 2010г. направить на ГП "Антонов" письмо о полномочиях ОАО "Кооперации "Иркут".
10.3. ГП "Антонов" и ОАО "ОАК" договорились о создании рабочих групп по разработке совместного бизнес-плана проекта "Ан-148"...
10.4. Стороны договорились провести рабочую встречу в Киеве 6-7 декабря 2010г. по согласованию планов рабочих групп
10.5. В ходе встречи ОАО "ОАК" передал ГП "Антонов" разработанный российской стороной крайнюю редакцию бизнес-плана проекта "Ан-148"..." - конец цитаты... крайнюю редакцию бизнес-плана проекта "Ан-148"..." - конец цитаты...
Ну очень интересно наблюдать...
2leutenant
Спасибо за "забавный" документик. Интересный очень. Правда выводы делаются из него совсем противоположные Вашим. Как такое возможно? Наверное, мировоззрения у нас разные что-ли.
У меня сложилось мнение, что ОАК нешуточно строит свою стратегию на Антоновской линейке самолетов и: заключает договора на поставку Ан-148 в различных модификациях, финансирует ОКРы и сертификационные работы, двигает Ан-148 в Индию, и это только видимая верхушка айсберга, даже подключает дипломатический ресурс (все это есть в Протоколе, и кооперация по Ан-148/Ан-158, самолеты для УД президента и МЧС, Индия, английская кабина и высокогорье, совместный бизнес-план, да и IIIA категория посадки на договорной основе чем плохо: хочешь - плати, не хочешь - не плати).
Я говорю, что это хорошо, а Вы (судя по Вашим комментариям) - плохо.
Как в том анекдоте: "... вас Ивановых не поймешь, жене нравится, а тебе - нет".