АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant, а причем тут двигатель TFE731-50R?
Алексею.
Только "...сохранения полноты цитирования для..."
Не более...
Уважаемый г-н Гончаров, Вы писали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116173
10.02.2011 Гончаров Сергей пишет:
3) В 1993-2009 гг. двигатели АИ-20 в Украине серийно не производились
За сим дискуссию о двигателях действительно закрываем, пока Вы не предъявите каких-либо доказательств, опровергающих данную информацию – например соответствующий раздел формуляров, о которых Вы говорили. :):)
Цитате Вашей конец.
Извините, не дождался должного ответа от запорожского «куста» ( condor, zpom), пришлось самому…
Формуляр одного из нескольких десятков двигателей АИ-20Д сер.5, выпущенных в Украине в 1993 г., (раздел 7) в студии:
А вот уж за сим дискуссию точно можно прекратить.
KR'у
Искренне рад Вас видеть - где ж Вы почти год отсутствовали...
Я нонче далеко... с ревизией, так сказать - что тут, в "Зауралье" успели натворить наши местные приватизаторы в 90-х... Господи, сколько г.., ну да ладно...
А страничку Формуляра, приведенную Вами видеть интересно...
Но уж коль "запорожский куст" отмалчивается, может Вы проясните - таки в какие годы опосля 1993-го производились АИ-20...именно производились, а не бумажно оформлялись ранее произведенные...
Согласитесь, что оформить формуляр в 1993-м - сие совсем не значит в том же 1993-м произвести движки... Особенно в условиях "нэзалэжности" в купе с бардаком...
Уважаемый г-н Shant,
Вы писали:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/234.html#p116749
Директор Прогресса лег в больницу и забрал с собой сервер
И Вашей цитате конец.
За крайние полгода на «Прогрессе» сменилось пять директоров: Шийко, Морозов, Немирович, Проскуркин, Голубенко. Кого из них Вы обвиняете в хищении? Прокуратуре и СБУ об этом неизвестно, так что как законопослушный гражданин, коим Вы несомненно являетесь, обязаны срочно сообщить в правоохранительные органы.
Или Вы спутали с «подвигами» г-на Попова – гендира УАТК? Так это минобороны Украины, и к «Прогрессу» и иракским контрактам ни малейшего отношения не имеет.
Уважаемый г-н leutenant, рад взаимно. Тоже иногда приходится "путешествовать" не по своей воле. А мой "аглицкий" тут народу не нравится.
По АИ-20 все же пусть запорожцы пишут - им эта тема ближе и роднее. От себя могу лишь добавить, что документально ответил на повисший в воздухе вопрос обсуждаемый ранее.
Насколько мне известно, крайний выпуск малых серий (1-2-4 шт.) АИ-20Д сер.5 (не 5М и пр. экзотики) был в 2007 г.
Что касается оформления формуляра... Ну, Вы же помните, кто тогда возглавлял военную приемку в Запорожье? Два брата, которые достаточно жестко все контролировали. Согласитесь, просто "оформить" четыре десятка движков задним числом даже для них было.... Ну, и опять-таки, просили "папир" в подтверждение или опровержение - вот он. Если будет другой, утверждающий обратное - обсудим.
Кстати, пользуясь случаем, хотел немного и Вас подправить. Вы очень хорошо описали доработки Ан-32 по индийскому контракту, но вот по ТКАС и СРППЗ, насколько мне известно ставили се же американские изделия. Или уже все поменялось?
А вообще ребята, давайте больше правды, а то ведь загибается форум от брехни.
Уважаемый K.R., очень рад снова Вас слышать, тобишь читать !
И очень прошу Вас - поделитесь информацией - в каком состоянии находятся работы по Ан-178 ?
Уважаемый г-н antidote,
Ваше недавнее появление на форуме и активная жизненная позиция в дневное время радует. Давайте будем придерживаться форумных правил и поправлять друг друга в части, касающейся достоверности информации, что я одно время и старался здесь делать. Если форум превращается в место выяснения личных отношений, то участие в нем для профильных специалистов теряет всякий смысл.
Уважаемый г-н Ярослав, спачибо за теплые слова, но я их не заслуживаю.
Насколько я понимаю, ситуация с 178 потихоньку идет вперед, но ло тех пор, пока не будет основного и надежного Заказчика на него, серьезного и быстрого прогресса ожидать не стоит.
Удастся ли уговорить русских, индийских или иных - увидим. Кива ДС вряд ли будет рисковать серьезно ввязываясь в ОКР по практически новому самолету. Это же не Ан-158, он же Ан-148-200, здесь парой вставок в фюзеляж и МАКовским Дополнением к Сертификату типа Ан-148-100 не обойтись. Ну, и главный вопрос: кто заплатит за все это? Да и усидеть надо на своем месте для начала.
Спасибо, а на каком этапе сейчас ведутся работы ?
На этапе проектирования
2 Гончаров Сергей
из http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116173
Читайте внимательно, что Вам пишут умные люди. Назначенного срока службы на двигателях производства МС нет давно. Есть только межремонтный срок службы (ну или до первого капитального ремонта). Количество ремонтов при этом не ограничено.
Назначенный ресурс (полный, как вы его называете) зависит от модификации двигателя. В ваших цифрах вы ни разу не угадали.
Спасибо, уважаемый г-н Н.А., сразу видно двигателиста :)
Не хотел критиковать ув. г-на Гончарова еще и за незнание терминологии по описываемому вопросу, а уж по сути вопроса...
Кстати, появились свежие новости по сегодняшнему вручению в г. Киеве. Много "сногсшибательных" новостей: и по срокам для Ан-158 и по Казахстану и 140, да и по иракскому контракту Кива АД кое-что прояснил:
http://milreview.com.ua/...
http://milreview.com.ua/...
http://milreview.com.ua/...